Ведущий. У любого перекрестка Вас встречает светофор и заводит очень просто с пешеходом разговор. Светофор icon

Ведущий. У любого перекрестка Вас встречает светофор и заводит очень просто с пешеходом разговор. Светофор



НазваниеВедущий. У любого перекрестка Вас встречает светофор и заводит очень просто с пешеходом разговор. Светофор
Дата конвертации01.11.2012
Размер196.86 Kb.
ТипДокументы

В мире, где кружится снег шальной,

Беспредел встает крутой стеной,

Где дорогу добрую

Хочется обресть.

Чтобы было легче в трудный час,

Очень нужно каждому из нас,

Очень нужно каждому

Знать, что вы здесь есть.

Припев:

Доблестная ГИБДД

На дороге в стужу и зной.

И заслон в любой беде

Обеспечит нам с тобой.

И порой инспектор сам

С разделительной черты

Вдруг просигналит нам,

Лишь чтобы подарить цветы.


Нарушитель, бойся ГИБДД!

Если ж соблюдаешь ПДД,

Можешь в путь неближний ехать без тревог.

Ведь в любое время на посту

Взмахом жезла отведет беду,

Отведет беду

Верный страж дорог!


Ведущий. У любого перекрестка

Вас встречает светофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор.

Светофор (показывает знаки).

Свет зеленый – проходи,

Желтый – лучше подожди.

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно.

Стой! Пускай пройдет трамвай,

Наберись терпения,

Соблюдай и уважай правила движения.

Светофор (говорит голосом робота). Чтобы сохранить здоровье и жизнь, вы должны строго соблюдать правила уличного движения. Они совсем не сложны. Давайте вспомним о них.

^ Внимательный мальчик.

Правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить вам не мешало,

Но основное правило движения

Знать, как таблицу, должны умножения.

На мостовой не играть, не кататься,

Если хотите здоровым остаться!

Объяснить надо просто,

Будь ты млад или стар:

^ Все (вместе). Мостовая – для транспорта,

Для тебя – тротуар.

Непослушная девочка. Вот еще заморочка! Что такое мостовая? Что такое тротуар? Где мне можно ходить, где нельзя? НИ-ЧЕ-ГО НЕ ПО-НИ-МАЮ!

Светофор. Улица делится на две части: проезжая часть называется мостовой, по ней движутся машины; пешеходная часть называется тротуаром – по нему движутся люди. Ни в коем случае нельзя играть на мостовой.

^ Выезжают трамвай и автобус и говорят:

Соблюдайте ПУД!!! Уважайте ПУД!!! Помните ПУД!!!

Внимательный мальчик. Ты знаешь, что значит ПУД?

Непослушная девочка. Знаю! Очень просто! ПУД – это 16 килограммов. Мы это проходили.

Светофор. Слышала звон, да не знаешь, где он! На нашем языке ПУД – это правила уличного движения.

^ Непослушная девочка. Поняла! Движения! Правила! Уличного!

Ведущий (обращается к ней). А ну-ка, поведай нам о ПУД. Что ты знаешь о тротуаре?

Непослушная девочка. Тротуар – это для нас, пешеходов. Куда хочу – туда иду! Никто меня на тротуаре не задавит!

^ Внимательный мальчик! Ну уж нет! ПУД – один для всех.

Член отряда. На тротуаре все люди должны

Правой держаться всегда стороны.

Даже за городом, там, где дорога,

Правилам должен ты следовать строго.

Если шоссе попадется в пути,

Левой обочиной надо идти:

Транспорт, который поедет навстречу,

Вовремя будет тобою замечен!Я понял:

Держись дорожных правил строго,

Не торопись, как на пожар,

И помни…

В с е. Транспорту – дорога,

А пешеходам – тротуар.

1-й з н а к. На улице будьте внимательны, дети,

2-й з н а к. Твердо запомните правила эти.

3-й з н а к. Об осторожности помни всегда,

С в е т о ф о р. Чтоб не случилась с тобою беда.

В с е. На улице – не в комнате,

О том, ребята, помните!

^ В заключение все поют песню о правилах дорожного движения на мелодию песни «Черный кот» Ю. Саульского.

Безопасности формула есть.

Надо видеть, предвидеть, учесть,

По возможности все избежать

И, где надо, на помощь позвать.

Изучайте ПДД,

Защитят они повсюду и везде.

На земле и на воде,

Светлым днем и в темноте

От опасностей спасут вас ПДД.

В с е (хором). Изучайте ПДД.

Под музыку уходят


Ребята, мы живем в красивом городе с зелеными широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут трамваи, автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Перейти с одной стороны улицы на другую не просто. Помогают нам в этом три сигнала светофора: зеленый, желтый, красный. За порядком следит регулировщик. Он управляет движением. В руках у регулировщика палочка – жезл.

^ Выходят двое детей.

1-й р е б е н о к. Здесь на посту в любое время

Дежурит ловкий постовой.

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой!

2-й р е б е н о к. Никто на свете так не может:

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

(С. Михалков «Моя улица»)

1-й р е б е н о к. Под солнышком ранним на мостовой

Вдруг видит ребят-малышей постовой.

Веселым и ласковым стал его взгляд.

Велосипед! Стой! Не спеши!

Этот знак проезд запрещает!

А если велосипед внимания не обращает,

Он правила нарушает,

Этот знак известен всем:

И девчонкам, и мальчишкам,

Машинистам, и туристам,

Даже – велосипедистам!

Означает знак запрет!

Велосипедистам хода нет!

Если даже он помчится,

В кучу лома превратится.

Красный свет – проезда нет,

Тормози, велосипед!


КВН


Ведущий 1. Стой, машина!

Стой, мотор!

Тормози скорей, шофер!

Красный глаз глядит в упор –

Это строгий светофор.

Ведущий 2. Вид он грозный напускает –

Дальше ехать не пускает…

Обожди, шофер, немножко,

Снова выгляни в окошко.

Светофор на этот раз

Показал зеленый глаз,

Подмигнул и говорит:

«Ехать можно! Путь открыт!»


Ведущий 1. Итак, мы начинаем сегодняшнюю встречу в клубе веселых и находчивых. А вести ее будем мы (называет имена ведущих). Представляю членов жюри…

Ведущий 1. Я приглашаю на сцену команду 1.

Команда выходит на сцену, звучит ее приветствие.

Ведущий 2. Я приглашаю на сцену команду 2.

Вторая команда выходит на сцену, звучит ее приветствие.

– Слово жюри…

– Ну а теперь разминка. Члены команд подготовили по 3 вопроса своим соперникам. Итак, друзья, ваши вопросы…

– Слово жюри…

Ведущий. На улице нашей Торопятся, мчатся,

Машины, машины Как будто живые.

Машины малютки. У каждой машины –

Машины большие. Дела и заботы,

Спешат легковые, Машины выходят

Фырчат грузовые. С утра на работу.

Ведущий 1. Пусть машины спешат на работу, а у нас конкурс (домашнее задание). И называется он «Защита автомобильных средств».

– Слово жюри…

Ведущий 1. Очень важный постовой

Встал на нашей мостовой!

Ловко палочкой взмахнул.

Вы видали?

Вы видали?

Все машины сразу встали!

Дружно встали в три ряда

И не едут никуда.

Не волнуется народ, –

Через улицу идет.

И стоит на мостовой,

Как волшебник,

Постовой.

Все машины одному

Подчиняются ему.

– И сейчас мы начинаем конкурс «Интервью на перекрестке!».

^ Участники тянут жребий, готовятся и проводят интервью с регулировщиком и работником ГАИ.

– А пока готовятся команды, мы проводим традиционный конкурс капитанов.

Ведущий 1. Пусть движутся потоками машины –

Водители спокойствие хранят.

Ведь правила движения едины

Для взрослых, пешеходов и ребят.

Ведущий 2. Чтоб не было дорожных нарушений,

Ведем работу в школе круглый год,

И юному инспектору движенья

За это уваженье и почет.

– Вопросы капитанов (по дорожным знакам и про гонки автомобильные).

– Слово жюри…

Ведущий 1. Сегодня в этом зале вы слышали много стихов, которые мы вам читали. А теперь настала пора вам их сочинить. Предлагаем конкурс «Буриме». За три минуты вы должны составить стихотворение из четырех строчек, чтобы в них входили следующие слова. Например:

конечной – У вокзала на конечной

трамвай – Где автобусы, трамвай,

вечно – Шумно вечно, давка вечно,

не зевай – Осторожно, не зевай!


Ведущий 1. Ну а пока наши участники сочиняют стихи, проведем конкурс болельщиков.

– Слово жюри…

Ведущий 2. В ходе подготовки к КВН наши мастера-модельеры разработали прически и одежду, которые они рекомендуют носить в этом году.

– Слово нашим модельерам.

^ Идет конкурс модельеров.

– Слово жюри…

Подведение итогов, награждение.

Ведущий 1. Мальчишки и девчонки,

Скажите вашим папам

И бабушкам, и дедушкам,

И мамам, наконец,

Что правила движения –

Дорожного, конечно –

Они должны запомнить,

Конечно, наизусть.

Ведущий 2. А если не запомнят,

То им придется туго.

Тогда они рискуют

Под поезд угодить,

А если не под поезд,

То, может, под какой-нибудь

Огромный грузовик.

Ведущий 1. Вот так им и скажите!

Ну, разве им не жалко

Сиротками оставить

И внуков, и детей?

А кто тогда их будет

Ругать и ставить в угол,

Кто будет их воспитывать

И за уши трепать?

Ведущий 2. А чтобы впредь такого

Вовеки не случилось,

Пусть правила движенья

Запомнят поскорей.

Тогда все будет здорово,

Тогда все будет славно,

Тогда все будет классно

И будет все о’кей!


Давайте вспомним сказку,

А может, и не сказку,

Простой типичный случай

Из жизни городской,


О том, что помнить нужно

О правилах дорожных,

Когда шагаешь в школу

Или идёшь домой.


Когда спешишь ты в школу,

Опаздываешь очень,

А может, и не очень,

А может быть, чуть-чуть,


Одно ты помнить должен:

Средь всех дорог на свете

Ты выбирай, конечно,

Лишь безопасный путь





Что такое хорошо и что такое плохо


Под музыку песни “Где-то за городом очень недорого папа купил автомобиль...” выходят “папа” и мальчик, изображая, как они едут на машине.

^ Папа “рулит”, мальчик зевает, глядя по сторонам.

1-й ведущий.

Крошка сын в крутом авто

Вместе с папой едут,

И при этом меж собой

Они ведут беседу.

^ Раздается звук тормозов.

2-й ведущий.

Резкий тормоз, папа зол,

И спросила кроха:

Мальчик.

Что такое хорошо

И что такое плохо?

1-й ведущий.

Папа лоб почесал

И поморщил нос.

Как ответить ребёнку

На столь сложный вопрос?

Папа.

В школу едем.

Все тебе объяснит

Группа ребят

Отряда ЮИД.

^ Звучит мелодия песни “Элис”. Ребята по одному выходят с разных концов сцены и поют.

2-й ведущий.

Антон и Елена, Стас и Андрей,

Юля и Настя, Кирилл и Сергей,

Оля, Олег и хорошая девочка Саша –

Все мы ребята отряда ЮИД Ездоченской средней школы «. Светофор»

Что за порядком на дороге следит

Ну а сейчас это просто команда наша.

Припев: Мы дружные ребята,

Мы как одна семья.

В школе мы учимся:

И он, и ты, и я.

Ну а вместе дополнительно

Мы ходим на занятия

Школьного ЮИД-отряда.

С ГИБДД мы дружим,

Работу с ней ведём,

Газеты выпускаем

И к малышам идём.

Сказать вам честно надо,

Что очень детвора нам рада!

1-й ведущий.

Мы юные инспектора движения.

2-й ведущий.

Мы поможем крохам.

1-й ведущий.

Сейчас расскажем и споём.

Вместе.

Что хорошо, что плохо!

2-й ведущий.

Ситуаций немало мы разберём,

1-й ведущий.

Не спеша полистаем журнал “За рулем”!


* * *

^ Раздаётся звук открывающейся странички, ребята расходятся по обе стороны сцены в две колонны лицом друг к другу.

Звучит мелодия песни “Зелёный свет”. Дети ритмично двигаются, изображая движение машин на шоссе.

2-й ведущий.

Загорелся красный свет,

Поток машин загрохотал.

Каждый знает: это вот

Для пешеходов...

Вместе. ...плохо!

1-й ведущий.

Вот стихает гул машин,

Вновь зелёный светит.

Это очень хорошо

И большим и детям.

* * *

^ Звук открывающейся странички. Ребята уходят за кулисы. Выходят Зина и Ваня под мелодию вступления к песне “Мадам Брошкина”.

Роль Зины исполняет мальчик, переодетый в женское платье, он в туфлях на каблуках. Ваня – в фуфайке и шапке-ушанке.

^ Ваня, с сумками в руках, плетётся следом за Зиной. Ребята разыгрывают сценку под музыку песни В. Высоцкого “Разговор у телевизора”.

Зина.

Ой, Вань, смотри, какая прелесть там!

Она мигает мне глазком.

(Показывает на светофор.)

Как пригодилась бы в хозяйстве нам,

Давай возьмём мигалку в дом.

Здесь от неё всё мало толку,

А мы б украсили ей ёлку

Или поставили б на полку,

А может, сделать ночничок?

А чё? Ничё!

Ваня.

Мигалка эта здесь 100 лет висит,

Неужто не видала до сих пор?

Он ведь за движением следит,

Зовётся просто: светофор!

Ну, Зин, даёшь!

Домой возьмёшь...

С тобой умрёшь!


^ Звук проезжающей машины. Зина с Ваней одновременно поворачивают головы, как бы следя за движением проезжающей машины.

Зина.

Ой, погляди-ка, это “Вольво”, что ль,

Что за машина, что за вид!

Не то что “Запорожец” твой –

Он метр едет, два стоит.

Одно лишь радует, что наш, –

Хоть стоит, хламит гараж.

Ваня.

Ты, Зин, на грубость нарываешься,

Чем “ЗАЗ” тебе не угодил?

Ведь ты в машинах разбираешься,

Как в женских платьях крокодил.

Мой “Запорожец”, точно, Зин,

Как президентский “Лимузин”.

К тому же мало “жрёт” бензин,

Ты помолчала б лучше, Зин!

Зина.

Ой, Вань, смотри, сколько народу тут,

Людьми все улицы кишат,

Как муравьи, туда-сюда снуют,

По беленьким полосочкам спешат.

Не помню, кто-то там сказал,

Что наша жизнь – сплошной вокзал.

Ой, тот дядя что-то показал

Или мне ручкой помахал?

Какой нахал!

Ваня.

Ты, Зин, смотри вокруг внимательно,

Ведь ты, как танк громадный, прёшь.

С таким успехом обязательно

Ты под машину попадёшь!

Зина.

Сыскался умник, люди, глянь!

Несёт какую-то он дрянь!

Кого учить ты вздумал, Вань?

Отстань! Сказала я, отстань!

Нет, правда, Вань.

1-й ведущий.

Чтоб дорогу перейти,

Скажем вам заранее:

Это очень хорошо,

Если есть внимание!


2-й ведущий.

Если ты считал ворон,

Иль трясся весь и охал,

На дороге так нельзя

Это очень плохо!

Зина.

Чего пример нам брать с народу,

Ну, прям народный институт.

Пускай идут все к переходу,

А я пойду, сказала, тут.

Мне туфли жмут,

За мною, шут!

^ Звуки тормозов столкнувшихся машин, разбитого стекла и свистка инспектора. Выходит сотрудник ГИБДД и подходит к нарушителям.

3-й ведущий.

Чтоб не случилась на дороге беда,

Сотрудник ГИБДД на посту всегда.

Зина.

Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?

^ Ваня оттаскивает её, и они вместе поют на мелодию песни “Элис”.

Ваня.

Ведь это инспектор,

Попали мы, Зин.

Давай побыстрей от него убежим.

Нет, поздно, и надо ж так было влипнуть!

Зина.

Ну, виноваты, подумаешь, диво,

Зато я прелестна и очень красива,

А это мужчина. Стоп!

А ты объясни хоть,

А кто такой инспектор?

Все ребята.

Припев: Красиво улыбается

И строго говорит,

Он знает в совершенстве

Дорожный алфавит.

Зина с Ваней.

Ну а мы такие глупые.

Совсем-совсем не знаем правил!

Простите, виноваты мы!

Инспектор.

И большим, и маленьким –

Всем без исключения,

Нужно знать и соблюдать

Правила движения!

А сейчас на первый раз

Вам – предупреждение!

Хоть применяй свисток, хоть львиный рык,

Не понимают некоторые русский язык!

^ Под музыку Зина и Ваня уходят.

* * *

Звук открывающейся странички.

На сцене мальчик играет в мячик. Дети поют на мотив песни “Ранним солнечным утречком”.

Дети. Ранним солнечным утречком

Вышел Дима гулять.

На дороге он с мячиком

В волейбол стал играть.

Не заметил наш Димочка:

По шоссе ехал “ЗИЛ”.

Повезло, что водитель – ас,

Быстро затормозил.

Он успел среагировать,

Наш шофер-молодец.

Не то в этой бы песенке

Был печальный конец.

1-й ведущий.

Если кто на мостовой

Заигрался в мячик,

Про такого скажем мы:

Все. Бестолковый мальчик!

2-й ведущий.

Не раз уж говорили детворе:

Играйте на площадке, во дворе!

* * *

^ Звук открывающейся странички. Звучит народный наигрыш. Ребята, ритмично двигаясь в такт музыки, перестраиваются в “троллейбус”.

Ведущий. В деревне Калинино троллейбусов отродясь не видали, пока не заехал к ним мужичок один на рогатом чудище. А зачем заехал? На чем приехал?

Дети (хором). На троллейбусе!

Ведущий. И началась с тех пор в деревне совсем другая жизнь.

^ Дети танцуют, кружатся парами.

Ведущий. А люди стали ездить быстрее и веселее. Вот только не знают калининцы, что обходить троллейбус надо не спереди, а сзади.

Калинина – троллейбусная страна!

1-й ведущий.

Автобус кто обходит сзади,

А спереди трамвайчик,

Про такого говорят…

Дети (хором). Он хороший мальчик!

* * *

Звук открывающейся странички. Девочки выходят вперёд и поют песню на мелодию “Яйца” в исполнении ансамбля “Дискотека-Авария”.

Мальчики берут в руки дорожные знаки и под музыку их то поднимают, то опускают.

Девочки (поют).

Сейчас я познакомлю вас

Со знаками дорожными.

Их просто обязательно

Знать каждому положено.


Я на улицу иду.

Вдоль дороги я бреду.

И дорожные все знаки

Я читаю на ходу.


Запрещающие знаки

“Нельзя” вам скажут ясно.

Вы их узнаете,

В кружочке они красном.

(Мальчики поднимают запрещающие знаки.)

Предупреждающие знаки,

Конечно, всем нужны,

В красном треугольнике

Находятся они!

(Мальчики поднимают предупреждающие знаки.)

Чтоб не было на улице аварии и драки,

Всегда и всем помогут... Вот эти знаки.

^ Мальчики поднимают все знаки.

Звучит проигрыш. Девочки танцуют.

Девочки (поют и танцуют).

А знаки!

Их знает всюду весь честнoй народ.

Знаки!

Покажут вам, где правый, где левый поворот.

Знаки!

Ты должен уважать все знаки обязательно.

Знаки!

В пути всегда следи за знаками внимательно.

Знаки!

В квадратике ли синем иль с красным ободком.

Знаки!

Надо, чтобы с ними был стар и млад знаком.

В-о-от, теперь ты видишь!

В-о-от, теперь ты знаешь!

В-о-от, теперь ты помнишь!

В-о-от, теперь ты понял, что к чему?

А в том, что...

Припев: И в жару и даже в дождь

Едешь ты или идёшь,

Ты всегда в пути найдёшь

Эти знаки!

Ты помчишься на дороге,

Пусть тебе помогут ноги

И, конечно, для подмоги

Эти знаки!

1-й ведущий.

Если кто не знает знаков,

Скажем всем для ясности:

Знайте, это плохо очень

Для вашей безопасности!

2-й ведущий.

Если дети знают знаки,

Заучили, как стишок,

Эти дети просто прелесть!

Поступают хорошо!

Вместе.

Помни каждый пешеход!

Знай любой водитель!

Будь послушным, гражданин,

И не будь вредитель!

1-й ведущий.

Выслушав рассказ ребят,

Вдруг сказала кроха.

Мальчик.

Буду делать хорошо

И не буду плохо!

2-й ведущий.

Обращаемся ко всем:

Дядям, тетям, снохам!

На дорогах гибнут дети.

Это очень плохо!

1-й ведущий.

Верим, что настанет день,

Когда любой прохожий

Будет показывать детям

Только пример хороший!


^ III. Заключительная часть.

Звучит песня на мелодию “Мир, в котором я живу”.

Мир, в котором мы живем,

Огорчает нас порой.

Сделать безопасной нашу жизнь

Очень нужно нам с тобой.


Давай друг друга уважать,

Простым законам подчиняться,

Тогда забудут про печаль и боль

И будут все вокруг смеяться.


На тротуаре все люди должны

Правой держаться всегда стороны.

Даже за городом, там, где дорога,

Правилам должен ты следовать строго.

Если шоссе попадется в пути,

Левой обочиной надо идти:

Транспорт, который поедет навстречу,

Вовремя будет тобою замечен!

Что вы теперь можете сказать?

Ученица. Пешеход должен идти по правой стороне.


Помните! На дорогах трудностей так много!

Помните! На дорогах тысячи машин!

Помните! Перекрестков много на дорогах.

Помните! Правила движения только нас спасут.


.^ Оказание первой помощ


1. Почему при ранении мелких кровеносных сосудов кровотечение прекращается само, а при крупных – нужно останавливать кровотечение? (Потому что находящийся в крови растворимый белок фибриноген превращается в нерастворимый фибрин. Этот процесс называется свертыванием. В результате чего образуется сгусток крови – тромб, который закупоривает ранку. При ранении крупных сосудов скорость истечения крови очень большая, и тромб не может образоваться.)

2. Как остановить кровотечение из большого кровеносного сосуда конечности? (Наложить специальный резиновый жгут. При его отсутствии можно пользоваться обычным носовым платком, который завязывают вокруг конечности выше раны. Под платок просовывают палочку, которую поворачивают до тех пор, пока в стянутой конечности не остановится кровотечение.)

3. Почему пострадавшего с наложенным жгутом следует не позднее чем через полтора часа доставить к врачу, а если это невозможно, то до прихода врача каждые полчаса, на некоторое время ослаблять жгут? (Потому что в той части конечности, которая расположена ниже жгута, приостанавливается кровообращение, вследствие чего может произойти омертвение тканей.)

4. Во время обморока лицо у больного делается бледным. В каком положении надо уложить больного? (Когда у больного бледнеет лицо, его следует положить так, чтобы голова была несколько ниже туловища.)

5. Какую первую помощь оказывают при солнечном ударе? (Уложить пострадавшего в тени, поднять повыше голову. Смочить голову водой, дать напиться. При необходимости сделать искусственное дыхание.)

6. Когда может возникнуть тепловой удар? (В жарко натопленной бане; в жаркую несолнечную влажную погоду, когда происходит перегрев организма.)

7. Что делать при кровотечении из носа? (Больного следует усадить или уложить. При этом не стоит голову сильно запрокидывать. На нос и переносицу необходимо положить холод. Больному нельзя говорить, кашлять и сморкаться. Иногда кровотечение останавливается, если в течении 2–3 минут зажать ноздри пальцами.)

8. Как извлечь соринку из глаза? (Прежде всего необходимо тщательно вымыть руки. Попытаться промыть глаз чистой водой. Если попытка не удалась, необходимо оттянуть нижнее веко большим пальцем левой руки вниз и удалить соринку влажным чистым кусочком марли или чистым носовым платком. Такие же манипуляции довольно трудно провести с нижним веком, поэтому нужно срочно обратиться к медицинскому работнику.)

9. Если на пострадавшем внезапно вспыхнула одежда, твои действия? (Сразу же накинуть на пострадавшего то, что находится под рукой одеяло, ватник, ковер и т. п.)

10. Действия самого пострадавшего в этот момент? (Чтобы прекратить доступ свежего воздуха к пламени и погасить его, пострадавший должен кататься по земле или по полу.)





Похожие:

Ведущий. У любого перекрестка Вас встречает светофор и заводит очень просто с пешеходом разговор. Светофор iconСценарий познавательной игры «Светофор»
Тема мероприятия: Познавательная игра «Светофор» на знание правил дорожного движения
Ведущий. У любого перекрестка Вас встречает светофор и заводит очень просто с пешеходом разговор. Светофор iconЭмблема отряда «Светофор»

Ведущий. У любого перекрестка Вас встречает светофор и заводит очень просто с пешеходом разговор. Светофор iconПаспорт отряда юид «Светофор»
Зам директора по воспитательной работе – председатель комиссии «за безопасность движения»
Ведущий. У любого перекрестка Вас встречает светофор и заводит очень просто с пешеходом разговор. Светофор iconЭто должен каждый знать! Цели
Материалы: Игровое поле с изображением дорог, пешеходный переход, светофор, перекресток
Ведущий. У любого перекрестка Вас встречает светофор и заводит очень просто с пешеходом разговор. Светофор iconКвн «Правила дорожного движения»
Команда «Светофор» на голове шапочка виде светофора, на груди эмблема – дорожный знак
Ведущий. У любого перекрестка Вас встречает светофор и заводит очень просто с пешеходом разговор. Светофор icon«Дядюшка Светофор предупреждает» Выступление агитбригады 5 класса на конкурс «Безопасное колесо»
Классный Чурсина Л. Н., учитель русского языка и литературы мбоу чановской сош №2 Чановского района Новосибирской области
Ведущий. У любого перекрестка Вас встречает светофор и заводит очень просто с пешеходом разговор. Светофор iconПримерная тематика
Цель: Закрепить знания детей о том, что светофор управляет сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах. Воспитывать...
Ведущий. У любого перекрестка Вас встречает светофор и заводит очень просто с пешеходом разговор. Светофор iconВладимирова И. Н гдоу центр развития ребёнка- детский сад №54 Колпинского Отдела народного образования Вечер досуга в младшей группе
Оборудование: пешеходный переход, униформа, машинки, пазлы «Стройплощадка», герой «Автоша», светофор, цветные карандаши, раскраски...
Ведущий. У любого перекрестка Вас встречает светофор и заводит очень просто с пешеходом разговор. Светофор iconПравила движения группами по улицам, дорогам «В стране дорожных знаков» «Авария и царь Светофор» «Внимание! Пешеходный переход» я по улице шагаю. Пдд
Как вести себя в транспорте (правила поведения, правила безопасности при выходе из транспорта)
Ведущий. У любого перекрестка Вас встречает светофор и заводит очень просто с пешеходом разговор. Светофор iconТема: Правописание безударных окончаний прилагательных мужского и среднего рода в родительном и дательном падежах. Цель
Здравствуйте, дети: умные, весёлые, трудолюбивые, в меру упитанные, послушные и воспитанные. Вы думаете, я просто так вас расхваливаю?...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы