Доклад мобу сош д. Сахаево сош с. Новые Киешки icon

Доклад мобу сош д. Сахаево сош с. Новые Киешки



НазваниеДоклад мобу сош д. Сахаево сош с. Новые Киешки
Дата конвертации15.05.2013
Размер341.05 Kb.
ТипДоклад


Публичный доклад МОБУ СОШ д.Сахаево СОШ с.Новые Киешки


1. Школа общеобразовательная: 1 ступень – начальное общее образование, 2 ступень – основное общее образование,

3 ступень – среднее (полное) общее образование.


2. Состав обучающихся: в нашей школе обучаются 197 учащихся, что составляет 11 класс – комплектов. Социальный состав учащихся неоднороден. Это дети колхозников, рабочих, служащих, интеллигенции. К нашей школе закреплены две начальные школы: д.Староакташево и д.Бакчалы. В итоге общее количество детей составляет 212 учащихся.


^ 3. Структура управления МОБУ СОШ д.Сахаево, включая наличие органов общественного самоуправления.

В работе с учащимися педагогический коллектив руководствуется Законом РФ и РБ «Об образовании», Уставом школы, Методическими письмами и рекомендациями Министерства образования РФ, РБ и ОО, школьными приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.


^ 4. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база).

В школе созданы все условия для эффективного осуществления образовательного процесса. Все классные кабинеты оснащены необходимой школьной мебелью. Школа размещается в приспособленном помещении. Имеются оборудованные кабинеты физики, биологии, информатики, математики, татарского и башкирского языков, географии, иностранного языка, обслуживающего труда, мастерские, библиотека, спортзал и оборудованная спортплощадка. Дети учатся в одну смену.

^ 5. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование».

В рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2007 году нашей школе был выделен автобус для подвоза детей из д.Бельский. В 2007 году мы получили оборудование для кабинета биологии, а в 2008 году – для кабинета географии.



Направление

Измерение

2007/08

2008/09

2009/10

Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы

ед.











Поощрение лучших учителей

чел.










Дополнительное вознаграждение за классное руководство

чел.

11

11

11

Государственная поддержка талантливой молодежи

чел.










Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы)

ед.

1 (кабинет биологии)

1 (кабинет географии)




Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети

ед.

Интернет

Интернет

Интернет

Поставка школьных автобусов в сельские территории

ед.

1







Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват

чел., %

189

186

212

Развитие дистанционного образования детей-инвалидов

чел.

нет

нет

нет


^ 6. Переход на новые образовательные стандарты

С 2010-2011 учебного года начинается переход на государственные стандарты второго поколения. Школа начинает осуществлять этот переход постепенно. В новом учебном году переходит на стандарты нового поколения 1 класс. Три учителя начальных классов прошли курсы по подготовке к введению стандартов нового поколения.


Основные направления

2010/11

уч. год

2011/12

уч. год

2012/13

уч. год

1. Количество классов, переходящие на государственные стандарты второго поколения

1

4

4

2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения

3







3. Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС

3







4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов










5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.:

в ОУ

в ДОУ

1







6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС










7. Наличие основной образовательной программы (ООП) ОУ в соответствии с ФГОС











^ 7. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения


7.1. Контингент обучающихся (за 2010 год)


Школа ведет подготовку для предпрофильного обучения. Этот процесс будет проходить поэтапно.





Начальная школа


Основная школа


Средняя школа


Всего по ОУ


Общее количество обучающихся


93


85


34


212


Общее количество классов/средняя наполняемость классов, в том числе:


6/15

5/17


2/17


13/16


общеобразовательных (базового уровня)


6/15

5/17


2/17


13/16


Гимназических










Нет

Лицейских










Нет

с углубленным изучени­ем отдельных предметов










нет


Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД

1/25







1/25



7.2. Режим работы образовательного учреждения


Режим работы

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели (дней)

1 класс – 33 недели (5 дней в неделю)

2-4 классы – 34 недели (6 дней в неделю)

5-8 классы – 34 недели (6 дней в неделю)

9 класс – 33 недели (6 дней в неделю)

10 класс – 34 недели (6 дней в неделю)

11 класс – 33 недели (6 дней в неделю)

Продолжительность уроков (мин)

1 класс – 35 мин.

2-4 классы – 45 мин.

5-9 классы – 45 мин.

10-11 классы – 45 мин.

Продолжительность перерывов (мин)

10 мин, большие – по 20 мин.

10 мин, большие – по 20 мин.

10 мин, большие – по 20 мин.

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

2-4 классы – в конце года

ежегодно

ежегодно


7.3. Сведения об образовательных маршрутах обучающихся


Количество обучающихся переведенных в другие образовательные учреждения

Количество обучающихся переведенных из классов повышенного уровня в общеобразовательные классы

Количество обучающихся переведенных из общеобразовательных классов в классы повышенного уровня

Количество обучающихся оставленных на второй год

Количество обучающихся, исключенных из общеобразовательного учреждения

нет

нет

нет

нет

нет


^ 8. Сведения о кадрах образовательного учреждения


8.1. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров

Учебно-воспитательную деятельность осуществляют 23 педагога: в том числе социальный педагог, воспитатель ГПД.

Из 23 педагогических работников 18 педагога имеют высшее образование, незаконченное высшее – 1 человек, с/специальное – 4 человека.

За достигнутые результаты в работе Хисамовой К.Ф., учителю начальных классов, присвоено звание «Отличник просвещения РБ», Хакимову Ф.Ф., учителю физической культуры – «Отличник народного просвещения».

^ Наличие квалификации


Всего

% к общему числу педагогических работников


Образование: высшее

18

85,7

Незаконченное высшее

1

5

Среднее специальное

4

17

Квалификационные категории: высшая

6

26


первая


12

57


вторая


3


14


почетные звания


3


14


ученые степени


нет





прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года


12


57




8.2. Учителя, работающие по нетиповым программам (модифицированным; авторским)


Ф.И.О. учителей, работающих по нетиповым программам

Учебный предмет

Наименование разновидности учебных программ (кем утверждена или рекомендована к использованию)

Автор учебной программы

Рецензент

Наличие методического обеспечения (учебники, пособия, дидактические материалы)

Нет
















^ 9. Сведения о содержательно-целевой направленности и уровнях реализации образовательного процесса


9.1. Учебный план образовательного учреждения на учебный год (прилагается)

9.2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательных учреждениях различного вида


Вид общеобразовательного учреждения

Содержательно-целевая направленность общеобразовательных программ различного вида

Наличие в образовательном учреждении (указание, в каких именно классах реализуются)

Планируемые уровни подготовки обучающихся




На второй ступени (5-9 кл.)

На третей ступени (10-11 кл.)

На второй ступени

(5-9 кл.)

На третей ступени

(10-11 кл.)

Общеобразовательное

Обшеобр.

Обшеобр.

Общеобр.

Общеобр.

















9.3. Изучение иностранных языков ведется со 2 класса.


Иностранный язык

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Английский язык

2-4 кл. – 2ч.

5-9 кл. – 3ч.

10-11 кл. – 3ч.


9.4. Нестандартные формы освоения образовательных программ по классам отсутствуют


^ 10. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса


Уровень обеспеченности учебной литературой федерального перечня

98%

Уровень обеспеченности учебной литературой регионального перечня

100%

Уровень обеспеченности электронной литературой

96


10.1. Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ.

В школе оборудован кабинет информатики, оснащенный 5 компьютерами и ноутбуком. Кроме этого установлены компьютеры, полученные в рамках приоритетного национального проекта «Образование», в кабинете биологии и географии.


Тип техники

Где установлен

(кабинет информатики, администрация и т.д.)

Кем используется (предметы)

Год установки

IBM

Кабинет информатики

Администрацией, учителями, обучающимися

2001

Ноутбук

Кабинет информатики

Администрацией, учителями, обучающимися

2009


10.2.Компьютерные программы


Вид программы

Наименование программы

Кем разработана

Где применяется

WINDOWS

XP

Microsoft

На занятиях


10.3. Дополнительное оборудование


Наименование

Характеристики

Количество

Производитель

Принтер

матричный

1


Китай

лазерный

2

Проектор




2


10.4. Электронная почта: sahsh-sosh@mail.ru


^ 11. Научно-методическая работа педагогического коллектива ОУ.

11.1. Реализуемые формы научно-методической работы.

Ежегодно наши ученики участвуют в различных школьных и районных мероприятиях. Участвуя в районных предметных олимпиадах, становятся призерами и победителями.


11.2. Исследовательская работа.

Вместе с учителями учащиеся занимаются исследовательской работой. Этой работой учащиеся занимаются со 2 класса. В школе проводится конференция учебно-исследовательских работ, лучшие работы участвуют на районной конференции.


11.3. Участие педагогов учреждения в профессиональных педагогических конкурсах.


Год

Ф.И.О.

Занимаемая должность

Тема

Район, город

Результат

2007-2008

Баязитова Г.З.

Учитель нач. классов

«Учительница первая моя»

район

участие

2008-2009

Кадаева Г.К.

Учитель нач. классов

«Учительница первая моя»

район

участие


2009-2010

Сагитова Н.Н.

Учитель нач. классов

«Учительница первая моя»

район

участие

Мухаметова Р.Б.

Учитель нач. классов

«Учительница первая моя»

район

участие

Гизатуллина Г.Р.

Учитель математики

«Учитель года – 2010»

район

участие


^ 12. Реализация программ дополнительного образования в ОУ.

12.1. Перечень дополнительных образовательных услуг в ОУ.

Для создания комфортных условий для каждого ученика, обеспечения им получения обязательного основного образования, помогает организованная внеурочная работа.

Учащиеся школы активно посещают кружки по интересам и спортивные секции.

Работа этих кружков и спортивных секций решает проблему занятости детей во второй половине дня, помогает организовать внеурочную деятельность в группе продленного дня. Таким образом, каждый ребенок может реализовать себя в различных видах деятельности.


Образовательные и развивающие услуги

Оздоровление

Факультативы

Кружки

Группы специального обучения

Дополнительные консультации

Уроки вне учебных программ

Секции

Группы по укреплению здоровья




«Умелые руки»










Баскетбол







Краеведение










Настольный теннис







«Компьюша»



















«Юный турист»

















^ 13. Сведения об итоговой аттестации выпускников


13.1. Контингент выпускников по годам и ступеням обучения


Пример, наименование и направление дифференциации выпускных классов по ступеням обучения

Количество выпускников (на конец каждого учебного года)

За 2007-2008 учебный год

За 2008-2009 учебный год

За 2009-2010 учебный год

9 класс

22

17

19

11 класс

16

12

19


13.2. Сводная ведомость годовых оценок, полученных выпускниками начальной школы по предметам (за три предыдущих года)


Перечень предметов

по учебному плану, подлежащих аттестации

(в конце учебного года)

Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого учебного года

(в абсолютных единицах, %)

За 2007-2008 учебный год

За 2008-2009 учебный год

За 2009-2010 учебный год

Не аттесто-вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

Математика

нет

нет

5 45%

6 54%

нет

нет

3 21%

11 78%

нет

нет

6 33%

12 67%

Русский язык

нет

нет

6 54%

5 45%

нет

нет

6 43%

8 57%

нет

нет

7 39%

11 61%

Природоведение

нет

нет

5 45%

6 54%

нет

нет

1 7%

13 93%

нет

нет

6 33%

12 67%


13.3. Сводная ведомость годовых оценок, полученных выпускниками основной школы по предметам (за три предыдущих года)


Перечень предметов по учебному плану, подлежащих аттестации (в конце учебного года)

Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого учебного года (в абсолютных единицах, %)

За 2007-2008 учебный год

За 2008-2009 учебный год

За 2009-2010 учебный год

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

Татарский язык

нет

нет

4 22%

14 78%

нет

нет

нет

13 100%

нет

нет

11 58%

8 42%

Алгебра

нет

нет

14 64%

8 36%

нет

нет

7 41%

10 59%

нет

нет

11 58%

8 42%

Русский язык

нет

нет

13 59%

9 41%

нет

нет

7 41%

10 59%

нет

нет

13 69%

6 31%



13.4. Сводная ведомость годовых оценок, полученных выпускниками средней школы по предметам

(за три предыдущих года)

Перечень предметов по учебному плану, подлежащих аттестации (в конце учебного года)

Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого учебного года (в абсолютных единицах, %)

За 2007-2008 учебный год

За 2008-2009 учебный год

За 2009-2010 учебный год

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

Татарская литература

нет

нет

нет

7 100%

нет

нет

нет

12 100%

нет

нет

нет

19 100%

Алгебра

нет

нет

6 37%

10 63%

нет

нет

6 50%

6 50%

нет

нет

9 47%

10 53%

Литература

нет

нет

3 19%

13 81%

нет

нет

4 33%

8 67%

нет

нет

1 5%

18 95%



13.5. Формы проведения итоговой аттестации выпускников основной средней школы



Формы итоговой аттестации

За 2007-2008 учебный год

За 2008-2009 учебный год

За 2009-2010 учебный год

9 кл.

11 кл.

9 кл.

11 кл.

9 кл.

11 кл.

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

В новой форме

нет




16

100%

17

100%

12

100%

19

100%

19

100%

Устные экзамены

22

100%

16

100%







12

100%







19

100%

Письменные экзамены

22

100%







17

100%







19

100%










    1. Количество выпускников, получивших медали по окончанию средней школы




За 2007-2008 учебный год

За 2008-2009 учебный год

За 2009-2010 учебный год

2/16

Нет/12

Нет/19


Примечание: вносить в абсолютных единицах через дробь к общему количеству выпускников.


13.7. Участие в олимпиадах




Предметы

Количество участников в абсолютных единицах, через дробь кол-во призеров из них, % призеров от кол-ва участников от ОУ

За 2007-2008 учебный год

За 2008-2009 учебный год

За 2009-2010 учебный год

К-во

%

К-во

%

К-во

%




нет




нет










Биология – победитель района,участник республиканской олимп.

нет




нет




3/1

33%

Физкультура - район













4/1

25%

Татар. язык - район

3/2

67%

3/1

33%







Экология - район













5/1

20%


Примечание: указать информацию о победителях районных, городских, республиканских и всероссийских олимпиад.


13.8. Сводная ведомость выпускников, поступивших в различные учебные заведения


Название учебного заведения

За 2007-2008 учебный год

За 2008-2009 учебный год

За 2009-2010 учебный год

К-во

%

К-во

%

К-во

%

Государственный ВУЗ

7

44

6

50







Негосударственный ВУЗ

нет




нет










Техникумы

4

25

5

42







Колледжи и др.







1

8








13.9. Итоги единого государственного экзамена (за последние три года)


Кол-во учащихся, сдававших ЕГЭ

Предмет

Сдали на

% успев-ти

% кач-ва

«5»

«4»

«3»

«2»

2007-2008 уч. год

16 учеников

Математика

2

7

7

нет

100

56

Русский язык

2

6

5

3

81

50




  1. Социально-правовая защищенность и медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса (информация).




  1. Контингент обучающихся

  1. Социально – психологическая работа

  1. Организация профилактического медицинского обслуживания (данные о мед. кабинетах)

Обучающихся (воспитанников) педагогов

За счет ОУ или учредителя:

  1. Организация физкультурно-оздоровительной работы (вне учебного расписания на добровольной основе: бассейн, тренажерный зал, спортивные секции и т.п.):




  1. Данные по травматизму среди обучающихся (воспитанники) ОУ за 3 предыдущих учебных года (указать число случаев потребовавших медицинское вмешательство и оформленных актом Н-3)







За 2007-2008 учебный год

За 2008-2009 учебный год

За 2009-2010 учебный год

На уроках

нет

1

нет

На переменах

1

нет

1

Другое







2




  1. Доля обучающихся, относящихся к I и II группе здоровья





Тип учреждения

Уровни развития детей (количество и процент)

За 2007-2008 учебный год

За 2008-2009 учебный год

За 2009-2010 учебный год

Начальная школа

64 97%

68 96%

90 97%

Основная школа

90 96%

80 94%

80 96%

Средняя школа

27 98%

29 98%

32 94%



XV.Социальная активность и социальное партнерство ОУ(сотрудничество с вузами, учреждениями НПО, СПО). Публикации в СМИ об ОУ.

После проведения различных мероприятий в школе, дается материал с фотографиями в районную газету.

XVI.Основные сохраняющиеся проблемы ОУ: требуется капитальный ремонт здания школы, обновление школьной мебели, нехватка новых учебников и компьютеров.

XVII.Основные направления ближайшего развития ОУ: переход на новые образовательные стандарты, поэтапный переход к профильному обучению.

XVIII.Финансовое обеспечение: федеральное, республиканское и муниципальное.


4 июня 2010 г.

Директор школы: Н.З.Зайнуллин







Похожие:

Доклад мобу сош д. Сахаево сош с. Новые Киешки iconПроект перспективного развития мобу сош с. Новые Киешки мр кармаскалинский район Республики Башкортостан на 2011-2015 учебный год
Текущее состояние школы и необходимость принятия проекта перспективного развития
Доклад мобу сош д. Сахаево сош с. Новые Киешки iconОтчет о проделанной методической работе по мобу сош с. Новые Киешки
Цель и задачи методической работы тесно связаны с системой внутришкольного управления, с жизнедеятельностью школы в целом, а значит,...
Доклад мобу сош д. Сахаево сош с. Новые Киешки iconУстав муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы д. Сахаево муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан
Новые Киешки муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан к муниципальному общеобразовательному бюджетному...
Доклад мобу сош д. Сахаево сош с. Новые Киешки iconПриказ №11 от 25. 01. 2011г по мобу сош с. Камышлинка «Об утверждении Положения об управляющем совете мобу сош с. Камышлинка» приказываю
Утвердить Положение об управляющем совете мобу сош с. Камышлинка, принятом на заседании педагогического совета мобу сош с. Камышлинка...
Доклад мобу сош д. Сахаево сош с. Новые Киешки iconРезультаты сетевой олимпиады среди обучающихся начальной школы по математике, русскому языку, окружающему миру среди моу «сош «лцо»; моу «Осельковская оош»; мобу «Гарболовская сош»; мобу «сош «Лесновский цо»
Среди моу «сош «лцо»; моу «Осельковская оош»; мобу «Гарболовская сош»; мобу «сош «Лесновский цо»
Доклад мобу сош д. Сахаево сош с. Новые Киешки iconРезультатысетевой олимпиады среди обучающихся начальной школы по математике, русскому языку, окружающему миру среди моу «сош «лцо»; моу «Осельковская оош»; мобу «Гарболовская сош»; мобу «сош «Лесновский цо»
Среди моу «сош «лцо»; моу «Осельковская оош»; мобу «Гарболовская сош»; мобу «сош «Лесновский цо»
Доклад мобу сош д. Сахаево сош с. Новые Киешки iconСтратегия модернизации образования, одобренная Правительством рф, ставит для общего образования новые ориентиры в образовательных целях школы. Мобу сош д
Правительством рф, ставит для общего образования новые ориентиры в образовательных целях школы. Мобу сош д. Уразбаево мр ишимбайского...
Доклад мобу сош д. Сахаево сош с. Новые Киешки iconПротокол заседания жюри районного заочного конкурса на лучшее знание
Илаловой Э. М, зам по увр саитгалиной С. С., зам по увр педагога дополнительного образования Антархбатовой О. Б. рассмотрела работы,...
Доклад мобу сош д. Сахаево сош с. Новые Киешки iconПриказ №1646 Об итогах районного фотоконкурса «Школа, семья, сверстники»
Сош №1 с уиоп, сош №2, сош №4, сош №6, прогимназии №8, нош №7, Графовской сош, Масловопристанской сош, Белоколодезянской сош, Белянской...
Доклад мобу сош д. Сахаево сош с. Новые Киешки iconСправка-отчет о работе школьного клуба юнеско мобу сош №2 с. Кармаскалы
Кармаскалинский район. В нем живут трудолюбивые, доброжелательные и гостеприимные люди, представители 11 национальностей. В самом...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов