Министерство образования Московской области Управление образования Администрации Мытищинского муниципального района Муниципальное общеобразовательное учреждение
Министерство образования Московской области Управление образования Администрации Мытищинского муниципального района Муниципальное общеобразовательное учреждение icon

Министерство образования Московской области Управление образования Администрации Мытищинского муниципального района Муниципальное общеобразовательное учреждение



НазваниеМинистерство образования Московской области Управление образования Администрации Мытищинского муниципального района Муниципальное общеобразовательное учреждение
Дата конвертации10.11.2012
Размер156.46 Kb.
ТипДокументы

Министерство образования Московской области

Управление образования

Администрации Мытищинского муниципального района

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 31»

Мытищинского муниципального района


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

«Функционирование и развитие МБОУ СОШ № 31 г. Мытищи

в 2011-2012 учебном году»


Мытищи

2012 г.

Адрес: 141018, Россия, Московская область, г. Мытищи, ул. Борисовка, д.6

Директор: Качалова Марина Николаевна

Телефоны:

Сайт: www.myt-sch31.narod2.ru

Общая характеристика школы.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31» функционирует с 2011 года. Здание расположено по адресу: улица Борисовка, д.6.

В течение 2011-2012 учебного года школа располагалась на базе МБОУ СОШ № 4.

В районе, где находится школа, осуществляется строительство новых жилых и общественных зданий. Большинство учащихся с родителями проживают в недавно построенных многоэтажных домах. Многие в недалёком прошлом переехали в Мытищи из Москвы. Как правило, это молодые семьи. Средний возраст родителей – 45 лет. Неподалёку от школы расположены Центральная библиотека Дмитрия Кедрина, Библиотечно-информационный центр, коррекционная хореография, центр образования «Глобус», ледовый дворец «Арена Мытищи».

В 2011-2012 учебном году в школе было 13 классов, наполняемость школы составляла 331 учащийся. Педагогический коллектив состоял из двадцати одного педагога, среди которых:

-один является Почётным работником общего образования Российской Федерации,

-высшую квалификационную категорию имеют четверо учителей;

-первую квалификационную категорию – один человек;

-вторую квалификационную категорию – один человек.

-без квалификационной категории –

Средний возраст педагогического коллектива – 35 лет.

Коллектив школы работает над методической темой «Формирование профессиональных компетентностей учителя в условиях внедрения ФГОС».


Были поставлены следующие задачи:

- повышение уровня педагогической компетенции в вопросе внедрения в практику стандарта второго поколения;

- разработка инструментария диагностики предметных результатов и УУД в 1-ых классах;

- внедрение и освоение эффективных элементов современных педагогических технологий преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к деятельности учащихся;

- создание условий, способствующих достижению стабильности качества обучения и успеваемости;

- выявление и работа с одаренными детьми.


Также благодаря разносторонней, плодотворной деятельности педагогов реализуются основные функции школы.

Образовательная функция.

В существовавших условиях (пребывание на базе чужого учреждения, обучение во вторую смену) работники школы различным образом старались организовать наиболее продуктивную учебную деятельность школьников. Поскольку 1 сентября 2011 года во всех школах был введен Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) второго поколения, в нашей школе также обучение первоклассников строилось в соответствии с требованиями ФГОС. Учителя, работающие в 1-х классах: Пыко Л.И., Голик И.А., Воскресенская Г.В., Маврина Л.А., - в течение года вели активную работу по изучению, освоению этих требований (прошли курсы повышения квалификации по соответствующим темам), реализации их на практике. Они применяли технологии развивающего и проблемного обучения, исследовательских методов, проектной деятельности, личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающие технологии и др. Очень показательно использование технологии проектной деятельности учителем 1-го В класса Пыко Л.И. Первоклассники с участием родителей разработали и защитили проекты: «Моя семья», «Живая азбука», «Мой класс». Учителя не только повышали свой профессиональный уровень, но и выступали в роли наставников. Опытные педагоги посещали уроки своих коллег с целью оказания методической помощи. Главный показатель творческой работы педагогов - достаточные знания обучающихся. По итогам года были проведены муниципальные комплексные работы, анализ которых показал, что высокий уровень знаний имеют 71 первоклассник, средний уровень - 9 первоклассников, низкий уровень –

О качестве организации учебного процесса в начальной (в целом) и средней школе позволяют судить показатели успеваемости:

Количество успевающих на «5» - 28

Количество успевающих на «4» и «5» -

Количество успевающих на «3» -

Количество неуспевающих –

Принимаются меры по повышению ресурсного обеспечения школы, улучшению условий образовательного процесса. На данном этапе формируется материально – техническая база в новой школе.

Воспитательная функция:

Помимо организации учебного процесса, школа выполняет другие, не менее важные задачи – оказывает воздействие на духовное и физическое воспитание школьников, тем самым создавая условия для всестороннего развития их личности.

^ Духовно – нравственное воспитание личности учащегося не только осуществляется на уроках, но является основной целью внеурочной деятельности. В 1-х классах внеурочная деятельность – как и урочная – была организована особым образом, по новому стандарту. В течение 10 часов, отведённых для каждого класса, осуществлялась программа воспитания и социализации школьников в соответствии с одним из пяти заданных направлений развития личности: духовно-нравственное, социальное, общекультурное, общеинтеллектуальное, спортивно-оздоровительное. Воскресенская Г.В. организовала внеурочную деятельность в форме круглого стола «Сокровища родного края. Голик И.А. работала в социальном направлении, форма организации которого – круглый стол «Друзья». Два педагога вели работу в двух направлениях: Пыко Л.И.- в общеинтеллектуальном (клуб «Что? Где? Когда?») и спортивно-оздоровительном (Секция «Радуга спорта») , Маврина Л.А. – в общекультурном (клуб «Эстет») и спортивно-оздоровительном (Секция «Радуга спорта») . В течение учебного года педагогами начальной школы проводилась работа по формированию нравственно-развитой личности. Проводились тематические классные часы по этическому воспитанию личности. Были организованы праздничные мероприятия, посвященные Новому году, 23 февраля, 8 Марта. В 3б классе классным руководителем Варданян А.А. было подготовлено и проведено театрализованное новогоднее представление по сказке «Двенадцать месяцев». В 1-ых классах проводился праздник «Посвящение в первоклассники». Были организованы библиотечные уроки на базе библиотек №10 и им. Кедрина, одним из которых стал урок «Дети войны». Учащиеся 1А класса и частично1В неоднократно выезжали на учебные экскурсии. Учащиеся 2А с руководителем Лебедевой Е.К. посетили Московский планетарий.

Не меньшую активность проявили и педагоги среднего звена: классные руководители и учителя – предметники. Помимо тематических классных часов, было организовано множество интересных мероприятий, в числе которых - посещения музеев и выставочных центров, культурно – просветительные мероприятия, игры внутри школы. Пятиклассники вместе с классным руководителем Солдатовой С.И. ходили на ледовое шоу во Дворец спорта «Арена Мытищи». Неоднократно в 5 А классе устраивались празднования, связанные с тем или иным событием, проводились конкурсы. Среди них – запомнившийся детям праздник ко дню Матери, конкурсно-развлекательная программа «Мамы – детки». Сначала пятиклассники поздравляли мам, читали им стихи, дарили открытки, сделанные своими руками. Затем все принимали участие в конкурсе: команда мам соревновалась с командой детей. Праздник завершился приглашением к сладкому столу.

В 2011 – 2012 учебном году педагогами проводились праздничные мероприятия внутри школы. ^ Желтова И.Ю. вместе с учащимися разных классов подготовила концерт ко Дню Матери, а также - новогоднее представление. Учитель иностранного языка Щукина Е.М. провела командную игру "A lesson of romance", посвящённую Дню святого Валентина. В игре принимали участие учащиеся 7-8 классов. Пятиклассники показали представление, повествующее об истории праздника.

Ряд мероприятий, имеющих своей целью воспитательное воздействие на учащихся, были проведены социальным педагогом ^ Сысоевой К.В. Среди них:

-мероприятия по вопросам законопослушного поведения школьников;

- по формированию толерантности, предупреждению экстремизма и ксенофобиии - организация и проведение Дня правовых знаний на тему «Толерантность» для учащихся 5-8 классов в феврале 2012 года,

- по профилактике употребления ПАВ, формированию здорового образа жизни. Социальным педагогом, совместно с классными руководителями и педагогом – психологом, была организована работа по профориентации. Оформлены тематические стенды, где можно найти информацию о лицеях, организующих обучение после 8-го класса. Представлены презентации, с учащимися проведены беседы о выборе достойных профессий: учителя, врача, следователя, военного.

Педагоги ^ Желтова И.Ю. и Сафаров А.И. сопровождали школьников на выставки в Мытищинскую картинную галерею, музеи и т.д.

Важный праздник 9 мая был отмечен особым образом: классные руководители вместе с учащимися ходили возлагать цветы к памятнику Нине Максимовне Распоповой. Классные руководители рассказывали ребятам о личности легендарной советской лётчицы.

Своеобразным приятным завершением учебного года, стала поездка учащихся 7- го класса вместе с классным руководителем ^ Е.М. Щукиной на Жостовскую фабрику декоративной росписи. Основная цель этой поездки – начало знакомства детей с историей Мытищинского района, поскольку многие из них недавно переехали из Москвы и ничего не знают о том месте, где они живут сейчас. Сначала для учащихся была проведена экскурсия по музею: экскурсоводы рассказали им про художников, про начало промысла, про технику работ. К концу экспозиции ребята сами определяли, каким образом изготовлен тот или иной поднос. Выполнение последующего творческого задания – изобразить поднос, потребовало от ребят тесного взаимодействия друг с другом, максимальной согласованности их действий. Наконец, полтора часа художник проводил для них мастер-класс по росписи. Учились делать мазки, затенять, смешивать цвета, создавать объем. Работали молча, сосредоточенно. Художники, работники Жостовской фабрики, классный руководитель остались очень довольны поведением школьников, их заинтересованностью, внимательностью и серьёзностью. Сами семиклассники проявили живой интерес к истории фабрики и к росписи, с удовольствием выполняли подготовленные для них задания. Приобщение к высокому искусству не только оставило у них необычайные, новые для них впечатления, но и привело к большему сближению их между собой. А главное – через неделю классный руководитель Щукина Е.М. раздала ребятам подносы, собственноручно ими расписанные (в течение недели подносы покрывают лаком и сушат в печах)!

С духовно – нравственным воспитанием неразрывно связано и физическое воспитание школьников. Учитель физкультуры ^ Пенда М.И. проводила спортивные игры (пионербол, мини-футбол), игру «Охотники и утки», соревнования по кроссу, перестрелку, спортивные конкурсы, такие как «Мама, папа, я – спортивная семья». Одна из основных задач, которую ставила перед собой Марина Игоревна, - задействовать в состязаниях всех учащихся. Ребята принимали участие в городских спортивных конкурсах. Значимым событием стал День здоровья, проведённый 24 мая, в последний учебный день. Участие в нём принимали все школьники – с 1-го по 8-й класс. Дети должны были пройти пять этапов: прыжки со скакалкой, вращение обруча, метание мяча в цель, прыжки с двух ног, бег на длинную дистанцию. Выполняя подобные задания, дети показали хорошие спортивные знания, двигательные навыки и умения – всё, что приобрели в течение года в процессе спортивной деятельности. Самое интересное, что вместе с детьми на старт вышли родители и даже учителя. Маврина Л.А. и Лебедева Е.К. пробежали 250 метров вместе со своими классами. Остальные учителя прыгали со скакалками, крутили обручи. Учащиеся 7-го класса помогли Марине Игоревне организовать мероприятие. С 9 часов утра ребята находились на этапах, встречали школьников, спокойно и доходчиво объясняли им, что нужно делать на том или ином этапе, показывали.

Работа с учащимися педагога – психолога.

Для формирования целостной, здоровой, гармоничной личности ребёнка, помимо усвоения им духовно-нравственных ценностей и знаний в сфере физической культуры, необходимо также правильное развитие его психики. В течение года Козловская Ю.В., педагог – психолог высшей квалификационной категории, проводила работу по следующим направлениям:

1)психологическая диагностика: было диагностировано 260 обучающихся (включая дошкольников), применено 646 диагностик с целью изучения познавательной, эмоционально-личностной сферы, интересов и занятости обучающихся во внеурочное время, психологической готовности к обучению в школе.;

2)психологическая коррекция и развитие ( по результатам диагностики были проведены специальные коррекционно – развивающие мероприятия);

3)психологическое просвещение, консультирование :даны консультации педагогам – 56 и родителям – 73, 15 посещений открытых уроков);

4) психологическая профилактика ( 1)С целью профилактики дорожно-транспортных нарушений проведено совместно с классным руководителем занятие с обучающимися 4 «а» класса по теме: «Подружись с правилами дорожного движения» 2) Проведены профилактические беседы с обучающимися на темы: «Правила поведения» (с 5 и 7 – м классами), «Я и мои друзья» (2 класс) 3) Индивидуальные профилактические беседы с учащимися;

5)психологическое сопровождение социализации обучающихся; работа с учащимися и родителями;

6) повышение квалификации (методическое направление): прошла курсы «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации»;

Для достижения результата – правильного формирования личности учащихся – педагогом-психологом были поставлены такие цели, как гармонизация психического развития обучающихся, обеспечение их успешной социализации, сохранение и укрепление здоровья, защита прав детей и подростков, предупреждение отклонений в развитии и поведении школьников. Психодиагностическая работа , такая как: изучение занятости и интересов обучающихся во внеурочное время, диагностика уровня школьной мотивации, диагностика уровня сформированности теоретического анализа и внутреннего плана действий, индивидуальная психодиагностика – позволила определить ряд мер, необходимых для достижения поставленных целей. В числе этих мер – коррекционные мероприятия. С учащимися разных классов были проведены следующие групповые коррекционно – развивающие занятия.

^ 1. Командная психологическая игра «Правила нашего класса» для обучающихся 4 «а» (25 обучающихся) класса (три встречи), проводилась в ноябре 2011 года с целью выработки правил поведения в школе на уроках и переменах, соблюдения норм внешнего вида ученика, общения, так как вновь открывшийся класс был собран из обучающихся разных учебных заведений с отличающимися правилами и нормами. После проведения психологической игры в классе, по наблюдению педагога-психолога и учителей, работающих с классом, заметно улучшилась дисциплина на уроках, дети стали уважительнее относиться друг к другу.

^ 2. Подгрупповые занятия с элементами тренинга для обучающихся 4 класса «а» проходили с декабря 2011 года по март 2012 года по программе «Мои первые уроки общения» с целью развития и коррекции эмоциональной и познавательной сфер детей, адаптации их к коллективной деятельности через и развитие навыков понимания своих и чужих эмоций, правильного их выражения и полноценного переживания. Проведено 10 занятий, постоянно занималось 20 обучающихся, результат – дети, регулярно посещавшие занятия, приобрели навыки совместной деятельности, развили память, стали более внимательными, психологически защищёнными. В следующем учебном году планируется продолжить работу в данном направлении.

^ 3. Групповые развивающие занятия с обучающимися 2 «а» (25 обучающихся), 2 «б» (23 обучающихся), 3 «а» (25 обучающихся), 3 «б» (22 обучающихся), 4 «а» (25 обучающихся), 5 «а» (30 обучающихся) классов по темам: «Друг в беде не бросит», «Школьная дружба», «Ты да я, да мы с тобой» (по три занятия) с целью осмысления понятий «друг», «дружба», совершенствования навыков общения, помощи обучающимся в осознании того, какие качества важны в дружбе, повышения самооценки обучающихся, развития навыков общения, повышения мотивации обучения в школе. На занятиях, кроме традиционных форм психологической работы, использовались компьютерные презентации. Занятия проводились в тесном сетевом взаимодействии с классными руководителями, в том числе, на классных часах, во время внеурочной деятельности.

4. По результатам исследования тревожности и уровня школьной мотивации была сформирована коррекционно-развивающая группа для обучающихся 5 «а» класса (11 человек). В течение учебного года было проведено 8 занятий, после завершения цикла была проведена повторная диагностика. Полученные результаты свидетельствуют о снижении уровня школьной тревожности (с повышенного (20% обучающихся) - на нормальный (16,6% детей), с высокого (16,6% детей) – на нормальный – (16,6% детей)).

^ 5. Командная развивающая интеллектуальная игра «От А до Я» с обучающимися 7 «а» класса (28 человек) с целью развития внимания к лексическому значению слова, связной речи, образного мышления, ассоциативной памяти, воспитания речевой культуры, мотивации учения, навыков общения и поведения в команде. Командная развивающая интеллектуальная игра «От А до Я» с обучающимися 7 «а» класса носила открытый характер, присутствовали 2 педагога и 1 родитель.

^ Вывод по групповой работе: за 2011-2012 учебный год педагогом-психологом проведено 40 коррекционно – развивающих занятий, в 10 группах, с 234 обучающимися.

Обеспечение безопасности:

Одной из главных задач школы являлось формирование культуры безопасности личности учащихся, обеспечение безопасности их жизни и здоровья.

Важным направлением в сфере обеспечения безопасности является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Работа в этом направлении была организована следующим образом: каждый учащийся при с помощью родителей и учителя должен был разработать безопасный маршрут от дома до школы, придерживаться этого маршрута впоследствии во избежание перехода дорог в неустановленных местах, попадания в опасные ситуации (в районе закрытых поворотов, выездов из дворов и т.д)

Заместитель директора по безопасности ^ Сафаров А.И. организовал проведение общешкольных тренировок по эвакуации из здания школы. В 2011 – 2012 эвакуации в школе проводились в два этапа. Первые классы, обучавшиеся в первую смену, эвакуировались вместе с учениками 4-ой школы, остальные – во время занятий во вторую смену. Основной задачей было научить учеников эвакуироваться быстро, организованно, соблюдая дисциплину и не поддаваясь панике. Особый акцент делался на первоклассников, так как для них эта деятельность была абсолютно новой. Прогресс, достигнутый в течение года в организации процесса эвакуации, позволяет быть уверенным, что, в случае реальной опасности, администрация, учителя и учащиеся школы будут готовы к чётким и слаженным действиям.

В течение года классные руководители провели классные часы по профилактике дорожно-транспортного травматизма, по противопожарной безопасности. Специальное мероприятие «Подружись с правилами дорожного движения», направленное на предупреждение дорожно-транспортных нарушений, подготовлено и проведено в 4-м классе педагогом-психологом Козловской Ю.В. и классным руководителем Путкарадзе М.В.


Достижения учащихся начальной и средней школы.

Учащиеся принимали участие в различных мероприятиях, проводимых как на школьном, так и на районном, областном и даже всероссийском уровне.

на школьном уровне:

  1. Конкурс чтецов

1А класс: Воскресенский И., – 1 место, Арутюнян С., – 2 место, Иванов И., – 3 место

1В класс: Ханина А., – 1 место, Чернова А., – 2 место, Метленкина С., – 3 место

1Г класс: Ижанов Т., – 1 место, Кожухов Е., – 2 место, Трутнева, – 3 место

2А класс: Волошин К. – 1 место, Волков А. – 2 место, Шагалов Е. – 3 место

2Б класс: Толстова А. – 1 место

3А класс: Овчаренко П., Русских Н. – 1 место

4А класс: Русак Е. – 1 место, Каиров А. – 3 место.

  1. Шахматный турнир

2 «А» Ковалев М. – 3 место

2 «Б» Алиев Т. – 1 место

3 «А» Алленов Н. – 1 место

3 «Б» Петров Д. – 3 место

  1. «Б» Киселев Д. – 3 место

  1. Соревнования по футболу

учащиеся 3 «А» класса – 1 место

  1. Соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья»

учащиеся 2 «А» , 3 «Б» классов – 1 место

на районном уровне:

  1. Конкурс ко Дню матери «Подарок маме»

Шишов М., 1 «В» – 1 место

Метленкина С., 1 «В» – поощрительный приз

  1. Конкурс по противопожарной безопасности

Пластун Г., Марамыгина, Груничев, Дургут Д., учащиеся 3 «Б» класса – 1 место

  1. Конкурс новогодних поделок «Рождественские кружева»

Зыкова Л., 2 «А» – 2 место

Шагалов Е., 2 «А» – 2 место

  1. Конкурс компьютерных технологий «КоТ-2012»

Макеева С., 2 «Б» – 2 место

На Всероссийском уровне:

  1. ^ Конкурс по языкознанию «Русский медвежонок»

Лычева М., 2 «А» – 1 место в школе, Волошин К., 2 «А» – 2 место в школе, Кудрявцев И., 2 «А» – 3 место в школе

Козловская М., 3 « Б»– 1 место в школе, Пластун Г., 3 «Б» – 2 место в школе, Аболенцев Т., 3 «Б» – 3 место в школе

  1. «Кенгуру – математика для всех»

Веселов К., 3 «Б» – 2 место в школе

Аболенцев Т., 3 «Б» – 3 место в школе

  1. «Английский бульдог»

Шипов М., Федорова Л., 3 «А» – 1 место в школе

  1. «Золотое Руно»

Зыкова Л., 2 «А» – 1 место в России

Алленов н., 3 «А» – 1 место в России

Ученица 4 «А» класса Камнева Алена заняла 3 место в районной олимпиаде по окружающему миру (учитель Путкарадзе М.В.).


Таким образом, в первый год существования нашей школы нам удалось достичь основных целей. Хочется выразить огромную благодарность работникам школы – за их серьёзное, добросовестное отношение к своей работе, терпение и доброжелательность; родителям школьников – за активное участие в жизни школы, поддержку, неоднократно нам оказанную, и, конечно, за их прекрасных и одарённых детей; учащимся – за инициативность, помощь в организации мероприятий. Совместная деятельность, общие проблемы и трудности сблизили нас, способствовали нашему единению, выработке прекрасного качества – сплочённости. Эта сплочённость должна помочь нам в новом учебном году преодолеть новые испытания. Спасибо!




Похожие:

Министерство образования Московской области Управление образования Администрации Мытищинского муниципального района Муниципальное общеобразовательное учреждение iconУправление образования администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области Муниципальное казённое образовательное учреждение Глуховская средняя общеобразовательная школа
Управление образования администрации Воскресенского муниципального района Нижегородской области
Министерство образования Московской области Управление образования Администрации Мытищинского муниципального района Муниципальное общеобразовательное учреждение icon«утверждаю» Начальник управления образования администрации Пушкинского муниципального района С. С. Толмачев Приказ № от 2012г. «Согласовано»
«Учреждение», создано путем изменения типа муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского...
Министерство образования Московской области Управление образования Администрации Мытищинского муниципального района Муниципальное общеобразовательное учреждение iconМытищинского муниципального района
Министерства образования, Типовым положением об общеобразовательном учреждении (далее по тексту – Типовое положение), нормативными...
Министерство образования Московской области Управление образования Администрации Мытищинского муниципального района Муниципальное общеобразовательное учреждение iconМинистерство образования Российской Федерации Управление образования администрации Тайшетского района Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №14 г. Тайшет
Научно – практическая конференция «Инновационная и опытно – экспериментальная деятельность в образовательных учреждениях»
Министерство образования Московской области Управление образования Администрации Мытищинского муниципального района Муниципальное общеобразовательное учреждение iconУправление образования администрации муромского района муниципальное общеобразовательное учреждение
Муниципальное общеобразовательное учреждение Зимёнковская средняя общеобразовательная школа
Министерство образования Московской области Управление образования Администрации Мытищинского муниципального района Муниципальное общеобразовательное учреждение iconУправление образования администрации муромского района муниципальное общеобразовательное учреждение
Муниципальное общеобразовательное учреждение Зимёнковская средняя общеобразовательная школа
Министерство образования Московской области Управление образования Администрации Мытищинского муниципального района Муниципальное общеобразовательное учреждение iconМинистерство образования и высшей школы республики коми управление образования администрации муниципального образования городского округа «сыктывкар»
...
Министерство образования Московской области Управление образования Администрации Мытищинского муниципального района Муниципальное общеобразовательное учреждение iconУправление образования администрации вачского муниципального района нижегородской области муниципальное бюджетное образовательное учреждение Арефинская средняя общеобразовательная школа
«Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения основного общего образования»
Министерство образования Московской области Управление образования Администрации Мытищинского муниципального района Муниципальное общеобразовательное учреждение iconМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение неклюдовская основная общеобразовательная школа (мкоу неклюдовская оош) приказ
...
Министерство образования Московской области Управление образования Администрации Мытищинского муниципального района Муниципальное общеобразовательное учреждение iconУправление образования администрации муниципального образования абинский район местное отделение общероссийской общественно-государственной организации «добровольное общество содействия армии, авиации и флоту россии» абинского района краснодарского края муниципальное бюджетное учреждение дополнитель
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа «юность» муниципального образования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов