Защита проекта. Вступительное слово учителя. Актуализация знаний icon

Защита проекта. Вступительное слово учителя. Актуализация знаний



НазваниеЗащита проекта. Вступительное слово учителя. Актуализация знаний
Дата конвертации18.12.2012
Размер27.48 Kb.
ТипДокументы

Защита проекта.


  1. Вступительное слово учителя. Актуализация знаний.

  2. Знакомство с формой работы на уроке.

По ходу выступления групп заполняется таблица.



Вопрос

Основные понятия

Оценка работы групп

Что осталось непонятным

1 Роль микроэлементов в организме










2 Дефицит элементов










3. Йод в нашей жизни










4 Озоновый слой нашей планеты











5 Парниковый эффект











6 Удобрения - добро или зло











7 Космическая роль растений











8 Круговорот веществ в природе











9 Экологические катастрофы











10 Экология дома











Выводы:___________________________________________________



  1. Выступление групп с отчетами. После окончания выступления группы остальные задают уточняющие вопросы из того, что было непонятным или наиболее интересным.


  2. Выступающие группы дополняют картину-аппликацию, которая формируется на доске.

    • В центре картины расположен дом. Это символ человека. Дом состоит из фундамента – это биоэлементы. Кирпичная кладка стен дома – макроэлементы. Крыша – микроэлементы. Если выпадет хотя бы один кирпич, одна деталь, дом начнет разрушаться. Если повредить фундамент, он рухнет очень быстро. Если выпадет кирпич из стены, то дом тоже продержится недолго. Если повредить крышу – вода и ветер медленно, но верно разрушат дом до основания.

    • Дом стоит на земле, окутан как одеялом атмосферой и качество этих сфер влияет на сохранность дома.

    • Связующим звеном между небом, землей и всем живым являются растения. Они преобразуют энергию солнца в энергию химических связей, поглощают вещества из почвы. Только они синтезируют органические вещества, являются начальным звеном любой цепи питания.

    • Но человек может сам своими руками создать среду обитания. И от него зависит, каким будет его жилище. Человек влияет и на все вокруг - на неживую и живую природу. Каким будет это влияние, таким будет и окружающая среда. Можно разрушить среду бездумным потребительским поведением, а можно созидать на благо природы, а, значит и на свое благополучие.

  3. Обсуждение результатов работы, оценивание работы групп по критериям.

  4. Рефлексия. Напишите эссе по картине-аппликации на доске. Эссе пишет каждый учащийся. Затем эссе обсуждаются в четверках и зачитывается наиболее удачное, дополненное эссе от каждой четверки. Обсуждение.




Похожие:

Защита проекта. Вступительное слово учителя. Актуализация знаний iconУрока: древний восток. Цели: 1 закрепление, обобщение и контроль знаний учащихся по истории стран Древнего Востока
Вступительное слово учителя о целях и задачах урока, объяснение хода урока и принципов оценивания
Защита проекта. Вступительное слово учителя. Актуализация знаний iconДень мам мероприятие для мам 1 класса, посвященное Дню матери Зал оформлен рисунками первоклассников. Звучит веселая музыка. Вступительное слово
Вступительное слово предоставляется заместителю директора по воспитательной работе
Защита проекта. Вступительное слово учителя. Актуализация знаний iconОсновное содержание: I. Вступительное слово учителя об условиях игры. II
Построение произведения, обусловленное его содержанием и жанровой формой называется… (композицией)
Защита проекта. Вступительное слово учителя. Актуализация знаний iconУрок конференция по теме: «Защита проекта»
Сегодня мы обращаемся к теме «Защита проекта». Цель нашего урока – закрепить знания теоретического материала
Защита проекта. Вступительное слово учителя. Актуализация знаний iconКлассный час на тему «Охрана здоровья» Цель Формирование здорового образа жизни Задачи
Вступительное слово учителя 2 Информационный блок «Врачи- о вредных привычках». Наркомания -алкоголизм
Защита проекта. Вступительное слово учителя. Актуализация знаний iconУрок русского языка в 6 классе Тема: Обобщение по теме «Глагол». Название: «Путешествие в снежную сказку»
Оргмомент. Введение в тему урока, определение его названия. Вступительное слово учителя
Защита проекта. Вступительное слово учителя. Актуализация знаний iconСценарий внеклассного мероприятия. «Война, мир, человек». Цели: воспитание у школьников чувства патриотизма, ответственности и сопричастности, уважения к воинам-защитникам, нашим землякам
Вступительное слово учителя: Тема нашей сегодняшней встречи «Война, мир, человек». «Мир» и «война» это два слова, которые очень часто...
Защита проекта. Вступительное слово учителя. Актуализация знаний iconМкоу «Любимовская основная общеобразовательная школа» Конференция в 9 классе «Физика и колокольные звоны» Дисенгулова А. Ж.,учитель физики высшей квалификационной категории
Вступительное слово учителя: (включается фрагмент фильма с записью праздничного звона колоколов)
Защита проекта. Вступительное слово учителя. Актуализация знаний iconКоррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста: использование традиционных и инновационных подходов
Вступительное слово доктора педагогических наук, члена-корреспондента рао, заслуженного учителя рф, директора гбоу центр образования...
Защита проекта. Вступительное слово учителя. Актуализация знаний iconКомп г. Слободской Вступительное слово автора проекта
Поэтому овладение навыками работы на персональном компьютере необходимо каждому современному человеку. Этот выпуск посвящен как раз...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов