Мытищинского муниципального района icon

Мытищинского муниципального района



НазваниеМытищинского муниципального района
страница1/3
Дата конвертации10.11.2012
Размер0.52 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3


«УТВЕРЖДАЮ»

Глава Мытищинского

муниципального района


____________________ В.С.Азаров

«____» ______________2011 г.


Устав

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения


«Средняя общеобразовательная школа № 31»


«СОГЛАСОВАНО»

Начальник Управления

муниципального имущества

Администрации Мытищинского

муниципального района

_______________ И.Р. Ануфриев

«___»_________________2011г.


г. Мытищи, Московская область

2011 год

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ





    1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31» создается в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», законодательством Московской области, Законом Московской области «Об образовании» международными актами в области защиты прав ребенка, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства образования, Типовым положением об общеобразовательном учреждении (далее по тексту – Типовое положение), нормативными правовыми актами муниципального образования «Мытищинский муниципальный район Московской области» и настоящим Уставом (далее – Учреждение).

    2. Полное наименование Учреждения: - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31», сокращенное - МБОУ СОШ №31.

    3. Место нахождения:141018, Россия, Московская область, г. Мытищи, улица Борисовка , строение 6.

    4. Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Мытищинский муниципальный район Московской области» в лице Главы Мытищинского муниципального района (далее - Учредитель).

    5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в установленном порядке, штампы, бланки, печати, а именно круглую печать с изображением Герба муниципального образования «Мытищинский муниципальный район Московской области», используемую в текущей деятельности учреждения и круглую печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации, содержащую наименование учреждения на русском языке и указание на место нахождения учреждения, иные реквизиты юридического лица, утверждённые в установленном порядке.

    6. Учреждению установлен следующий государственный статус:

тип – бюджетное общеобразовательное учреждение;

вид – средняя общеобразовательная школа.

    1. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.
      По инициативе детей в общеобразовательном Учреждении могут создаваться детские общественные организации. Учреждение координирует создание и деятельность общественных (детских) организаций (объединений), не запрещенных законом.

    2. Отношения Учреждения с обучающимися регулируются настоящим Уставом и предусмотренными Уставом локальными актами. Отношения между Учреждением и физическими лицами регулируются настоящим Уставом и договорами, предусмотренными Уставом Учреждения.

    3. Учреждение приобретает права в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности с момента его регистрации. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, возникают у учреждения с момента выдачи ему лицензии.

    4. Учреждение проходит государственное лицензирование и аккредитацию в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании». Право Учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба РФ возникают с момента ее государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

    5. Учреждение при реализации образовательных программ дошкольного образования, дополнительных образовательных программ, руководствуется в своей деятельности также Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей.

    6. Имущество Учреждения находится в собственности Муниципального образования «Мытищинский муниципальный район Московской области». Полномочия собственника имущества по поручению Муниципального образования осуществляет Управление муниципального имущества Администрации Мытищинского муниципального района.

    7. Учреждение обязано соблюдать принципы государственной политики в области образования, отвечает по своим обязательствам в порядке, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

    8. Учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за:

  • невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

  • реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;

  • жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников Учреждения во время образовательного процесса;

  • нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников Учреждения

  • иные действия, предусмотренные законодательством РФ.

    1. В процессе своей деятельности Учреждение:

- оказывает социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или поведении либо проблемы в обучении;

- выявляет несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в Учреждения принимает меры по их воспитанию и получению ими основного общего образования;

- выявляет семьи, находящиеся в социально опасном положении и оказывает им помощь в обучении и воспитании детей;

- обеспечивает организацию в Учреждения общедоступных спортивных секций, кружков, клубов, студий и привлекает к участию в них обучающихся;

- осуществляет меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.

    1. Учреждение по согласованию с Учредителем формирует свою структуру. Обособленное структурное подразделение Учреждения не является юридическим лицом. Статус и функции структурного подразделения Учреждения определяются положением, принимаемым Управляющим Советом (Советом) Учреждения, согласованным с Учредителем и утвержденным директором.

    2. Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается медицинским персоналом, закрепленным по договору органами здравоохранения за образовательным Учреждением, который наряду с администрацией несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания.

Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала.

1.18. Организация питания обучающихся в Учреждении осуществляется совместно с предприятием общественного питания на договорной основе в специально отведенном помещении под контролем директора и медицинского персонала Учреждения.

1.19. По согласованному решению администрации и родителей (законных представителей) обучающихся в Учреждении устанавливается деловой стиль одежды с учетом мнения Управляющего Совета (Совета) Учреждения, а также обязательное наличие сменной обуви и одежды для специальных занятий (физкультура и др.)

1.20. Вопросы, не урегулированные настоящим Уставом и разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и решениями Учредителя.


^ 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.


2.1. Деятельность Учреждения строится на принципах демократии и гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, автономности и светского характера образования, государственно-общественного характера управления.

2.2. Основной целью Учреждения является формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

2.3. Основные задачи:

2.3.1. Создание условий для реализации гражданам РФ гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование такого уровня гражданин получает впервые;

2.3.2. Осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, обеспечение охраны здоровья; реализация дополнительных образовательных программ;

2.3.3. Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающихся в самообразовании, получении дополнительного образования;

2.3.4. Формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества.

2.4. Предметом деятельности Учреждения является:

  • реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

  • осуществление предпрофильной подготовки и профильного изучения предметов физико-математического, филологического, естественнонаучного, социально – гуманитарного, технологического циклов;

  • реализация программ допрофессиональной подготовки;

  • реализация дополнительных образовательных программ следующих направленностей: культурологической, интеллектуально-познавательной, естественно-научной, художественно-эстетической, социально-экономической, научно-технической, социально-педагогической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, военно-патриотической, в том числе на платной основе;

  • организация работы по повышению квалификации работников образования;

  • разработка учебных планов, программ, учебных пособий, методической и справочной литературы;

  • проведение психологической диагностики, тестирования, консультаций логопеда и психолога;

  • организация семинаров, конференций, выставок, конкурсов, олимпиад, концертов;

  • оказание содействия органам опеки и попечительства в устройстве обучающихся Учреждения из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейное воспитание (усыновление, опека (попечительство), приемная семья, патронатное воспитание).

2.5. Организация образовательного процесса.

2.5.1. Обучение в Учреждении ведется на русском языке. Изучение русского языка как государственного языка Российской Федерации регламентируется федеральными государственными образовательными стандартами.

2.5.2. Учреждением осуществляется образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ трех ступеней образования:

- 1 ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) – обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, привычкой к систематическому труду. Обучающиеся овладевают элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования;

- 2 ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) – обеспечивает создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Вторая ступень обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний. На этом этапе начинается дифференциация содержания образования. В дополнение к обязательным предметам, определенным федеральным государственным образовательным стандартом, могут вводиться новые учебные предметы, факультативные курсы, предметы по выбору, различные формы внешкольных занятий, направленные на более полное развитие способностей обучающихся, организуется обучение различным предметам по разноуровневым программам (классы повышенного уровня содержания образования, классы с углубленным изучением предметов, гимназические классы). Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

- 3 ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года) - является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим развитие устойчивого интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности, вводится обучение по различным профилям и направлениям. Среднее (полное) образования является базой для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования.

2.5.3. По согласованию с учредителем с учетом интересов родителей (законных представителей) в Учреждении могут открываться:

- на 1 ступени образования – классы разных уровней обучения: прогимназические, общеобразовательные классы, классы компенсирующего обучения (при наличии заключения психолого-медико-педагогической комиссии);

- на 2 ступени образования - общеобразовательные классы, классы повышенного уровня обучения, предпрофильные классы;

- на 3 ступени образования - общеобразовательные классы, классы повышенного уровня обучения, профильные классы.

2.5.4. Получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны, а также подготовка обучающихся - граждан мужского пола, не прошедших военной службы, по основам военной службы осуществляется в Учреждении в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

2.5.5. Содержание образовательных программ соответствует (не противоречит) действующим федеральным государственным образовательным стандартам. Педагогический коллектив несет ответственность за выбор образовательных программ, принятых к реализации. Учреждение обеспечивает преемственность образовательных программ.

Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта, и включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

2.5.6. Организация образовательного процесса в Учреждении строится на основе учебного плана и годового учебного графика, разрабатываемого учреждением самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом. Содержание образования определяется образовательной программой (образовательными программами), разрабатываемой, принимаемой и реализуемой общеобразовательным Учреждением самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов.

2.5.7. Режим занятий определяется с учетом возрастных особенностей школьников, их индивидуальных потребностей и возможностей, избранной системы целей школы, норм школьной жизни, требований санитарных норм.

2.5.8. Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября, а если этот день – выходной, то в первый следующий за ним рабочий день. Продолжительность учебного года в 1-х классах – 33 недели, во 2-х – 11-х классах 34 недели.

2.5.9. Продолжительность учебной недели составляет 5 (6) дней. Еженедельное количество и последовательность учебных занятий определяется расписанием, утвержденным директором школы. При составлении расписания администрация руководствуется требованиями педагогической целесообразности, санитарных норм и принципом максимальной экономии времени учащихся и учителей.

Устанавливается следующий режим занятий обучающихся: начало занятий – 8 час. 30 мин.; продолжительность уроков – 45 минут (в 1-х классах используется ступенчатый режим обучения в первом полугодии: в сентябре и октябре — по 3 урока по 35 минут каждый, в ноябре и декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, в январе – мае – по 4 урока по 45 минут каждый); продолжительность перемен в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Начало работы групп продленного дня – 12 час. 30 мин.

2.5.10. Наполняемость классов устанавливается в количестве – 25 человек.

2.5.11. Количество классов в общеобразовательном Учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

2.5.12. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет 25 человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

2.5.13. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Для обучающихся в 1-х классах в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

2.5.14. Обучающиеся 1-8 классов зачисляются в группу продленного дня по заявлению родителей (законных представителей). Наполняемость групп продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование групп продленного дня с меньшей наполняемостью. Режим дня в группах продленного дня (ГПД) устанавливается педагогическим советом и утверждается директором Учреждения в соответствии с рекомендациями СанПиНа и режимом работы Учреждения.

2.5.15. Знания обучающихся в зависимости от степени освоения ими образовательной программы оцениваются в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно). В 1-х классах для характеристики уровня освоения обучающимися материала используются качественные оценки. Учитель, осуществляя текущий контроль успеваемости обучающихся, проверяя о оценивая работы (в том числе контрольные, устные ответы обучающихся), выставляет отметку в классный журнал и дневник обучающегося.

2.5.16. На основе текущего учета знаний обучающихся в конце учебной четверти (полугодия в 10-11 классах) учителя выставляют четвертные (полугодовые) оценки по каждому предмету, а в конце учебного года – на основе четвертных (полугодовых) - годовые. В каждом случае оценка должна отражать фактический уровень знаний обучающихся к концу рассматриваемого периода.

2.5.17. Ежегодная промежуточная аттестация по отдельным предметам может проводиться в конце учебного года, начиная со 2-го класса. Система оценок при промежуточной аттестации 5-ти бальная. Формы проведения аттестации: тестирование, итоговая контрольная работа.

Решение о проведении такой аттестации в данном учебном году принимается педагогическим советом не позднее, чем за две недели до предполагаемого начала проведения промежуточной аттестации. Решение педагогического совета Учреждения по данному вопросу оформляется приказом директора и доводится до сведения участников образовательного процесса не позднее, чем за две недели до начала промежуточной аттестации.

На ежегодную промежуточную аттестацию в 5-8, 10 классах выносится не более 2-х предметов. При проведении промежуточной аттестации Учреждение учитывает положения Закона РФ «Об образовании», рекомендации органов управления образованием.

2.5.18. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с результатами промежуточной аттестации, а также оценкой знаний по предмету за четверть (полугодие) или учебный год, обучающемуся предоставляется возможность в пятидневный срок со дня ознакомления с отметкой сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной педагогическим советом Учреждения. При несогласии обучающегося, его родителей (законных представителей) с результатами повторной аттестации - предоставляется право обратиться в апелляционную комиссию Управления образования.

2.5.19. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Перевод обучающегося в следующий класс производится по решению педагогического совета.

2.5.20. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, образовательное Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

2.5.21. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

2.5.22. Освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию, завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена или государственного выпускного экзамена. Иные формы проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти.

Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации в любых формах, в том числе порядок подачи и рассмотрения апелляций, форма и порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена определяются федеральным органом исполнительной власти.

2.5.23. Выпускникам, завершившим образование в объеме 2-ой ступени, вручается аттестат о получении основного общего образования, а добившимся особых успехов – аттестат с отличием. Выпускникам, получившим образование в объеме 3-й ступени, вручается аттестат о среднем (полном) образовании. Учащиеся, отличившиеся в изучении отдельных предметов, награждаются грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов». Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования награждаются золотой или серебряной медалью. Порядок вручения аттестата о получении основного общего образования, аттестата о среднем (полном) общем образовании, похвального листа и похвальной грамоты, золотой (серебряной) медали устанавливается федеральным органом исполнительной власти.

Обучающиеся переводных классов, имеющие по всем предметам, изучавшимся в данном классе итоговые отметки «5» награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

2.5.24. Обучающиеся, выбывшие из Учреждения до окончания получения основного общего или среднего (полного) общего образования, получают документ, содержащий сведения о пройденных курсах и отметках промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации.

Лицам, не завершившим курс среднего (полного) общего образования, не прошедшим государственную итоговую аттестацию или получившим на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка, установленного образца об обучении в Учреждении.

2.5.25. Общее образование является обязательным. Требования обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

2.5.26. Учебный год заканчивается в Учреждении летней трудовой практикой для обучающихся. Порядок проведения летней трудовой практики, сроки, формы и график ее проведения определяется ежегодно Управляющим Советом (Советом) Учреждения.

2.5.27. Учреждение по желанию родителей (законных представителей) с учетом потребностей и возможностей личности, оказывает помощь и содействие в создании условий для освоения образовательных программ или их отдельных разделов в очной форме, в форме семейного образования, самообразования или экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует государственный образовательный стандарт.

2.5.28. . В целях обеспечения общедоступности и адаптивности системы образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в Учреждении могут быть организованы следующие виды и формы обучения указанной категории обучающихся:

- индивидуальное обучение на дому;

- индивидуальное обучение обучающегося, приходящего в учреждение;

- обучение одного обучающегося в классе по индивидуальной программе. Учреждение обеспечивает занятия на дому с учащимися в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации. Обязательным условием для определения данной формы обучения является наличие медицинского заключения об имеющемся заболевании в соответствии с Перечнем заболеваний детей школьного возраста, при которых необходима организация индивидуального обучения на дому и желанием родителей. В соответствии с инструкциями Министерства образования РФ выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

2.5.29. В Учреждении запрещено привлекать обучающихся к труду, не предусмотренному учебным планом и образовательными программами без согласия самих обучающихся, их родителей (законных представителей).

2.5.30. Запрещается принуждение учащихся к вступлению в общественные, общественно-политические организации, движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и к участию в агитационных компаниях и политических акциях.

2.5.31. Учреждение может оказывать на договорной основе обучающимся, населению, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги.

2.5.32. К платным образовательным услугам, предоставляемым образовательным Учреждением, относятся: обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов, адаптация детей к школе, кружки (кройки и шитья, мягкой игрушки, танца, обучение игры на музыкальных инструментах), спортивные секции и другие услуги.

Перечень дополнительных образовательных услуг, оказываемых Учреждением на платной основе, цены (тарифы) на дополнительные платные образовательные услуги, оказываемые Учреждением, а также сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, согласовываются с органами местного самоуправления.

2.5.33. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны Учреждением вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета. В противном случае средства, заработанные посредством такой деятельности, изымаются Учредителем в его бюджет.

Отказ потребителя от предлагаемых платных образовательных услуг не может быть причиной уменьшения объема предоставляемых ему Учреждением основных образовательных услуг.

2.5.34. Требования к оказанию образовательных услуг, в том числе к содержанию образовательных программ, специальных курсов, определяются по соглашению сторон и могут быть выше, чем это предусмотрено государственными образовательными стандартами.

2.5.35. Родителям (законным представителя) несовершеннолетних обучающихся, воспитанников обеспечивается возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся.

2.5.36. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.

2.5.37. Учреждение осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти.

  1   2   3




Похожие:

Мытищинского муниципального района iconПоложение «Система оценки качества образования мбоу «Средняя общеобразовательная школа №31» Мытищинского муниципального района»
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №31» Мытищинского муниципального района» (далее – Положение) определяет цели, задачи, принципы...
Мытищинского муниципального района iconУчебный план мбоу "Средняя общеобразовательная школа №31" Мытищинского муниципального района на 2012-2015 учебный год

Мытищинского муниципального района iconМинистерство образования Московской области Управление образования Администрации Мытищинского муниципального района Муниципальное общеобразовательное учреждение
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31» функционирует с 2011 года. Здание расположено...
Мытищинского муниципального района iconПостановление 2971. 29 декабря 2012 года № Об утверждении Муниципального задания Муниципального бюджетного образовательного учреждения Мурзицкой основной общеобразовательной школы
Ановлением администрации Кулебакского района от 21 января 2011 года №45 «О формировании муниципального задания в отношении муниципального...
Мытищинского муниципального района iconРешение Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Салтыковского муниципального образования Ртищевского муниципального района
Руководствуясь статьей 21 Устава Салтыковского муниципального образования Ртищевского муниципального района, Совет Салтыковского...
Мытищинского муниципального района iconРешение Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Салтыковского муниципального образования Ртищевского муниципального района
Руководствуясь статьей 21 Устава Салтыковского муниципального образования Ртищевского муниципального района, Совет Салтыковского...
Мытищинского муниципального района iconКазенного общеобразовательного учреждения
Кантемировского муниципального района и внесения в него изменений, порядка осуществления контроля за деятельностью казенных, бюджетных...
Мытищинского муниципального района iconЯ родился 24 июля 1945 года в посёлке Болшеве Мытищинского района Москов­ской области (сейчас это Первомайский микрорайон города Королёва)
Правительствующего Сената по департаменту герольдии от 30 января 1850 года за №548 и записан в третью часть дворянской родословной...
Мытищинского муниципального района iconПоложение об Управлении образования местной администрации Терского муниципального района
Терского муниципального района (далее по тексту Управление) является структурным подразделением местной администрации Терского муниципального...
Мытищинского муниципального района iconАдминистрация павловского муниципального района нижегородской области постановление
Павловского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов