Анализ воспитательной работы моу марьевской сош за 2008-2009 учебный год icon

Анализ воспитательной работы моу марьевской сош за 2008-2009 учебный год



НазваниеАнализ воспитательной работы моу марьевской сош за 2008-2009 учебный год
Дата конвертации05.11.2012
Размер60.24 Kb.
ТипАнализ

Анализ воспитательной работы

МОУ Марьевской СОШ за 2008-2009 учебный год.


В соответствии с годовым планом работы внутришкольного контроля проведен анализ работы за 2008-2009 учебный год по выявлению положительных и отрицательных сторон запланированной воспитательной работы с учащимися, классными руководителями по следующим критериям:

-выполнение годового плана;

-деятельность ученического самоуправления;

-работа МО классных руководителей;

-работа с учащимися группы риска;

-работа кружков и секций;

-оформление отчетности;

-работа с родителями и общественностью;

-профориентационная работа.

Реализация работ велась по разным направлениям, которые в свою очередь взаимодействуют друг с другом, делая воспитательную работу комплексной и систематичной.

1.Выполнение годового плана

2.Традиции школы

3.Работа ШМО классных руководителей

4.Работа с родителями и общественностью с целью повышения рейтинга школы

5.Организация работы с детьми группы риска

6.Работа органов ученического самоуправления

7.Пропаганда здорового образа жизни

8.Выполнение своих функций классными руководителями

Выполнение годового плана работы по мероприятиям можно считать выполнено полностью. Основные мероприятия проведены согласно указанным датам. Традиционные школьные мероприятия обусловлены социальными условиями, к ним относятся: Праздник 1 Сентября; Праздники осени на которых сделали большой акцент на русский колорит, на русские народные традиции с целью привития национальной культуры, что должно закрепиться в традицию; День Учителя совместно с поздравлением пожилых работников школы и проведением в этот день Дня Самоуправления; День Матери, прошедший с праздничным концертом в день проведения общешкольного родительского собрания; Новогодние праздники, которые прошли в три этапа; День Пионерии, где традиционно учащиеся 5 класса были приняты в ряды школьной организации «Гармония». Можно считать , что традиционные мероприятия помогают отмечать основные социально значимые мероприятия, которые модернизируются в соответствии с запросами учащихся и оставляют у них положительные эмоции.

Кроме традиционных школьных мероприятий учащиеся принимают активное участие и в районных конкурсах (рисунки, поделки), соревнованиях (по теннису, по футболу, по стрельбе). Занимают призовые места, отмечаются почетными грамотами.

Было проведено 4 заседания МО классных руководителей, которые решают главную свою задачу всеобуча классных руководителей.

Организация работы с общественностью и родителями с целью повышения рейтинга школы традиционно проводятся общешкольные родительские собрания. На праздничные мероприятия приглашаются спонсоры и общественность. Родители и общественность принимают участие в социально значимых мероприятиях школы. Хорошо поставлена работа на привлечение общественности для организации коллективно творческой деятельности. Ежегодно проходят выборы родительского комитета. Проводится индивидуальная работа с родителями. Идет вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс, участие родителей в управлении школой. В выпускных классах ежегодно проводится тестирование работниками Службы Занятости Населения (Урок Занятости).

Организация с детьми группы риска, опекаемыми детьми. Работа с учащимися в этом направлении носит постоянный характер. Составляются списки детей, входящих в группу риска (если таковые имеются), ведется внутри школьный учет. Проводятся ознакомительные выставки с пропагандой за здоровый образ жизни. Проходят классные часы по ознакомлению с законодательством, по правам и обязанностям школьника. Ведется активная пропаганда о вреде наркомании. Разработана программа по здоровому образу жизни «Путь к успеху» и активно идет ее реализация. Традиционно проводится Всемирный День Здоровья с элементами спортивной программы. Проводятся Советы Профилактики, на которых пытаемся изменить позицию родителей и учеников к учебе.

Разработана программа по профилактике правонарушений несовершеннолетних «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Вопросы поведения учащихся регулярно обсуждаются на оперативных совещаниях, что позволяет своевременно корректировать поведение учащихся в сложных ситуациях.

Классные руководители хорошо взаимодействовали с учителями-предметниками, что дало возможность своевременно доносить информацию от классного руководителя и учителя-предметника родителям учащихся школы, во избежание конфликтных ситуаций между предметниками и родителями, по выставленным неудовлетворительным оценкам за четверть.

Классные руководители посещали семьи учащихся с целью изучения условий проживания и воспитания детей, все классные руководители посетили семьи, что ведет к хорошему знанию классных руководителей ситуаций в которых проживает учащийся.

Классный руководитель 6 класса Янченко Л. А. неоднократно посещала Клопченко Е. в связи с нестабильным посещением занятий.

В течение года шла работа системы контроля за посещаемостью учащимися школы. Советом профилактики проведены рейды посещения учащихся и их родителей на дому.

Результаты в изменении поведения нестабильны, так как нет поддержки и заинтересованности со стороны родителей. Дети проживают в неполных семьях, со сложными семейными взаимоотношениями. Рекомендации школы не всегда выполняются.

Здоровый образ жизни - это умение защищать свое тело от отрицательных воздействий окружающей среды и умение взаимодействовать с внешней средой, сохраняя свое здоровье, это осознанное отношение к своему здоровью, это формирование представлений о самом себе, отказ от вредных привычек.

Ежегодно в начале года все учащиеся проходят медосмотр районным педиатром. Проводятся беседы на различные темы: «В здоровом теле - здоровый дух», «Питание и здоровье», «Гигиенические правила и предупреждение инфекционных заболеваний».

В начальной школе применяются здоровьесберегающие технологии. В среднем звене так же проходят уроки с элементами здоровьесберегающих технологий. В 5 классе на уроках русского языка Янченко Л. А. проводит физкультминутки.

Классными руководителями систематически проводится инструктаж по технике безопасности пребывания в школе, выполнение правил поведения учащихся. При посещении экскурсий проводится дополнительный инструктаж по технике с фиксированием подписей учащихся в специальном журнале. Перед уходом на каникулы с детьми проводятся беседы и проходит инструктаж под роспись учащихся, прослушавших информацию.

В целом работа по данному направлению велась на хорошем (оптимальном) уровне.

Организация деятельности ученического самоуправления: ученическое самоуправление находится в стадии развития. Состав постоянно обновляется. Президент организации - Попивненко Даниил, он является и неформальным лидером ученического самоуправления, проявляет хорошие организаторские способности. Он был выбран президентом в ходе школьных выборов путем голосования.

Хорошо действует поставленная структура детской организации. Все члены организации задействованы в системе. Действуют такие направления как: учеба, общение, здоровье, образ жизни, досуг. Каждое направление ведет свою работу, что потом обсуждается на заседаниях организации. Ребята с активностью и ответственностью выполняют свои обязанности.

Ряды организации ежегодно пополняются. Традиционно на День Пионерии в торжественной обстановке происходит посвящение. Парламент совместно с президентом составляют план работы детской организации на учебный год. Члены организации проводят Вахту памяти к Дню Победы.

На одном из заседаний организации был поднят вопрос Попивненко Д. о вступлении в ряды районной молодежной организации «Комсомольцы Миуса». Учащиеся поддержали предложение президента и вступили в ряды комсомольцев Донского края.

При анализе выполнения функций классных руководителей, анализов работы классных руководителей, проверенных дневников классными руководителями, можно прийти к выводу, что должностные обязанности выполняются, что способствует процессу воспитательной деятельности направленной на воспитание учащихся.

В школе проводятся классные часы, беседы, круглые столы с учащимися по противопожарной безопасности, по предупреждению террористических актов. В школе функционирует кружок ЮИД(Юный Инспектор Движения), который проводится под руководством Дзус О. П. Есть спортивная секция- руководитель Сурженко С. А. Кружок «Гармония»- руководитель Попивненко Е. В.

Отработанный комплекс мероприятий позволяет решать задачи направленные на создание системы воспитательной работы школы. Признать работу в направлении «воспитательная работа» на удовлетворительном уровне.

Выводы: усилить работу по отслеживанию уровня воспитанности каждого ученика; продолжить работу по пропаганде здорового образа жизни среди детей и родителей; отслеживать мониторинг качества воспитательной работы; продолжить работу с ученическим самоуправлением; вести контроль за выполнением функций классными руководителями.


Заместитель директора

По воспитательной работе /Попивненко Е.В./



Похожие:

Анализ воспитательной работы моу марьевской сош за 2008-2009 учебный год iconАнализ работы мо классных руководителей моу марьевской сош за 2008-2009 учебный год
В 2008-2009 учебном году шмо классных руководителей моу марьевской сош работало по проблеме «Личностно-ориентированный подход в воспитании...
Анализ воспитательной работы моу марьевской сош за 2008-2009 учебный год iconПлан воспитательной работы моу-сош с. Колено на 2009-2010 учебный год. Анализ воспитательной работы в моу сош с. Колено за 2008-2009 учебный год
Развивать личность ребёнка, учитывая его возрастные и индивидуальные особенности
Анализ воспитательной работы моу марьевской сош за 2008-2009 учебный год iconПубличный отчет моу «сош №3» «Результаты деятельности педагогического коллектива моу «сош №3» за 2008-2009 учебный год. Основные задачи на новый учебный год»
Проведенный анализ II этапа реализации программы развития школы «школа – социального успеха» позволил сделать заключение о том, что...
Анализ воспитательной работы моу марьевской сош за 2008-2009 учебный год iconАнализ работы моу сош д. Урмикеево за 2008-2009 учебный год
Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного и среднего общего образования
Анализ воспитательной работы моу марьевской сош за 2008-2009 учебный год iconАнализ работы школы за 2009-2010 учебный год
Анализ состояния учебно-воспитательной работы моу «Просветской оош» состоит из следующих разделов
Анализ воспитательной работы моу марьевской сош за 2008-2009 учебный год iconАнализ учебно-методической работы моу «Кулунская основная общеобразовательная школа» за 2009-2010 учебный год
На основе анализа работы за 2008-209 учебный год коллектив выдвинул следующие цель и задачи
Анализ воспитательной работы моу марьевской сош за 2008-2009 учебный год iconАнализ воспитательной работы, проводимой в моу первомайская сош в 2010 2011 учебном год
Администрации Миллеровского района, му уо миллеровского района, моу «МиРЦ» был составлен и приведён в действие Годовой план воспитательной...
Анализ воспитательной работы моу марьевской сош за 2008-2009 учебный год iconАнализ воспитательной работы мкоу сош №3 с. Дивное за 2011/2012 учебный год
Воспитательная система школы строится на основе Программы воспитания моу сош №3 с. Дивное «Гражданин России», принятой 29. 08. 2008...
Анализ воспитательной работы моу марьевской сош за 2008-2009 учебный год iconАнализ работы Управляющего совета моу сош с. Колено за 2008/09 учебный год
Управляющий совет (далее ус) в 2008/09 учебном году функционировал первый год. Было проведено 5 заседаний
Анализ воспитательной работы моу марьевской сош за 2008-2009 учебный год iconПлан заседаний Циклового шмо 2009-2010 учебный год
Анализ итогов работы за 2008/2009 учебный год и утверждение плана мо на 2009/2010 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы