Анализ выполнения плана работы методического кабинета в 2011 г. Деятельность муниципального методического кабинета в 2011 год icon

Анализ выполнения плана работы методического кабинета в 2011 г. Деятельность муниципального методического кабинета в 2011 год



НазваниеАнализ выполнения плана работы методического кабинета в 2011 г. Деятельность муниципального методического кабинета в 2011 год
страница1/3
Дата конвертации11.09.2012
Размер465.06 Kb.
ТипАнализ
  1   2   3

Анализ

выполнения плана работы методического кабинета

в 2011 г.


Деятельность муниципального методического кабинета в 2011 году была направлена на достижение цели: методическое сопровождение системы мероприятий, направленных на реализацию национальной образовательной стратегии-инициативы «Наша новая школа» - и способствовала решению следующих задач:

  • обеспечение введения ФГОС НОО и подготовка к введению ФГОС ООО.

  • обеспечение методической поддержки обновления содержания и технологий образования, обеспечивающего баланс фундаментальности и компетентностного подхода;

  • обеспечение методической поддержки организационных, правовых, педагогических мероприятий для выполнения индикативных показателей развития системы образования;

  • создание условий, направленных на повышение методического потенциала образовательных учреждений;

  • создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников;

  • организация комплекса мероприятий для выявления и распространения инновационного педагогического опыта.


Приоритетными направлениями деятельности методической службы являлись:

^ Информационная деятельность:

- нормативное обеспечение методической работы;

- информационное обеспечение библиотечного обслуживания;

- создание муниципальной методической копилки педагогического опыта;

- совершенствование работы МК по информированию общественности о своей деятельности.


^ Аналитическая деятельность:

- диагностика образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогических и руководящих работников;

- изучение и анализ состояния и результатов методической работы в образовательных учреждениях;

- сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы образовательных учреждений;

- содействие дальнейшему развитию муниципальной образовательной системы в рамках ПНПО путем распространения образцов педагогической деятельности;

^ Организационно-методическая деятельность:

- прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных учреждений;

- работа постоянно действующего семинара для заместителей директоров, заведующих школьными библиотеками МОУ, старших воспитателей ДОУ;

- организация работы районных методических объединений;

- консультации для педагогов и заместителей директоров по УВР по вопросам аттестации;

- методическое обеспечение государственных образовательных стандартов и ОБУП – федерального и национально- регионального компонентов;

- методическое сопровождение подготовки педагогов к проведению государственной итоговой аттестации выпускников;

- обеспечение организационных условий для совершенствования муниципальной системы сетевого взаимодействия по распространению инновационного опыта;

- методическое обеспечение библиотечного обслуживания в образовательных учреждениях города;

- организация конкурсов профессионального мастерства;

- методическое сопровождение инновационных программ, образовательных технологий, внедрения электронных образовательных ресурсов в практику работы;

  • координация деятельности муниципальных экспериментальных площадок;

  • организация методической поддержки, обеспечивающей повышение воспитательного потенциала образовательных учреждений.



^ 1. Информационная деятельность.

Продолжена работа по созданию муниципальной методической копилки педагогического опыта. Были изданы сборники: «Образование: события, поиск, достижения», «Методические разработки дошкольных образовательных учреждений», «Фестиваль педагогического мастерства», «МОУ Рощинская СОШ. Из опыта работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации», «Из опыта работы» (из опыта работы педагогов ОУ района).

На сайте управления образования обновляется новостная лента событий. Постоянно обновляется данные об основных изменениях в нормативной базе методической работы, по сопровождению введения ФГОС НОО и ООО. Размещаются методические рекомендации по основным направлениям работы РМК.

На достаточном уровне проводится информирование общественности о работе РМК через средства массовой информации в районной газете «Сосновская нива» вышли статьи подготовленные методистами РМК:

  • Введение третьего часа физической культуры «Продиктовано объективной необходимостью»;

  • «Важная ступень перед школой»;

  • Типичные проблемы образовательных учреждений Сосновского муниципального района по введению и реализации ФГОС НОО;

  • «Новый горизонт» (введение ФГОС НОО с 01.09.2011);

  • «И вновь о ЕГЭ»;

  • Фестиваль педагогического мастерства.

Таким образом, показатели результативности деятельности методического кабинета по информационному направлению в целом повысились. Необходимо продолжить работу по созданию муниципальной методической копилки инновационного педагогического опыта, повышать информационную культуру.


^ 2. Аналитическая деятельность.

В соответствии с планом работы методического кабинета в 2011 учебном году была обновлена база данных о педагогических работниках муниципалитета. С целью выявления наиболее актуальных методических проблем и корректировки планов образовательных учреждений осуществлялась диагностика образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогических и руководящих работников. Изучение и анализ состояния и результатов методической, учебно-воспитательной работы в образовательных учреждениях проводились по различным направлениям:

- формирование базисных учебных планов;

- реализация государственных образовательных стандартов;

- диагностика уровня обученности выпускников начальной школы;

- методическое обеспечение введения ФГОС НОО;

- состояние методической работы в МОУ СОШ п. Полевой;

- изучение нормативно-правовой базы и методического обеспечения образовательных учреждений по реализации предпрофильного и профильного образования;

- методическое сопровождение дистанционного обучения;

- методическое сопровождение подготовки к ЕГЭ, к итоговой аттестации учащихся 9,11-х классов;

- методическое обеспечение реализуемых в ДОУ программ.

В результате скорректированы планы работы районных методических объединений, обновлены базы данных:

  • учебно-методических комплексов, используемых педагогами района;

  • современных образовательных технологий, используемых педагогами района;

  • элективных курсов предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Учебные планы образовательных учреждений района направлены на осуществление государственной и региональной образовательной политики, позволяющей формировать и сохранять единое образовательное пространство и реализовывать национально-региональный компонент государственного образовательного стандарта общего образования.

Все ОУ района в 1-х классах в полном объёме реализуют предметы инвариантной части учебного плана. Так как по СанПиНу первоклассники учатся пять дней в неделю, части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса у них нет.

Для реализации внеурочной деятельности в ОУ района сформированы планы внеурочной деятельности. При формировании планов внеурочной деятельности необходимо учитывать требования определённые в ФГОС. На организацию внеурочной деятельности отводится до 10 часов в неделю. Все занятия должны отражать 5 направлений: общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное. В большинстве школ применяется внутришкольная организация (за счёт педагогов ОУ). В Долгодеревенской, Рощинской, Полетаевской, Есаульской, Кременкульской используется интегрированная модель организации внеурочной деятельности. Большая часть ОУ района (Долгодеревенская, Рощинская, Есаульская, Полетаевская, Саккуловская, Касаргинская, Мирненская, Солнечная, Вознесенская, Краснопольская, Томинская, Саргазинская) смогли организовать 10 часов внеурочной деятельности. В остальных школах возникли сложности прежде всего отсутствие специалистов, педагогов дополнительного образования, способных вести занятия на высоком уровне. В некоторых школах отсутствие дополнительных помещений и необходимых условий (Кременкульская, Полевская, Смольнинская школы). По направлениям работы широко представлены курсы спортивно-оздоровительного, общекультурного, духовно-нравственного направления, недостаточно широко представлены курсы социального направления.

С 1 сентября 2011 г. во всех школах района введен третий час физической культуры и в связи с этим изменилось общее количество часов инвариантной части учебного плана ОБУП: 23 часа — 2-4 классы; 29 -часов 5 классы, 30 часов — 6 классы, 32 часов -7 классы, 33 час -8-9 классы; 26 — 30 часов 10-11 классы.

На первой ступени обучения (начальная школа) есть сложности в Кременкульской, Полетаевской и Саккуловской школах (филиалах) по обеспечению преподавания иностранного языка.

Для завершения изучения образовательной области «искусство» во всех школах района с 8 класса введён курс МХК (мировая художественная культура). Важность предмета определяется тем, что начиная с 2010 года МХК стал предметом Всероссийской олимпиады школьников. Результаты муниципального тура этого года показывают, что значительно вырос уровень преподавания данного предмета во всех школах района.

В соответствии с ОБУП ОБЖ обязательный предмет только в 8, 10-11 классах. В результате в 9 классах преподавание предмета приходится обеспечивать часами школьного компонента.

По прежнему сложным остаётся обеспечение преподавания на соответствующем уровне образовательной области технология: нехватка специалистов, отсутствие мастерских, сложности разделением на группы для мальчиков и для девочек.

На старшей ступени обучения (10-11классы) все школы обеспечивают преподавание предметов инвариантной части учебного плана. Профильное обучение осуществляется в трёх школах района: Долгодеревенской школе (физико -математический класс), Полетаевская школа (химико-биологическая профильная группа), Рощинская школа (профилизация элективными курсами) в остальных школах сформированы общеобразовательные классы.

Вторая часть учебного плана каждой школы так называемая вариативная часть составляет достаточно существенную часть содержания образования учреждения (от 3 часов в начальной ступени до 10 часов в старшем звене). В общей сложности школьный компонент учебного плана составляет 17,2 % часов. Именно эта часть определяется самим образовательным учреждением в соответствии с запросами родителей, потребностями и интересами учащихся, возможностями педагогического коллектива.

На начальной ступени часы отдаются на расширение образовательных областей литературное чтение, русский язык, математика. Но есть примеры школ, которые используют эти часы на введение новых предметов. Так в Архангельской и Смолинской школах со 2 класса вводится предмет ОБЖ; в Сирюсинской школе преподается башкирский язык, в Саргазинской школе ритмика и хореография; в Малиновской школе ведётся факультатив «Шахматный всеобуч»; Вознесеская, Смолинская, Теченская, шкла п. Полевой, Рощинская, Томинская, Солнечная, Есаульская школы вводят самостоятельный предмет информатика; Рощинская школа вводит предмет «логика»; Есаульская школа вводит игры на свежем воздухе и экономику. Еще раз хочу отметить. Что разнообразить учебный план, а следовательно спектр предоставляемых школой предметов позволяет введение 6-ти дневной рабочей недели.

На средней ступени обучения как правило часы школьного компонента используются школами на элективные курсы и факультативные занятия учащихся по интересам. Все школы вводят преподавание информатики с 5 -класса, 9 школах вводится предмет ОБЖ с 5-класса.

В соответствии с письмом МО и Н Челябинской области № 04-387 от 05.05.2008г. в образовательном учреждении необходимо обеспечить предпрофильную подготовку в 9 классах не менее 2-х часов в неделю. При согласовании учебных планов особое внимание уделялось именно этому вопросу. Набор предпрофильных элективных курсов должен прежде всего помочь учащимся определиться с дальнейшим обучением, с выбором профессии, готовит школы к переходу на профильное обучение в старшей школе. Школы предоставляют разнообразный спектр элективных курсов. Но по прежнем большая часть школьного компонента учебного плана образовательных учреждений района отводится на подготовку к итоговой аттестации. В таких школах как Долгодеревенская, Рощинская, Мирненская, Краснопольская, Полетаевская, Кременкульская школах выделяется достаточное количество часов не только на русский и математику, но и на подготовку по предметам по выбору: биология, география, обществознание, история, химия. Если в 9-х классах на эти цели остаётся всего 2 часа в неделю, то в старшем звене это как правило 7-8 часов школьного компонента.

Неотъемлемой частью учебного плана школ остаются индивидуально-групповые занятия с учащимися. Как правило это тот резерв часов который позволяет организовать работу по подготовке к Олимпиадам различного уровня, проведение работы НОУ. Во всех школах района выделены часы на организацию проектной деятельности учащихся. В учебном плане Есаульской школы выделены часы на организацию дистанционного обучения учащихся.

Используя опыт формирования учебных планов 2010 г., в школах где количество учащихся 10 классов меньше десяти человек была проведена корректировка учебных планов. Для оптимизации и рационализации учебного процесса были внесены изменения в учебный план. Изменения связаны либо с объединением часов, выделяемых из школьного компонента на подготовку к итоговой аттестации, либо на объединение часов отводимых на образовательные области технология, физическая культура, искусство за счет использования дифференцированного обучения. (приложение учебный план Есаульской, Солнечной школ).


Проведён анализ отчётов по методической работе школ за истекший учебный год. Следует отметить своевременность предоставления отчётных материалов школами в этом году. Обращает на себя внимание проблема, выявленная в ряде школ. Из 23-х образовательных учреждений в анализе не определены цели и задачи работы по методической теме в 6- ти школах (Трубненская СОШ, Смолинская ООШ, Саккуловская СОШ, Рощинская СОШ, СОШ п.Полевой, Теченская СОШ). Отсутствует определение цели в 3-х школах (Вознесенская ООШ, Есаульская СОШ, Смольнинская ООШ), не незваны методические темы в 2-х школах (Солнечная СОШ, Краснопольская СОШ). Из сказанного выше следует, что вызывает затруднение постановка цели методической работы и затруднение в определении задач для её решения.

По итогам анализов методической работы школьных методобъединений проведено собеседование с руководителями районных методических объединений (с 13.09 по 15.09), составлен план методической работы РМО.


^ 3. Организационно-методическая деятельность.

Организация работы по повышению профессиональной компетентности педагогических и руководящих кадров.

С целью формирования единой системы непрерывного образования руководящих и педагогических работников создан электронный банк данных повышения квалификации педагогических работников, который позволяет проводить мониторинг прохождения курсовой подготовки всеми работниками муниципального образования; а так же отслеживать выполнение законодательного норматива на прохождение курсовой подготовки каждого педагога один раз в пять лет. Курсовая подготовка, осуществляется за счет средств областного бюджета. В начале каждого календарного года управление образование заключает договор с ГОУ ДПО ЧИППКРО (Договор № 41 от 27.12.2011 на проведение курсовых мероприятий по повышению квалификации в 2011 году).

Выработанные единые требования к формированию социального заказа на курсовую подготовку дают возможность осуществлять прогностическую деятельность на каждом уровне образовательной системы. Собранная по единым формам информация отражает объективно сложившуюся ситуацию в курсовой подготовке педагогических работников, как конкретного образовательного учреждения, так и всей муниципальной образовательной системы. Кроме того, для руководителя любого уровня предоставляется возможность спланировать основные мероприятия по управлению курсовой подготовкой своих работников не только на ближайший период, но и с перспективой на ближайшие несколько лет.

По нормативу каждый педагог должен пройти курсовую подготовку один раз в пять лет, что составляет 20 % от общего числа педагогов. Все руководители ОУ прошли курсовую подготовку «Управление персоналом» во втором полугодии 2011 году. Второй год обучаются на курсах «Менеджер ОУ муниципального уровня» 2 специалиста УО. В рамках проекта ФЦПРО прошли курсовую подготовку (72 часа) в форме стажировочных площадок по теме «Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС общего образования» - 2 специалиста УО и 5 завучей школ по теме « Современный образовательный менеджмент. Государственно-общественное управление образованием». 4 специалиста УО прошли курсовую подготовку в рамках программы «Профессиональная подготовка экспертов в сфере образования». В рамках программы подготовки стажировочных площадок коллектив МОУ Рощинская СОШ прошел специальную подготовку при ГБОУ ДПО «ЧИППКРО».

В 2011 г. в общеобразовательных учреждениях муниципальной системы работало 698 педагогов. Из них:

Педагоги

(внутреннее совмещение)

Прошли КПК за последние 5 лет

Прошли курсовую подготовку в 2011 г.

Нуждаются в КПК в 2012 г.

1223

700

368

343

Статистика показывает, что Сосновский муниципальный район ежегодно выполняет доводимый ЧИППКРО план курсовой переподготовки. Более половины педагогов района успешно прошли курсовую подготовку в ГБОУ ДПО «ЧИППКРО» и ФГБОУ ВПО «ЧГПУ».

Кроме того, педагоги района имеют возможность пройти курсовую подготовку через разнообразные формы: очные, заочные, дистанционные курсы. Система модульных курсов имеет накопительную систему. По окончанию модульных курсов педагоги получают сертификаты, в которых указывается тематика курсов, количество часов и авторы курса. При объёме 72 часов выдается удостоверение о прохождении краткосрочных курсов. Например, педагоги истории МОУ Рощинская СОШ и МОУ Долгодеревенская СОШ прослушали модульный курс «Дискуссионные проблемы истории России». Педагоги Долгодеревенской и Томинской школ используют модульно-накопительную систему повышения квалификации. Следует отметить, что педагогические работники посещают не только бюджетные курсы, но и курсы на хозрасчетной основе. В этом учебном году 27 педагогов и руководителей прошли курсовую подготовку на хозрасчетной основе.

Педагоги района активно принимают участие в научно — практических конференциях «Развитие творческих способностей учителя и учащихся»- 2я межрегиональная. Приняли участие в региональном методическом семинаре «Организация, содержание и технологии работы с одаренными детьми в образовательном учреждении: в аспекте реализации современной государственной образовательной политики» методисты РМК и завучи школ района.

Переход на новые образовательные стандарты предполагает повышение качества образования. В них заложены требования о том, какими должны быть школьные программы, какие результаты должны продемонстрировать дети, какие условия должны быть созданы в школе для достижения этих результатов. В районе проведена большая работа по подготовке к переходу на новые стандарты. 186 педагогов района имеют курсовую подготовку по переходу на новые стандарты, не только учителя начальной школы , но и среднего и старшего звена. Прошли курсовую подготовку по ФГОС нового поколения все учителя первых классов. Кроме того, проведены практические семинары на базе Долгодеревенской, Саргазинской и Кременкульской школ. В МОУ Кременкульская СОШ прошел семинар «Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения» и областная научно- практическая конференция «Творчество педагогов как средство формирования здоровьесберегающей среды в школе». Работали 3 секции: « Психолого – педагогические компетенции учителя – залог здоровьесбережения в школе», «Учитель- воспитатель – как фактор сохранения и укрепления здоровья детей», «Здоровьесберегающая среда в школе – совместная деятельность родителей, учителей, специалистов сопровождения образовательного процесса».

^ Изучение, обобщение и распространение (диссеминация) опыта образовательных учреждений и педагогов.

В течение 5-ти месяцев (январь-май 2011 г.) завершил свою работу «Фестиваль педагогического мастерства».

Следует отметить участие в «Фестивале» коллективов Саргазинской, Долгодеревенской, Есаульской школ. Данные образовательные учреждения проводимые мероприятия посвятили проблемам, связанным с переходом школ на ФГОСы. Школы провели семинары, показали модели организации внеурочной деятельности и серию открытых уроков. Продемонстрировали приёмы формирования универсальных учебных действий учащихся на различных уроках как в начальной школе, так и в среднем звене. Были даны мастер-классы: «Интегрированный урок» (Ключникова Н.С.) и «Технология критического мышления» (Томилова Н.Ю.) в Есаульской школе; «Формирование метапредметных учебных действий» (Патрова И.Ю. и Родионова О.П.) в Саргазинской школе; «Проектная деятельность учащихся» (КорниенкоО.Ю.) в Долгодеревенской школе. Запомнился учителям «Урок нравственности», проведённый учителем Долгодеревенской школы Митусовой Н.П., который был направлен на реализацию программы духовно-нравственного воспитания.

В рамках проведённого «Фестиваля педагогического мастерства» было дано 57 открытых урока, 24 внеклассных мероприятий, 13 мастер-классов. Приняли участие в «Фестивале» 88 педагогов: высшей квалификационной категории - 30 учителей, 1 категории – 42 учителя, 2 категории – 8 учителей и 8 педагогов без квалификационной категории.

Некоторые образовательные учреждения уже второй год принимают участие в проводимых «Фестивалях». Это Долгодеревенская, Есаульская, Саргазинская, Томинская, Трубненская школы.

Подводя итог сказанному, хочется отметить, что «Фестиваль педагогического мастерства» показал хороший уровень профессионального мастерства педагогов района, помог «открыть» новые имена, дал возможность поделиться накопленным опытом учителям-стажистам и заявить о себе молодым специалистам. В рамках «Фестиваля» были широко представлены и различные формы организации внеурочной деятельности учащихся.

«Фестиваль» способствовал максимальному раскрытию творческого потенциала каждого педагога, а в целом, - всего коллектива.

С 1 октября 2011 года в районе был запущен проект «Фестиваль передового педагогического опыта». Целью «Фестиваля» является обмен передовым педагогическим опытом учителей высшей категории и презентация инновационных методик, технологий, идей, инновационных образовательных программ лидеров образования – победителей конкурсов ПНПО.

В рамках данного «Фестиваля» открытые мероприятия уже представили учителя Трубненской, Полетаевской, Касаргинской школ.

Ряд образовательных учреждений провели семинары различной тематики.

Положила начало проведению семинаров Долгодеревенская СОШ, которая в феврале провела семинар для учителей начальных классов «Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса в начальной школе».

На семинаре были рассмотрены вопросы организации учебной и внеучебной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, обучающихся по программе VIII вида.

Приглашённые познакомились с системой организации обучения детей VIII вида и работой с родителями. Крицких Л.М., председатель районной ПМПК, рассказала, как организовать в образовательном учреждении обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. Учителя на открытых уроках показали разнообразные приёмы организации учебной деятельности детей с учётом их психо-физического состояния. Семинар был проведён на высоком уровне. К сожалению, на столь значимом мероприятии были представители всего 5 образовательных учреждений района.

Разговор об организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья был продолжен 17 ноября 2011года. На базе МОУ Полетаевская СОШ был проведён семинар для учителей и педагогов района по вопросам коррекционного обучения. В работе семинара приняли участие 67 педагогов района. О состоянии коррекционного обучения в районе собравшихся познакомила председатель районной ПМПК Л.М. Крицких. Также были рассмотрены вопросы по профилактике работы с детьми с девиантным поведением и синдромом дефицита внимания. Для педагогов района была организована работа 6 – ти секций: русского языка, математики, начальных классов, психологии, социально-бытовой ориентировки, логопедии. На секциях были рассмотрены вопросы организации и программно-методического обеспечения образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Районный семинар «Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения» состоялся в марте в МОУ Кременкульская СОШ. Был представлен наработанный школой опыт по введению ФГОС: представлена программа формирования универсальных учебных действий, формы организации внеурочной деятельности детей, представлены открытые уроки.

В мае на семинар «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта на уроках и внеурочной деятельности» коллег вновь пригласили учителя начальных классов Долгодеревенской школы. Учителя школы дали серию открытых уроков, поделились опытом проведения мероприятий, направленных на духовно-нравственное развитие детей и организации внеучебной деятельности по различным направлениям. Со своеобразным отчётом о реализации ФГОС выступила заместитель директора по УВР Повышева В.Г.

В МОУ Рощинская СОШ были проведены три семинара: учителей химии, учителей английского языка и учителей русского языка.

Научно-практический семинар учителей русского языка по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА стал в этой школе традиционным. Следует отметить, что инициаторами проводимого мероприятия являются учителя русского языка Рощинской школы. Семинар у коллег района пользуется заслуженной популярностью.

Большой интерес вызвал у учителей английского языка семинар, проведённый педагогами Рощинской школы, «Пути повышения качества знаний учащихся по иностранному языку в свете новых требований подготовки к ЕГЭ». Семинар открыл старший преподаватель кафедры лингвистики ЮУрГУ Петров С.Г., который познакомил присутствующих с проблемами, возникающими при сдаче ЕГЭ по английскому языку, и перспективами проведения данного экзамена в этом учебном году. Учителя школы представили различные формы организации учебной деятельности учащихся и работу по предмету во внеурочное время. Были даны мастер-классы.

Семинар учителей химии был посвящён изучению системы работы учителя химии Дмитриенко Т.И.. Учитель представил отчёт по работе над методической темой, дал открытый урок в 11 классе, мастер-класс «АРМ как средство организации профессиональной деятельности учителя» и познакомил с системой внеклассной работы по предмету.

На семинаре учителей географии рассматривались вопросы о преподавании географии в условиях перехода на ФГОС.

  1   2   3




Похожие:

Анализ выполнения плана работы методического кабинета в 2011 г. Деятельность муниципального методического кабинета в 2011 год iconПриказ № Об организации методической службы в школе в 2011-2012 учебном году
Утвердить план работы совета методического кабинета школы на 2011-2012 учебный год
Анализ выполнения плана работы методического кабинета в 2011 г. Деятельность муниципального методического кабинета в 2011 год iconПлан работы городского методического объединения учителей 1-4 классов на 2011-2012 уч год
Анализ работы мо за 2010-20011 уч год. Утверждение плана работы на 2011-2012 уч год
Анализ выполнения плана работы методического кабинета в 2011 г. Деятельность муниципального методического кабинета в 2011 год iconПлан работы методического совета школы на 2012-2013 учебный год
Анализ методической работы школы и анализ работы методического совета за 2011-2012 уч год. Основные задачи методической работы мкоу...
Анализ выполнения плана работы методического кабинета в 2011 г. Деятельность муниципального методического кабинета в 2011 год iconПлан работы методического объединения классных руководителей на 2011 2012 учебный год
Утверждение плана работы. Деятельность кл рук в соответствии с законом о модернизации работы кл руководителя.(круглый стол)
Анализ выполнения плана работы методического кабинета в 2011 г. Деятельность муниципального методического кабинета в 2011 год iconПримерный вариативный перечень оборудования и учебных материалов для кабинета информатики и икт
Умк, используемые в данной школе, но и по несколько экземпляров учебников из других умк. Эти учебники могут быть использованы учащимися...
Анализ выполнения плана работы методического кабинета в 2011 г. Деятельность муниципального методического кабинета в 2011 год iconПлан работы методического совета гаоудод рк «рцдо» на 2011-2012 учебный год
Анализ, план работы методического и информационного отделов. План обобщения педагогического опыта
Анализ выполнения плана работы методического кабинета в 2011 г. Деятельность муниципального методического кабинета в 2011 год iconПаспорт кабинета основ православной культуры данные о кабинете
Приказ об открытии учебного кабинета и его функционировании для обеспечения условий успешного выполнения образовательной программы...
Анализ выполнения плана работы методического кабинета в 2011 г. Деятельность муниципального методического кабинета в 2011 год iconПлан работы городского методического объединения учителей 1-4 классов на 2012-2013 уч год
Анализ работы мо за 2011-20012 уч год. Утверждение плана работы на 2012-2013 уч год
Анализ выполнения плана работы методического кабинета в 2011 г. Деятельность муниципального методического кабинета в 2011 год iconПлан работы методического объединения учителей 1-4 классов на 2009-2010 уч год
Анализ работы мо за 2009-20010 уч год. Утверждение плана работы на 2010-2011 уч год
Анализ выполнения плана работы методического кабинета в 2011 г. Деятельность муниципального методического кабинета в 2011 год iconПлан работы районного методического кабинета управления образования администрации Сосновского муниципального района на 2012 год
«Развитие творческого потенциала педагогов как условие повышения качества образования»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов