Книга для чтения и др согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки рф, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения icon

Книга для чтения и др согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки рф, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения



НазваниеКнига для чтения и др согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки рф, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения
страница1/5
Дата конвертации30.10.2012
Размер1.08 Mb.
ТипКнига
  1   2   3   4   5

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Беловская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»


«Согласовано»

Руководитель МО

___________Козлова Л.Н.

Протокол № ___ от


«____»____________2010 г.


«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МОУ «Беловская СОШ» __________ Лавриненко В.Н.


«____»____________2010 г.


«Утверждаю»

Директор МОУ «Беловская СОШ»

_________Цыбина Л.Н.

Приказ № ___ от


«___»____2010 г.




Рабочая программа

^ Балдиной Любови Сергеевны

I квалификационная категория

по учебному курсу «Английский язык»

5 класс

Базовый уровень


2010-2011 учебный год

^ Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 классе МОУ «Беловская СОШ» на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г., примерной программы общего образования по английскому языку 2004 года с учетом ступени(5 - 11классы), рабочей учебной программы курса английского языка Кузовлева В.П., Лапы Н.М. к линии УМК.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский для 5 класса общеобразовательных учреждений – Москва « Просвещение», 2006 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ), используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Обучение направлено на развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.


Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 5 класса с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей разных Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве.

В процессе обучения по курсу «English» в 5классе (учебник «English 5») реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

речевая компетенция – развиваются коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме.

- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–11 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений


^ Содержание образования в 5 классе

1. Речевая компетенция.

1.1 Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

^ Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение).

^ Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение и столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США и России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).


^ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Чтение

Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических. В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – словосочетания – простые предложения – мини-тексты.

В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.

Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.

Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.


^ Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

  • подстановка пропущенных слов и словосочетаний;

  • выделение ключевой информации;

  • списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);

Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).


Аудирование

В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.

В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам

учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.


Говорение

Диалогическая речь. В 5 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

как:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.


При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.

^ Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.


^ Социокультурные знания и умения


Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.


Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

  • правильно оформлять адрес на английском языке.

^ ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ


Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.


^ Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

^ Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.


^ Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

  • - ing (swimming, reading)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).


^ Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

  • предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);

  • сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;

  • различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous,

  • оборота to be going для описания событий в будущем времени;

  • побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.

  • знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;

  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

  • неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,

  • степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);

  • личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,

  • наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

  • количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.


Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений;

  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;


Уметь:

говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.



^ Календарно-тематическое планирование.


Четверть

№ урока

Тема

Домашнее задание

1

Из какой ты страны?

Уроки 1-26

1

Привет, английский!

Упр. 4 стр. 6

2

Приветствия в английском языке.

Упр. 7 стр.7

3

Транскрипционные знаки.

Упр. 2 стр. 8

4

Русские и английские имена.

Упр5. стр. 9

5

Глагол «быть».

Правило

6

Закрепление грамматики. Глагол «быть»

Упр. 4 стр. 13

7

Части и города Британии.

Упр. 3 стр. 16

8

Как работать с аудиозаписями.

Упр. 5 стр. 17

9

Как тебя зовут?

Упр. 4 стр. 19

10

Диалогическая речь (приветствия, вопросы: Как тебя зовут? Откуда ты?).

Упр. 4 стр. 20

11

Кто твой любимый писатель?

Упр. 3 стр. 23

12

Артикль в английском языке.

Упр. 2 стр. 24

13

Ты из Шотландии? Общий вопрос.

Упр. 2 стр. 28

14

Закрепление лексического материала.

Упр. 5 стр. 29

15

Мы рады, что мы здесь.

Упр. 4 стр. 32

16

Глагол-связка to be.

Упр. 3 стр. 34

17

Особенности употребления глагола «быть»

Упр. 3 стр. 36

18

Я люблю булочки с кремом.

Упр. 4 стр. 37

19

Мне хотелось бы попробовать Йоркширский пудинг.

Упр. 2 стр. 40

20

Использование структуры would like.

Правило

21

Занятия детей в канун праздников.

Упр. 3 стр. 43

22

Смешные страшные истории.

Упр. 5 стр. 44

23

Закрепление грамматического материала.

Упр. 2 стр. 47

24

Закрепление лексического материала.

Слова наиз.

25

Диалоги. «Что ты любишь?»

Упр. 3 стр. 47

26

Контроль лексики и грамматики.

тест




27

У меня много домашних любимцев

Упр. 2 стр.52




Четверть

№ урока

Тема

Домашнее задание

2

Что у тебя есть?

Уроки 27-47



28

Структура I think

Упр. 4 стр. 53

29

Глагол «иметь» в англ. языке

Упр. 2 стр. 55

30

Счет до 10.

Счет наиз.

31

Множественное число существительных

Упр. 3 стр. 57

32

У меня отличная семья!

Упр. 2 стр. 60

33

Притяжательные местоимения.

Упр. 3 стр. 61

34

Вопросительные предложения со структурой have got.

Упр. 2 стр. 63

35

Закрепление грамматического материала.

Упр. 4 стр. 64

36

Сокращения в английском языке

Упр. 2 стр. 65

37

Я знаю английский алфавит

Упр. 5 стр. 67

38

Что это значит?

Упр. 2 с) стр. 71

39

Знакомство со словарем

Упр. 7 стр. 71

40

Работа со словарем

словари

41

В книжном магазине.

Упр. 1 стр. 72

42

Диалоги в книжном магазине.

Диалоги наиз.

43

Я читаю по-английски.

Упр. 3 стр. 74

44

Закрепление лексического материала.

Упр. 4 стр. 75

45

Что можно найти в музеях?

Слова наиз.

46

Аудирование. Географические названия.

Памятка 5 стр.76


Что ты умеешь делать?

Уроки 48-77

47

Контроль лексики и грамматики

тест

48

Британия – привлекательная страна.

Упр. 1 стр. 86

49

Введение лексики по теме.

Слова наиз.

50

Чтение буквы «а»

Упр. 2 стр. 89




Четверть

№ урока

Тема

Домашнее задание

3



51

Чем знаменит Лондон?

Упр. 2 стр. 94

52

Правила чтения. Буква «а»

Упр. 4 стр. 95

53

Свободное время британцев.

Упр. 2 стр. 98

54

Я могу играть на трубе.

Упр. 3 стр. 99

55

Правила чтения. Бука «u»

Упр. 1 стр. 100

56

Музыкальные инструменты

Упр. 2 стр. 102

57

Я могу играть в баскетбол, а ты?

Упр. 3 стр. 103

58

Модальный глагол can

Правило

59

Читаем короткие тексты.

Упр. 3 стр. 105

60

Повелительное наклонение

Упр. 4 стр. 106

61

Закрепление грамматического материала

Упр. 5 стр. 107

62

Сколько тебе лет?

Упр. 2 стр. 110

63

Притяжательный падеж.

Правило

64

Количественные числительные.

Счет до тысячи

65

Мне хотелось бы купить велосипед, а тебе?

Упр. 3 стр. 114

66

Правила чтения. Буквы «i» и «y»

Упр. 5 стр. 115

67

Кто больше?

Упр. 1 стр. 117

68

Степени сравнения прилагательных

Правило

69

Моя любимая книга.

Упр. 2 стр. 122

70

Обороты there is, there are

Правило

71

Место, где я живу.

Упр. 2 стр. 126

72

Вид из моего окна.

Упр. 4 стр. 132

73

Праздники круглый год.

Упр. 2 стр. 135

74

Порядковые числительные.

Правило

75

С днем рождения тебя.

Упр. 1 стр. 138

76

На вечеринке в честь дня рождения

Упр. 3 стр. 144

77

Контроль лексики и грамматики.

тест

Что ты любишь делать?

Уроки 78-102


78

Обычно мы смотрим телевизор.

Упр. 2 стр. 157

79

Простое настоящее время.

Упр. 5 стр. 158

80

Я не часто играю в компьютерные игры.

Упр. 2 стр. 160




Четверть

№ урока

Тема

Домашнее задание

4

81

Простое настоящее время. Отрицательные формы.

Упр. 4 стр. 161

82

Киты едят мороженное?

Упр.1 стр. 162

83

Простое настоящее время. Вопросительные предложения

Упр.3 стр. 164

84

В какие игры ты обычно играешь?

Упр. 3 стр.167

85

Специальный вопрос в английском языке.

Упр. 6 стр. 169

86

Текст «Маленькая русалочка».

Упр. 1 стр. 170

87

Работа над текстом.

Упр. 4 стр.172

88

Мне понравилась вечеринка в честь дня рождения.

Упр.2 стр. 176

89

Прошедшее простое время. Правильные глаголы.

Упр.3 стр.177

90

Неправильные глаголы.

Упр. 2 стр.179

91

Прошедшее простое время. Вопросительные предложения.

Упр. 2 стр.183

92

Текст «Необычный мальчик»

Упр. 2 стр.187

93

Будущее простое время

Упр.2 стр.190

94

Ты пойдешь на вечеринку?

Упр.2 стр.193

95

Скоро летние каникулы.

Упр. 3 стр.196

96

У меня хорошие новости.

Упр.4 стр.199

97

Что делают гиганты?

Упр.2 стр.203

98

Ты любишь играть в прятки?

Упр.2 стр.205

99

Что ты любишь делать?

Упр.1 стр.207

100

Закрепление лексического материала.

Слова наиз.

101

Контроль лексики и грамматики.

тест

102

Чем я буду заниматься летом. Диалоги.

Диалог наиз.


  1   2   3   4   5




Похожие:

Книга для чтения и др согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки рф, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения iconВведение. Цели и задачи школы
В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией цели – создание условий для развития познавательных интересов школьников...
Книга для чтения и др согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки рф, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения iconКнига для чтения (Reader): Биболетова М. З., Денисенко О. А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English 8» для 8 класса общеобразовательных школ. Обнинск: Титул, 2008
Программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю), в том числе 4 контрольных работы по результатам каждой учебной четверти...
Книга для чтения и др согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки рф, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения iconПостановление От «04» 08 2011 г. №27 д. Васьково Об утверждении стоимости и требований к качеству услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению в соответствии с пунктом 3 статьи 9 Федерального закона №8-фз от 12. 01. 1996г
«О погребении и похоронном деле», стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению
Книга для чтения и др согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки рф, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения iconОписание результатов профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка Ширяй Ларисы Михайловны в соответствии с образовательной программой муниципального общеобразовательного учреждения Шушенской средней общеобразовательной школы №1
В соответствии с образовательной программой муниципального общеобразовательного учреждения Шушенской средней общеобразовательной...
Книга для чтения и др согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки рф, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения iconРабочая программа дисциплина: «Социальная работа с семьей и детьми» Для специальности 040101 «Социальная работа»
России; об основных направлениях деятельности социального работника в семье, о формах и методах, которые они используют для достижения...
Книга для чтения и др согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки рф, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения iconКнига для учителя; рабочая тетрадь; книга для чтения "Reading Comprehension. Book 2"; аудиокассета
Муниципальное общеобразовательное учреждение Новоселезневская средняя общеобразовательная школа
Книга для чтения и др согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки рф, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения iconКнига для учителя; рабочая тетрадь; книга для чтения "Reading Comprehension. Book 2"; аудиокассета
Муниципальное общеобразовательное учреждение Новоселезневская средняя общеобразовательная школа
Книга для чтения и др согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки рф, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения iconКнига для чтения, методическая литература, используемая учеником и учителем начальное общее образование
Пособия (дидактический материал, книга для чтения, методическая литература, используемая учеником и учителем)
Книга для чтения и др согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки рф, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения iconЛекции Тема 1
Методика – это совокупность методов для достижения какой-либо образовательной цели
Книга для чтения и др согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки рф, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения iconОтчет о проведении в 2012/2013 учебном году школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в мбоу аонашенская оош
Министерства образования и науки Красноярского края, в соответствии с положением о всероссийской олимпиаде школьников, утвержденном...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов