Практическая работа по направлениям вечернее время Основополагающий вопрос: Не красна изба углами, а красна ? icon

Практическая работа по направлениям вечернее время Основополагающий вопрос: Не красна изба углами, а красна ?



НазваниеПрактическая работа по направлениям вечернее время Основополагающий вопрос: Не красна изба углами, а красна ?
Васильев Е.Е
Дата конвертации18.12.2012
Размер444 b.
ТипПрактическая работа


История развития ремесла

  • Авторы: Васильев Е.Е.

  • Петрова О.Г.

  • Леонова М.А.

  • МОУ Середкинская

  • средняя школа


Этапы и сроки проведения проекта:

  • Выбор тем исследований школьников –

  • 1 урок, 15 минут

  • Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 15 минут

  • Обсуждение плана работы групп –

  • 1 урок, 20 минут

  • Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2-3-й уроки и внеурочное время



Этапы и сроки проведения проекта:

  • Подготовка школьниками презентации о проделанной работе – 4-5-й уроки

  • Защита полученных результатов и выводов – 6 урок

  • Практическая работа по направлениям – вечернее время



Основополагающий вопрос: Не красна изба углами, а красна..?

  • Учебные предметы:

  • история, краеведение, технология

  • Участники:

  • учащиеся 9-х классов



Дидактические цели проекта:

  • Дидактические цели проекта:

  • развитие самостоятельной познавательной деятельности по истории родного края, навыков работы с деревом

  • Методические задачи:

  • научить использовать вспомогательные источники для восстановления событий новейшей истории, проводить интервью, исследование

  • научить кратко излагать результаты исследования



Работы детей

  • Презентация «История домовой резьбы»

  • Презентация

  • «Что нам стоит дом построить?»

  • Буклет



Библиография:


jpg" alt="">

Библиография:

  • Библиография:

  • Историко – этнографические очерки Псковского края: под редакцией А.В.Гадло Псков:ПОИПКРО, 1999.

  • Т.А.Кудрявцева Я живу в России М. Просвещение, СПб. Спецлит 2001.

  • М.Семенова Мы – славяне СПб. Азбука 1998.






Похожие:

Практическая работа по направлениям вечернее время Основополагающий вопрос: Не красна изба углами, а красна ? iconОт чего зависит урожай зерновых?
Хлеб всей жизни голова. Худ обед, коли хлеба нет. Хлеб в закромах счастье в домах. Не красна изба углами, а красна пирогами
Практическая работа по направлениям вечернее время Основополагающий вопрос: Не красна изба углами, а красна ? iconДокументи
1. /Практическая работа 4/Практическая работа 4.doc
Практическая работа по направлениям вечернее время Основополагающий вопрос: Не красна изба углами, а красна ? iconОсновополагающий вопрос: Изменился ли социально-нравственный статус учителя в ХХI веке?
Проанализировав произведения художественной литературы, выявить обобщенный образ учителя ХХ века
Практическая работа по направлениям вечернее время Основополагающий вопрос: Не красна изба углами, а красна ? iconТема учебного проекта Как жить сегодня, чтобы иметь шанс увидеть завтра? Основополагающий вопрос
Познакомить учащихся с факторами окружающей среды, влияющими на здоровье человека и его потомства
Практическая работа по направлениям вечернее время Основополагающий вопрос: Не красна изба углами, а красна ? iconОтчет по финансам и расходованию средств в оу. Подготовка ко Дню матери
Проведение рейда с целью профилактики правонарушений подростков в вечернее время
Практическая работа по направлениям вечернее время Основополагающий вопрос: Не красна изба углами, а красна ? iconОпределение понятий. Понятие «Тайм-менеджмента». Практическая работа «Анализ использования времени»
Столбец I: укажите (в часах) время, которое собираетесь выделить на свои занятия в неделю
Практическая работа по направлениям вечернее время Основополагающий вопрос: Не красна изба углами, а красна ? iconУрок Тема урока Основные понятия
Работа с понятиями, работа с источни-ками, заполнение схемы, практическая работа
Практическая работа по направлениям вечернее время Основополагающий вопрос: Не красна изба углами, а красна ? iconОписание проекта Название темы Вашего учебного проекта Симметрия – основополагающий принцип устройства мира
Проект «Симметрия – основополагающий принцип устройства мира» является межпредметным проектом учителей математики и искусства
Практическая работа по направлениям вечернее время Основополагающий вопрос: Не красна изба углами, а красна ? iconПрактическая работа 3: «Проектирование арм сотрудника кредитного отдела коммерческого банка» приложение 3: Теоретический материал «Схема технологического процесса»
Практическая работа 3: «Проектирование арм сотрудника кредитного отдела коммерческого банка»
Практическая работа по направлениям вечернее время Основополагающий вопрос: Не красна изба углами, а красна ? iconВечером запоминайте, утром повторяйте
Память наиболее цепкая и острая между 8 и 12 часами. Затем продуктивность запоминания начинает постепенно снижаться, а с 17 часов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов