Отчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Крутчанская основная общеобразовательная школа» Каменского муниципального района Воронежской области
Отчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Крутчанская основная общеобразовательная школа» Каменского муниципального района Воронежской области icon

Отчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Крутчанская основная общеобразовательная школа» Каменского муниципального района Воронежской области



НазваниеОтчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Крутчанская основная общеобразовательная школа» Каменского муниципального района Воронежской области
страница1/8
Дата конвертации21.01.2013
Размер1.34 Mb.
ТипОтчет
  1   2   3   4   5   6   7   8


ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Крутчанская основная общеобразовательная школа» Каменского муниципального района Воронежской области


Раздел 1. Общие сведения об образовательной организации

1.1. Полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Крутчанская основная общеобразовательная школа» Каменского муниципального района Воронежской области


1.2. Учредитель (учредители): Каменский муниципальный район Воронежской области, функции и полномочия которого осуществляет администрация Каменского муниципального района Воронежской области


1.3. Место нахождения (юридический адрес) организации в соответствии с уставом: 396516,Воронежская область, Каменский район, х. Крутец, ул. Железнодорожная, д.38а


1.4. Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности: 396516,Воронежская область, Каменский район, х. Крутец, ул. Железнодорожная, д.38а


^ 1.5. Наименования филиала (филиалов) организации в соответствии с уставом: нет

1.6. Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности в филиале (филиалах): нет



Раздел 2. Сведения об образовательной организации (без учета филиалов)

2.1. Телефон (с указанием кода междугородной связи): 847357 4-24-23


^ 2.2. Факс: нет


2.3. Адрес электронной почты: Htpybxtyrj1@yandex.ru


2.4. Адрес WWW-сервера: Htpybxtyrj1narod2.ru



^ 2.5.
Адрес для внесения в банк данных об аккредитованных образовательных учреждениях:


Почтовый индекс

396516

Субъект Российской Федерации

Воронежская область

Муниципальный район/городской округ

Каменский муниципальный район

Населенный пункт

хутор Крутец

Улица

Железнодорожная

Номер дома

38а



^ 2.6. Сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации:

№ п/п

Вид документа

Серия и № бланка документа

Регистрационный номер и дата выдачи

Орган, выдавший документ

Номер и дата распорядительного акта (приказа) о выдаче документа

Срок окончания действия документа

1.

Документ, подтверждающий наличие лицензии на право осуществления образовательной деятельности

Серия А № 301424

И-950 от 27 сентября 2010г

Инспекция по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области

Приказ инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области № 0623 от 27.09.2010г

27.09.2016г

2.

Свидетельство о государственной аккредитации

ГА 003765

ГУО-1895А от 06.06.2007г

Главное управление образования Воронежской области

Приказ главного управления образования Воронежской области № 497 от 31.05.2007г «Об итогах аккредитации ОУ Каменского муниципального района»

06.06.2012г


^ 2.7. Сведения о должностных лицах образовательной организации:

№ п/п

Должностные лица

Наименование должности

Фамилия, имя, отчество

Контактный телефон

1.

Руководитель

Директор школы

Резниченко Инна Ивановна

8(47357) 4-24-23

89050509865


^ 2.8. Сведения о контингенте обучающихся в образовательной организации на начало текущего учебного года:

Виды классов

Начальное общее образование

Основное общее

образование

Среднее

(полное)

общее

образование

Всего по всем ступеням образования

Кол-во классов

Числен-ность контин-гента

Кол-во классов

Числен-ность контин-гента

Кол-во классов

Числен-ность контин-гента

Кол-во классов

Числен-ность контин-гента

Общеобразовательные

4

23

5

31

-

-

9

54

Профильного обучения

-

-

-

-

-

-

-

-

Гимназические

-

-

-

-

-

-

-

-

С углубленным изучением отдельных предметов

-

-

-

-

-

-

-

-

Лицейские

-

-

-

-

-

-

-

-

Специальные (коррекционные)

-

-

-

-

-

-

-

-

Компенсирующего обучения

-

-

-

-

-

-

-

-


^ 2.9. Сведения о кадрах образовательной организации:

п/п

Показатель

Единица измерения

Значение

1.

Укомплектованность штатов




х

1.1.

Количество ставок по штатному расписанию и тарификации

ед.

18,23

1.2.

Количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и тарификации

ед.

11,33

1.3.

Количество ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя, руководители структурных подразделений) по штатному расписанию

ед.

1

1.4.

Количество ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию

ед.

5,90

1.5.

Количество занятых ставок1

ед.

18,23

1.6.

Количество занятых ставок педагогических работников

ед.

11,33

1.7.

Количество занятых ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя, руководители структурных подразделений)

ед.

1

1.8.

Количество занятых ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала

ед.

5,90

1.9.

Фактическая укомплектованность штатов (фактическое количество занятых ставок, умноженное на 100 и деленное на количество ставок по штатному расписанию и тарификации)

%

100

1.10.

Фактическая укомплектованность штатов педагогическими работниками (фактическое количество занятых ставок педагогических работников, умноженное на 100 и деленное на количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и тарификации)

%

100

1.11.

Фактическая укомплектованность штатов управленческим персоналом (фактическое количество занятых ставок управленческого персонала, умноженное на 100 и деленное на количество ставок управленческого персонала по штатному расписанию)

%

100

1.12.

Фактическая укомплектованность штатов учебно-вспомогательным персоналом и младшим обслуживающим персоналом (фактическое количество занятых ставок учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, умноженное на 100 и деленное на количество ставок учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию)

%

100

2.

Доля штатных педагогических работников




х

2.1.

Общее число всех педагогических работников

чел.

9

2.2.

Число педагогических работников за исключением внешних совместителей

чел.

9

2.3.

Фактическая доля штатных педагогических работников (число педагогических работников за исключением внешних совместителей, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

100

3

Образовательный ценз и квалификация педагогических работников (с учетом совместителей)




х

3.1.

Число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

чел.

1

3.2.

Доля педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

11

3.3.

Число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование

чел.

8

3.4.

Доля педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

89

3.5.

Число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

чел.

0

3.6.

Доля педагогических работников, имеющих высшую категорию (число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

0

3.7.

Число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию

чел.

7

3.8.

Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию (число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

78

3.9.

Число педагогических работников, имеющих документ, подтверждающий освоение ими дополнительных профессиональных образовательных программ в объеме не менее 72 часов в течение последних 5 лет в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право ведения данного вида образовательной деятельности

чел.

9

3.10.

Доля педагогических работников, систематически повышающих квалификацию (число педагогических работников, имеющих документы, указанные в пп. 3.9, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

100

3.11.

Число педагогических работников, имеющих документы, подтверждающие повышение квалификации (профессиональную переподготовку) в сфере ИКТ2 в течение последних 3 лет

чел.

2

3.12.

Доля педагогов, повысивших квалификацию в сфере ИКТ (число педагогических работников, имеющих документы, подтверждающие повышение квалификации в сфере ИКТ в течение последних 3 лет, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

22

3.13.

Число педагогических работников, привлекаемых образовательным учреждением, в т.ч. для организации профильного обучения и предпрофильной подготовки, из числа работников учреждений среднего и высшего профессионального образования, иных образовательных и научных организаций, являющихся ведущими специалистами в области педагогики, преподаваемого предмета

чел.

0

3.14.

Доля педагогических работников, привлекаемых образовательным учреждением, в т.ч. для организации профильного обучения и предпрофильной подготовки, из числа работников учреждений среднего и высшего профессионального образования, иных образовательных и научных организаций, являющихся ведущими специалистами в области педагогики, преподаваемого предмета (число привлекаемых педагогических работников, относящихся к указанным категориям, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

0

3.15.

Число педагогических работников, имеющих сертификат эксперта, привлекаемого аккредитационными органами для проведения аккредитационной экспертизы образовательных организаций, а также к проведению контрольных мероприятий

чел.

0


^ 2.10. Сведения о финансовых условиях реализации основных образовательных программ:

1.

Перечень нормативных правовых актов, подтверждающих, что финансирование реализации основных образовательных программ общего образования осуществляется в объеме не ниже установленных нормативов финансирования (№, дата принятия, название акта, наименование органа, принявшего акт)

Постановление администрации Воронежской области №261 от 4.04.2005 года

« О переходе на нормативное бюджетное финансирование образовательных учреждений Воронежской области»

Решение Совета народных депутатов Каменского муниципального района №222 от 12.12.2011г «О районном бюджете на 2012 год и плановый период 2013-2014гг»

2.

Средняя заработная плата работников образовательной организации в течение учебного года, предшествующего году, в котором проводится государственная аккредитация (рассчитывается как отношение суммы среднегодовых размеров заработных плат работников и среднегодового числа работников), руб.


10 705 рублей (десять тысяч семьсот пять рублей)

3.

Средняя заработная плата педагогических работников образовательной организации в течение учебного года, предшествующего году, в котором проводится государственная аккредитация (рассчитывается как отношение суммы среднегодовых размеров заработных плат педагогических работников и среднегодового числа педагогических работников), руб.

11 519 рублей (одиннадцать тысяч пятьсот девятнадцать рублей)


^ 2.11. Сведения об информационно-образовательной среде образовательной организации:

п/п

Параметры среды

Оценка

1.

Наличие подключения к сети Интернет

1

2.

Количество компьютеров, используемых в учебном процессе, ед.

5

3.

Количество компьютерных классов, ед.

0

4.

Количество мультимедиа проекторов, ед.

1

5.

Количество интерактивных досок, ед.

0

6.

Информационно-образовательная среда образовательной организации обеспечивает возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности:

х

6.1.

Планирование образовательного процесса:

х




- наличие учебных планов в электронной форме

1




- наличие рабочих программ по учебным предметам в электронной форме

1




- наличие и использование компьютерной программы составления расписания

0

6.2.

Размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов:

х




- наличие банка работ педагогов и обучающихся, размещенного в локальной сети (на компьютерах, не объединенных в сеть) образовательной организации

0




- наличие банка работ педагогов и обучающихся, размещенного в сети Интернет

0




- наличие банка учебно-методических материалов в электронной форме, медиатеки

0

6.3.

Фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения основных образовательных программ общего образования:

х




- наличие электронных классных журналов

1




- наличие электронных дневников

1

6.4.

Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью:

х




- наличие регулярно обновляемого сайта образовательной организации (раздела на сайте органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия в сфере образования)

1




- наличие системы взаимодействия с учащимися при помощи сети Интернет

1




- наличие системы взаимодействия с родителями учащихся при помощи сети Интернет

1




- наличие системы оповещения родителей и учащихся посредством SMS

0

6.5.

Контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, наличие системы контентной фильтрации)

1

6.6.

Взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями, организациями:

х




- наличие функционирующего адреса электронной почты

1




- использование электронной почты при получении от органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия в сфере образования, официальных материалов

1




- использование электронной почты при взаимодействии с методическими службами, другими образовательными учреждениями, организациями

1

6.7.

Мониторинг здоровья обучающихся

1

6.8.

Информационно-методическую поддержку образовательного

процесса

1


2.12. Сведения о реализации образовательной организацией общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам (для образовательных организаций, претендующих на установление государственного статуса «школа с углубленным изучением отдельных предметов»); обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля (для образовательных организаций, претендующих на установление государственного статуса «гимназия»); обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку по предметам технического или естественно-научного профиля (для образовательных организаций, претендующих на установление государственного статуса «лицей»)3:

Предмет: _________________

Класс

Количество часов, отведенных на изучение данного предмета (по учебному плану)

Рабочая программа

Учебники, используемые в образовательном процессе





Документы, на основе которых разработана рабочая программа

Количество часов, отведенное на изучение предмета (по рабочей программе)

Количество часов, отведенное на изучение предмета

(по примерной программе или авторской программе)

Как используются дополнительные часы

Автор, название учебника, издательство, год издания

Соответствие учебников федеральному перечню

1

2

3

4

5

6

7

8

-

-

-

-

-

-

-

-


























2.13. Перечень заявляемых для государственной аккредитации образовательных программ:

№ п/п

Образовательная программа

Уровень (ступень) образования

1

основная общеобразовательная программа начального общего образования

начальное общее образование

2

основная общеобразовательная программа основного общего образования

основное общее образование



  1   2   3   4   5   6   7   8




Похожие:

Отчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Крутчанская основная общеобразовательная школа» Каменского муниципального района Воронежской области iconСокращенное название мкоу «Крутчанская оош»
Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления Каменского муниципального района Воронежской области в сфере образования,...
Отчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Крутчанская основная общеобразовательная школа» Каменского муниципального района Воронежской области iconОтчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа №7, Бутурлиновского муниципального района Воронежской области
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждения Бутурлиновская...
Отчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Крутчанская основная общеобразовательная школа» Каменского муниципального района Воронежской области iconОтчет о результатах самообследования казенного учреждения Репьевского муниципального района Воронежской области «Новосолдатская средняя общеобразовательная школа»
Полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом: казенное учреждение Репьевского муниципального района Воронежской...
Отчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Крутчанская основная общеобразовательная школа» Каменского муниципального района Воронежской области iconОтчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Петренковская основная общеобразовательная школа
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Петренковская...
Отчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Крутчанская основная общеобразовательная школа» Каменского муниципального района Воронежской области iconПубличный отчёт муниципального казенного общеобразовательного учреждения Мартыновской средней общеобразовательной школы Панинского муниципального района Воронежской области за 2011-2012 учебный год
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Мартыновская средняя общеобразовательная школа Панинского муниципального района...
Отчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Крутчанская основная общеобразовательная школа» Каменского муниципального района Воронежской области iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большанская основная общеобразовательная школа» Прохоровского района Белгородской области»
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большанская...
Отчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Крутчанская основная общеобразовательная школа» Каменского муниципального района Воронежской области iconАдминистрации Кантемировского муниципального района Воронежской области
Кантемировского муниципального района Воронежской области «О создании муниципального казенного общеобразовательного учреждения Таловская...
Отчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Крутчанская основная общеобразовательная школа» Каменского муниципального района Воронежской области iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Косинская основная общеобразовательная школа»
Устав муниципального образовательного учреждения «Косинская основная общеобразовательная школа» в новой редакции утверждён приказом...
Отчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Крутчанская основная общеобразовательная школа» Каменского муниципального района Воронежской области iconПлан работы наркопоста Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Козловская средняя общеобразовательная школа Бутурлиновского муниципального района Воронежской области на 2012-2013 учебный год
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Козловская средняя общеобразовательная школа
Отчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Крутчанская основная общеобразовательная школа» Каменского муниципального района Воронежской области iconОсновная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения Крутчанская основная общеобразовательная школа Каменского муниципального района
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования 16
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов