Первое занятие. Начало проекта icon

Первое занятие. Начало проекта



НазваниеПервое занятие. Начало проекта
Дата конвертации18.12.2012
Размер30.75 Kb.
ТипДокументы

Первое занятие.

Начало проекта.


  1. Сегодня у нас не совсем обычный урок. Все предыдущие уроки имели свое логическое завершение по его окончанию. Сегодня мы только начнем разговор и в конце урока мы поставим не точку, а многоточие. (слайд1)

  2. Всегда человек хотел быть здоровым, физически сильным, психологически устойчивым, творчески активным. Мы каждый день смотрим на себя в зеркало, видим свое отражение, заглядываем в свои глаза и живем в убеждении, что очень хорошо себя знаем, понимаем. Но так ли это?

  3. Как Вы думаете, чтобы быть счастливым, нужно ли себя понимать? (Ответы детей) Мы хотим Вам в этом помочь. Поэтому предлагаем поработать над темой «Хочешь быть счастливым? Познай себя…»

  4. Начнем мы с того, что нарисуем свой портрет, ответив на вопрос: «Какой я, восьмиклассник 2005 года?»

  • Одному ученику предлагается лечь на расстеленный на полу лист бумаги

  • Обводится фигура по контуру

  1. Какие органы, части тела нужны, чтобы познать себя?

  • голова – мыслить, фантазировать

  • уши – слышать и слушать

  • сердце – отзываться

  • улыбка – с добром относиться к окружающим

  • сильные ноги – выносливость

  • глаза – наблюдать (Слайд 2)

  1. На протяжении всего полугодия мы будем изучать себя и своих товарищей на уроках биологии, химии, обществознании, психологическом кружке. Мы постараемся увидеть индивидуальность каждого и то общее, что позволяет нам быть единым целым – коллективом.

  2. Нам предстоит долгая, трудная, но интересная работа. И мы добьемся успеха, если будем доверять и понимать друг друга. Ответьте на вопрос: Каким бы вы хотели видеть своего учителя? (Ответы детей)

  3. (Слайд 3). А теперь посмотрите – это глаз учителя. Он смотрит на вас и хочет, чтобы и вы тоже обладали теми же качествами. Вот тогда у нас с вами будет и доверие, и понимание (Слайд 4).

  4. При рождении жизнь человека представляет белое полотно (Слайд 5). Со временем, на этом полотне появляются краски, образы.

  • Все мы стремимся к своей звезде (Сл.6)

  • Все звезды разные – у каждого своя. Потому что цель жизни у всех разная.

  • Подумайте и запишите самую главную цель своей жизни, что вам хочется достичь, став взрослыми? (Каждый записывает на свой листок)

  • Но звезда далеко – много дорог ведут к ней. Основных три: Я могу, Я хочу, Я должен. (Сл.6)

  • Нарисуйте эти дороги, подпишите и заполните, что вы можете, хотите и должны.

  1. Учитель за веревочку вывозит машинку. Машина – средство передвижения по дороге жизни, но эту машину сейчас я тянула за веревочку, а вот машина каждого из нас должна двигаться самостоятельно.
    Что нужно, чтобы она двигалась сама? (Дети отвечают: двигатель)

  2. Верно – двигатель. А что же является двигателем для человека, почему он что-либо делает? Верно, двигателем являются потребности. (Слайд 7) Сила – это то, что мы умеем делать самостоятельно. Любовь – это те кого мы любим, чем увлекаемся и те, кто любит нас. Радость – то, что приносит нам удовлетворение. Свобода – свобода выбора и ответственность за свой выбор. Запишите у себя на листках, в чем ваша сила, любовь, радость, свобода, расположив у основания дорог.

  3. А еще твоей машине нужны четыре колеса. Это колеса поведения. (Слайд 8) Колесо чувств – напиши, как ты себя ведешь, какие испытываешь чувства, чтобы получить желаемое. Колесо телесных ощущений – напиши, что чувствует твое тело, когда ты пытаешься что-либо достичь. Колесо действий – напиши, как ты себя ведешь. Колесо мышления – напиши, как тебе легче думается. Все колеса двигаются одновременно. Подумайте, какие колеса вам легче контролировать. Отметь их галочкой.

  4. Итак, наша машина готова к движению. Но по какой дороге ехать. Попробуйте выбрать самую оптимальную дорогу. Дети предлагают объединить три дороги в одну широкую. (Слайд 9)

  5. Машина едет по дороге уверено и способна достичь цели, если не свернет в кювет. Тогда намного труднее достичь желаемой цели. Что же тормозит движение, что находится в кювете? (Слайд 10)

  6. Итак, каждый сегодня наметил путь к своей звезде. А сегодня мы прокладываем первую тропинку к ней. Выходят желающие, открывают сайт проекта, обращение к участникам проекта и зачитывают его.

  7. Рефлексия. Вот и закончился наш урок. Прислушайтесь к себе, что вы сейчас чувствуете? Какие возникли мысли, если у кого-то возникли вопросы, кому-то хочется высказаться, пожалуйста.

  8. А теперь я предлагаю оценить ваше состояние, положив жетон на против одной из табличек:

  • Мне очень интересно, хочу работать

  • Мне понравилось

  • Так себе




Похожие:

Первое занятие. Начало проекта iconРабота школьного психолога
В пятницу 12 октября состоялось первое тренинговое психологическое занятие с учащимися 5-х классов по программе «Жизненные навыки»....
Первое занятие. Начало проекта iconАнализ контрольных работ по русскому языку, по математике, технике чтения за первое полугод
Анализ контрольных работ за первое учебное полугодие 2008-09 учебного года сравнивается с мониторингом качества письменных работ...
Первое занятие. Начало проекта iconДокументи
1. /Планы 6 класс/6 класс . Занятие ь25..doc
2. /Планы...

Первое занятие. Начало проекта iconПроекта
Бюджет проекта (составляется исходя из особенностей проекта без детализации статей затрат)
Первое занятие. Начало проекта iconКонсультация для родителей «Ребенок у экрана»
Однако это, казалось бы, безопасное занятие может повлечь за собой весьма печальные последствия не только для здоровья ребенка, но...
Первое занятие. Начало проекта icon2009 г. Состав проекта: Пояснительные записки
Материалы по обоснованию проекта генерального плана городского поселения Зеленоборский и проекта планировки жилой зоны центральной...
Первое занятие. Начало проекта iconЗанятие проведено психологом школы
День профилактики. В 11-м и 9-а классе было проведено профилактическое занятие с элементами тренинга Интернет-зависимость. Ловушки...
Первое занятие. Начало проекта iconПриложение 1 краткая информация по структуре курсового проекта структура и объем курсового проекта
В зависимости от выбранной темы рекомендуется придерживаться классической структуры курсового проекта
Первое занятие. Начало проекта iconДокументи
1. /диск-студентам 5 курс_АиР/ASA и AAA.doc
2. /диск-студентам...

Первое занятие. Начало проекта iconКритерии оценки проекта
Содержание проекта (взаимосвязь основополагающего вопроса и проблемных вопросов проекта; содержание самостоятельных исследований...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов