|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Реализация деятельности детских лагерей на время каникул» 1.Общие положения 1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги «Реализация деятельности детских лагерей на время каникул» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Местонахождение МОБУ СОШ им.Ф.Асянова с.Бузовьязы муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан» (далее – Учреждение), представляющего услугу «Организация отдыха детей в каникулярное время» (далее – муниципальная услуга): 453003, Республика Башкортостан, МР Кармаскалинский район, с.Бузовьязы, ул.Октябрьская,61. График работы Учреждения: Понедельник-суббота с 09.00-13.00; Местонахождение, адреса, электронная почта МОБУ СОШ им.Ф.Асянова с.Бузовьязы муниципального района Кармаскалинский район (далее - Учреждение), предоставляющих муниципальную услугу указано в Приложении № 1 настоящего регламента. Справочный телефон: 8 (34765) 2-92-38. Адрес официального сайта Учреждения: buzovjaz.narod2.ru Адрес электронной почты: buzov-58@bk.ru
а) при личном обращении в Учреждение (включая обращения по средствам телефонной связи) – у специалистов Учреждения при личном обращении в Учреждение; б) при письменном обращении в Учреждение (включая обращение по электронной почте) – в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»; в) в средствах массовой информации; . Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»; Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»; Федеральным законом от 22.06.1993 № 5487-1 «Основы законодательства Российской Федерации по охране здоровья граждан»; Федеральный закон от 27.07.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Уставом учреждения; иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской Предоставление муниципальной услуги осуществляется платно, ее стоимость утверждается ежегодно постановлением администрации муниципального района. 1.3. Потребителями муниципальной услуги являются учреждения, организации и физические лица. 1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является оздоровление и отдых детей. ^ 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами управления и учреждения. Предоставление информации осуществляется при личном контакте с потребителем посредством телефонной связи и электронной почты. Информация о сроке завершения оформления документов и возможностях их получения сообщается потребителю при подаче документов. 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги: зимняя смена – 10 дней; весенняя смена – 7 дней; летняя смена – 21 день. 2.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Учреждения. 2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Потребители муниципальной услуги для ее предоставления подают следующие документы: заявку на получение муниципальной услуги на имя директора учреждения; медицинскую справку; копию свидетельства о рождении ребенка; копию страхового медицинского полиса ребенка; анкету о данных родителей. 2.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги. Консультации предоставляются по вопросам: перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; комплектность (достаточность) предоставленных документов; правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения подробно, в вежливой (корректной) форме информируют потребителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в учреждение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Информационные стенды в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, оборудуются в доступном месте и содержат следующую обязательную информацию: сведения об учредителе; режим работы учреждения; краткую информацию об учреждении (Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны); график приема директором учреждения родителей, граждан; график дежурства администрации и педагогов по учреждению. 2.6. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Учреждение отказывает в предоставлении муниципальной услуги в том случае, если отсутствуют документы, указанные в пункте 2.4 настоящего регламента, а также в случае укомплектованности оздоровительных групп. ^ 3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Для предоставления муниципальной услуги потребителем представляются документы в соответствии с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, изложенным в п. 2.4 настоящего регламента. Документация, не укомплектованная в соответствии требованиям настоящего регламента, возвращается потребителю. Обращение подлежит принятию к рассмотрению при наличии полного пакета документов. Истребование документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры: прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; рассмотрение обращения и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги; принятие решения о согласии или отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса, сообщает потребителю муниципальной услуги (устно или письменно) об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа). При зачислении ребенка в оздоровительный лагерь ответственное должностное лицо обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Положением «Об организации отдыха детей» и положением «О внутреннем распорядке по организации отдыха детей». 3.2. Результат рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги. Конечным результатом рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является решение (устное или письменное) директора учреждения. ^ Текущий контроль за предоставлением специалистами Учреждения муниципальной услуги осуществляется директором Учреждения постоянно . Оперативные проверки проводятся в случае поступления в Учреждение обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний надзорных и контрольных органов об устранении выявленных нарушений. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется специалистами Учреждения, курирующими вопросы организации каникулярного отдыха детей. Для проведения проверки создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии (не менее 3 человек). В ходе проверки у муниципального учреждения могут быть затребованы следующие документы и материалы: документы, регламентирующие прием в учреждение; документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса; документы, регламентирующие деятельность учреждения в области здоровьесбережения обучающихся, воспитанников; документы, регламентирующие деятельность педагогических организаций (объединений), методических объединений, о повышении квалификации педагогических работников; документы, регламентирующие деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенную законом; иные локальные акты, изданные в пределах компетенции учреждения. Контроль осуществляется на основании приказа Учреждения. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги доводятся до учреждения в письменной форме. Должностное лицо (специалист), ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность: за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, проверки представленных потребителем документов (сведений), подготовки предложений по предоставлению муниципальной услуги; за соблюдение сроков, порядка и правильности оформления уведомления потребителя о предоставлении (отказе) либо приостановлении предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов. ^ осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги Потребитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, специалистов управления и учреждения в досудебном и судебном порядке. Потребитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую законодательством тайну. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, специалистов: учреждения – директору учреждения. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются: фамилия, имя, отчество потребителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть жалобы; подпись заявителя и дата подачи жалобы. .Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги. |
![]() | Регламент предоставления муниципальной услуги Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения... | ![]() | Регламент предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования детям» Кытмановского района Алтайского края о предоставлении муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования... |
![]() | Регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования» Каложицкого сельского поселения (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности... | ![]() | Регламент предоставления муниципальной услуги «Организация деятельности клубных формирований» Администрации Кытмановского района Алтайского края о предоставлении муниципальной услуги «Организация деятельности клубных формирований»... |
![]() | Регламент №3 предоставления муниципальной услуги «Предоставление путевок и направление в места отдыха детей в каникулярное время» (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок... | ![]() | Регламент предоставления муниципальной услуги «Организация работы по выездному культурному обслуживанию» Кытмановского района Алтайского края о предоставлении муниципальной услуги «Организация работы по выездному культурному обслуживанию»... |
![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «зачисление детей в образовательное учреждение» Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по зачислению детей в образовательное... | ![]() | Регламент предоставления муниципальной услуги «Организация работы по повышению квалификации и профессионального мастерства» Алтайского края о предоставлении муниципальной услуги «Организация работы по повышению квалификации и профессионального мастерства»... |
![]() | Административный регламент муниципальной услуги «зачисление в образовательное учреждение» Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей... | ![]() | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоствление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами |