Пояснительная записка Изучение иностранного языка со 2 класса позволяет в благоприятные для речевого развития сроки формировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, icon

Пояснительная записка Изучение иностранного языка со 2 класса позволяет в благоприятные для речевого развития сроки формировать интерес учащихся к изучению иностранных языков,



НазваниеПояснительная записка Изучение иностранного языка со 2 класса позволяет в благоприятные для речевого развития сроки формировать интерес учащихся к изучению иностранных языков,
Дата конвертации19.12.2012
Размер330.94 Kb.
ТипПояснительная записка

Пояснительная записка

Изучение иностранного языка со 2 класса позволяет в благоприятные для речевого развития сроки формировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, развивать мышление, воображение, память и другие психологические функции учащихся, вовлечённые в процесс развития речи. При этом в начальных классах удаётся заложить основы для изучения иностранных языков в дальнейшем и в конечном итоге достичь более основательной языковой подготовки выпускников школы.

Статус рабочей программы. Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007).

Программа “Enjoy English” (2кл) состоит из 68 уроков, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом (2 часа в неделю). Согласно сюжетному замыслу уроки объединены в разделы (Units). Разделы содержат разное количество уроков и соответствуют четырем учебным четвертям.

Развивать речевые и познавательные способности учащихся, опираясь на их речевой опыт в родном и иностранном языке, -- вот важнейшая задача, которая ставится учебным курсом “Enjoy English”.

В ходе обучения иностранному языку в начальной школе реализуются следующие цели:

ü формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;

ü развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

ü обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения;

ü освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.
), наблюдаемых в родном и английском языках;

ü приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

ü формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

ü развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

ü приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

В качестве основных принципов учебного курса “Enjoy English” выступают:

    1. Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку.

    2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.

    3. Личностно – ориентированный характер обучения.

    4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.

    5. Учёт опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей.

    6. Широкое использование эффективных современных технологий обучения.

    7. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку.



^ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




п/п


Тематика общения


Количество часов

1

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами кукольного театра. Мое имя, возраст.



16

2

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец.


9


3

Мои любимые занятия: что я умею/ не умею, что хочу научиться делать (учебные действия, спортивные занятия и игры, игра на музыкальных инструментах).



5


4

Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать. Рассказ о друге, описание его характера, что он умеет делать, где живет. Мои игрушки: их цвет, размер, что они умеют “делать”.



19


5

Подготовка к школьному празднику: инсценирование любимых сказок моих зарубежных сверстников. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать. Мои игрушки: их цвет, размер, что они умеют “делать”.



10

6

Проектные работы на уроке


4

7

Резервные уроки


2

8

Проверочные работы


3




ИТОГО


68



Основное содержание программы

Предметное содержание речи

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. ^ Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) – не менее 35% учебного времени. Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы – 15% учебного времени. Моя школа/ классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы – 10% учебного времени. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) – 30% учебного времени.
^
Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

^ Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

^ Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

^ Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.


^ Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

^ Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

^ Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.


^ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



ТЕМА УРОКА

Количество

часов

Дата







^ Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами кукольного театра (зверями, известными персонажами детских произведений). Мое имя, возраст.


16ч









1

Знакомство учащихся со значением английского языка в современном мире; научить детей приветствовать друг друга и знакомиться. Познакомить учащихся с английским алфавитом и с героями, которые будут помогать учащимся изучать АЯ.



1









2

Познакомить учащихся с буквой Aa и с английскими именами девочек и мальчиков. Приступить к формированию умения вести диалог-расспрос с использованием в ситуации “Знакомство” вопроса: Who are you? и ответа на него: I am….



1








3

Формировать у учащихся умение вести диалог-расспрос, используя вопрос: How old are you? Учить рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack.). Знакомство с буквой Bb.


1








4

Формировать у учащихся умение вести диалог-расспрос, используя вопрос: What is your name? Who are you? How old are you? Учить рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой. Знакомство с буквой Cc.


1








5

Знакомство с буквой Dd. Учить полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. Учить выражать просьбу.


1








6

Учить запрашивать информацию, используя вопрос: ^ Can you…? И отвечать на него: Yes, I can./ No, I can’t. Знакомство с буквой Ee. Учить отдавать распоряжения: Please, run!


1








7

Учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can… Учить отдавать распоряжения. Новая лексика по теме “Животные ”, глаголы. Знакомство с буквой Ff.


1









8

Учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can…/ I can’t…. Учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you…? Знакомство с буквой Gg. Учить полностью понимать на слух небольшой текст-диалог.



1








9

Учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can…/ I can’t…. Учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? Знакомство с буквой Hh.


1









10

Учить запрашивать информацию, используя вопросы: ^ What is your name? How old are you? Can you...? Учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: He(She) can…/ He(She) cannot (can’t…). Знакомство с буквой Ii.



1









11

Учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can…. Учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? Учить отдавать распоряжения, выражать просьбы. Учить выражать одобрение, используя выражения: Fine! Well done! OK! Знакомство с буквой Jj.



1









12

Учить рассказывать о ком-то, используя речевой образец: He (She) can…/ He(She) can’t….. Учить отдавать распоряжения, выражать просьбы. Учить выражать одобрение. Учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. Знакомство с буквой Kk.



1








13

Учить рассказывать о том, что имеешь: I have got…. Учить отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please! Знакомство с буквой Ll.


1








14

Учить рассказывать о том, что имеешь: I have got…. Учить рассказывать, что умеют делать окружающие. Знакомство с буквой Mm.


1








15

Учить рассказывать о том, что имеешь: I have got….Учить описывать предметы, называя их цвет. Знакомство с буквой Nn.


1








16

Учить описывать животных, называя их цвет. Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: ^ What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? Знакомство с буквой Oo.


1










^ Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст.










17

Учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей. Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? Знакомство с буквой Pp.


1









18

Учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель. Учить вести диалог-расспрос. Учить выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Take a red pen. Знакомство с буквой Qq.



1








19

Учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель. Знакомство с буквой Rr. Знакомство с речевым образцом: ^ I haven’t got…


1








20

Учить рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы. Учить вести диалог-расспрос. Знакомство с буквой Ss.


1









21

Учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы. Учить вести диалог-расспрос. Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let’s…. Знакомство с буквой Tt.



1








22

Учить рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей. Учить вести диалог-расспрос. Познакомить с правилом употребления существительных во множественном числе. Знакомство с буквой Uu.


1





23

Учить рассказывать о животных. Учить рассказывать о своей семье. Учить вести диалог-расспрос. Учить употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе. Знакомство с буквой Vv.


1






24

Учить рассказывать о ком-либо:He has (not) got…. Учить вести диалог-расспрос. Учить рассказывать о своей семье, используя изученные речевые образцы. Знакомство с буквой Ww.



1





25

Учить рассказывать о животных. Учить вести диалог-расспрос: Have you got…? Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности: Let us…! Знакомство с буквой Xx.


1







^ Мои любимые занятия: что я умею/ не умею, что хочу научиться делать (учебные действия, спортивные занятия и игры, игра на музыкальных инструментах).

5ч+проект





26

Учить рассказывать о том, что имеешь делать: I can…. Учить вести диалог-расспрос: Can you …? Знакомство с буквой Yy.


1






27

Учить рассказывать о том, что имеешь (не умеешь) делать: I can’t…. Учить вести диалог-расспрос. Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let’s…. Знакомство с буквой Zz.



1






28

Учить рассказывать о себе от имени сказочного героя: I am…. I have got…. I have not got…. I can…. I can’t….. Учить вести диалог-расспрос. Учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности: Let’s…! Повторить буквы английского алфавита.



1





29

Учить рассказывать об артистах: He can…. Учить понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями. Повторить буквы английского алфавита.


1





30

Учить вести диалог-расспрос. Учить рассказывать об артистах, используя изученные речевые образцы. Учить давать советы друзьям. Повторить буквы английского алфавита.


1




31

Проверочная работа

1




32

Проектная работа

1







Рассказ о себе. Описывать людей, животных. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст. Мой дом. Рассказ о друге, описание его характера, что он умеет делать, где живет. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать. Мои игрушки: их цвет, размер, что они умеют “делать”.


19ч+проект







33

Учить вести диалог-расспрос в ситуации “Знакомство” (повторение). Учить рассказывать о себе: I live in (on)…. Познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения: обстоятельством места.


1






34

Учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). Приступить к формированию у учащихся грамматического навыка употребления глаголов в 3 л.ед. числа (Present Simple). Продолжить знакомить со знаками транскрипции.



1





35

Учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: ^ Where do you live? Формировать грамматический навык употребления глагола live в 3 л.ед.числа (Present Simple).


1






36

Учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). Формировать грамматический навык употребления глаголов в 3 л.ед. числа (Present Simple). Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.



1





37

Учить описывать людей, используя фразы: He is…/ He is not…. Учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he…? Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.


1





38

Учить рассказывать о себе и других людях. Учить вести диалог-расспрос. Учить читать гласную букву Aa в закрытом слоге.


1






39

Учить описывать людей и животных. Учить вести диалог-расспрос. Закрепить навык чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге. Повторить правило образования множественного числа имен существительных.



1





40

Учить вести диалог-расспрос. Учить воспроизводить наизусть стихотворение. Познакомить учащихся с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже: Ann’s cat.


1





41

Учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Учить описывать людей и животных. Учить читать гласную букву Ee в закрытом слоге и буквосочетание ey.


1





42

Учить строить высказывания с элементами рассуждения: I think…. Работать над навыком чтения гласной буквы Ee в закрытом слоге. Познакомить с чтением буквосочетания ck.


1





43

Учить описывать людей и животных, используя речевые образцы. Учить вести диалог-расспрос. Учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.


1






44

Учить рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели. Учить читать гласную букву Оo в закрытом слоге. Повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got.



1






45

Учить отдавать распоряжения, выражать просьбу. Учить вести диалог побудительного характера. Закрепить навык чтения гласной буквы Оo в закрытом слоге. Познакомить с чтением буквы x и буквосочетанием th.



1





46

Воспроизводить выученные стихи. Учить вести диалог этикетного характера. Учить употреблять артикли в речевых образцах.


1






47

Учить рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет. Развивать умения в чтении: учить читать гласную букву Uu в закрытом слоге и гласную букву y в конце слова в безударных слогах.



1





48

Учить описывать людей и животных. Воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).


1






49

Учить вести диалог-расспрос. Учить читать гласную букву ^ Еe в открытом слоге и буквосочетание ее. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.



1






50

Учить выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его: ^ I like the dog. The dog is funny. Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения.


1





51

Учить описывать людей и животных. Учить понимать полностью небольшие сообщения. Работать над умением читать про себя учебные тексты и понимать полностью их содержание.


1




52

Проверочная работа

1




53

Проектная работа

1







Подготовка к школьному празднику: инсценирование любимых сказок моих зарубежных сверстников. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать. Мои игрушки: их цвет, размер, что они умеют “делать”.


10ч+проект, 2ч





54

Учить воспроизводить наизусть стихотворение. Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя. Учить читать гласную букву Ii в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога.


1





55

Учить описывать артистов театра, героев учебника. Учить вести диалог-расспрос. Учить читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах.


1






56

Учить вести диалог-расспрос. Учить кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему. Учить читать гласную букву Yy в открытом слоге; объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why).



1





57

Учить вести диалог-расспрос. Учить читать гласную букву Аa в открытом слоге. Работать над техникой чтения вслух и умением читать про себя.


1





58

Учить описывать героев. Учить рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов. Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах.


1





59

Учить рассказывать о спортивных занятиях артистов. Учить вести диалог-расспрос. Учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы.


1





60

Развивать умение составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения. Учить читать гласную букву o в открытом слоге.


1





61

Развивать умения воспроизводить наизусть стихотворение. Учить читать гласную букву u в открытом слоге.


1





62

Учить рассказывать о друзьях. Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения (a friend, to, with, why, what). Систематизировать правила чтения гласных букв.


1





63

Развивать умения и навыки устной речи: учить описывать артистов театра, героев учебника. Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах.


1




64

Проверочная работа

1




65-66

Проектная работа

2




67-68

Урок повторения пройденного.

2






^ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен

знать/понимать

• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

• особенности интонации основных типов предложений;

• название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме)


В области аудирования:

• различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения;

• различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

• воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

• полностью понимать на слух с опорой на наглядность небольшие сообщения, • построенные на знакомом лексическом и грамматическом материале.


В области говорения:

• описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;

• кратко высказывать о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном, герое сказки: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;

• воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;

• вести диалоги этикетного и побудительного характера, диалог – расспрос в рамках изученного лексического и грамматического материала.


Объем монологического высказывания – до пяти фраз, диалогического – 2-3 реплики с каждой стороны


В области чтения:

• соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

• читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

• читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

В области письма:

• писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

• списывать текст;

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• заполнять таблицу по образцу;

• подписывать картинки;

• отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.


Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

• преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

• ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

• более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


^ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ.


1) Биболетова М. 3., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 2011.

2) Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы «Enjoy English». -Обнинск: Титул, 2007.

3) Биболетова М. 3., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 2007.

4) Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику М.З. Биболетовой и др.- Издание 4.- М.: Издательство «Экзамен», 2009.

5) Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы к учебнику М.З. Биболетовой и др.- Издание 4.- М.: Издательство «Экзамен», 2009.

6) Воронова Е.Г. Английский язык. 2-3 классы. Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З. Биболетовой и др.- 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2009.

7) Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка к УМК “Английский с удовольствием”/ “Enjoy English” для 2-9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2007.

8) Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

9) Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.
10) Издательский дом “Первое сентября”, английский язык (газета)

11) Агеева И. Д. Английский язык для детей: Сборник занимательных заданий. –СПб.: “Союз”, 2001.

12) Астафьева М. Д. Праздники для детей, изучающих английский язык. Сборник сценариев праздников для детей 6-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.

13) Лебедева Г. Н. Внеклассные мероприятия по английскому языку в начальной школе. – М.: Глобус, 2008.

14) Гомза С. Х. Весёлый английский: Дидакт. материал по англ. яз. для дошкольников и мл. школьников+ кассеты. – Мн.: “Аверсэв”, 2002.

15) Вронская И. В. 105 занятий по англ. яз. для дошкольников: Пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей. – СПб.: КАРО, 2006.

16) Клементьева Т. Б. 555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданий на англ. яз. для начальной школы. – М.: Дрофа, 2002.


Экранно-звуковые пособия:

1) Аудиокассеты.

2) Мультимедийные презентации.

3) Enjoy Listening and Playing. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English» , 2 класс/ Титул,2009

4) Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy the ABC v1.1» , 2 класс/ Титул,2009

5) Обучающая компьютерная программа. Дракоша и занимательный английский. 2000.

6) Обучающая компьютерная программа. Английский для малышей с любимыми мультиками. 2008.

7) Видео учебник для младших школьников. 2008.

8) Обучающая компьютерная программа. Готовимся к школе 1.2002.

9) Обучающая компьютерная программа. Учимся вместе с Лунтиком. 2006.


Печатные пособия:

1) Алфавит.

2) Транскрипционные знаки.

3) Тематические картинки.

4) Географическая карта Великобритании.


Технические средства обучения и оборудование кабинета

1) Классная доска.

2) Персональный компьютер.

3) Магнитофон.

4) Мультимедийный проектор.

5) Интерактивная доска


Интернет-сайты:

1) http://www.tea4er.ru

2) http://www.native-english.ru/topics

3)http://www.alleng.ru/english/engl.htm

4)http://in-yaz.3dn.ru

5)http://nayrok.ru

6)http://englishgrammar.nm.ru/

7)http://www.proshkolu.ru

8)http://metodisty.ru

9)http://dreamteam43ucoz.ru

10) http://www.pedsovet.su

11.) http://festival.1september.ru

12.) http://www.abc-english-grammar.com

13) http://www.schoolenglish.ru

14) http://www.englishforkids.ru

15) http://www.englishclub.narod.ru

16) http://www.english.language.ru

17) http://lib.ru/ENGLISH/

18) http://englishaz.narod.ru

19) http://www.english.ru

20) http://www.bilingual.ru

21) http://kinder-english.narod.ru

22) http://denistutor.narod.ru

23) http://www.homeenglish.ru


Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


^ Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.


^ Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

  • не более одной негрубой ошибки и один недочёт;

  • не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;

  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

  • или не более двух-трех негрубых ошибок;

  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.




Похожие:

Пояснительная записка Изучение иностранного языка со 2 класса позволяет в благоприятные для речевого развития сроки формировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, iconПояснительная записка Изучение иностранного языка со 2 класса позволяет в благоприятные для речевого развития сроки формировать интерес учащихся к изучению иностранных языков,
При этом в начальных классах удаётся заложить основы для изучения иностранных языков в дальнейшем и в конечном итоге достичь более...
Пояснительная записка Изучение иностранного языка со 2 класса позволяет в благоприятные для речевого развития сроки формировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, iconПояснительная записка данный курс «Практикум по английскому языку» предназначается для учащихся 11 класса, проявляющих особый интерес к изучению английского языка
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15
Пояснительная записка Изучение иностранного языка со 2 класса позволяет в благоприятные для речевого развития сроки формировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, iconПояснительная записка изучение иностранного языка в начальной школе начинается со 2 класса, что позволяет использовать сенситивный (особенно чувствительный) период в речевом развитии детей для ознакомления их с новым языковым миром,
Рабочая программа предназначена для 2-4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального...
Пояснительная записка Изучение иностранного языка со 2 класса позволяет в благоприятные для речевого развития сроки формировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, iconВикторина по русскому языку «Занимательная грамматика» для 1-4 классов. Цель: углубить знания учащихся по русскому языку, привить интерес к изучению русского языка, работать над значением слова
Наш язык – это история нашего народа. Поэтому изучение и сбережение русского языка является не занятием от нечего делать, а необходимостью...
Пояснительная записка Изучение иностранного языка со 2 класса позволяет в благоприятные для речевого развития сроки формировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, iconРабочая программа по внеурочной деятельности во 2 классе для кружка «Мультимедийный английский»
Программа предназначается для учащихся 2 класса, проявляющих особый интерес к изучению английского языка, и должна обеспечить более...
Пояснительная записка Изучение иностранного языка со 2 класса позволяет в благоприятные для речевого развития сроки формировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, iconРеферат на тему «Молодёжь и наркотики». Использование газетных статей на уроках немецкого языка, преподаватель иностранных языков
Одной из форм опосредованной и прямой профилактики наркозависимости является обсуждение данной проблемы на уроках иностранного языка...
Пояснительная записка Изучение иностранного языка со 2 класса позволяет в благоприятные для речевого развития сроки формировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, iconКак подготовить первоклассника к изучению иностранного языка?
Как подготовить дошкольника за последний месяц перед школой к изучению чужого языка?
Пояснительная записка Изучение иностранного языка со 2 класса позволяет в благоприятные для речевого развития сроки формировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, iconПравила и процедура проведения егэ ), выполнение которых позволяет установить уровень освоения участниками егэ. Егэ проводится письменно на русском языке (за исключением иностранных языков)
Кимов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения участниками егэ федерального государственного образовательного стандарта...
Пояснительная записка Изучение иностранного языка со 2 класса позволяет в благоприятные для речевого развития сроки формировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, iconРабочая программа обучения английскому языку в 10-11 классах (базовый уровень) 204 часа Пояснительная записка
Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандартаосновного общего образования. Изучение в старшей...
Пояснительная записка Изучение иностранного языка со 2 класса позволяет в благоприятные для речевого развития сроки формировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, iconВикторина по страноведению для 6-х классов Учитель иностранных языков Усенко Любовь Михайловна Цели викторины
Подвести итог по изучению темы «Лондон» на данном этапе обучения английскому языку
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов