Регламент предоставления муниципальной услуги icon

Регламент предоставления муниципальной услуги



НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги
Дата конвертации13.12.2012
Размер79.74 Kb.
ТипРегламент



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Реализация деятельности детских лагерей на время каникул»


1.Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги «Реализация деятельности детских лагерей на время каникул» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Местонахождение МОБУ СОШ им.Ф.Асянова с.Бузовьязы муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан» (далее – Учреждение), представляющего услугу «Организация отдыха детей в каникулярное время» (далее – муниципальная услуга):

453003, Республика Башкортостан, МР Кармаскалинский район, с.Бузовьязы, ул.Октябрьская,61.

График работы Учреждения:

Понедельник-суббота с 09.00-13.00;

Местонахождение, адреса, электронная почта МОБУ СОШ им.Ф.Асянова с.Бузовьязы муниципального района Кармаскалинский район (далее - Учреждение), предоставляющих муниципальную услугу указано в Приложении № 1 настоящего регламента.

Справочный телефон: 8 (34765) 2-92-38.

Адрес официального сайта Учреждения: buzovjaz.narod2.ru

Адрес электронной почты: buzov-58@bk.ru


    1. По вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить информацию:

а) при личном обращении в Учреждение (включая обращения по средствам телефонной связи) – у специалистов Учреждения при личном обращении в Учреждение;

б) при письменном обращении в Учреждение (включая обращение по электронной почте) – в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»;

в) в средствах массовой информации;

. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

Федеральным законом от 22.06.1993 № 5487-1 «Основы законодательства Российской Федерации по охране здоровья граждан»;

Федеральный закон от 27.07.
2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Уставом учреждения;

иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской

Предоставление муниципальной услуги осуществляется платно, ее стоимость утверждается ежегодно постановлением администрации муниципального района.

1.3. Потребителями муниципальной услуги являются учреждения, организации и физические лица.

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является оздоровление и отдых детей.


^ 2. Порядок предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами управления и учреждения.

Предоставление информации осуществляется при личном контакте с потребителем посредством телефонной связи и электронной почты.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможностях их получения сообщается потребителю при подаче документов.

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги: зимняя смена – 10 дней; весенняя смена – 7 дней; летняя смена – 21 день.

2.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Учреждения.

2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Потребители муниципальной услуги для ее предоставления подают следующие документы:

заявку на получение муниципальной услуги на имя директора учреждения;

медицинскую справку;

копию свидетельства о рождении ребенка;

копию страхового медицинского полиса ребенка;

анкету о данных родителей.

2.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

Консультации предоставляются по вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

комплектность (достаточность) предоставленных документов;

правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения подробно, в вежливой (корректной) форме информируют потребителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в учреждение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Информационные стенды в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, оборудуются в доступном месте и содержат следующую обязательную информацию:

сведения об учредителе;

режим работы учреждения;

краткую информацию об учреждении (Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны);

график приема директором учреждения родителей, граждан;

график дежурства администрации и педагогов по учреждению.

2.6. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Учреждение отказывает в предоставлении муниципальной услуги в том случае, если отсутствуют документы, указанные в пункте 2.4 настоящего регламента, а также в случае укомплектованности оздоровительных групп.


^ 3.Административные процедуры

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги потребителем представляются документы в соответствии с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, изложенным в п. 2.4 настоящего регламента.

Документация, не укомплектованная в соответствии требованиям настоящего регламента, возвращается потребителю. Обращение подлежит принятию к рассмотрению при наличии полного пакета документов.

Истребование документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

рассмотрение обращения и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги;

принятие решения о согласии или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса, сообщает потребителю муниципальной услуги (устно или письменно) об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа).

При зачислении ребенка в оздоровительный лагерь ответственное должностное лицо обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Положением «Об организации отдыха детей» и положением «О внутреннем распорядке по организации отдыха детей».

3.2. Результат рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

Конечным результатом рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является решение (устное или письменное) директора учреждения.


^ 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за предоставлением специалистами Учреждения муниципальной услуги осуществляется директором Учреждения постоянно .

Оперативные проверки проводятся в случае поступления в Учреждение обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний надзорных и контрольных органов об устранении выявленных нарушений.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется специалистами Учреждения, курирующими вопросы организации каникулярного отдыха детей.

Для проведения проверки создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии (не менее 3 человек).

В ходе проверки у муниципального учреждения могут быть затребованы следующие документы и материалы:

документы, регламентирующие прием в учреждение;

документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;

документы, регламентирующие деятельность учреждения в области здоровьесбережения обучающихся, воспитанников;

документы, регламентирующие деятельность педагогических организаций (объединений), методических объединений, о повышении квалификации педагогических работников;

документы, регламентирующие деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенную законом;

иные локальные акты, изданные в пределах компетенции учреждения.

Контроль осуществляется на основании приказа Учреждения.

Результаты проверки предоставления муниципальной услуги доводятся до учреждения в письменной форме.

Должностное лицо (специалист), ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность:

за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, проверки представленных потребителем документов (сведений), подготовки предложений по предоставлению муниципальной услуги;

за соблюдение сроков, порядка и правильности оформления уведомления потребителя о предоставлении (отказе) либо приостановлении предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих распорядительных документов.


^ 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Потребитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, специалистов управления и учреждения в досудебном и судебном порядке.

Потребитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую законодательством тайну.

Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, специалистов:

учреждения – директору учреждения.

В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:

фамилия, имя, отчество потребителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть жалобы;

подпись заявителя и дата подачи жалобы.

.Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.




Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования детям»
Кытмановского района Алтайского края о предоставлении муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования»
Каложицкого сельского поселения (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Организация деятельности клубных формирований»
Администрации Кытмановского района Алтайского края о предоставлении муниципальной услуги «Организация деятельности клубных формирований»...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент №3 предоставления муниципальной услуги
«Предоставление путевок и направление в места отдыха детей в каникулярное время» (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Организация работы по выездному культурному обслуживанию»
Кытмановского района Алтайского края о предоставлении муниципальной услуги «Организация работы по выездному культурному обслуживанию»...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «зачисление детей в образовательное учреждение»
Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по зачислению детей в образовательное...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Организация работы по повышению квалификации и профессионального мастерства»
Алтайского края о предоставлении муниципальной услуги «Организация работы по повышению квалификации и профессионального мастерства»...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «зачисление в образовательное учреждение»
Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей...
Регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Предоствление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов