Аналитическая справка по итогам 2012 2013 учебного года в образовательных учреждениях Таборинского муниципального района icon

Аналитическая справка по итогам 2012 2013 учебного года в образовательных учреждениях Таборинского муниципального района



НазваниеАналитическая справка по итогам 2012 2013 учебного года в образовательных учреждениях Таборинского муниципального района
Дата конвертации31.07.2013
Размер171.77 Kb.
ТипДокументы


Аналитическая справка

по итогам 2012 - 2013 учебного года

в образовательных учреждениях

Таборинского муниципального района.


1. Основанием для анализа являются:

- информация ОУ по результатам 2012- 2013 учебного года (формы Стандарта информационного обеспечения).

2. Общая информация:

На территории Таборинского района функционирует 7 общеобразовательных учреждений, из них на конец 4 четверти:

- 6 основных общеобразовательных школы;

- 1 средняя общеобразовательная школа.

^ 3. Результат образования за 2012-2013 учебный год.


Количество учащихся на начало 2012- 2013 учебного года - 372 , на окончание – 375. В МКОУ «Таборинская СОШ» прибыли 7 учащихся: 3 учащихся в 3 класс, 1 учащаяся в 4 класс, 2 учащиеся в 7 класс, 1 учащаяся в 8 класс и убыли 4 учащихся: 1 ученица 2 класса,1 учащийся 7 класса, 2 ученика 11 класса.

Количество аттестованных – 331 учащийся. Не аттестованы 43 первоклассника, 1 учащийся 9 класса МКОУ «Таборинская СОШ» - Филатов Д. (по причине болезни).

На первой ступени образовательные программы усвоили в полном объеме 133 учащихся из 137. Из них 8 учащихся окончили четверть на «отлично», 33 - на «хорошо» и «отлично», 8 обучающихся закончили четверть с одной тройкой, 4 учащихся (два третьеклассника (1 – ученик 8 вида) и один второклассник в МКОУ «Таборинская СОШ» (ребенок 8 вида) и один второклассник в МКОУ «Оверинская ООШ» (ребенок 8 вида) имеет уровень усвоения ГОСа ниже нормы. Абсолютная успеваемость на 1 ступени составила 95,7%.

На 2 ступени обучения из 200 аттестованных 193 учащихся освоили образовательные стандарты. Таким образом, абсолютная успеваемость на 2 ступени составила 96,5 %. Аттестованы на «отлично» - 5 учащихся, 49 – на «хорошо» и «отлично». 11 обучающихся закончили четверть с одной тройкой. 7 учащихся имеют уровень усвоения ГОСа ниже нормы. Неудовлетворительные оценки имеют:

- в МКОУ «Таборинская СОШ» два восьмиклассника: Шерова Самина по химии, Васильев Юра по русскому языку;

- в МКОУ «Озерская ООШ» два семиклассника (из 3 учащихся в классе) Андреев Ваня и Власов Вова (ребенок 8 вида ) по ИЗО и единственный восьмиклассник данной школы Андреев Толя по обществознанию имеет неудовлетворительную оценку за год, по остальным предметам не аттестован;

- в МКОУ «Торомская ООШ» один пятиклассник (из 3 человек в классе) Симцов Павел (ребенок 8 вида ) по русскому языку и один семиклассник (из 2) Богданович Дмитрий по алгебре .

На 3 ступени обучения 37 учащихся. 9 учащихся окончили четверть на «хорошо» и «отлично». Абсолютная успеваемость – 83,8%. Аттестованы на «отлично» - 1 учащийся, 11 – на «хорошо» и «отлично», 2 ученика закончили четверть с одной тройкой, 3 - имеют уровень усвоения ГОСа ниже нормы.

Информация о неуспевающих и не аттестованных по итогам 2012-2013 учебного года:




Ф. И. неуспевающего

Класс

Не аттестован по предметам

Имеет неудовлетворительную оценку по предметам

Причина

1

2

3

4

5

6

МКОУ «Таборинская СОШ»

1.

Чечулин Владислав

2




Русский язык

Не справляется с освоением программы, нуждается в коррекционной работе…(имеет рекомендации ПМПК)

2.

Карелин Никита

3




Литературное чтение

Не справляется с освоением программы, нуждается в коррекционной работе…(имеет рекомендации ПМПК)

3.

Шеров Камрон

3




Русский язык

Сложности в адаптации

4.

Шерова Самина






Химия

Сложности в адаптации

5.

Васильев Юра






Русский язык.

Равнодушие,

незаинтересованность в учёбе, отсутствует домашняя подготовка к уроку. Отсутствие мотивации на получение основного образования.

6.

Филатов Денис

9

По всем предметам учебного плана




Не приступал к обучению, по состоянию здоровья.

7.

Мазеин Валера

10




Алгебра, химия.

Отсутствует домашняя подготовка к уроку. Отсутствие мотивации на получение среднего образования.

8

Хаметов Егор

10




Алгебра, геометрия, химия, биология

Отсутствует домашняя подготовка к уроку. Отсутствие мотивации на получение среднего образования.

9.

Скуматенкова Кристина

11

Биология

Русский язык, алгебра, геометрия, СК математика.

Отсутствует домашняя подготовка к уроку. Низкая мотивация на получение среднего образования.

МКОУ «Торомская ООШ»

10

Симцов Павел

5




Русский язык

Запущенность материала, отсутствие контроля со стороны родителей

11

Богданович Дмитрий

7




Алгебра

Запущенность материала, отсутствие контроля со стороны родителей

МКОУ «Озерская ООШ»

12

Андреев Ваня

7




ИЗО

Безответственное отношение к учёбе, отсутствие работ по Изо

13

Власов Володя

7




ИЗО

Безответственное отношение к учёбе, отсутствие контроля со стороны родителей.

14

Андреев Толя

8

Химия, биология, русский язык, литература, немецкий язык, алгебра, геометрия, история, обществознание, география, физика, физкультура технология

Обществознание

Систематические пропуски уроков без уважительных причин и опоздания (уклонение от учебы)

МКОУ «Оверинская ООШ»

15

Шалкинский

Артур



2






Русский язык

Математика

Литературное чтение

Немецкий язык



Ученик 8 вида, должен заниматься по программе коррекционной школы.

Программу общеобразовательной школы не усваивает
Итоги освоения ГОСТа:


ОУ

Число учащихся

Отличников (кол./ процент)

ударников(кол./ процент)

неуспевающие(кол./ процент)

Качество Обученности

(процент)




1 ч.

2ч.

3ч.

4ч.

Г.

1 ч.

2ч.

3ч.

4ч.

Г.

1 ч.

2ч.

3ч.

4ч.

Г.

1 ч.

2ч.

3ч.

4ч.

Г.

1 ч.

2ч.

3 ч

4 ч

Г.

ТСОШ


218

217

219

219

219

10 -5%

13 - 6,6%

9 -4.5%

11 -5,5%

12 – 6%

55 - 28%

47 -23,9%

47-23.8%

57- 28,6%

57- 28,6%

12 - 6%

18 -9,1%

20 - 10.1%

14 - 7%

8 -4%

32.8%

30,6%

28,4%

34,1%

34,6%

ОООШ


36

36

36

36

36

1 - 3%

1- 3%

1 - 3%

1 -3%

1 -3%

15-48%

14-45%

12-39%

11-35%

13 – 42%

1 -3%

2 -6%

3 - 10%

1 -3%

1 -3%

52%

48%

42%

39%

45%

ТООШ


11

11

11

11

11
















1 -9,1%

1 -9,1%

1 -9,1%

1 -9,1%

1 -9,1%

2 -18,2%

2 -18,2%

2 -18,2%

2 -18,2%

2 -18,2%

9,1%

9,1%

9,1%

9,1%

9,1%

КООШ


48

48

49

49

49







1 -4%







4 -15%

9 -19%

8 -16%

9 -18%

9 -18%

1 -2,1%

1 -2,1%

4 - 8%

2 -4%

0

15%

19%

18%

18%

18%

УПООШ


9

9

9

9

9
















1 -12,5%




1 -12,5%

1 -12,5%

1 -12,5%
















12,5%

0

12,5%

12,5%

12,5%

ОЗООШ


19

19

19

19

19




1 – 6,7%

1 – 6,7%

1 – 6,7%

1 – 6,7%

3 -20%

4 – 26,7%

3 – 26,7%

4 – 26,7%

4 – 26,7%

3 -20%

3 -20%%

3 -20%

2 -13,3%

3 -20%

26,7%

33,3%

28,6%

35,7%

33,4%

ПООШ


31

31

32

32

32
















5 - 32%

6 - 19%

9 - 28%

7 - 21%

7 - 21%




3 - 9,6%

4 -22,2%







32%

19%

28%

21%

21%

^ По району


372

371

376

375

375

11 -3,4%

15 -4,6%

12 -3,6%

13 -3,9%

14 - 4,2%

89 -27,1%

80 -24,5%

82 -24,9%

90 – 27,2%

93 – 28,1%

20 -6,1%

24 -7,4%

36 -10,9%

21 – 6,3%

14 – 4,2%

30,5%

29,1%

28,6%

31%

32%



По коэффициенту качества обученности за 2012 – 2013 учебный год образовательные учреждения распределились следующим образом:




Таблица 1.Качество обученности ОУ в течение 2012-2013 учебного года.




Таблица 2. Рейтинг ОУ по качеству обученности в течение 2012-2013 учебного года.


Как видим из Таблицы 1. качество обученности стабильно в МКОУ «Торомская ООШ», МКОУ «Унже-Павинская ООШ» и находится на уровне ниже 15%, что связано со слабым контингентом обучающих в данных школах, где из общего числа детей только один обучающийся учится на «отлично» и «хорошо». Хороший показатель качества знаний в МКОУ «Оверинская ООШ». Несмотря на снижение данного показателя в течение года он составляет 45%.

В общем по ОУ района качество обученности по результатам 2012-2013 учебного года снизилось на 3,4%, и составляет 32%.


Информация о количестве учащихся, состоящих на учете в ПДН, КДН и внутришкольном контроле.


В 2012-2013 учебном году в ОУ района снизилось количество учащихся, состоящих на учете в ПДН, КДН и внутришкольном контроле. В ПДН состоит 7 против прошлогодних 12, КДН – 6 (7), ВШУ – 12 (13 )учащихся.


Среди внутренних причин, влияющих на качество образования, в целом можно назвать следующие:

  • несовершенство организации учебного процесса (отсутствие индивидуального подхода, перегрузка учащихся);

  • отсутствие эффективной системы мониторинга результатов образовательной деятельности в ОУ;

  • отсутствие мотивации учения: у некоторых учащихся неправильно сформировалось отношение к образованию, они не понимает его общественную значимость и не стремятся быть успешным в учебной деятельности;

  • низкий уровень интеллекта и пробелы в знаниях;

  • проблема слабого развития волевой сферы у учащихся.

Внешние причины:

  • низкий уровень педагогической культуры родителей;

  • социальные условия.


Рекомендации:

  • на заседании педагогического совета определить способы коррекции образовательного процесса на следующий учебный год с целью повышения качества знаний учащихся;

  • разработать программу работы с неуспевающими;

  • в течение года выявлять причины неуспеваемости с помощью диагностических методик, позволяющих установить наличие и характер учебно-познавательных способностей и интересов учащихся и определять оптимальные условия их обучения;

  • организация и посещение администрацией школ уроков учителей-предметников, методическая помощь педагогам, испытывающим затруднения;

  • контроль текущих оценок по предметам, оценок по контрольным работам, срезам, самостоятельным работам;

  • обратить внимание на учащихся, имеющих одну четверку, одну тройку по предмету.



Исполнитель:

Васильева Н.В.



Похожие:

Аналитическая справка по итогам 2012 2013 учебного года в образовательных учреждениях Таборинского муниципального района iconРезультат образования за 2 четверть 2011-2012 учебного года в образовательных учреждениях Таборинского муниципального района

Аналитическая справка по итогам 2012 2013 учебного года в образовательных учреждениях Таборинского муниципального района iconРезультат образования за 3 четверть 2011-2012 учебного года в образовательных учреждениях Таборинского муниципального района

Аналитическая справка по итогам 2012 2013 учебного года в образовательных учреждениях Таборинского муниципального района iconУчебной четверти 2011- 2012 учебного года в образовательных учреждениях Таборинского муниципального района. Основанием для анализа являются: информация оу по результатам рубежной аттестации (формы Стандарта информационного обеспечения)
На территории Таборинского района функционирует 8 общеобразовательных учреждений, из них на конец 1 четверти
Аналитическая справка по итогам 2012 2013 учебного года в образовательных учреждениях Таборинского муниципального района iconУчебной четверти 2011- 2012 учебного года в образовательных учреждениях Таборинского муниципального района. Основанием для анализа являются: информация оу по результатам рубежной аттестации (формы Стандарта информационного обеспечения)
На территории Таборинского района функционирует 8 общеобразовательных учреждений, из них на конец 1 четверти
Аналитическая справка по итогам 2012 2013 учебного года в образовательных учреждениях Таборинского муниципального района iconАналитическая справка по итогам учебно-воспитательной работы мбоу «Чубковичская основная общеобразовательная школа» за I полугодие 2012-2013 учебного года
В течение I полугодия 2012-2013 учебного года коллектив школы работал над темой «Становление личности учащегося через компетентностный...
Аналитическая справка по итогам 2012 2013 учебного года в образовательных учреждениях Таборинского муниципального района iconУчебной четверти 2010- 2011 учебного года в образовательных учреждениях Таборинского муниципального района. Основанием для анализа являются: информация оу по результатам рубежной аттестации (формы Стандарта информационного обеспечения)
На территории Таборинского района функционирует 8 общеобразовательных учреждений, из них на конец 3 четверти
Аналитическая справка по итогам 2012 2013 учебного года в образовательных учреждениях Таборинского муниципального района iconСправка о результатах освоения образовательных программ по итогам 1 полугодия 2011-2012 учебного года
Мониторинг результативности освоения образовательных программ по итогам 1 полугодия осуществлялся в целях внутришкольного контроля...
Аналитическая справка по итогам 2012 2013 учебного года в образовательных учреждениях Таборинского муниципального района iconПлан работы Управления образования администрации Терского муниципального района на сентябрь 2012-2013 учебного года
Анализ комплектования объединений дополнительного образования в образовательных учреждениях
Аналитическая справка по итогам 2012 2013 учебного года в образовательных учреждениях Таборинского муниципального района iconАнализ работы мБдоу «детский сад №3 «Ивушка» п. Прохоровка Прохоровского района Белгородской области по итогам 2012 2013 учебного год
Прохоровка Прохоровского района Белгородской области по итогам 2012 – 2013 учебного года
Аналитическая справка по итогам 2012 2013 учебного года в образовательных учреждениях Таборинского муниципального района iconАналитическая справка по результатам мониторинга общеобразовательных учреждений Сосновского муниципального района к введению с 01. 09. 2012 г
Сосновского муниципального района к введению с 01. 09. 2012 г комплексного учебного курса орксэ
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы