Рекомендации по проведению районной олимпиады по английскому языку в 2008году icon

Рекомендации по проведению районной олимпиады по английскому языку в 2008году



НазваниеРекомендации по проведению районной олимпиады по английскому языку в 2008году
страница1/9
Дата конвертации04.11.2012
Размер0.61 Mb.
ТипКонкурс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


РЕКОМЕНДАЦИИ

По проведению районной олимпиады

по английскому языку

в 2008году

Содержание.

В конкурсную часть олимпиады для учащихся 9-10,11 классов общеобразовательных школ предлагается включить следующие составляющие:

-проверка умений аудирования в рамках школьной тематики;

-проверка умений чтения;

-проверка письменной речи;

-проверка знаний лексико-грамматического материала;

-проверка умений устной речи в рамках тематики школьного курса.

Для учащихся 9-10 классов предлагаются следующие задания:

-задания для проверки умений аудирования (Приложение 1) и текста для учителя (Listening)

-задания и тексты для проверки понимания письменного текста (Reading) (Приложение 2). Тексты и бланки для ответов учащихся.

-лексико-грамматический тест (Приложение 3)

-задания для проверки письменной речи (Приложение 4), бланк ответов с заданием для учащихся.

-ситуативные задания для проверки устной речи (Приложение 5)

Для учащихся 11 классов предлагаются следующие задания:

-задания для проверки умений аудирования (Приложение 6) и тексты для учителя,

-задания и тексты для проверки понимания письменного текста (Приложение 7);

-лексико-грамматический тест (Приложение 8);

-задание для проверки письменной речи (Приложение 9);

-ситуативные задания для проверки умений устной речи (Приложение 10);

ОРГАНИЗАЦИЯ

При регистрации каждый участник олимпиады получает регистрационный номер, который проставляется на экземплярах заданий и в листах ответов. Все Приложения распечатываются по количеству участников, а ключи – по количеству членов жюри. При проверке умений аудирования текст необходимо прочесть дважды в обычном темпе. При проведении каждого этапа необходимо чётко следовать выполнению инструкций.


^ Критерии оценивания конкурса устной речи

(говорение – Speaking)


Шкала критериев оценивания заданий

в разделе «Устная речь»

9-11 класс

Баллы

Содержание

Взаимодействие с собеседником

Лексическое оформление речи

Грамматическое оформление речи

Произношение и интонационные структуры

1

2

3

4

5

6

26-30

Задание полностью выполнено: цель общения максимально эффективно и успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме, продемонстрированы глубокие социокультурные знания реалий, которые использованы в соответствии с ситуацией общения.

Задание выполнено оригинальным образом

Способность логично и связно вести беседу: речь имеет стройное логическое построение, правильно аргументирована,

при необходимости участник конкурса начинает первым или поддерживает беседу с соблюдением очередности при обмене репликами, проявляет инициативу при смене темы, восстанавливает беседу в случае сбоя

Словарный запас выступающего богат, разнообразен и адекватен поставленной задаче и тематике задания. В речи используются разнообразные словосочетания



Грамматические структуры используются в соответствии с поставленной задачей: ошибок в речи нет. Речь богата разно-образными грамматическими конструкциями



Речь впечатляет, полностью понятна: всегда соблюдается правильный интонационный рисунок. В речи отсутствуют фонематические ошибки, все звуки в потоке речи произносятся правильно. Фонетика идеально правильная.

Речь правильно оформлена, явного акцента не слышно



21-25

Задание полностью выполнено традиционным образом: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме, продемонстрированы

Способность логично и связно вести беседу: речь имеет логическое построение, правильно аргументирована,

при необходимости участники конкурса

Словарный запас выступающего достаточно разнообразен и адекватен поставленной задаче и тематике задания



Грамматические структуры используются в соответствии с поставленной задачей: ошибок в речи практически нет. В речи представлены

Речь понятна: всегда соблюдаются адекватные интонационные конструкции. В речи отсутствуют фонетические ошибки, все звуки в потоке

1

2

3

4

5

6




социокультурные знания реалий

начинают или поддерживают беседу с соблюдением очередности при обмене репликами




разнообразные грамматические конструкции

речи произносятся правильно

16-20

Задание выполнено: цель общения в основном достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме, в основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения

В целом собеседник демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает,

при необходимости, и в большинстве случаев поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами, не всегда проявляет инициативу при смене темы, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника

Словарный запас, в основном соответствует поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельных словосочетаний, имеются неточности в их употреблении

Грамматические структуры в целом соответствуют поставленной задаче, в речи представлены ошибки, не затрудняющие понимания

В основном речь понятна: не допускает фонематических ошибок: звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно,

интонационный рисунок в основном правильный, однако присутствует русский акцент

11-15

Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме, социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения

Участник диалога не способен логично и связно вести беседу: не начинает и не стремится поддерживать ее, не проявляет инициативу при смене темы, передает наиболее общие идеи в

Словарный запас ограничен, в некоторых случаях он недостаточен для выполнения поставленной задачи

В речи представлены многочисленные грамматические ошибки, затрудняющие понимание

В отдельных случаях понимание речи затруднено: из-за наличия фонематических ошибок: неправильного произношения отдельных звуков; неправильного интонационного рисунка;








ограниченном контексте: в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника







требуется напряженное внимание со стороны слушающего

6-10

Задание не выполнено адекватно поставленной задаче. цель общения не достигнута

Беседа не сложилась, нет навыков убеждать и поддерживать беседу

Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи

Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной перед участником конкурса задачи

Речь почти не воспринимается на слух: из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков, неправильного использования интонационных конструкций

0-5

Задание не выполнено: цель общения не достигнута


Участник диалога не может поддерживать беседу

Словарного запаса не хватает для общения в соответствии с заданием

Коммуникация нарушена в силу обильного количества грамматических и синтаксических ошибок

Понимание речи невозможно из-за неправильного фонетического оформления речи



^ ШКАЛА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЙ

9-11 КЛАСС

Баллы

Коммуникативные задачи

Языковые средства

23-25

Реализованы, с незначительными отклонениями, все коммуникативные задачи. Проявлены навыки самостоятельности письма

Связанный текст, адекватное применение лексико-грамматических средств, их широкий диапазон. Языковые ошибки не существенны. Корректное применение формул письменной речи

19-22

Коммуникативные задачи реализованы, но текст производит впечатление искусственно упрощенного или излишне усложненного из-за неадекватного применения стилистических средств

Достаточно связный, естественный текст, восприятие которого может быть затруднено некорректным применением (или отсутствуем) связующих элементов. Применяются сложные синтаксические конструкции, но их виды не отличаются разнообразием.

14-18

Реализованы не все коммуникативные задачи, или часть из них реализована не адекватно, но общая цель выполнена. Восприятие текстов может быть затруднено недостаточной согласованностью компонентов текста

В текстах есть грубые грамматические или лексические ошибки, искажающие смысл предложений, но их количество не велико (не более 3). Структурный и лексический диапазоны заметно ограничены, связность текста нарушена, есть некоторые нарушения, связанные с нормами оформления письменной речи

8-13

Коммуникативные задачи в целом реализованы неадекватно. Понятен лишь общий смысл текстов

Недостаточно корректный контроль структурой предложений, большое количество грубых лексико-грамматических ошибок . Восприятие текста затруднено

0-7

Коммуникативные задачи не реализованы, содержание не отвечает поставленным задачам

Текст трудно воспринимается из-за частых лексико-грамматических ошибок , упрощенной конструкции предложений, не соблюдения правил пунктуации, ведущей к несогласованности текста



1-2 балла могут быть сняты:

- за орфографические ошибки в словах активного вокабуляра или в простых словах;

- за небрежное оформление рукописи.


^

Приложение 2

Reading

  1   2   3   4   5   6   7   8   9




Похожие:

Рекомендации по проведению районной олимпиады по английскому языку в 2008году iconМетодические рекомендации по разработке требований к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2010/2011 учебном году
Методические рекомендации по разработке требований к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников...
Рекомендации по проведению районной олимпиады по английскому языку в 2008году iconМетодические рекомендации по проведению олимпиады по английскому языку
Перед входом в аудиторию участник должен предъявить паспорт или другое удостоверение личности
Рекомендации по проведению районной олимпиады по английскому языку в 2008году iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2010/2011 учебном году
Задания должны носить проблемно-поисковый характер и выявлять творческий потенциал участника. Задания олимпиады не должны повторять...
Рекомендации по проведению районной олимпиады по английскому языку в 2008году iconМетодические рекомендации по разработке требований к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку в 2010/2011 учебном году
Форма и порядок проведения школьного (или муниципального) этапа всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку
Рекомендации по проведению районной олимпиады по английскому языку в 2008году iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку в 2010/2011 учебном году
Методические материалы содержат рекомендации по порядку проведения этапов Олимпиады по немецкому языку, требования к структуре и...
Рекомендации по проведению районной олимпиады по английскому языку в 2008году iconМетодические рекомендации по проведению устной части государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений в 2012-2013 учебном году
Устной части государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку обучающихся IX классов общеобразовательных...
Рекомендации по проведению районной олимпиады по английскому языку в 2008году iconДокументи
1. /интерактивные задания по английскому языку/ABC key.doc
2. /интерактивные...

Рекомендации по проведению районной олимпиады по английскому языку в 2008году iconПротокол олимпиады по английскому языку

Рекомендации по проведению районной олимпиады по английскому языку в 2008году iconЗадания олимпиады по английскому языку

Рекомендации по проведению районной олимпиады по английскому языку в 2008году iconПротокол районной олимпиады по русскому языку 23. 03. 2013г

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов