Локальный акт №23 положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения icon

Локальный акт №23 положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения



НазваниеЛокальный акт №23 положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения
Дата конвертации13.09.2012
Размер367.05 Kb.
ТипДокументы


ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ

На собрании трудового коллектива Директор МОУ «СОШ №68»

Работников МОУ «СОШ №68» ______________ А.М. Дёмин

Протокол №10 от 02.06.2008 г. «____»_____________ 2008 г.


ЛОКАЛЬНЫЙ АКТ №23


ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №68»


1. Общие положения

1.1. Настоящее положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей (далее – Положение) разработано на основе Примерного Положения об оценке результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательных учреждений Алтайского края (Приложение 1 к приказу управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 7 мая 2008 г. № 1757), Примерного Положения о СОКО в МОУ г. Барнаула (Приложение 2 к приказу комитета по образованию г. Барнаула от 16.05.2008 № 01-05/284).

1.2. Положение определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №68», реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее – учителей).

1.3. Цель оценки результативности профессиональной деятельности учителей – обеспечение зависимости оплаты учительского труда от результатов работы путем процедур объективного оценивания качества результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

1.4. Задачами процедуры оценки результативности деятельности учителей являются:

проведение системной самооценки учителем собственных результатов профессиональной деятельности;

обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;

усиление материальной заинтересованности учителей в повышении качества образовательной деятельности.


^ 2. Основания и порядок проведения оценки результативности профессиональной деятельности учителей


2.1. Основанием для оценки результативности профессиональной деятельности учителей служит портфолио (портфель профессиональных достижений) учителя.

2.2.
Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценки результатов педагогической деятельности учителя, один из совместных инструментов отслеживания его профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения направления развития индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени.

2.3. Портфолио заполняется учителем самостоятельно и содержит самооценку его труда в соответствии с критериями качества профессиональной деятельности в соответствии с настоящим Положением.

2.4. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя на основе его портфолио в общеобразовательном учреждении приказом руководителя создается экспертный совет, состоящих из представителей администрации учреждения, методического совета (иного аналогичного органа общеобразовательного учреждения), профсоюзного комитета.

2.5. Председателем экспертного совета назначается заместитель директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе. Председатель экспертного совета несет ответственность за его работу, грамотное и своевременное оформление документации.

2.6. Результаты работы экспертного совета оформляются протоколами, срок хранения которых – 5 лет. Протоколы хранятся администрацией образовательного учреждения. Решения совета принимаются на основе открытого голосования путем подсчета простого большинства голосов.

2.7. Для проведения внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя экспертный совет формирует из своего состава экспертные группы (в составе не менее трех человек), за которыми решением совета закрепляются педагогические работники учреждения для проведения оценки их портфолио. Список учителей и закрепленных для их оценки экспертов утверждается директором школы на основании представления председателя экспертного совета.

2.8. В установленные приказом директора школы сроки (не менее чем за две недели до заседания Управляющего Совета, на котором планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда) педагогические работники передают в экспертный совет собственное портфолио с заполненным собственноручно Оценочным листом, содержащим самооценку показателей результативности с приложением заверенных директором школы копий документов, подтверждающих и уточняющих результативности их деятельности.

2.9. Экспертная группа в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности деятельности учителя за отчетный период (полугодие) в соответствии с критериями, представленными в данном положении (см. приложение 1, 3).

2.10. Результаты экспертной оценки оформляются экспертной группой в Оценочном листе результативности профессиональной деятельности учителя за отчетный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности (см. приложение 2, 4).

2.11. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом учителя, подписывается всеми членами экспертной группы, доводится для ознакомления под роспись учителю и после передается в экспертный совет школы.

2.12. На основании представленных экспертными группами оценочных листов экспертный совет учреждения готовит заключение о результативности профессиональной деятельности учителей школы, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, и передает его в установленные сроки директору школы для подготовки доклада на Управляющем Совете учреждения. Заключение подписывается председателем экспертного совета и председателем профсоюзного комитета.


^ 3. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты

оценки деятельности учителей.


3.1. В случае несогласия учителя с оценкой результативности его профессиональной деятельности, он вправе подать в комиссию по разрешению трудовых споров школы апелляцию.

3.2. Апелляция подается в письменном виде на имя председателя комиссии с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие.

3.3. Апелляция не может содержать претензий к составу экспертной группы и процедуре оценки.

3.4. На основании поданной апелляции председатель комиссии по разрешению трудовых споров не позднее 3-х рабочих дней со дня подачи созывает для её рассмотрения комиссию, на которое в обязательном порядке приглашаются члены экспертной группы и учитель, подавший апелляцию.

3.5. В присутствии учителя, подавшего апелляцию, членов экспертного совета комиссия по разрешению трудовых споров проводит проверку правильности оценки, данной экспертной группой, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо выносят свою оценку.

3.6. Оценка, комиссией на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением экспертного совета.


Приложение 1

^ Критерии оценки результативности

профессиональной деятельности учителей


Показатель

Расчет показателя

Оценка в баллах


Качество знаний по предмету за оцениваемый период


Качество знаний учащихся данного учителя по итогам аттестационного периода (2-11 классы в зависимости от степени сложности предмета)

^ 1-я степень сложности (русский язык, математика):

40% и более – 10 б.

2-я степень сложности (литература, иностранный язык, физика, химия):

55% и более – 10 б.

^ 3-я степень сложности (география, биология, история, информатика, обществознание):

75% и более – 10 б.

4-я степень сложности (технология, ИЗО, музыка, ОБЖ физкультура, МХК)

95% и более – 10 б.

Качество знаний в начальной школе

(по классу)

Качество знаний данного учителя по классу по итогам аттестационного периода

55% и более – 10 б.

Положительная динамика

учебных достижений учащихся по предмету

Увеличение числа обучающихся данного учителя (%), закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично» (по итогам I, II полугодия)

до 4% – 5б (1ученик)

от 5% до 8 – 10 б.

от 9% до 12% – 15 б.

от 13% до 17% – 20 б.

от 18% до 22% – 25 б.

свыше 22% – 30 б.

Стабильность успеваемости учащихся.

Отсутствие неуспевающих по предмету (предметам) в течение отчетного периода ………………

(при наличии неуспевающих учащихся – 0 б.)



5 б.


Результаты независимой внешней оценки выпускников 4, 9, 11 классов

(ГИА 9, 11 кл. общественная аттестация в 4 кл.).

Показатель рассчитывается 1 раз в год

100 % успеваемость:

11 классы (ЕГЭ)………………...

- русский язык и математика…….

- остальные предметы……………

9 классы (ГИА)…………………

4 классы (общ. аттестация)……



20 б.

15 б.

10 б.

10 б.



Количество баллов (ЕГЭ 11 кл.)

выше районного показателя:

- русский язык, математика ….….

- остальные предметы …………...


% качества знаний (ГИА 9 кл.)

выше районного показателя……..


% качества знаний (общественная аттестация 4 кл.)

выше районного показателя……..



100 б.

25 б.


25 б.


25 б.

Результативность деятельности учителей первых классов



Уровень адаптации первоклассников к условиям обучения (по результатам психологической диагностики)


80-100% – 10 б.

60-79% – 5 б.


В 1-х классах: за первое полугодие считать результаты педагогической диагностики процент качества знаний по русскому языку, математике


70 и более – 10 б.

60-69% – 5 б.


Качество знаний 1 классов по технике чтения (по итогам полугодия)

70 и более – 10 б.

60-69% – 7 б.

50-59% – 5 б.


Представление учащимися

собственных достижений

на состязаниях различного уровня


* заочный тур (игр)



-районных…………………………


- городских………………………..


-краевых…………………………...


- всероссийских…………………...


- международных…………………


- не зависимо от уровня…………..



по 5 б. за каждого

участника (команду)

по 10 б. за каждого участника (команду)

по 25 б. за каждого

участника (команду)

по 50 б. за каждого участника (команду)

по 75 б. за каждого участника (команду)

до 5 участников - 5 б.

5-10 участн-в – 10 б.

более 10 уч-в – 15 б.

Результативность достижений учащихся в состязаниях различного уровня


*Заочный тур (игр)

Количество (чел.) обучающихся – победителей (I, II, III место)

предметных олимпиад (конкурсов):


- районных………………………...


- городских………………………..


- краевых………………………….


- всероссийских…………………..


- международных…………………


- не зависимо от уровня…………..



победителя (команду)

по 30 б. за каждого победителя (команду)

по 50 б. за каждого победителя (команду)

по 100 б. за каждого победителя (команду)

по 200 б. за каждого победителя (команду)

по 300 б. за каждого победителя (команду)

50 б.


Проектная деятельность учащихся




- школьных………………………..


- районных………………………..


- городских………………………..


- краевых…………………………..


- всероссийских…………………..


-международных………………….




– 10 б.


по 5 б. за каждого участника (команду)

по 10 б. за каждого участника (команду)

по 15 б. за каждого участника (команду)

по 25 б. за каждого участника (команду)

по 50 б. за каждого участника (команду)


Результативность проектной деятельности учащихся



Количество (чел.) обучающихся - победителей (I, II ,III место) НПК, конкурсов проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т. п.

- школьных……………………….


- районных………………………..


- городских………………………


- краевых…………………………..


- всероссийских…………………...


- международных…………………




по 5 б. за каждого победителя (команду)

по 20 б. За каждого победителя (команду)

по 40 б. за каждого победителя (команду)

по 50 б. за каждого победителя (команду)

по 100 б. за каждого победителя (команду)

по 200 б. за каждого победителя (команду)

Формирование благоприятных психологических условий образовательного процесса

Отсутствие подтвержденных фактами жалоб на учителя со стороны родителей и обучающихся по поводу его профессиональной деятельности (по данным администрации школы)





5 б.

Внеклассная деятельность учителя по предмету

Проведение предметных мероприятий (декады по предмету):

- предметных кружков…………...

- индивидуальные занятия (при качественной подготовке и проведении)……………………….




10 б.


20 б.

Презентация собственной педагогической деятельности

(не включая аттестационных мероприятий)

Участие педагога в профессиональных конкурсах разных уровней:


- школьных……………………….

- районных………………………...

- городских……………………….

- краевых…………………………

- всероссийских………………….




10 б.

20 б.

40 б.

80 б.

100 б.

Результативность презентации собственной педагогической деятельности

Победа (I ,II ,III место) в профессиональных конкурсах разных уровней:


- школьных………………………..

- районных………………………..

- городских……………………….

- краевых………………………….

- всероссийских…………………...



20б.

40 б.

80 б.

120 б.

150 б.


Инновационное творчество учителя

Разработка и внедрение авторских программ, методик, материалов, прошедших экспертизу и допущенных:

- школьном уровне ………………

- районном уровне………………..

- на региональном уровне ……….

- федеральном уровнях …………..



15 б.

20 б.

25 б.

50 б.

Обобщение собственного педагогического опыта

Количество публикаций материалов учителя в методических сборниках, научных, профессиональных и педагогических изданиях:


- краевых ………………………….

- всероссийских ………………….

- международных ………………...



15 б. за публикацию

25 б. за публикацию

35 б. за публикацию


Популяризация собственного педагогического опыта


(не включая аттестационных мероприятий)

Проведение открытых уроков, мастер-классов, семинаров, педсоветов, конференций, выступлений, мероприятий и т. д. (при качественной подготовке и проведении)


- школьных……………………….

- районных………………………...

- городских………………………..

- краевых………………………….

-всероссийских……………………

- международных…………………




10 б.

15 б.

20 б.

25 б.

50 б.

100 б.

Экспертно-аналитическая деятельность

Деятельность в составе экспертных и аттестационных комиссий (групп, советов):

- школьных……………………….

- районных……………………….

- городских………………………..

-краевых…………………………..




30 б.

15 б.

20 б.

25 б.















Приложение 2

^ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Результативности профессиональной деятельности учителя


_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. учителя)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(преподаваемый предмет/предметы)

_____________________________________________________________________________

(наименование общеобразовательного учреждения)

за ___________________________________________________________________________

(период)

Образование __________________________________________________________________

Стаж педагогической деятельности_______________________________________________

Квалификационная категория____________________________________________________

Почетные звания, награды ______________________________________________________

Общее количество обучающихся _________________________________________________

Классы, в которых преподает ____________________________________________________


Результаты педагогической деятельности за оцениваемый период


№ п/п

Показатель

Самооценка показателя учителем

Само-оценка учителя

Эксперт-ная оценка в баллах

^ I. Результативность деятельности учителя по формированию

предметных знаний и компетенций

1.

Качество знаний по предмету за оцениваемый период

Процент (%) учащихся закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично» по предмету (2-11 кл.):

________________________________ %








2.

Качество знаний в начальной школе

(по классу)

Процент (%) учащихся закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично» по классу

(2-4 классы)







3.

Положительная динамика учебных достижений учащихся по предмету

Процент (%) всех обучающихся, закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично»:

- в предыдущий период ___________ %

- в настоящий период _____________ %








4.

Стабильность успеваемости учащихся по предмету







5.

Результаты независимой внешней оценки выпускников 4, 9, 11 классов

(ГИА 9, 11 кл. общественная аттестация в 4 кл.).

Показатель рассчитывается 1 раз в год

Успеваемость по результатам независимой внешней оценки (отсутствие «двоек»)

11 кл. ________________________

9 кл. _________________________

4 кл. _________________________








Средний балл ЕГЭ (11 кл.) __________

Средний балл по району ____________


% качества знаний ГИА (9 кл.), общ. аттестация (4 кл.___________________

Средний процент по району _________









6.

Результативность деятельности учителей 1-х классов


(показатель заполняетя педагогом-психологом)

Уровень адаптации первоклассников к условиям обучения (по результатам психологического тестирования в % к числу учащихся) ________________%


В 1-х классах: результаты педагогической диагностики (процент качества знаний по русскому языку и литературе за первое полугодие) _____________________________%


Качество знаний 1 классов по технике чтения (по итогам полугодия)____________________%







* Предмет, который изучается впервые, оценивается по результатам I четверти

2 кл. – все предметы;

5 кл. – история;

6 кл. – биология, география, обществознание;

7 кл. – физика, алгебра, геометрия;

8 кл. – химия, информатика.







^ II. Результативность деятельности учителя по формированию ключевых компетенций и социально значимого опыта

7.

Представление учащимися собственных достижений на состязаниях различного уровня


* заочный тур (игр)


Процент (%) или количество человек (команда) учащихся – участников предметных олимпиад (конкурсов):


- районных ______________ человек (команда)

- городских ______________ человек (команда)

- краевых ________________ человек (команда)

- всероссийских __________ человек (команда)

- международных _________ человек (команда)

- _______________________ человек (команда)







8.

Результативность достижений учащихся на состязаниях различного уровня


* Заочный тур (игр)

Количество обучающихся (команда) – победителей (I,II,III место) предметных олимпиад (конкурсов):


- районных ______________ человек (команда)

- городских ______________ человек (команда)

- краевых ________________ человек (команда)

- всероссийских __________ человек (команда)

- международных _________ человек (команда)

- _______________________ человек (команда)









9.

Проектная деятельности учащихся



Доля (%) и количество человек учащихся (команда) – участников научно-практических конференций, конкурсов, проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п.:

- школьных ______________ %

- районных ______________ человек (команда)

- городских ______________ человек (команда)

- краевых ________________ человек (команда)

- всероссийских __________ человек (команда)

- международных _________ человек (команда)







10.

Результативность проектной деятельности учащихся



Количество человек учащихся (команда) победителей (I,II,III место) НПК, конкурсов, проектов, творческих смотров, игр, соревнований, выставок и т.п.:

- школьных ______________ человек (команда)

- районных ______________ человек (команда)

- городских ______________ человек (команда)

- краевых ________________ человек (команда)

- всероссийских __________ человек (команда)

- международных _________ человек (команда)







11

Формирование благоприятных психологических условий образовательного процесса

(заполняется администрацией школы)

Отсутствие письменных жалоб на учителя со стороны родителей и обучающихся по поводу его профессиональной деятельности (заполняется экспертной группой по данным администрации):

___________ да / нет _______________

(верное обвести)







^ Результаты методической и инновационной деятельности учителя

12.

Внеклассная деятельность учителя по предмету

(при качественной подготовке и проведении)

Проведение предметных мероприятий

(указать дату, название …):

- предметных кружков ______________

(по справке зам. директора по УВР)_____________________________

- индивидуальные занятия ________________________________

(по справке зам. директора по УВР)








13.

Презентация собственной педагогической деятельности


(не включая аттестационные мероприятия)

Участие педагога в профессиональных конкурсах разных уровней:

(название и дата проведения конкурса):

- школьных________________________

__________________________________

__________________________________

- районных________________________

__________________________________

__________________________________

- городских ______________________

__________________________________

__________________________________

- краевых_________________________

__________________________________

- всероссийских __________________

__________________________________








14.

Результативность презентации собственной педагогической деятельности

Победа (I,II,III место) в профессиональных конкурсах разных уровней:

(название и дата проведения конкурса):

- школьных________________________

__________________________________

_________________________________

- районных________________________

__________________________________

__________________________________

- городских _______________________

__________________________________

- краевых_________________________

__________________________________

- всероссийских ___________________

__________________________________








15.

Инновационное творчество учителя

Разработка и внедрение авторских программ, методик, материалов, прошедших экспертизу и допущенных на региональном и федеральном уровнях.

Реквизиты разработок:

__________________________________

__________________________________








16.

Обобщение

собственного педагогического опыта

Количество публикаций материалов учителя в методических сборниках, научных профессиональных и педагогических изданиях.

Реквизиты публикаций:


- краевых_________________________

_________________________________

- всероссийских ___________________

__________________________________

- международных _________________








17.

Популяризация собственного педагогического опыта


(не включая аттестационных мероприятий)

Проведение открытых уроков, мастер-классов, семинаров, педсоветов, конференций, выступлений, мероприятий и т.п.

Название и дата проведения:

- школьных________________________

__________________________________

- районных _______________________

__________________________________

- городских _______________________

__________________________________

- краевых _________________________

__________________________________

- всероссийских ___________________

_________________________________

-международных __________________








18.

Экспертно-аналитическая деятельность

Деятельность в составе экспертных и аттестационных комиссий (групп, советов):

- школьных________________________

__________________________________

- районных ________________________

__________________________________

- городских ______________________

__________________________________

- краевых _________________________

__________________________________











Общее количество баллов_________________

Члены экспертного совета __________________________ / ___________________________

__________________________ / __________________________

__________________________ / __________________________

С результатами оценки экспертного совета согласен


________________ __________________________ / __________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)


Приложение 3

^ Критерии оценки результативности

профессиональной деятельности классного руководителя




Показатель

Расчет показателя

Оценка в баллах

^ I. Результативность учебной деятельности класса.

1.

Положительная динамика

учебных достижений учащихся в классе

Увеличение доли всех обучающихся данного класса

(%), закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично»

до 4% – 4б. (1ученик)

5% до 8 – 8б.

9% до 12% – 12б.

13% до 17% – 16б.

18% до 22% – 20б.

свыше 22% – 25б.

2.

Стабильность учебных достижений учащихся в классе

Недопущение снижения по сравнению с предыдущим периодом доли обучающихся (%), закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично»

5 б.

3.

Стабильность успеваемости учащихся

(при 100% успеваемости)

Отсутствие неуспевающих в классе

5 б.

^ II. Результативность внеучебной работы классного руководителя

4.

Количество обучающихся охваченных разными видами внеурочной занятости и системой дополнительного образования

Выше или соответствует районному уровню


5 б.


5.

Организация питания учащихся

(показатель рассчитывается на основании данных районного комитета по образованию для каждой ступени школы)

Выше или соответствует районному уровню



25 б.

6.

Всеобуч (динамика пропусков уроков по неуважительной причине)

Отсутствие пропусков уроков по неуважительной причине (за исключением единичных пропусков учащимися, больше пропусков недопустивших)



10 б.

7.

Соответствие внешнего вида учащихся класса требованиям Устава школы

100% учащихся

(по итогам ежемесячных рейдов)

5 б.

8.

Соблюдение правил поведения школьников

(по журналу зам. директора по УВР)

Отсутствие грубых нарушений дисциплины



5 б.


3 б.

9.

Дежурство класса по школе

Отсутствие замечаний по организации дежурства


5б.

10.

Общественно-полезный труд на закрепленном участке (по данным администрации школы) при отсутствии замечаний

- в классе

- на закрепленной территории внутри школы

- на пришкольном участке

3 б.

3 б.


3 б.


11.

Организация летней занятости (трудовая практика)

- своевременное и качественное оформление необходимой документации:

- % охваченных (без учета освобожденных по уважительной причине): 100%


НШ – лагерь



5 б.


10 б.


По 1 б. за ученика

12.

Формирование благоприятных психологических условий образовательного процесса

Отсутствие подтвержденных фактами жалоб на учителя со стороны родителей и обучающихся по поводу его профессиональной деятельности (по данным администрации школы)



5 б.

13.

Организация учебно-тематических экскурсий, походов, выездов (посещение музеев, кино, театров, выставок и т.д.)

Организация выездов за пределы города


- в пределах города

10 б.


3 б.

14.

Участие в общешкольных, районных, краевых, всероссийских мероприятиях, акциях



Участие в школьных мероприятиях


I, II, III место в школьных мероприятиях


Участие во внешкольных мероприятиях, акциях:


Районный уровень

Краевой уровень

Всероссийский уровень

3 б.


5 б.


10 б.

15 б.

20 б.

^ 3. Результативность организационной и методической деятельности классного руководителя

15.

Работа с «трудными» семьями, опекаемыми, состоящими на ВШК, КДН

- реабилитационная работа при наличии установленной документации (акты посещения, внеурочная занятость)

5 б.

16.

Качество ведения школьной документации

Отсутствие замечаний по ведению:

- школьного журнала (работа классного руководителя)

- дневников учащихся

- плана воспитательной работы

- личных дел учащихся

- протоколов родительских собраний



3 б.


3 б.

3 б.

3 б.


3 б.

17.

Самообобщение или презентация опыта работы классного руководителя

- на школьном уровне

- на районном уровне

- на городском уровне

- на краевом уровне

- на всероссийском уровне

5 б.

15 б.

25 б.

50 б.

100 б.

18.

Работа пришкольного лагеря (при отсутствии замечаний)

- начальник летнего лагеря

- начальник лагеря на каникулах

- воспитатели

30 б.

15 б.

5 б.

19.

Работа летних трудовых объединений

- рембригада (руководитель)

- пришкольный участок

10 б.

5 б.

20.

Организация каникул

Без замечаний – заполнение плана, проведение и отметка в журнале контроля

3 б.



Приложение 4

^ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Результативности профессиональной деятельности классного руководителя

_____________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. учителя, класс)

за ____________________________________________________________________________ (период)

Образование ________________________________________________________________________

Стаж педагогической деятельности_____________________________________

Квалификационная категория__________________________________________

Почетные звания, награды ____________________________________________________________


^ Результаты деятельности за оцениваемый период


№ п/п

Показатель

Самооценка показателя учителем

Само-оценкао педагога

Экспертная ценка в баллах

I. Результативность деятельности учителя по формированию

предметных знаний и компетенций

1.

Положительная динамика учебных достижений учащихся в классе

Количество обучающихся, закончивших учебный период на «хорошо» и «отлично»:

- в предыдущий период _________ %

- в настоящий период ___________ %

Ф.И. ____________________________

________________________________







2.

Стабильность учебных достижений учащихся







3.

Стабильность успеваемости учащихся.


Количество неуспевающих учащихся за отчетный период _______________________







II. Результативность внеучебной работы классного руководителя

4.

Количество обучающихся, охваченных внеурочной деятельностью

1._________ уч-ся всего в классе

2._________ уч-ся охвачено внеурочной занятостью

3. процент охваченных________ %







5.

Организация питания учащихся

1.________ уч-ся в классе

2.________ питается организовано

3. Процент охваченных организованным питанием ______ %







6.

Всеобуч

Кол-во пропусков по неуважительной причине ________








7.

Соответствие внешнего вида учащихся требованиям Устава

Отсутствие замечаний

(по данным администрации)

да/нет







8.

Соблюдения учащимися правил поведения

Отсутствие нарушений

да/нет ( по журналу зам. по УВР, ВР)







9.

Дежурство класса по школе

Отсутствие замечаний по организации дежурства

да/нет

(по журналу дежурств)







10.

Общественно-полезный труд на закрепленном участке

Отсутствие замечаний да/нет







11.

Организация летней занятости

Кол-во учащихся в классе _________

Кол-во занятых в школе ___________

Процент занятых _________________

Оформленная документация (перечислить)

________________________________








12.

Формирование благоприятных психологических условий образовательного процесса

(заполняется администрацией школы)


Отсутствие письменных жалоб на учителя со стороны родителей и обучающихся по поводу его профессиональной деятельности (заполняется экспертной группой по данным администрации):

____________ да / нет ___________

(верное обвести)







13.

Организация тематических выездов, экскурсий

Перечислить

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________








14.

Участие в общешкольных, районных, городских, краевых мероприятиях, акциях

Перечислить ______________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________







^ 3. Результативность организационной и методической работы классного руководителя

15.

Работа с «трудными» учащимися, семьями в СОП, опекаемыми

Ф.И.О. ________________________________

________________________________

________________________________








16.

Качество ведения школьной документации

Отсутствие замечаний по ведению

Школьного журнала да/нет

Дневников учащихся да/нет

Плана ВР да/нет

Личных дел да/нет

Протоколов родительских собраний да/нет







17.

Самообобщение или презентация опыта работы классного руководителя

- школьный уровень ________________________________

краевой ________________________________

- всероссийский ________________________________








18.

Работа пришкольного лагеря

_______________________________

(в каком качестве работал)







19.

Работа летних трудовых объединений

Руководитель рембригады да/нет

Руководитель бригады по озеленению да/нет







20.

Организация каникул

Отсутствие замечаний

да/нет (по справке зам по ВР)








Общее количество баллов_________________

Члены экспертного совета ____________________ / _____________________________

__________________________ / __________________________

__________________________ / __________________________

С результатами оценки экспертного совета согласен


_______ __________________________ / __________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)





Похожие:

Локальный акт №23 положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения iconЛокальный акт №23 положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения
Алтайского края (Приложение 1 к приказу управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 7 мая 2008г. №1757), Примерного...
Локальный акт №23 положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения iconПриказ №100/4 Об утверждении Положения «Об оценке результативности профессиональной деятельности учителей» (Локальный акт №23)
«Образование» комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008-2009 годы», на основании решения собрания трудового...
Локальный акт №23 положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения iconПоложение Об оценке результативности профессиональной деятельности учителей моу «Бор-Форпостовская сш»
Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников...
Локальный акт №23 положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения iconЛокальный акт №16 положение о библиотечном информационном центре муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №68»
Настоящее Положение является основой деятельности библиотечно-информационного центра мбоу «сош №68»
Локальный акт №23 положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения iconПриказ №154 Об утверждении состава экспертного совета по оценке результативности профессиональной деятельности учителей
«Образование» комплексного проекта модернизации образования в Алтайском крае на 2008-2009 годы», на основании решения собрания трудового...
Локальный акт №23 положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения iconЛокальный акт №18 положение о порядке создания, обновления и использования учебного фонда библиотеки муниципального общеобразовательного учреждения
Настоящим положением регламентируется порядок обеспечения обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Локальный акт №23 положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения iconЛокальный акт №18 положение о рядке создания, обновления и использования учебного фонда библиотеки муниципального общеобразовательного учреждения
Настоящим положением регламентируется порядок обеспечения обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Локальный акт №23 положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения iconЛокальный акт №22 положение о порядке и условиях распределения стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения
Оящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников муниципального общеобразовательного учреждения...
Локальный акт №23 положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения iconПоложение об управляющем совете муниципального общеобразовательного учреждения
Утвердить локальный акт – Положение об управляющем совете муниципального общеобразовательного учреждения «Новогеоргиевская начальная...
Локальный акт №23 положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей муниципального общеобразовательного учреждения iconПоложение об оценке результативности деятельности учителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №20
Мбоу сош №20 и направлено на усиление материальной заинтересованности учителей мбоу сош №20 в повышении качества образовательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов