Доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения icon

Доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения



НазваниеДоклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
страница1/3
Дата конвертации04.06.2013
Размер0.86 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3



Публичный доклад

муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения

средней общеобразовательной школы с.Сихонкино

муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан

Директор школы: Петрова М.Ф.


с.Сихонкино

2012 г.


  1. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения.



1.1.Общая система образовательной деятельности.

I ступень – 1 – 4 классы: три  класс-комплекта – 1, 3, 2/4;

II ступень – 5 – 9 классы: пять класс-комплектов;

II ступень – 10 – 11 классы: два класс-комплекта.


^ 1.2.Научно-методическая деятельность.


 Методическая работа в школе направлена на разработку и внедрение содержания образования, внедрение инновационных педагогических технологий в образовательный процесс, повышение педагогического мастерства.

В школе функционируют 4 методических объединения и методический совет.

1.3. В  школе создан специальный компьютерный класс–лаборатория системной диагностики и мониторинга качества предметного обучения. Класс оборудован новейшей техникой, включая интерактивную доску, мультимедийный проектор, а также все компьютеры связаны в единую локальную сеть (с выходом в Интернет). Приобретен программный комплекс по авторской технологии Б.Х.Юнусбаева РОСТ. Создана и работает творческая группа – учителей -экспериментаторов.


^ II. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы).


В 2011 – 2012 учебном году обучались 122 учащихся.


Класс

Кол-во

1

6

2

14

3

7

4

13

5

13

6

6

7

10

8

15

9

18

10

10

11

10

Итого

122

 

^ III. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления.


Административное управление осуществляют директор и 2 заместителя. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Управляющий Совет школы, Попечительский Совет, педагогический совет, родительский комитет. Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационно-целевую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую и оценочно-результативную функции.


^ IV. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база).

4.1.Материально-техническая база.

 №

Кабинеты , оборудование, ТСО

Количество

Оптимальное состояние

Допустимое состояние

1

Кабинеты: Русского языка

1

+







Начальные классы

3

+







Башкирского языка

1

+







Физики

1

+







Химии, биологии

1

+







Географии

1

+







Истории

1

+







Математики

1

+







Английского языка

1

+







Информатики

1

+







Чувашского языка

1

+







Домоводства

1

+




2

Мастерские

1




+

3

Столовая

1

+




4

Мебель

+




+

5

Компьютеры

16

+




6

Музыкальное обеспечение

7

+




7

Телевизор

3

+




8

Интерактивная доска

1

+




9

Мультимедийный проектор

3

+




10

Видеокамера, цифровой фотоаппарат

3

+




11

Спортивный и тренажерный зал

2

+




 ^ V. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование».

Направление

Измерение

2009/10

2010/11

2011/12

Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы

ед.

-

-

-

Поощрение лучших учителей

ч

-

-

-

Дополнительное вознаграждение за классное руководство

чел.

9

10

10

Государственная поддержка талантливой молодежи

чел.

-

-

-

Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы)

ед.

-

-

-

Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети

ед.

1

-

-

Поставка школьных автобусов в сельские территории

ед.

-

-

-

Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват

чел., %

100

100

100

Развитие дистанционного образования детей-инвалидов

чел.

-

-

-

 ^ VI. Переход на новые образовательные стандарты

Основные направления

2011/12

уч. год

2012/13

уч. год

2013/14

уч.год

1. Количество классов, переходящие на государственные  стандарты второго поколения

1

1

1

2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения

3

3

3

3. Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС

3

-

-

4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов

-

-

-

5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.: в ОУ

1

2

3

6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии сФГОС

-

-




7. Наличие основной  образовательной программы (ООП)  ОУ в соответствии с ФГОС

им-ся

им-ся

им-ся

 

VII. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения


7.1. Контингент обучающихся


 

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по ОУ

Общее количество обучающихся

40

62

20

122

Общее количество классов/средняя наполняемость классов, в том числе:

3/13

5/12

2/10

12,2

общеобразовательных (базового уровня)

3/15

5/12

2/10

12,2

Гимназических

-

-

-

-

Лицейских

-

-

-

-

с углубленным изучени­ем отдельных предметов

 

-

 

-

 

-

 

-

Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД

-

-

-

-


7.2. Режим работы образовательного учреждения


 Режим работы

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)

1кл – 5, 2-4 кл. - 6

6

6

Продолжительность уроков (мин)

1кл. – 35, 2-4 кл. - 45

45

45

Продолжительность перерывов (мин)

10,20,20,10,10

10,20,20,10,10

10,20,20,10,10

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

1

1

1


7.3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся


Количество обучающихся переведенных в другие образовательные учреждения

Количество обучающихся переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные классы

Количество обучающихся переведенных из общеобразовательных классов в  классы повышенного уровня

Количество обучающихся оставленных на второй год

Количество обучающихся, исключенных из общеобразовательного учреждения

-

-

-

-

-

 

^ 8. Сведения о кадрах образовательного учреждения


8.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров

Наличие квалификации

 

Всего

% к общему числу педагогических работников

 

Образование: высшее

11

84

Незаконченное высшее

-

-

Среднее специальное

2

26

Квалификационные категории: высшая

5

38

первая

4

31

вторая

2

15

почетные звания

2

15

ученые степени

-

-

прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года

8

61

8.2. Учителя, работающие по нетиповым программам (модифицированным; авторским)

 Ф.И.О. учителей, работающих по нетиповым программам

Учебный предмет

Наименование разновидности учебных программ (кем утверждена или рекомендована к использованию)

Автор учебной программы

Рецензент

Наличие методического обеспечения (учебники, пособия, дидактические материалы)

-

-

-

-

-

 

^ 9. Сведения о содержательно-целевой направленности и уровнях реализации образовательного процесса

 9.1. Учебный план образовательного учреждения на учебный год (прилагается)

9.2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательных учреждениях различного вида

 

Вид общеобразовательного учреждения

Содержательно-целевая направленность общеобразовательных программ различного вида

Наличие в образовательном учреждении (указание, в каких именно классах реализуются)

Планируемые уровни подготовки обучающихся




На второй ступени (5-9 кл.)

На третей ступени (10-11 кл.)

На второй ступени

(5-9 кл.)

На третьей ступени

(10-11 кл.)

общеобразовательное

5 - 9

10 - 11

Общеобразов.

Общеобразов.

 9.3. Изучение иностранных языков

Иностранный язык

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Английский язык

2 - 4

5 - 9

10 - 11

Немецкий язык

-

-

-

Французский язык

-

-

-

 9.4. Нестандартные формы освоения образовательных программ по классам отсутствуют

 9.5. Характеристика программно-методического оснащения учебного плана образовательного учреждения

Предмет

Название учебной программы

Вид программы

Кем утверждена

Наличие учебно-методического обеспечения программы

Учебники

Учебно-методич. пособия


















  1   2   3



Похожие:

Доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №83» является формой...
Доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Краснодарского края муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №11 муниципального образования Щербиновский район село Шабельское в 2011-2012 учебном году

Доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения iconПубличный доклад директора Муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №8 Советского района городского округа г. Уфа Республики Башкортостан
Доклад содержит информацию о положении дел, успехах и проблемах также для социальных партнеров общеобразовательного учреждения и...
Доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения iconВ устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
На титульном листе слова «муниципального бюджетного образовательного учреждения» заменить словами «муниципального бюджетного общеобразовательного...
Доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад мбоу сош №20 Х. Пролетарского является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад мбоу сош №20 Х. Пролетарского является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011 -2012 учебный год
Доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения iconУчётный номер Директору муниципального бюджетного
Иванову Полину 25. 08. 1996 года рождения в 8 класс муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения iconК Уставу Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Внести в Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Панфиловская средняя общеобразовательная школа» Ленинск-Кузнецкого...
Доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы им. А. И. Крушанова с. Михайловка Михайловского муниципального района

Доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Учредитель: администрация Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы