Председатель Управляющего совета Пронина Н. Е icon

Председатель Управляющего совета Пронина Н. Е



НазваниеПредседатель Управляющего совета Пронина Н. Е
Дата конвертации16.12.2012
Размер55.15 Kb.
ТипДокументы

СОГЛАСОВАНО

Председатель Управляющего совета


______________ Пронина Н.Е.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ Шувойской СОШ


_____________ Черепанова О.А.



ПОЛОЖЕНИЕ

о выплатах стимулирующего характера в муниципальном общеобразовательном учреждении Шувойской средней общеобразовательной школе

Егорьевского муниципального района Московской области.


  1. Общие положения.




    1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым Кодексом РФ и «Положением об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Егорьевского муниципального района Московской области», утвержденным постановлением Главы Егорьевского муниципального района от 29.08.2008 г. №2431, уставом МОУ Шувойской СОШ в целях усиления материальной заинтересованности работников школы в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, и применяется при установлении выплат стимулирующего характера работникам муниципального общеобразовательного учреждения Шувойская средняя общеобразовательная школа, являющегося участником комплексного проекта модернизации образования.

    2. Положение предусматривает соблюдение единых принципов при установлении выплат стимулирующего характера работникам МОУ Шувойской средней общеобразовательной школы, и определяет их виды и размеры, условия установления, порядок начисления и утверждения выплат. Система стимулирующих выплат работникам школы включает в себя выплаты по результатам труда.

    3. Школе предусматриваются средства в размере 10% фонда оплаты труда на установление выплат стимулирующего характера.

    4. Конкретный размер доли фонда стимулирующих выплат школы, направляемый на стимулирующие выплаты директору и заместителям директора, устанавливается коллективным договором или решением общего собрания трудового коллектива.

    5. Стимулирующая часть фонда оплаты труда распределяется между различными категориями работников следующим образом:

- на выплату директору школы – 2 %;

- на выплату заместителям директора – 20 %;

- на выплату педагогическим работникам – 48 %;

- на выплату учебно – вспомогательному персоналу – 10 %;

- на выплату обслуживающему персоналу – 20%;



    1. Лицам, представленным к наградам: «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 10 % от оклада.

    2. Выплата молодым специалистам – по 1000 рублей.

    3. Выплата единовременных премий – 2000 рублей.





  1. Виды выплат стимулирующего характера, порядок и условия их установления.


2.1.Работникам школы могут быть установлены следующие виды выплат стимулирующего характера:

- за результаты работы за полугодие;

- единовременная премия.

2.2. Установление выплат, не связанных с результативностью труда, не допускается.

2.3. Максимальное количество баллов, набираемое работниками школы, устанавливается для каждой категории работников в соответствии с приложением к настоящему положению.

2.4.Установление выплат стимулирующего характера работникам школы за результаты работы за полугодие производится два раза в год, что позволяет учитывать динамику достижений, в том числе образовательных.

Для установления указанных в настоящем пункте выплат первое полугодие устанавливается с 01 сентября по 31 декабря, второе с 01 января по 31 августа.

На первое полугодие учебного года выплаты стимулирующего характера за результаты работы за полугодие работникам должны быть установлены в период с 01 по 20 сентября, на второе с 01 по 20 января.

2.5.Основанием для установления размера выплат стимулирующего характера педагогическим работникам, заместителям директора, учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу школы служат критерии: оценки деятельности, определенные приложением №1 к настоящему Положению.

2.6.Оценка результатов деятельности, расчет размера выплат стимулирующего характера за результаты работы за полугодие каждому работнику школы и обоснование данного расчета производится комиссией по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда (далее – комиссия), создаваемой на основании приказа директора школы.

2.7.Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с регламентом государственно – общественного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ Шувойской СОШ.

2.8.Установленные выплаты стимулирующего характера производятся ежемесячно одновременно с выплатой заработной платы на основании табеля учета рабочего времени.

2.9.Отпуск работникам школы оплачивается, исходя из среднемесячной заработной платы работника, в которой учтены выплаты стимулирующего характера. Период после отпуска до начала учебного года также оплачивается, исходя из среднемесячной заработной платы с учетом стимулирующих выплат.


3^ . Единовременное премирование работников.


3.1. Единовременное премирование работников производится за достижение высоких результатов деятельности по следующим основным показателям:

- выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высоким результатами;

- проявление творческой инициативы, самостоятельности и ответственного отношения к должностным обязанностям;

- выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ;

- выдвижение творческих идей в области своей деятельности.

3.2.Единовременное премирование работников школы осуществляется за счет средств, предусмотрены для этих целей в пункте 1.5.

3.3.Единовременное премирование работников школы осуществляется на основании приказа директора, в котором указывается конкретный размер этой выплаты.

3.4. При наличии у работника школы не снятого в установленном порядке дисциплинарного взыскания предусмотренные настоящим разделом премии не устанавливаются.


  1. Порядок определения размера выплат стимулирующего характера.




    1. Производится подсчет баллов, накопленных в процессе мониторинга профессиональной деятельности: каждого работника в рамках внутри школьного контроля и результатов, полученных в рамках общественной оценки каждому работнику за период, по результатам которого устанавливается выплата стимулирующего характера, предусмотренная разделом 2 настоящего положения, по максимально возможному количеству критериев и показателей для каждого работника школы.

    2. Суммируются баллы, полученные всеми работниками школы, относящимися к одной категории работников в соответствии с пунктом 1.5. То есть, отдельно суммируются баллы, полученные всеми заместителями директора, педагогическими работниками и т.д.

    3. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда, запланированный на текущий период для каждой категории работников (заместителей директора, педагогических работников и т.д.), разделить на общую сумму баллов, полученных работниками этой категории. В результате для работников разных категорий получается свой денежный вес (в рублях) каждого балла.

    4. Этот показатель (денежный вес) умножить на сумму баллов каждого работника. В результате получаем размер стимулирующих выплат каждому работнику школы на текущий период.

    5. В случае если часть стимулирующих выплат работникам школы будет выплачена по тем или иным причинам не полностью, допускается, по согласованию с управляющим советом школы, перераспределение средств внутри школы.

    6. В течение каждого полугодия, установленного пунктом 2.4. настоящего положения, ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого работника школы по утвержденным критериям и показателям.




  1. Порядок выплат стимулирующего характера.




    1. Выплаты стимулирующего характера по результатам труда распределяются Управляющим советом школы по представлению директора школы.

    2. Директор школы представляет в Управляющий совет аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для выплат стимулирующего характера.

Порядок рассмотрения Управляющим советом вопроса о стимулировании работников школы устанавливается соответствующим регламентом.




Похожие:

Председатель Управляющего совета Пронина Н. Е iconПриказ №7 От 2 сентября 2011года «О составе Управляющего совета» На основании протокола №1 от 2 сентября 2011 года по результатам выборов в Управляющий совет утвердить следующий состав Управляющего совета:.
Семенов Сергей Сергеевич – учитель, председатель профкома школы, член Управляющего совета
Председатель Управляющего совета Пронина Н. Е iconПредседатель управляющего
Управляющего Совета муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Председатель Управляющего совета Пронина Н. Е iconУправляющего совета
Настоящее Положение определяет статус, функции, а также порядок формирования и регламент работы комиссий Управляющего Совета гбоу...
Председатель Управляющего совета Пронина Н. Е iconОтчет моу «сош с. Малотроицкое Чернянского района Белгородской области»
Председатель собрания: Романенко Е. Ю. – председатель Управляющего совета школы
Председатель Управляющего совета Пронина Н. Е iconСогласовано: Председатель Управляющего Совета муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10 п. Волочаевка» О. В. Волкова утверждаю
...
Председатель Управляющего совета Пронина Н. Е iconПравовые основы создания управляющего совета
В качестве документов, регламентирующих порядок формирования органа управления (совета) необходимо разработать и принять «Положение...
Председатель Управляющего совета Пронина Н. Е icon«Согласовано»: Председатель Управляющего совета моу «сош с. Стригай Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области» /Т. Е. Миронова/ Протокол №2 от «29»августа 2011г. «Утверждаю»
Председатель Управляющего совета моу «сош с. Стригай Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Председатель Управляющего совета Пронина Н. Е icon«Согласовано»: Председатель Управляющего совета моу «сош с. Стригай Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области» /Т. Е. Миронова/ Протокол №2 от «29»августа 2011г. «Утверждаю»
Председатель Управляющего совета моу «сош с. Стригай Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Председатель Управляющего совета Пронина Н. Е iconСостав Управляющего Совета Председатель

Председатель Управляющего совета Пронина Н. Е iconСогласовано: Председатель Управляющего Совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10 п. Волочаевка» О. В. Волкова утверждаю
Председатель Управляющего Совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов