Перечень учебников на 2008/2009 учебный год
Перечень учебников на 2008/2009 учебный год icon

Перечень учебников на 2008/2009 учебный год



НазваниеПеречень учебников на 2008/2009 учебный год
страница1/4
Дата конвертации30.10.2012
Размер1.01 Mb.
ТипПеречень учебников
  1   2   3   4

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Беловская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»


«Согласовано»

Руководитель МО

___________Козлова Л.Н.

Протокол № ___ от


«____»____________2010 г.


«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МОУ «Беловская СОШ» __________ Лавриненко В.Н.


«____»____________2010 г.


«Утверждаю»

Директор МОУ «Беловская СОШ»

_________Цыбина Л.Н.

Приказ № ___ от


«___»____2010 г.




Рабочая программа

^ Балдиной Любови Сергеевны

I квалификационная категория

по учебному курсу «Английский язык»

7 класс

Базовый уровень


2010-2011 учебный год

^ Пояснительная записка


Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программ по английскому языку 2004 года.

Учебно-методический комплект Кузовлев В.П. «Английский язык» 7 класс рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2008/2009 учебный год.

Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, что предусмотрено БУП 2004 года. При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 7 классе составит 105 часов.

Программа конкретизирует содержание предметных тем, даёт распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учётом логики учебного процесса.

^ Цели обучения английскому языку

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1.
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания; стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Предметное содержание речи в 7 классе


1. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

2. Взаимоотношение в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Переписка.

3. Родная страна и страны изучаемого языка. Столицы и их достопримечательности.

4. Защита окружающей среды.

5. Каникулы, их проведение в разное время года.

Тематическое планирование к УМК

«Английский язык 7 класс» под редакцией

В.П.Кузовлева


Цикл

Подтема

Предметное содержание речи, тема

Количество часов

Дата


I

^ Ты счастлив в школе?


Летние каникулы

Твой любимый предмет.

Урок чтения “” Тебе интересно в школе?

Ты рад возвратиться в школу ? Я люблю школу, а ты?

Что это значит?

Какая современная школа?

В какой школе ты бы учился ?(проекты)

Контрольный тест по материалам цикла I

Школа и школьная жизнь, каникулы и их поведение, изученные предметы и отношения к ним


9 часов, из них 1ч . на тест

1

1

1

1

1

1

1

1

1




II

^ Что у тебя хорошего получается ?


.

Ты когда – нибудь получал приз?

Что ты умеешь делать хорошо

Кто может сделать это лучше?

Урок чтения “”Твоя жизнь под давлением?,

Ты мастер на все руки?

Знаешь ли ты что – нибудь о… ?

Что ты знаешь о награде герцога Эдинбурского ?

Твоя доска почёта (проекты)

Контрольный тест по материалам цикла II

Досуг и увлечения, школа и школьная жизнь.

9 часов, из них 1 ч. на тест


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1




III

^ Могут ли люди обойтись без тебя?

Занимаешься ли ты добровольной работой?

Для чего эти праздники?

Что бы я для тебя сделал?

Почему ты помогаешь людям?

Урок чтения “Твоё участие в благотворительных мероприятиях “

Какая великолепная идея!

Ты бы хотел открыть свой бизнес?

Ты можешь сделать что – то важное ? (проекты)

Контрольный тест по материалам цикла III



Взаимоотношение в семье, с друзьями , увлечения, благотворительность в России и Британии .


9 часов, из них 1 ч. на тест

1

1

1


1

1

1

1

1


1




IV

^ Как ты относишься к Планете?


Что означает эти знаки?

Что происходит в твоём родном городе?

Что тебя просят делать, что бы помочь планете?

Урок чтения “Ты когда – ни- будь видел выдру ?””

Несёшь ли ты ответственность за планету?

Волнует тебя состояние природы?

Ты когда – нибудь был в национальном парке?

Являешься ли ты другом планеты? (проекты)

Контрольный тест по материалам цикла IV



Защита окружающий среды; досуг и увлечения.


9 часов, из них 1 ч. на тест

1

1

1

1

1

1

1

1

1






V

Есть ли у тебя проблемы с друзьями?


Какие у тебя друзья?

Кто такой друг? Что такое дружба?

Есть ли у тебя проблемы с друзьями?

Ты счастлив со своими друзьями?

Урок чтения “”Вот это друг!

Могли бы мы стать друзьями по переписке?

Как дружат в разных странах?

Какой идеальный друг? (проект)

Контрольный тест по материалам цикла V

Подготовка к итоговому лексико – грамматическому тесту.

Итоговый лексико – грамматический тест (за I-ое полугодие)

Урок чтения «Часы по имени Тики»

Reader – упр. 3,4 (резервный урок)

Взаимоотношения с друзьями; переписка.

12 часов из них 2 ч. на тест

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


1


1





VI

^ Тебе нравится жить в твоей стране?


Урок чтения “ Что самое лучшее в твоей стране?”

Почему ты считаешь их лучшими?

Какие вещи лучше всего продаются в твоей стране?

Что ты думаешь о популярных вещах?

Что особенного на твоей улице?

Нравиться ли тебе жить в твоей стране?

Ты счастлив жить в России? (проекты)

Контрольный тест по материалам цикла VI

Родная страна и страны изучаемого языка,

столицы, их достопримечательности, климат, погода.


9 часов из них 1 ч. на тест

1

2

1


1

1

1

1

1






VII

^ Пример для подражания

.

Кто гордость твоей страны?

Первый? Последний?

Кем ты восхищаешься

Кого ты можешь назвать героем?

Урок чтения “ Кто настоящий герой?

Делает ли популярность счастливым?

Как стать знаменитым?
Как почитать знаменитых людей? (проекты)

Контрольный тест по материалам цикла VII.. Повторение грамматики (Резервный урок)

(Simple Tenses, Passive Voice)

Родная страна и страны изучаемого языка, выдающиеся люди.

11 часов, из них 1 ч. на тест

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1




VIII

Как ты проводишь свое свободное время?


Чем ты занимаешься после школы?

Какое у тебя хобби?

Чем ты собираешься заниматься в эти выходные?

Урок чтения. Разрешают тебе гулять вечером?

Как не тратить время понапрасну?

Может, посмотрим хороший фильм?

Поездка в Лондон.

Делать проекты интересно!

Контрольный тест по материалам цикла VIII

Резервный урок. Урок чтения “ Unusual hobbies”

R-упр. 2,3

Досуг и увлечения

11 часов из них 1 ч. на тест

1

1

1


1

1

1

1

2

1

1




IX

Что особенного в твоей стране?


Что ты знаешь о столице своей страны?

Твой родной город?

Ты видел этот шедевр? Что бы ты взял в 21 век?

Ты ходишь в эти музеи?

Что ты знаешь о Московском Кремле?

Урок чтения. “Ты когда – нибудь видел необычные достопримечательности? “

Восьмое чудо света (проекты)

Повторение грамматики. (Passive Voice).

Контрольный тест по материалам цикла IX.

Подготовка к итоговому тесту.

Итоговый лексико – грамматический тест.№ 1.

Итоговый тест № 2 (по чтению и аудированию).

Родная страна и страны изучаемого языка; досуг и увлечение.

16 часов из них 3ч. на тесты

2

2

1

1

1

1

1


2

1

1

1

1

1




X

^ Мы разные или похожие?


Программы обмена.

Клуб друзей по переписке.

Как сделать мир лучше?

Проблемы, которые меня беспокоят (проекты).

Резервные уроки (на усмотрение учителя).

Программы обмена, переписка, взаимоотношения с друзьями.

10 часов


2

1

2

2


3





^ Требования к уровню подготовки выпускников 7 класса.


В результате изучения английского языка ученик должен:

Знать / понимать


I. Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования:

1) аффиксация - глаголы с префиксами re –

- существительные с суффиксами – er; –ist; – ian; – ship,

- прилагательные с суффиксами – ed; – ing;

- прилагательные с префиксами – un;

- наречия с суффиксами – ly;

2) словосложение ( существительное + существительное ) football

3) конверсия ( образование существительных от неопределенной формы глагола to change-change )

4) распознавание и использования интернациональных слов ( legend )


II. Особенности структуры простых и сложных предложений:

1) предложений с начальным It и оборотом there is / there are – there was / there were.

2) придаточных предложений с союзными словами which, that, who, when, because, it..

3) предложений типа I wish…, I had….

4) побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах Don’t worry. Be careful.


III. Признаки изученных грамматических явлений:

1) конструкций с неопределенной формой глагола:

а) Complex object ( сложное дополнение );

б) Adjective + infinitive

в) Infinitive as an attribute.

2) видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present Past Progressive, и формах страдательного залога в Present и Past Simple, косвенной речи в утвердительных предложениях в Present Simple;

3) модальных глаголов и их эквивалентов ( may / might, can, must, have to, should)

4) артиклей (определенного, неопределенного, нулевого), употребление их с существительными, обозначающими профессии;

5) личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах.

6) степеней сравнения наречий и прилагательных.

7) форм глаголов с окончанием – ing.


IV. Основные нормы речевого эпитета (оценочная лексика, реплики-клише )


V. Роль владения иностранным языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.


^ Уметь

Говорение

1.Вести диалог этикетного характера:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие / отказ.

2. Вести диалог – расспрос:

- запрашивать и сообщать фактическую информацию:

3. Вести диалог побуждение к действию:

- обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить,

- дать совет и принять / не принять его;

- пригласить к действию;

4. Вести диалог обмен мнениями

- выразить свою точку зрения;

- выразить согласие / несогласие;

- выразить чувства, эмоции/

5. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

6. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

7. Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.


Аудирование

1.Понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:

- основную мысль;

- главные факты, опуская второстепенные;

- необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

2. Использовать переспрос, просьбу повторить


Чтение

1.Определить тему, содержание текста по заголовку

2.Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания:

- выделять основную мысль;

- выбирать основные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

3. Читать несложные аутентичные тексты с полным пониманием текста:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки ( языковой догадки, словообразовательного анализа, использование двуязычного словаря );

- выразить своё мнение по прочитанному.

4. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.


Письменная речь

1. Делать выписки из текста;

2. Писать короткие поздравления, выражать пожелания:

3. Заполнять бланки ( указывать имя, фамилию, возраст, адрес);

4. Писать личное письмо с опорой на образец.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации;

- создание целостной картины мира, осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, турпоездках;

- ознакомление представителей других стран с культурой своего народа.


Учебно - методическая литература:


1.В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудова Английский язык: учебник для


7 класса общеобразоват.учреждений - М.: Просвещение, 2006

  1. Книга для чтения

  2. Аудиокассета к учебнику английского языка для 7 класса

  3. Рабочая тетрадь.

  4. Ю.С. Веселова Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 7 класс (Формат ЕГЭ)- М.: Интеллект - Центр,2010



^ Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-7” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Балабардина М.: Просвещение, 2001, 2004


(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 103 урока)


^ I четверть (спланировано 32 урока)



Неделя


Урок

Название урока

Цель урока

(сопутствующая задача)

Предметное содержание речи;

социокультурное содержание

^ Речевой материал

Домашнее задание

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо


Цикл 1 “Are you happy at school?”

1

1

Lesson 1.

How did you spend your holidays?

Формирование

грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Каникулы»,

«Школа»; знакомство с тем, где и как британские дети проводят летние каникулы, знакомство с некоторыми достопримечательност ями стран изучаемого языка и такими реалиями, как

Mountain Snowdon, the Lake District, summer camp.

лексический: at the

seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk, an activity, to

climb, a timetable, (to go) windsurfing; грамматический: (для повторения) Simple Past


упр.2; 3; 4 1)

лексический: at the

seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk, an activity, to climb, a timetable, (to

go) windsurfing;

грамматический: (для повторения) Simple Past


упр.1

лексический: at the

seaside, in the country, to go sightseeing, to

go sunbathing, to go for a walk;

грамматический:

(для повторения) Simple Past


упр.3; 4 2); 5

упр.4 3)* (AB

ex.1)

упр.6 (AB

p.97, 1); 7

1) (AB

ex.2), 2)

(AB ex.3); 8 (Reader

ex.1)

2

Lesson 2.

What’s your favourite subject?

Формирование лексических

навыков говорения (развитие умения читать и аудировать

с целью понимания основного содержания и с

целью полного понимания прочитанного/услышанного,

с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Школа»;

знакомство с предметами, которые британские дети изучают в школе, с распорядком дня в британских школах.

лексический: art, an

assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Home Economics, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science, comprehensive, foreign


упр.1 1), 2); 2 1); 3 1)

лексический: art, an

assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Home Economics, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science, comprehensive, foreign


упр.1 1); 2 1), 2); 4*

лексический: art, an

assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Home Economics, Physical Education, a registration, Religious Education,

technology, science


упр.1 2), 3); 2; 3 2);

4*; 5; 6




упр.7 (AB

p.97, 2); 8* (AB ex.4)

3

Reading lesson.

Is your school life interesting?


(Reader p.5)

Развитие умения читать с

целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Тема: «Школа»,

«Досуг»; знакомство с клубами и мероприятиями, которые организуются в британских школах, знакомство с некоторыми достопримечательност ями стран изучаемого языка и такими реалиями, как the Museum of London,

лексический: chess,

drama, a field trip, to join, judo, orchestra, an outing, team, a term, half-term, to try


упр. Reader - 2 1), 2), 5),

6) a), c)

лексический: chess,

drama, a field trip, to join, judo, orchestra, an outing, team, a term, half-term, to try


упр. Reader - 2 6) d)

лексический: chess,

drama, a field trip, to join, judo, orchestra, an outing, a team


упр. Reader - 2 3), 4),

6) e), 7), 8)

упр. Reader - 2

6) b), d)

упр.Reader

- 2 9) a) (AB ex.5), b) (AB ex.6); 10 (Reader ex

3 1), 2), 3),

4))
















Brecon Beacons,

Devon, Warwick Castle, field trip, sports day,

term, half-term, autumn

and spring holidays.
















2

4

Lesson 3.

Are you glad to be back to school?

Формирование

грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Школа»;

знакомство с тем, когда начинается учебный год в британских школах, с каким настроением британские дети возвращаются после каникул в школу.

лексический: to be glad,

to be back, to be nervous, to believe, for nothing, to look forward to, (un)fair, after all; грамматический: report structures: ‘that’-clauses


упр.1; 2; 3

лексический: to be glad,

to be back, to be nervous, to believe, for nothing, to look forward to, (un)fair, after all; грамматический: report structures: ‘that’-clauses


упр.1 1); 3

лексический: to be

glad, to be back, to be nervous, to believe, for nothing, to look forward to, (un)fair, after all; грамматический: report structures:

‘that’-clauses


упр.2 2); 3; 4




упр.5 (AB

ex.7); 6 (Reader ex.3 5), 6))

5

Lesson 4.

I love school. Do you?

Совершенствование речевых

навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Школа»;

знакомство с мнениями британских детей о школе.

Речевой материал

предыдущих уроков; a waste of time, to mix with


упр.2 1)

^ Речевой материал

предыдущих уроков; a waste of time, to mix with


упр.2 1)

Речевой материал

предыдущих уроков;

a waste of time, to mix with


упр.2 2), 3); 3; 4; 5

упр.1

упр.6

(Reader ex.4)

6

Lesson 5.

What does it mean?

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи,

развитие умения использовать в речи речевые функции saying you don't understand, asking for meaning, explaining your cultural point of view (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания

прочитанного/услышанного).

Тема: «Школа»;

знакомство с такими понятиями и

реалиями, как school

report, summer classes, Sunday school, grammar school, girls’ school, lockers, freshman.

^ Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: saying you don't understand (I’m sorry, but I have a question; It’s not quite clear to me; I don’t understand what you

mean by…), asking for meaning (What does … mean?; I wonder what … means; What do you mean by…?; What is the meaning of…?), explaining your cultural point of view (In my culture / country, … mean(s) (that) …); to be absent from, excellent, secondary, surname


упр.1 1), 2); 2 1) a), b),

2), 3)

^ Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: saying you don't understand (I’m sorry,

but I have a question; It’s not quite clear to me; I

don’t understand what

you mean by…), asking for meaning (What does

… mean?; I wonder what

… means; What do you mean by…?; What is the

meaning of…?),

explaining your cultural point of view (In my culture / country, … mean(s) (that) …); to be absent from, excellent, secondary, surname


упр.1 1), 3); 2 1) a), b),

2), 3)

^ Речевой материал

предыдущих уроков;

речевые функции: saying you don't understand (I’m sorry, but I have a question; It’s not quite clear to me; I don’t understand what you mean by…), asking for meaning (What does … mean?; I wonder what … means; What do you mean by…?; What is the meaning of…?), explaining your cultural point of view (In my culture / country, … mean(s) (that) …)


упр.1 1), 3); 2




упр.3 (AB

ex.8); 4 (Reader

ex.5)

3

7

Lesson 6.

What is a progressive school like?

Развитие речевого умения:

монологическая форма речи (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие

Тема: «Школа»;

знакомство с информацией о британской школе Summerhill и о российском интернате

«Феникс».

^ Речевой материал

предыдущих уроков; to be ready for, to do one’s best, on time, progressive, according to


упр.1 1) A - a), B – a), C

– a)




^ Речевой материал

предыдущих уроков; to be ready for, to do one’s best, on time, progressive


упр.1 1) A - b), B –

b), c), C – a), b), 2),

упр.1 1) A - a)
















записи на основе

прочитанного).










3); 2







8


C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.10)

9

Lesson 7.

What school would you like to

go to?

Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня сформированности речевых

умений).

Тема: «Школа»; факты

родной культуры в сопоставлении их с

фактами культуры

стран изучаемого языка.

Project 1. My school.

Project 2. My dream school. Project 3. My ideal school day.

4

10

Lessons 8.

Test yourself.

Контроль основных навыков

и умений, над которыми велась работа в данном

цикле уроков (контроль

умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Школа»;

знакомство с расписанием занятий в

Earlham Comprehensive

School in Norwich.

Речевой материал

предыдущих уроков


упр.2. Reading Comprehension; 6. New words and word combinations from Unit 1

Речевой материал

предыдущих уроков


упр.1. Listening

Comprehension

Речевой материал

предыдущих уроков


упр.4. Speaking

упр.3.

Grammar; 5. Cultural

Awareness; 7.

Self- Assessment





Цикл 2 “What are you good at?”




11

Lesson 1.

Have you ever got a prize?

Формирование лексических

навыков говорения (развитие умения читать с целью

полного понимания

прочитанного).

Тема: «Досуг и

увлечения»;

знакомство с некоторыми достижениями британских детей в спорте и искусстве.

лексический: an ace

student, to achieve, an ambition, a championship,

number one player, a pro,

properly, a scholarship, to score the most points, to set a record, to star, talented, a top sportsman, to try hard, Olympics


упр.1 1), 2), 3)




лексический: an ace

student, to achieve, an ambition, a

championship, number

one player, a pro, properly, a scholarship, to score the most points, to set a record, to star, talented, a top sportsman, to try hard


упр.1 1), 3), 4) (AB

ex.1); 2; 3

упр.1 4) (AB

ex.1)

упр.4 (AB

ex.2); 5 (Reader

ex.1); 6 (AB

ex.3)

12

Lesson 2.

What kind of things can you do

well?

Формирование

грамматических навыков говорения (развитие умения

читать с целью полного

понимания прочитанного).

Тема: «Школа»,

«Досуг и увлечения»;

знакомство с системой оценок и комментариями учителей об учебных достижениях детей в Британии, знакомство

с такими понятиями и реалиями, как report card, hacker, знакомство с информацией о некоторых известных людях Lois Armstrong, Oscar Wilde, Michael Jordan, Andre Agassi, Vivien Leigh, Emily

лексический: a hacker, a

trumpet;

грамматический: наречия образа действия (adverbs of manner)


упр.1; 2 1)




грамматический:

наречия образа действия (adverbs of

manner)


упр.2 1), 2)* (AB

ex.4); 3

упр.2 2)* (AB

ex.4)

упр.4 1)

(AB p.98,

3), 2) (AB p.98, 4); 5 (AB ex.5)
















Dickinson, знакомство

с героем книги А.

Милна Winnie-the- Pooh.
















5

13

Lesson 3.

Who can do it better?

Формирование

грамматических навыков говорения (развитие умения

читать и аудировать с целью

поиска конкретной информации).

Тема: «Школа»,

«Досуг и увлечения»;

знакомство с письмами британских детей об их проблемах.

лексический: to practice,

to behave, to catch, to impress, a violin;

грамматический:

наречия в сравнительной и превосходной степенях сравнения (comparative and superlative adverbs)


упр.1; 2 1), 2); 5 1)

лексический: to practice,

to behave, to catch, to impress, a violin;

грамматический:

наречия в сравнительной и превосходной степенях сравнения (comparative and superlative adverbs)


упр.2 3)*

лексический: to

practice;

грамматический: наречия в сравнительной и превосходной степенях сравнения (comparative and superlative adverbs)


упр.2 2); 3; 4; 5 1), 2) (AB ex.6); 6

упр.5 2) (AB

ex.6)

упр.7 (AB

p.98, 5)

14

Reading lesson.

Is your life under pressure?


(Reader p.17)

Развитие умения читать с

целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Тема: «Досуг и

увлечения»; знакомство с отрывком из книги американской писательницы К. Уильям

лексический: to be over,

to be up, to get around, to go out, to hang out, to look up, a schedule


упр. Reader – 2 1), 2)*,

3), 4), 5)




упр. Reader - 2 3), 4),

6) a), b)*, c)*

упр. Reader - 2

4) c), 5 b)

упр. Reader

- 2 7) (Reader ex.3)

15

Lesson 4.

Are you a Jack of

All Trades?

Совершенствование речевых

навыков.

Тема: «Досуг и

увлечения»;

знакомство с таким понятием, как Jack of All Trades, с некоторыми английскими поговорками.

^ Речевой материал

предыдущих уроков; a career


упр.1; 2

Речевой материал

предыдущих уроков; a career


упр.1 1)

^ Речевой материал

предыдущих уроков


упр.2; 3; 4; 5




упр.6 (AB

ex.7)

6

16

Lesson 5.

Do you know anything about…?

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying you can/can’t do something, asking if someone can do something (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного).

Тема: «Досуг и

увлечения»

лексический: to be not

bad at sth., to be pretty good at sth., to have no idea how to do sth.; речевые функции: saying you can/can’t do something, asking if someone can do

something


упр.1 1), 2), 3), 4),

лексический: to be not

bad at sth., to be pretty good at sth., to have no idea how to do sth.; речевые функции: saying you can/can’t do something, asking if someone can do something


упр.1 3); 3 (AB ex.8)

лексический: to be

not bad at sth., to be pretty good at sth., to have no idea how to do sth.; речевые функции: saying you can/can’t do something, asking if someone can do something


упр.1 3), 4), 5), 6); 2

упр.1 1); 2 1); 3

(AB ex.8)

упр.4

(Reader ex.4)

17

Lesson 6.

What do you know about the

Duke of

Edinburgh’s

Award?

Развитие речевого умения:

монологическая форма речи

(развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Тема: «Досуг и

увлечения»;

знакомство с системой Награды Герцога Эдинбургского (The Duke of Edinburgh’s Award).

лексический: an

expedition, an award


упр.1 1)




лексический: an

expedition


упр.1 2), 3); 2

упр.1

упр.3







18


C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.19)

7

19

Lesson 7.

Who is on your

Board of Fame?

Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня сформированности речевых

умений).

Тема: «Досуг и

увлечения», «Школа»;

факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. The Board of Fame of our class.

Project 2. Award scheme in Russia.

20

Lessons 8.

Test yourself.

Контроль основных навыков

и умений, над которыми велась работа в данном

цикле уроков (контроль

умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Досуг и

увлечения»

Речевой материал

предыдущих уроков


упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and word combinations from Unit 2

Речевой материал

предыдущих уроков


упр.1. Listening

Comprehension

Речевой материал

предыдущих уроков


упр.4. Speaking

упр.3.

Grammar; 5. Writing; 6.

Cultural

Awareness; 8. Self- Assessment





Цикл 3 “Can people do without you?”




21

Lesson 1.

Do you do any voluntary work?

Формирование лексических

навыков говорения (развитие умения аудировать с целью

поиска конкретной

информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного, развитие умения писать письмо- запрос).

Тема:«Взаимоотношен

ия в семье, с друзьями,

с другими людьми»,

«Досуг и увлечения»;

знакомство с информацией о работе некоторых благотворительных организаций в странах изучаемого языка и в России (Oxfam, Save the Children, Help the Aged, RSPCA).

лексический: an aim,

charity, a charity organisation, a volunteer,

voluntary, (the) homeless,

(the) lonely, (the) needy, (the) elderly, (the) disabled, an orphan, a nursing home, to raise (money), to donate, to make donations, to provide, shelter, to show sympathy, to support, to make contribution, to be/get involved in sth, to make a difference, to get experience, to give a helping hand


упр.1; 2 1), 2), 3), 4)

лексический: an aim,

charity, a charity organisation, a volunteer,

voluntary, (the)

homeless, (the) lonely, (the) needy, (the) elderly, (the) disabled, an orphan, a nursing home, to raise (money), to donate, to make donations, to provide, shelter, to show sympathy, to support, to make contribution, to be/get involved in sth, to make a difference, to get experience, to give a helping hand


упр.3 1)

лексический: an aim,

charity, a charity organisation, a

volunteer, voluntary,

(the) homeless, (the) lonely, (the) needy, (the) elderly, (the) disabled, an orphan, a nursing home, to raise (money), to donate, to make donations, to provide, shelter, to show sympathy, to support, to make contribution, to be/get involved in sth, to make a difference, to get experience, to give a helping hand


упр.1; 2; 3 2), 3)*, 5)

упр.3 1), 4)

(AB ex.1)

упр.4

(Reader ex.1); 5 (AB

ex.2)

8

22

Lesson 2.

What are these celebrations for?

Формирование

грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Тема:«Взаимоотношен

ия в семье, с друзьями,

с другими людьми»,

«Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми праздниками в странах изучаемого языка (Mother’s Day, Father’s Day, World Red Cross Day, Arbor Day) и в России (День пожилых

грамматический: форма

V-ing после предлогов

by, for


упр.1; 2 2)

грамматический:

форма V-ing после предлогов by, for


упр.1 2); 2 1); 3 2)

грамматический:

форма V-ing после предлогов by, for


упр.1 3), 4); 2 2); 3 1),

3)




упр.4 (AB

ex. 3); 5 (Reader ex.2)
















людей, День матери)
















23

Lesson 3.

Would you like me to do it for

you?

Формирование

грамматических навыков говорения (развитие умения

читать с целью полного

понимания прочитанного).

Тема:«Взаимоотношен

ия в семье»;

знакомство с некоторыми особенностями организации быта в семьях в странах изучаемого языка.

грамматический: форма

V + Object + (to) Infinitive с глаголами

want, 'd like, ask, make


упр.1 1), 2)

грамматический:

форма V + Object + (to) Infinitive с глаголами

want, 'd like, ask, make


упр.1 3)

грамматический:

форма V + Object + (to) Infinitive с

глаголами want, 'd

like, ask, make


упр.1 2), 3), 4); 2; 3 1) (AB ex.4), 2)

упр.3 1) (AB

ex.4); 4 (AB

ex.5)

упр.5 (AB

p.98, 6)

24

Reading lesson.

Do you take part in charity events?


(Reader p.35)

Развитие умения читать с

целью понимания основного содержания и с целью

полного понимания

прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Тема:«Взаимоотношен

ия в семье, с друзьями,

с другими людьми»,

«Досуг и увлечения»;

знакомство с информацией о проведении благотворительных мероприятий в странах изучаемого языка.

лексический: right,

murder, crime, fur, deaf


упр.Reader - 4 1), 2), 3),

6), 7), 8), 9)




упр.Reader - 4 2), 3),

4)*, 5), 7), 9)




упр.Reader

- 10

9

25

Lesson 4.

What makes you help other people?

Совершенствование речевых

навыков.

Тема:«Взаимоотношен

ия в семье, с друзьями,

с другими людьми»,

«Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями британских детей о

благотворительности и помощи другим

людям.

^ Речевой материал

предыдущих уроков


упр.1 1), 2), 3)

Речевой материал

предыдущих уроков


упр.1 1)

^ Речевой материал

предыдущих уроков


упр.1 2), 3), 4), 5); 2




упр.3 (AB

ex.6); 4 (Reader ex.3)

26

Lesson 5.

What a great idea, isn’t it?

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции expressing that you are excited/not excited (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации).

Тема:«Взаимоотношен

ия с друзьями, с другими людьми»,

«Досуг и увлечения»;

знакомство с некоторыми

проектами, в которых

принимают участие британские дети.

^ Речевой материал

предыдущих уроков; речевые функции: saying that you are excited (Great!; Fantastic!; That’s a great idea!; That’s wonderful!; Terrific!;

How exciting!), saying that you are not excited (I don’t find it interesting; It’s a bore; I don’t think it’s very exciting; It’s a waste of time; It bores me stiff)


упр.1 1), 2), 3), 4), 5)

^ Речевой материал

предыдущих уроков; речевые функции: saying that you are excited (Great!; Fantastic!; That’s a great idea!; That’s wonderful!; Terrific!; How

exciting!), saying that you are not excited (I

don’t find it interesting;

It’s a bore; I don’t think it’s very exciting; It’s a waste of time; It bores me stiff)


упр.1 1), 2), 5); 2

^ Речевой материал

предыдущих уроков; речевые функции: saying that you are excited (Great!; Fantastic!; That’s a great idea!; That’s wonderful!; Terrific!; How exciting!), saying that you are not

excited (I don’t find it interesting; It’s a bore;

I don’t think it’s very

exciting; It’s a waste of time; It bores me stiff)


упр.1 6); 2; 3

упр.1 5)

упр.4

(Reader ex.5)

27

Lesson 6.

Would you like to start your own business?

Развитие речевого умения:

монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие

Тема:«Взаимоотношен

ия с друзьями, с другими людьми»,

«Досуг и увлечения»;

знакомство с некоторыми

^ Речевой материал

предыдущих уроков


упр.1 1) a), b), 2)

Речевой материал

предыдущих уроков


упр.1 3)

^ Речевой материал

предыдущих уроков


упр.1 1) b), 3); 2

упр.1 2), 3)
















записи на основе

прочитанного/услышанного).

проектами, в которых

принимают участие британские дети.
















10

28


C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.31)

29

Lesson 7.

Can you make a difference?

Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема:«Взаимоотношен

ия с друзьями, с другими людьми»,

«Досуг и увлечения»;

факты родной культуры в

сопоставлении их с

фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. Helping hands.

Project 2. Small business.

30

Lessons 8.

Test yourself.

Контроль основных навыков

и умений, над которыми велась работа в данном

цикле уроков (контроль

умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема:«Взаимоотношен

ия с друзьями, с другими людьми»,

«Досуг и увлечения»;

знакомство с информацией о проведении благотворительных мероприятий в странах изучаемого языка.

Речевой материал

предыдущих уроков


упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and word combinations from Unit 3

Речевой материал

предыдущих уроков


упр.1. Listening

Comprehension

Речевой материал

предыдущих уроков


упр.4. Speaking

упр.6.

Grammar; 3. Cultural

Awareness; 8.

Self- Assessment




31


К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 1 – 3* (Assessment Tasks p.10)

32
  1   2   3   4




Похожие:

Перечень учебников на 2008/2009 учебный год iconПеречень учебников для 1 класса на 2011-2012 учебный год: умк «Школа России»
В соответствии с федеральным перечнем учебников рекомендованных Министерством образования и Науки РФ на 2011-2012 учебный год
Перечень учебников на 2008/2009 учебный год iconУчебник по обучению грамоте и чтению: Букварь фгос баласс 2012 12
Перечень учебников мбоу сош №110 на 2012-2013 учебный год из Федерального перечня учебников на 2012-2013 учебный год
Перечень учебников на 2008/2009 учебный год iconПубличный доклад моу «Пригородная средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год
На основании анализа работы школы за 2007-2008 учебный год коллектив школы выдвинул на 2008-2009 учебный год те же образовательные...
Перечень учебников на 2008/2009 учебный год iconПлан заседаний Циклового шмо 2009-2010 учебный год
Анализ итогов работы за 2008/2009 учебный год и утверждение плана мо на 2009/2010 учебный год
Перечень учебников на 2008/2009 учебный год iconПеречень учебников на 2009/10 учебный год
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования...
Перечень учебников на 2008/2009 учебный год iconПеречень учебников на 2009/10 учебный год
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования...
Перечень учебников на 2008/2009 учебный год iconПеречень учебников на 2009/10 учебный год
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования...
Перечень учебников на 2008/2009 учебный год iconЛогика изложения и содержание программы полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по русскому языку
Министерства образования и науки Российской Федерации от 09. 12. 2008 года №379 (Федеральный перечень учебников, рекомендованных...
Перечень учебников на 2008/2009 учебный год iconПубличный отчет моу «сош №3» «Результаты деятельности педагогического коллектива моу «сош №3» за 2008-2009 учебный год. Основные задачи на новый учебный год»
Проведенный анализ II этапа реализации программы развития школы «школа – социального успеха» позволил сделать заключение о том, что...
Перечень учебников на 2008/2009 учебный год iconПеречень учебников на 2012-2013 учебный год

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов