Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Косинская основная общеобразовательная школа»
Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Косинская основная общеобразовательная школа» icon

Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Косинская основная общеобразовательная школа»



НазваниеОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Косинская основная общеобразовательная школа»
Дата конвертации20.12.2012
Размер177.18 Kb.
ТипОтчет

Отчет о результатах самообследования

муниципального общеобразовательного учреждения

«Косинская основная общеобразовательная школа»


1.Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

  1. Устав муниципального образовательного учреждения «Косинская основная общеобразовательная школа» в новой редакции утверждён приказом управления образования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район № 362 от 15.08.2011 г.

  2. Юридический адрес ОУ: 601820, Владимирская область, Юрьев-Польский район, село Косинское, улица Школьная, дом 1а

Филиал № 1: 601824, Владимирская область, Юрьев-Польский район, село Горки, улица Гагарина, дом 21

  1. Наличие свидетельств:

а) дата регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц – 15.11.1994г. № 294/2 Основной государственный регистрационный номер - 1023301253513

Дата внесения записи – 25.10.2002 г.

Наименование регистрирующего органа - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Владимирской области, серия-33 №001660165.

б) свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации: серия 33 № 001603321, дата выдачи30 ноября 2000 года.


1.4. Учредитель

Учредитель МОУ «Косинская основная общеобразовательная школа» - администрация муниципального образования Юрьев-Польский район в лице управления образования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район

Юридический адрес учредителя: 601800, Владимирская область, город Юрьев-Польский, улица Шибанкова, дом 72, телефоны: 2-23-51, 3-40-92

^ 2. Право владения. Использование материально-технической базы.

2.1. На каких площадях ведётся образовательная деятельность (собственность, оперативное управление, аренда).

Право владения – свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление. 33 АК № 532391 от 27.01.2009 г.

Филиал № 1 Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление 33 АЛ № 242590 от 16.09.2011 г.

2.2. Территория образовательного учреждения.

МОУ «Косинская основная общеобразовательная школа» расположена в центре села. На территории школы площадью размещены:

- учебно-опытный участок площадью 0,5 га;

- участок для дошкольной группы;

- спортивная площадка;

- газоны для цветов;

- хозяйственная зона

    1. Требования к зданию образовательного учреждения.


1. Помещения оборудованы автоматической пожарной сигнализацией

  1. Помещения оборудованы системой оповещения людей о пожаре соответствующего типа

  2. Заключен договор на техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре соответствующего типа.

  3. Произведены замеры сопротивлений изоляции силовой и осветительной сети.

  4. Деревянные конструкции объекта обработаны огнезащитным составом (акт о приемке выполненных работ за ноябрь 2009 г.).

  5. Двери, отделяющие лестничную клетку от коридоров, оборудованы устройствами самозакрывания.

  6. Здание обеспечено наружным водоснабжением для целей пожаротушения согласно норме..

  7. Электропроводка приведена в соответствие с ПУЭ и НПБ

Проектная наполняемость школы - 192 чел., фактическая наполняемость - 115 чел. с дошкольными группами. Общая площадь здания – 1153,1 кв.м, площадь на каждого человека – 10 кв.м. Площадь здания и количество учебных кабинетов позволяют вести обучение в одну смену. Во вторую половину дня учащимся предоставляется возможность для дополнительного образования.

^ 2.4.Материально-техническая база.

По укреплению учебно-материальной базы школы за последние 3 года проделаны следующие работы. Приобретено: спортинвентарь на сумму 31580 руб (лыжи, ботинки, мячи), компьютеры на сумму 152200 руб (8 шт), мультимедийное оборудование на сумму 43060 руб ( 2 мультимедийных проектора), оргтехника на сумму 64850 руб 2 принтера, 2 многофункиональных устройства), школьная мебель на сумму 145870 руб.

Организационно-правовое обеспечение и материально-техническое оснащение школы позволяют осуществлять образовательную деятельность в полном объеме.


^ 3. Структура образовательного учреждения и система управления.

Оценка эффективности и системы управления содержанием и качеством подготовки образовательного учреждения.

3.1. Управление МОУ осуществляется в соответствии с Законами РФ и РТ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом МОУ и иными локальными актами на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Система управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

3.2. Нормативная и организационно-распорядительная документация соответствует действующему законодательству и Уставу.

3.3. Система управления школы представлена следующими структурами:

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционирует педагогический совет школы. Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием школы: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, котролирует состояние воспитательной работы школы.

Педагог-организатор организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органа ученического самоуправления, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями.

Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это уровень оперативного управления, но из-за специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем самоуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам третьего уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения ученика в субъект управления.

В школе действует Совет школы как орган самоуправления. Он осуществляет общее руководство школой. Высший орган управления Советом школы – школьная конференция

^ 4. Контингент образовательного учреждения.

4.1. На 1 сентября 2011 года в школе обучается 100 учащихся, в 3-х дошкольных группах - 46 воспитанников. Количество обучающихся на каждой образовательной ступени составляет: начальное общее образование – 37 человек, основное общее образование – 63 человека.

Учащиеся 1-9 классов обучаются в режиме 5-дневной учебной недели, занятия ведутся в одну смену. Продолжительность уроков 40 минут (в 1 классах 35 минут). Продолжительность перемен между уроками составляет 15 минут, большие перемены после 2 и 3 уроков – по 20 минут. Занятия начинаются в 8.30. часов и заканчиваются в 14 часов 30 минут.



    1. Структура классов

На первой ступени обучения 4 класса - комплекта. Базовая школа: 1,3 и 2,4 классы-комплекты, филиал №1: 1,4 и 2,3 классы комплекты.

На второй ступени обучения 5 классов.

4.3. Сохранность контингента обучающихся. Реализация различных форм обучения.

Реализуя права граждан на образование и гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего образования, все учащиеся осваивают образовательную программу учебного года в полном объеме. В 2011 году 1 ученик 5-ого класса оставлен на повторное обучение .

Родители (законные представители) имеют право выбрать форму получения образования.

^ 4.4. Анализ трудоустройства выпускников.

За период с 2009 по 2011 годы количество выпускников 9-х классов составило 24 человек, из них 14 (58,3%) человек продолжили обучение в различных колледжах, 8 выпускников (33%) обучаются в профессионально-технических училищах.

Анализ трудоустройства выпускников показывает, что школа выпускает учеников, способных к осознанному профессиональному выбору с учетом своих интересов и способностей.

^ 5.Содержание образовательной деятельности.

  • .

В школе по всем предметам учебного плана разработаны рабочие программы по в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

На ступени основного общего образования реализуется предпрофильная подготовка.

^ 5.2. Учебный план.

Учебный план МОУ « общеобразовательная школа» на 2011-2012 учебный год рассмотрен на педагогическом совете протокол №1 от 29 августа 2011 года.

Учебный план разработан на основе базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Владимирской области, реализующих программы начального общего и основного общего образования,

При составлении плана администрация школы руководствовалась пояснительной запиской к вышеуказанным учебным планам, а также инструктивно – методическими письмами

Количество изучаемых предметов и предельно допустимая учебная нагрузка учащихся в учебном плане соответствует базисному учебному плану.

Школа работает в режиме: 1-9 классы - пятидневная учебная неделя. Занятия проводятся в одну смену.

Первая ступень представлена четырёхлетней школой с 4-мя классами – комплектами.

. Часы школьного компонента образовательного учреждения во 2-4 классах отведены на преподавание предмета «Русский язык» - по 2 часа и «Литературное чтение» ( 2 часа во 2 классе, по 1часу в 3 и 4 классах).

СОЗ проводится во время динамических пауз.

Вторая ступень представлена 5 классами.

Учебный план для 5-9 классов разработан на основе базисного учебного плана для 5-9 классов общеобразовательных учреждений Владимирской области.

В 5-ом, 6-х классах по 3 часа, в 7 и 8 классах по 1 час школьного компонента образовательного учреждения отведены на преподавание предмета «Русский язык».

1 час школьного компонента образовательного учреждения в 8-ом классе отведено на расширение программы по предмету «Математика».

В 9-ом классе осуществляется предпрофильная подготовка обучающихся по следующим курсам:

  1. «Сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста: теория и практика» -8 часов.

  2. « Волейбол в школе» - 8 часов.

  3. « Моё здоровье в моих руках» - 8 часов.

  4. «Знакомство с вероятностью» - 8 часов.

  5. « Зарубежная поездка» - 8 часов.

  6. « Автономное существование в природных условиях» - 8 часов.

  7. « Путешествие по достопримечательностям мира» - 8 часов.

  8. « Функции и графики» - 8 часов.

  9. « Информационная подготовка» - 34 часа.


5.3. Состояние воспитательной работы и дополнительного образования.

Воспитательный процесс в школе организован в соответствии с требованиями нормативных документов и направлен на максимальное раскрытие личностного потенциала обучающихся, мотивацию к самореализации и личностных достижений, разработаны положения и локальные акты и включающей в себя пять основных направлений:

1. Гражданское воспитание;

2. Нравственно-этическое воспитание;

3. Правовое воспитание;

4. Здоровый образ жизни;

5. Развитие творческой деятельности.

Выбранные школой направления взаимосвязаны, дополняют друг друга и преследуют одну цель - создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, воспитание человека и гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти свое место в нем, самостоятельно принимать решения, выражать свое мнение, творчески мыслить, быть полезным для общества.

Организация внеклассной воспитательной работы с учащимися ведется в соответствии с целями и задачами, стоящими перед школой, ежегодно планируется с учетом особенностей каждой возрастной группы, потребностей социума, родителей и школьных традиций и входит составной частью в годовой план работы школы.

Главным, системообразующим фактором является коллективная творческая деятельность, строящаяся на основе добровольности участия, развития деятельности и возможности ее свободно выбирать; самореализация детей и взрослых в деятельности школы. Таким образом, воспитание в школе строится с опорой на следующие виды деятельности: познавательную, игровую, спортивную, творческую.

Педагоги школы значительное внимание уделяют воспитанию учащихся, совершенствованию и обновлению внеклассной воспитательной деятельности с детьми. Классные руководители владеют широким арсеналом форм и способов организации воспитательного процесса в школе и классе.

Приоритетными в школе являются такие направления деятельности, как нравственное, гражданско- патриотическое, физкультурно-спортивное, семейное. В соответствии с этим планируется деятельность классных коллективов и общешкольные мероприятия.

В школе стали традиционными такие мероприятии, как «День Знаний», «Осенние посиделки», «День учителя», «День Матери», « Новогодний праздник», «День Защитника Отечества», «Прощание с азбукой», «День Победы», «Последний звонок», « Выпускной бал», предметные недели, научно-практическая конференция школьников.

Осуществляется работа с детьми, которые включены в ВШК и неблагополучными семьями. В школу для бесед приглашаются медицинский работник ФАПа, сотрудники библиотеки с. Косинское, прокуратуры г. Юрьев-Польский, ОМВД

по Юрьев-Польскому району и местного самоуправления. За последние два года нет ни одного учащегося, состоящего на учете в КДН.

Педагогический коллектив школы в системе работает по вопросам профилактики правонарушений и преступлений, по вопросам безопасности детей в учебное и внеурочное время. Практикуются индивидуальные беседы с учащимися и их родителями, приглашение их для беседы в школу на родительские собрания, на Совет школы.

С целью воспитания здорового образа жизни, формирования высокого уровня физической культуры учащихся, обеспечения безопасности жизнедеятельности обучающихся проводятся Дни здоровья, спортивные соревнования, праздники, родительские собрания, индивидуальные консультации: «Режим дня школьника», «Учеба и отдых», «Наркотическая зависимость» и т.п. По предупреждению вредных привычек проводятся классные часы по темам «Влияние курения на организм», «Закаляйся, если хочешь быть здоров!», «Твой режим дня», «Учеба и отдых» и другие. В рамках реализации школьной программы «Здоровье» ежедневно проводятся физкультминутки на уроках и подвижные игры на переменах, после уроков проходят спортивные секции по волейболу, футболу, баскетболу.

Каждый год в школе работает летний оздоровительный лагерь . Работа его тщательно спланирована.

Организована профилактическая работа по предупреждению дорожного травматизма, проводятся инструктажи, тематические часы общения «Дорожная азбука», «Осторожно гололёд!», лекции по здоровому образу жизни, практические занятия по правилам дорожного движения, ролевая игра «Светофор».

С целью активизации интереса к обучению в школе традиционно проводятся предметные недели с подведением итогов и объявлением победителей на общешкольных линейках. Все учителя-предметники с большой ответственностью относятся к проведению подобных мероприятий, составляют план, разнообразят форму и содержание мероприятий, проводят конкурсы, викторины, КВН, турниры.

Дети охотно участвуют в конкурсах различного уровня, а педагогический коллектив школы старается создавать для этого необходимые условия. Выход за пределы школы показывает творческий потенциал ребят, их желание проявить себя и защитить честь школы. Участие в конкурсах районного масштаба воспитывает у ребят уверенность в себе, чувство коллективизма и гордости за свою школу и самих себя.

Практически все учащиеся являются читателями школьной или сельской библиотек. Школьники активно участвуют в мероприятиях, проводимых в ДК села, сельской библиотеке.

Сеть дополнительного образования детей формируется преимущественно на базе школы от Центра внешкольной работы и представлена, в основном, предметными кружками, кружками экологического и спортивно-туристического направления.

В 2011-2012 учебном году в школе работает 3 кружка дополнительного образования: «Юный туристёнок», «Экология и мы», « Школа знатоков».

В школе осуществляется система общественно-педагогического просвещения родителей. Четыре раза в год проводятся общешкольные родительские собрания, на которых обсуждаются проблемы школы, обязательно включаются темы по воспитанию. Классные руководители планируют и проводят лекторий для родителей, соответствующий возрастным особенностям учащихся. В начальных классах 2-ой год работает семейный клуб « Очаг».

В школе осуществляется контроль за воспитательным процессом на плановой основе, исходя из достигнутых конечных результатов.

Для организации внеурочной воспитательной работы с обучающимися в школе созданы все условия: имеется спортивный зал; оборудована спортивная площадка; закуплены наборы настольных игр, мячи, телевизор с видеомагнитофоном, 2 музыкальных центра, магнитофон, DVD, 21 компьютер.

Существует система поощрения учащихся за активное участие в жизни школы (награждение Почётными грамотами, грамотами, дипломами, благодарственными письмами).

^ 5.4. Обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой.

Библиотека школы занимает помещение площадью 26 кв.м., где расположен абонемент, читальный зал и фонд открытого доступа.

Оборудование библиотеки включает пристенные и односторонние стеллажи, книжные шкафы, в центре помещения установлены столы для работы читателей. Имеющегося оборудования хватает для размещения библиотечного фонда и организации самостоятельной работы учащихся и педагогов в стенах библиотеки. Помещение расположено на первом этаже.

Общий фонд библиотеки составляет 10242 экз. учебников 1173 экз., Общая книгообеспеченность составляет 144 книги на одного обучающегося.

За последние 3 года было приобретено учебников на сумму 145870 руб. Художественная литература не поступает.

^ 6. Результативность образовательной деятельности.

6.1 .Внутришколъная система комплексного мониторинга качества образования.

Мониторинг внутришкольного контроля является важнейшим инструментом проверки и оценки эффективности внедряемого в содержание образования используемых методик, служит основой для обоснованных путей устранения недостатков учебного процесса в школе, для принятия эффективных управленческих решений.

Одной из основных задач, стоящих перед администрацией, является оптимизация управления: выбор и реализация мер, позволяющих получить высокие результаты образовательного процесса. Педагогический мониторинг в решении этой задачи играет существенную роль. Объекты мониторинга: ученик, класс, ступень обучения, учитель, предмет.

Мониторинг проводится по классам, ступеням обучения и предусматривает источники и способы получения информации в форме промежуточного контроля по четвертям, полугодиям, итоговой аттестации.

Классные руководители отвечают за сбор, обработку и представление информации по классу, на основании которой администрация школы обобщает результаты, принимает решение о коррекции учебного процесса и стратегии дальнейшего развития ученика, класса и школы.

На основании имеющейся информации классный руководитель, учитель-предметник, руководитель ШМО, составляют таблицы, графики, диаграммы успеваемости ученика и класса по четвертям, полугодиям, году (календарный мониторинг) и успеваемости за несколько лет, которые отображают структуру текущей успеваемости ученика и класса в динамике.

Администрация школы на основании представленной информации проводит сравнительный анализ успеваемости по предметам учебного плана, по классам и школе в текущем учебном году (календарный мониторинг) и в динамике за 3 года, выявляет несоответствие показателей прогнозируемым. Результаты отражаются, в частности, в анализе работы школы за учебный год, обсуждаются на заседаниях ШМО, педагогических советах.

^ 6.2. Качество подготовки выпускников(4 и 9 кл.). Результаты государственной (итоговой) аттестации в традиционной и новой форме выпускников 9-х классов).

За период с 2009 по 2011 учебные годы 31 обучающихся 4-х классов в полном объеме выполнили требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу. Из них 11 учащихся закончили начальную школу на «4» и «5» (35,5%). Успеваемость обучающихся составила 100%.

За период с 2009 по 2011 учебные годы выпуск основной общей школы составил 24 человека, которые успешно справились с государственной итоговой аттестацией, из них 6 выпускников (25%) с отметками «4» и «5».

В 2010-2011 учебном году все учащиеся 9–х классов (7 человек) экзамен по русскому языку и математике сдавали в форме ГИА. По математике успеваемость составила 71%, качество – 29%; по русскому языку успеваемость составила 100%, качество – 14%. Двое выпускников экзамены по математике пересдали в традиционной форме. Все выпускники 9-х классов получили аттестат об основном общем образовании.

Экзамены по выбору сдавали все учащиеся в традиционной форме.

Содержание уровня и качества подготовки выпускников школы соответствует федеральным государственным образовательным стандартам.


^ 6.3. Результативность участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах,

По итогам муниципальных олимпиад в 2010-2011 учебном году школа имела 1 призовое место по математике 9 кл. и победителя по физике 9 кл.

Также учащиеся школы являются активными участниками, победителями и призерами муниципальных, конкурсов, соревнований интеллектуального, спортивного, эстетического характера. В прошедшем учебном году в конкурсном движении разного уровня принимало участие 37 учащихся (52% от общего количества учащихся), что выше прошлогоднего на 15%.

^ 7. Методическая деятельность.

Ключевая цель методической работы школы – создание заинтересованности в росте педагогического мастерства, приоритета педагогической компетентности, творческих поисков коллектива.

Содержание методической работы школы:

  • Работа над общешкольной методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес;

  • Поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;

  • Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов через механизм аттестации;

  • Разработка системы мониторинга образовательного процесса в школе.

Методическая служба школы функционирует через педагогический совет и методические объединения.

В школе создано и работает 1 методическое объединение классных руководителей. Учителя начальных классов и учителя – предметники участвуют в работе районных методических объединений и секций.

Педагогический совет является высшей формой коллективной методической работы. В 2010/2011 учебном году были рассмотрены вопросы:

  • Мониторинг знаний учащихся как один из способов повышения качества обучения;

  • Повышение уровня мотивации через использование в учебном процессе групповой технологии;

  • Введение в ФГОС в учебно-воспитательный процесс.

Повышение профессионального уровня педагогов осуществлялось через курсы повышения квалификации, обмен педагогическим опытом, через взаимное посещение уроков, а также через систему самообразования.

В конце 2010/2011 учебного года, основываясь на результатах работы школы, анализируя ее интеллектуальный потенциал, а также понимая, что при сохранении фундаментальных основ современной школы, принципиально меняется конечная цель – выявление, развитие и учет наклонностей, способностей каждого ученика, была начата работа по новой методической теме: «Эффективное внедрение ИКТ технологий как один из способов повышения качества знаний учащихся».

Для успешной реализации методической темы проведен педагогический совет по теме «Современные системы и технологии обучения», проводились заседания школьных методических объединений по данной проблеме, также методические недели по темам «Использование новых технологий и методов, способствующих развитию творческой активности на уроке» (ноябрь), «Использование на уроке ИКТ технологий» (февраль).

В школе отлажена четкая система диагностирования обучающихся и педагогов. Разработаны информационные карты о сформированности ЗУН по основным предметам и классам. Имеются материалы с обобщением опыта работы лучших учителей.

Система методической работы школы направлена на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса.

^ 8. Результативность деятельности образовательного учреждения.

Педагогический коллектив школы добился определенных результатов в реализации поставленных задач:

- увеличилось количество педагогов, имеющих первую квалификационную категорию;

-существенно улучшилась материально-техническая база школы;

- полностью реализуются права детей на получение бесплатного образования;

- нет детей, состоящих на учете ГДН, КДН;

- увеличилось количество призовых мест в муниципальном этапе Всероссийской Олимпиады школьников;

Однако, имеются проблемы и недостатки. Недостаточно ведется работа по обобщению и распространению передового педагогического опыта, повышению методического мастерства педагогов.. Необходимо повышенное внимание уделять активному участию педагогов школы в творческих конкурсах, работе сетевых сообществ.


Содержание самоанализа образовательного учреждения обсуждено и принято педагогическим советом 29.08.2011 г., протокол № 1


Директор МОУ «Косинская ООШ»____________ Н.П.Ефимова




Похожие:

Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Косинская основная общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Петренковская основная общеобразовательная школа
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Петренковская...
Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Косинская основная общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Краснокустовская основная общеобразовательная школа» на 2012-2013 учебный год
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом муниципальное общеобразовательное учреждение «Краснокустовская...
Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Косинская основная общеобразовательная школа» iconПубличный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Косинская основная общеобразовательная школа» Юрьев-Польского района, Владимирской области
В 2011 году школа изменила статус. Теперь школа называется: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Косинская основная...
Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Косинская основная общеобразовательная школа» iconОбщие положения. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Косинская основная общеобразовательная школа»
Учреждение создано на основании постановления администрации муниципального образования Юрьев-Польский район №756 от 10. 06. 2011...
Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Косинская основная общеобразовательная школа» iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Масловская основная общеобразовательная школа»
Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ
Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Косинская основная общеобразовательная школа» iconОтчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Косинская основная общеобразовательная школа» iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сагайдаченская основная общеобразовательная школа»
Условия организации образовательного процесса (кадровые, материально-технические, информационно-технические)
Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Косинская основная общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Крутчанская основная общеобразовательная школа» Каменского муниципального района Воронежской области
Полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Крутчанская...
Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Косинская основная общеобразовательная школа» iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большанская основная общеобразовательная школа» Прохоровского района Белгородской области»
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большанская...
Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Косинская основная общеобразовательная школа» iconОтчет по самообследованию Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Куркинская основная общеобразовательная школа»
Целью самообследования: определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов