Самостоятельная работа на местах; приём предварительных работ участников, написание рецензий и рекомендаций каждому участнику индивидуально icon

Самостоятельная работа на местах; приём предварительных работ участников, написание рецензий и рекомендаций каждому участнику индивидуально



НазваниеСамостоятельная работа на местах; приём предварительных работ участников, написание рецензий и рекомендаций каждому участнику индивидуально
Дата конвертации18.10.2012
Размер22.34 Kb.
ТипСамостоятельная работа





О наборе в ТКО Руководителям муниципальных органов

Управления образованием


С целью дальнейшего развития видеолюбительского движения и создания качественных документальных, учебных и других фильмов при КОГОБУ ДОД Центр детского и юношеского туризма и экскурсий продолжается набор в очно-заочную видеошколу для учащихся и педагогов Кировской области.

Очно-заочная видеошкола ставит своей задачей повышение общего уровня создаваемых любительских фильмов. В программу школы входит обучение операторской работе, изучение различных стадий монтажа фильма (монтаж видеоряда, озвучивание и т.д.) Программа очно-заочной видеошколы рассчитана на 2 года обучения. Очно-заочная форма работы предполагает следующие этапы:

- рассылка методических материалов по работе оператора и по монтажу фильма;

- посылка заданий по созданию небольших фильмов на свободную тему или конкретных заданий (фильм-портрет, видовая зарисовка и т.д.);

- самостоятельная работа на местах;

- приём предварительных работ участников, написание рецензий и рекомендаций каждому участнику индивидуально;

- 1-2 семинара (стажировки) в год в КОЦДЮТЭ;

- выполнение зачётной работы по окончанию обучения;

Организовано и дистанционное обучение с помощью интернета, существует и индивидуальная форма обучения. Сайты видеошколы: http://www.01video-kochurov.ru.gg/ и http://videoshcola.narod.ru/

Руководит видеошколой методист Центра Кочуров В.Н., лауреат областных, российских и международных кинофестивалей, оператор российской альпинистской экспедиции 2007 года на К2, имеющий достаточный опыт для начального обучения по данному направлению.

Обучение в очно-заочной видеошколе начинается по мере комплектования учебных групп, о чём будет сообщено приславшим заявление и анкету прилагаемой формы. Обучение бесплатное.

Письменное заявление о приёме в видеошколу и анкету участника необходимо отправить по адресу: 610002, г. Киров, ул. Воровского, 16, ^ КОГОБУ ДОД ЦДЮТЭ. Телефон 64-78-82, электронный адрес – kochurov24@mail.ru


Директор Центра Г.П. Мезрина


АНКЕТА УЧАСТНИКА ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ВИДЕОШКОЛЫ


1. Фамилия, имя, отчество…………………………………………………………...................

2. Год рождения ………………………………………………………………………

3. Место учёбы (работы), телефон, должность …………………………

4. Полный дом. адрес, телефон, e-mail………………………………….

5. Видео(кино)любительский стаж ……………

6. На какие темы создаёте (хотели бы создавать) фильмы:………………………………………

7. Какие этапы создания фильмов интересуют:……………………

Дата заполнения……………………………….Подпись……………………………


Заявление

Директору КОГОБУ ДОД ЦДЮТЭ Г.П. Мезриной

______________________

Прошу зачислить меня в очно-заочную видеошколу при КОГОБУ ДОД ЦДЮТЭ.


Дата ………………….Подпись…………………………………………




Похожие:

Самостоятельная работа на местах; приём предварительных работ участников, написание рецензий и рекомендаций каждому участнику индивидуально iconСамостоятельная работа по теме «Единицы массы» 18. 11. 10 Контрольная работа №3 по теме «Величины»
Самостоятельная работа по теме «Письменный приём сложения и вычитания многозначных чисел»
Самостоятельная работа на местах; приём предварительных работ участников, написание рецензий и рекомендаций каждому участнику индивидуально iconКонтрольная работа по математике 4 класс 2 вариант Как записать цифрами число
Каждому участнику конкурса рисунков на асфальте выдали 5 белых мелков и 9 цветных. Всего было выдано 140 мелков. Сколько было участников...
Самостоятельная работа на местах; приём предварительных работ участников, написание рецензий и рекомендаций каждому участнику индивидуально iconСамостоятельная работа по русскому языку по теме «Звуки и буквы»
Цель: проверить умения различать звуки и буквы, соотносить звуковой состав слова и его написание
Самостоятельная работа на местах; приём предварительных работ участников, написание рецензий и рекомендаций каждому участнику индивидуально iconСкорректированный режим дня средней группы
Прием детей, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, дежурство, утренняя гимнастика
Самостоятельная работа на местах; приём предварительных работ участников, написание рецензий и рекомендаций каждому участнику индивидуально iconСкорректированный режим дня группы раннего возраста
Прием детей, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, утренняя гимнастика
Самостоятельная работа на местах; приём предварительных работ участников, написание рецензий и рекомендаций каждому участнику индивидуально iconСкорректированный режим дня старшей группы
Прием детей, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, дежурство, утренняя гимнастика
Самостоятельная работа на местах; приём предварительных работ участников, написание рецензий и рекомендаций каждому участнику индивидуально iconУчебного года для младшей группы (от 3 до 4 лет)
Прием детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Коррекционная работа в индивидуальной форме
Самостоятельная работа на местах; приём предварительных работ участников, написание рецензий и рекомендаций каждому участнику индивидуально iconУчебного года для старшей группы (от 5 до 6 лет)
Прием детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Коррекционная работа в индивидуальной форме
Самостоятельная работа на местах; приём предварительных работ участников, написание рецензий и рекомендаций каждому участнику индивидуально iconУчебного года для средней группы (от 4 до 5 лет)
Прием детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Коррекционная работа в индивидуальной форме
Самостоятельная работа на местах; приём предварительных работ участников, написание рецензий и рекомендаций каждому участнику индивидуально iconСкорректированный режим дня второй младшей группы
Прием детей, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, дежурство, утренняя гимнастика
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы