Сведения о педагогических кадрах icon

Сведения о педагогических кадрах



НазваниеСведения о педагогических кадрах
Дата конвертации18.12.2012
Размер331.73 Kb.
ТипСведения

АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

МБОУ РЫБИНСКАЯ ООШ за 2011-2012 год.


  1. Сведения о педагогических кадрах.

  • В МБОУ Рыбинская ООШ работает 10 педагогов.

  • 2 педагога в возрасте до 35 лет, 1 старше 60 лет

  • Педагоги, которым это было необходимо, проучились на соответствующих курсах по переподготовке педагогических кадров и теперь работают по специальности.

  • Вакансий в МБОУ Рыбинская ООШ - нет.

  • Средняя учебная нагрузка на 1 педагога составляет 18,9 учебных часа.

  • В 2011-2012 учебном году 4 педагога прошли курсы повышения квалификации.



ФИО

Тема курсов

Форма прохож-дения

Кол-во часов

1

Белова Жанна Константиновна

«Современные аспекты организации и преподавания физической культуры в образовательном учреждении»

Очная

72

2

Шемец Елена Петровна

«Подготовка экспертов по математике ГИА 2012»

Очная

16

3

Чалкина Лариса Юрьевна

«Повышение эффективности преподавания географии с использованием УМК «География» Домогацких Е.М. Алексеевского Н.И»

Очная

8

«Преподавание предметов естественнонаучного цикла (география) в условиях реализации БУП-2004»

Очная

72

4

Шереметьева Галина Сергеевна

«Методика организации учебной деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе»

Очная

72




  • Педагоги МБОУ Рыбинская ООШ имеют следующие квалификационные категории.

5 человек- 1 квалификационная категория

1 человек - 2 квалификационная категория

4 человека - не имеют категории.


  • Личное участие педагогов МБОУ Рыбинская ООШ в различных конкурсах.


Форма проведения конкурса (дистанционная, очная, заочная..)

ФИО

Название конкурса

Статус конкурса (районный, краевой, всероссийский, международный)

Результат.

Дистанционный

Шемец Е.П.

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Всероссийский

В июне 2012

Дистанционный

Чеботарёва Л.А

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Всероссийский

В июне 2012

Дистанционный

Чеботарёва Л.А

Ежегодный конкурс методических разработок по биологии и экологии им. В.Ф.Зуева

Всероссийский открытый

3 место

Заочный

Чеботарёва Л.А

Учитель года

Краевой

62 место

Дистанционный

Чеботарёва Л.А

«Душа Сибири»

Краевой

Номинант

Дистанционный

Чеботарёва Л.А

«Образовательный потенциал России»

Всероссийский

В июне 2012




  • Участие в конкурсах учащихся под руководством педагогов.

Форма проведения конкурса (дистанционная, очная, заочная..)

ФИ учащегося

ФИО руководителя

Название конкурса

Статус конкурса (районный, краевой, всероссийский, международный)

Результат.

Дистанционный

Чернигова Агния

Чеботарёва Дарья Потапова Елизавета

Чеботарёва Л.А

Конкурс фотографий «Ботаническое лето»

Всероссийский

3 место

3 место

участие

Заочный

Артаус Наталья

Безруких Валерия

Чеботарёва Дарья

Потапова Елизавета

Петрова Ксения

Петров Владислав

Шемец. Е. П.

Предметная олимпиада по математике «Олимпус»

Всероссийская

В мае 2012

Заочный

Казаченко Олеся

Сорокина И.А

Предметная олимпиада по математике «Олимпус»

Всероссийская

В мае 2012

Заочный

Петров Александр Петрова Ксения,

Белов Владислав,

Шохонова Валерия.

Чеботарёва Л,А

«Зимняя планета детства»

Районный

2 грамоты

Очный

Чеботарёва Даша, Еркалов Иван, Кондратьев Сергей,

Чернигова Агния,

Потапова Елизавета, Аратус Наталья

Безруких Валерия .

Петрова Ю.В

Смотр-конкурс художественной самодеятельности «Надежда»

Районный

Участие


2.^ Организация методической работы в школе.


В федеральной «Программе развития образования в России» отмечается, что главными задачами, которые сегодня должны решаться в системе образования, являются повышение уровня профессионального мастерства педагога и активизация научно-педагогических исследований.

    Важнейшим средством повышения профессионального мастерства  учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Так в 2011-2012 учебном году главной методической темой школы было: «Рациональное, оперативное и творческое использование новых методик, приемов и форм обучения и воспитания в современных условиях». Целью методической работы в течении учебного года было достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта.

В 2011-2012 учебном году перед коллективом МБОУ Рыбинская ООШ стояли следующие задачи:

1) Непрерывное повышение качества образовательного процесса и его результативности через совершенствование педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности;

Мероприятиями по ее реализации были:

Тематические педагогические советы;

  • «Выполнение решений августовской педагогической конференции».

  • «Организация внеурочной деятельности школьников»

  • «Предупреждение второгодничества»

Методические объединения      учителей по темам;

  • «Медиаобразование в образовательном пространстве школы»

  • «Личностно ориентированное обучение»

  • «Компетентностно ориентированное обучение»

  • « Проектная деятельность»

  • «Методы работы с текстом»

  • «Модульное обучение»

Самообразование учителей;

  • «Медиаобразование» ( Чеботарёва Л.А, Н.Б, Денисова Е.В).

  • «Проектная деятельность» (Чалкина Л.Ю, Шереметьева Г.С, Шакурова Н.Б)

  • «Методика преподавания обобщающих уроков» (Шемец.Е.П.)

  • «Личностно ориентированное обучение» (Сорокина И.А)

Взаимно посещение уроков, их анализ и самоанализ;

  • Посещение учителей старшего звена уроков в начальной школе. (Шакурова Н.Б посетила урок русого языка в 4 классе, учитель Сорокина. И. А. и в 3 классе – учитель Денисова Е.В). В ходе совместного обсуждения, был выработан алгоритм при работе с лексическим материалом и грамматической основой)

  • Посещение учителем математики Шемец Е.П уроков в 3 и 4 классе было совместно проанализирована работа учителей начальных классов ОУ по обеспечению преемственности при переходе младших школьников в старшее звено.


2) ^ Активное включение педагогов и учащихся в творческий поиск, научно-исследовательскую работу;

Мероприятиями по ее реализации были:

Работа в ШМО;

учителя ОУ не только знакомились с новыми педагогическими технологиями, но и внедряли их в свою деятельность. При каждом следующем заседании они делились друг с другом своими находками, удачами и неудачами. Анализируя работу своих коллег, давались методические советы и рекомендации по устранению недостатков, делался акцент на психологические особенности данного возраста, класса или личности ребенка. Совместно искались пути реализации пед. технологий в условиях нашей школы.

Совместная проектная деятельность  педагогов и учащихся;

Еще в начале года была запланирована совместная проектная деятельность педагогов и учащихся:

    • Чалкина Л.Ю ( география 7 класс) «Гидроресурсы материков», (обществознание 9 класс) «Статус семьи»

    • Широкова Е.Г (география 9 класс) «Перспективы развития Восточной Сибири», (технология 8 класс) «Дизайн жилого помещения»

    • Чеботарёва Л.А (физика 7 класс) «Плотность вещества», (химия 9 класс) «Практическое значение химических элементов подгруппы Азота», (биология 7 класс) «Земноводные».

    • Шакурова Н.Б (Литература 7 класс) «Ангарский говор», (русский язык 9 класс) «Молодёжный сленг»

    • Денисова Е.В (ИЗО 8 класс) «Дорога к храму», (окружающий мир 3 класс) «Покормите птиц зимой».

ШМО Естественно – математического цикла объединяет 30% педагогов МБОУ Рыбинская ООШ. Целью работы ШМО является формирование педагога как профессионала, способного соответствовать динамике общественного развития. Задачи, которые ставит перед собой ШМО не меняются на протяжении долгого времени. Но они остались актуальными и в этом учебном году. Это такие задачи как; Включенность каждого педагога в различные виды деятельности.

Непрерывность образования и самообразования

Организация пространства диалога и поддержки инициатив.

Командная работа, предполагающая взаимную ответственность за достижение цели.

Результатом удовлетворительной методической работы в школе можно считать следующие показатели;

  1. День открытых дверей в МБОУ Рыбинская ООШ.

  2. Пополнение методической копилки «Учебные проекты»

  3. Учителя пополнили свои портфолио разработками уроков, с применением различных педагогических технологий.

  4. Самопрезентация учителей по темам самообразования.

  5. Повышение качества обучения на 12 % по сравнению с прошлым годом.

  6. Победу ШМО в районном конкурсе «Лучшее школьное методическое объединение 2012» в номинации «Использование цифровых образовательных ресурсов»


3. ^ Выполнение решения августовской конференции.

В МБОУ Рыбинская был принят план выполнения решений районной августовской конференции 2011 года. Который выполнялся в течение учебного года.

Направление

Работа в ОУ в течении года

Переход на новые образовательные стандарты

    1. Переход 1 класса на обучение по новым ФГОСам.

    2. Обучение учителей начальных классов для работы по новым ФГОСам.

    3. Укрепление МТБ по обеспечению ОУ оборудованием естественнонаучного цикла.

Развитие системы поддержки талантливых детей

  1. Подготовка учащихся к районным конкурсам.

  2. увеличение количества учащихся в школьных и районных Олимпиадах.

Совершенствование учительского корпуса

  1. Разработан график повышения квалификации педагогического коллектива до 2016 года.

  2. Учителя, работавшие не по специальности прошли переподготовку.

  3. Личностное участие учителей в районных, краевых и всероссийских конкурсах.

Изменение школьной инфраструктуры

  1. Частично приобретен интерактивный комплекс.

  2. Повышение информационной компетентности школьников.

Сохранение и укрепление здоровья учащихся

      1. Введен обязательный 3 час физической культуры .

      2. Посильное участие в «Школьной спортивной лиге»

Расширение самостоятельности школы

  1. Создание и работа школьного сайта.


4. Работа школьного сайта. schirokowa-mour.narod2.ru

В МБОУ Рыбинская ООШ создан школьный сайт, в котором существуют разделы: Нормативно-правовая база, Наша работа, Наши учителя, Наши достижения. Обновление сайта происходит не реже 1 раза в 3 месяца.


^ 5. Использование педагогических технологий.

В МБОУ Рыбинская ООШ 4 учителя проучены по следующим педагогическим технологиям;

Чалкина Л.Ю. –КУЗ

Широкова Е.Г.- ИОСО

Чеботарёва Л.А- СДО

Шемец Е.П- СДО.

Учителя внедряют в учебный процесс новые педагогические технологии.

ФИО

Пед.технология.

Результат работы

Отслеживание работы завучем.

Чалкина Л.Ю

Модульное обучение

Собрана методическая копилка разработок уроков по данной технологии. «Географическое положение Африки», Географическое положение Евразии», «Буржуазная революция» Высоки % качества знаний учащихся.

Посещение уроков.

Работа с самоанализом уроков.

Мониторинг качества обучения.

Шемец Е.П

Компетентностно ориентированное обучение

Создано несколько разработок уроков. «Математика и химическая лаборатория», «Путешествие по Сибири». Участие фестивале педагогических идей «Открытый урок».

Посещение уроков и заседаний ШМО.

Контрольные срезы знаний.

Шакурова Н.Б

Проектная деятельность

Публичная защита проектов учащимися. «Серебряный век русской поэзии» «Знаки препинания» Открытые уроки. «Некрасов», «Ломоносов».


Посещение уроков.

Работа с самоанализом уроков. Контрольные срезы знаний

Чеботарёва Л.А

Медиаобразование

Проведение интегрированных уроков. «История энергетики», «Основания», «Отряды Млекопитающих» Участие фестивале педагогических идей «Открытый урок».

Посещение уроков. Контрольные срезы знаний.


^ 6. Количество компьютеров и их использование.

Всего

В классе ИКТ

В предметных кабинетах

В библиотеке

Кол-во компьютеров, к которым имеют доступ учащиеся.

Для административной работы.

9

3

4

1

7

1


^ 7. Реализация БУП по программе и учебному времени.

В начале года были утверждены рабочие программы и календарно-тематические планирования. В течение года проводился контроль за состоянием преподавания учебных предметов через посещение уроков, административные контрольные срезы знаний, работа с документацией. В работе с документацией можно выделить несколько направлений: контроль за ведением классных журналов, дневников учащихся, рабочих тетрадей, контурных карт, тетрадей для творческих, самостоятельных, практических и контрольных работ. Проанализировав все направления можно отметить, что документы заполнялись аккуратно, оценки выставлялись своевременно и в соответствии с государственными нормами. Программа образовательного учреждения выполнена на 100%.


^ АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

(теоретической и практической части) по МБОУ Рыбинская ООШ

Класс

Наименование учебного предмета


Количество часов

% выполнени

Определено программой

Заложено в учебном плане

Фактически проведено

Учебного времени

Практической части

1

Обучение грамоте

165

165

165

100%

100%

Чтение

132

132

132

100%

100%

Математика

132

132

132

100%

100%

Природа и окруж. мир

66

66

66

100%

100%

Музыка

33

33

33

100%

100%

ИЗО

33

33

33

100%

100%

Физическая культура

99

99

99

100%

100%

Технология

33

33

33

100%

100%

2

Русский язык

170

170

170

100%

100%

Литературное чтение

136

136

136

100%

100%

Иностранный яз

68

68

68

100%

100%

Математика

136

136

136

100%

100%

Природа и окруж. мир

68

68

68

100%

100%

Музыка

34

34

34

100%

100%

ИЗО

24

24

24

100%

100%

Физическая культура

102

102

102

100%

100%

Технология

34

34

34

100%

100%

3

Русский язык

170

170

170

100%

100%

Литературное чтение

136

136

136

100%

100%

Иностранный яз

68

68

68

100%

100%

Математика

136

136

136

100%

100%

Природа и окруж. мир

68

68

68

100%

100%

Музыка

34

34

34

100%

100%

ИЗО

34

34

34

100%

100%

Физическая культура

102

102

102

100%

100%

Технология

68

68

68

100%

100%

4

Русский язык

170

170

170

100%

100%

Литературное чтение

136

136

136

100%

100%

Иностранный яз

68

68

68

100%

100%

Математика

136

136

136

100%

100%

Природа и окруж. мир

68

68

68

100%

100%

Музыка

34

34

34

100%

100%

ИЗО

34

34

34

100%

100%

Физическая культура

102

102

102

100%

100%

Технология

68

68

68

100%

100%

ОРК и СЭ

17

17

17

100%

100%

5

Русский язык

204

204

204

100%

100%

Литература

68

68

68

100%

100%

Иностранный язык

102

102

102

100%

100%

Математика

170

170

170

100%

100%

История

68

68

68

100%

100%

Природоведение

68

68

68

100%

100%

Музыка

34

34

34

100%

100%

ИЗО

34

34

34

100%

100%

Физическая культура

102

102

102

100%

100%

Технология

68

68

68

100%

100%

ОРКи СЭ

17

17

17

100%

100%

НРК. Природа.

17

17

17

100%

100%

НРК Худ.культура

17

17

17

100%

100%

7

Русский язык

136

136

136

100%

100%

Литература

68

68

68

100%

100%

Иностранный язык

102

102

102

100%

100%

Математика

170

170

170

100%

100%

История

68

68

68

100%

100%

География

68

68

68

100%

100%

Обществознание

34

34

34

100%

100%

Биология

68

68

68

100%

100%

Физика

68

68

68

100%

100%

Музыка

34

34

34

100%

100%

ИЗО

34

34

34

100%

100%

Физическая культура

102

102

102

100%

100%

Технология

68

68

68

100%

100%

НРК. Природа.

17

17

17

100%

100%

НРК История

17

17

17

100%

100%

НРК Худ.культура

17

17

17

100%

100%

8

Русский язык

102

102

102

100%

100%

Литература

68

68

68

100%

100%

Иностранный язык

102

102

102

100%

100%

Математика

170

170

170

100%

100%

Информатика

34

34

34

100%

100%

История

68

68

68

100%

100%

География

68

68

68

100%

100%

Обществознание

34

34

34

100%

100%

Биология

68

68

68

100%

100%

Химия

68

68

68

100%

100%

Физика

68

68

68

100%

100%

ИЗО

34

34

34

100%

100%

Физическая культура

102

102

102

100%

100%

Технология

34

34

34

100%

100%

ОБЖ

34

34

34

100%

100%

НРК. Природа.

17

17

17

100%

100%

НРК История

17

17

17

100%

100%

9

Русский язык

68

68

68

100%

100%




Литература

102

102

102

100%

100%




Иностранный язык

102

102

102

100%

100%




Математика

170

170

170

100%

100%




Информатика

68

68

68

100%

100%




История

68

68

68

100%

100%




География

68

68

68

100%

100%




Обществознание

34

34

34

100%

100%




Биология

68

68

68

100%

100%




Химия

68

68

68

100%

100%




Физика

68

68

68

100%

100%




ИЗО

34

34

34

100%

100%




Физическая культура

102

102

102

100%

100%




НРК История

17

17

17

100%

100%


^ 8. Семинар, который готовы провести на базе вашей школы.

Каждый учитель может показать свои наработки по различным педагогическим технологиям, но общая тема семинара, который мы готовы провести на базе нашей школы, это - «Использование ИКТ»


^ 9.Количество педагогов, принявших участие в районных семинарах.



ФИО

Количество раз.

1

Денисова Е.В

2

2

Чалкина Л. Ю

2

3

Шемец. Е.П

3

4

Чеботарёва Л.А

3

5

Сорокина И.А

1

6

Шакурова Н.Б

2

7

Шереметьева Г.С.

1


^ 10. Посещение уроков завучем.


Посещение уроков завучем велось по следующему принципу.

- В соответствии с графиком посещения ( для проведения административного контроля соответствия тематического планирования и темы урока, методов работы учителя –предметника, анализа структуры урока). Не реже 1 раза в четверть.

- Открытые уроки учителей- предметников, для отчета по самообразованию и применению педагогических технологий. ( по 2 урока в год)

- При возникновении конфликтных ситуаций, или спорных вопросов между участниками образовательного процесса. (по мере необходимости)

Итого завучем за 2011-2012 учебный год было посещено 54 урока.


^ 11. Молодых педагогов в МБОУ Рыбинская ООШ нет.


12. Оснащенность кабинетов физики, химии, технологии, ОБЖ.


Выполнению поставленных перед ОУ задач способствует удовлетворительное оснащение кабинетов физики, химии, информатики, биологии, технологии, физкультуры.

Кабинет

Оснащенность на 2011-2012 учебный год

Устранение недостатков

Физика

87%

Администрацией ОУ составлена долгосрочная программа по полному оснащению кабинетов учебным оборудованием до 2015 года

Химия

90%

Биология

65%

ОБЖ

15%

Технология

70%

Физкультура

70%


^ 13. Работа учителей 1 класса при введении ФГОС.

  • Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Современные требования к обучению, и дальнейшей работе не могут обойтись без умения создания и редактирования текстов, поэтому учитель понимает важность включения этого компонента в образовательный процесс, наравне с традиционным письмом

  • Изучение окружающего мира проходит не только при изучение материалов учебника, но и с помощью наблюдений и опытов, проводимых с помощью различных измерительных приборов, светового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и предлагаются в цифровом виде.

  • В контексте изучения всех предметов широко используются различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.

  • Достаточно часто применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о своих друзьях, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты «Я и школа», «Моя семья», «Мой друг», «Самый яркий праздник». Родители всячески поддерживают детей в этой работе.

  • Учитель использует интегрированный подход к обучению. Дети активно используют знания, полученные при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами- описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года, профессий и видов деятельности людей.



^ 14. Документы для награждения.

В 2011-2012 учебном году МБОУ Рыбинская ООШ подала документы для награждения на августовской конференции на Чеботарёву Л.А. Представление направлено на получение грамоты от Министерства образования и науки Красноярского края.


^ 15. Проблемы и предложения.

1. Учебное пространство в 1 классе должно быть насыщено дидактическими и цифровым оборудованием, позволяющим организовать разные виды образовательной деятельности, работать с детьми фронтально, в парах, в малых и больших группах. Прошел год, как школа перешла на ФГОС, но обещанного оборудования для ведения урочной и внеурочной деятельности до сих пор нет.

2. В связи с удаленностью поселка и неразвитой инфраструктурой школа не может обеспечить разностороннего развития первоклассников. В школе функционирует спортивно- оздоровительная секция и кружок «Умелые руки». А это всего 2 направления развития.

3. Предложение. Хотелось бы, чтобы семинары проходили на базе разных школ, а не только МСОШ №1, МСОШ №2, и Раздолинской СОШ. Хотелось бы видеть, как живут все школы нашего района.


Завуч МОУ Рыбинская ООШ Чеботарева Л.А. 23.05.2012 год




Похожие:

Сведения о педагогических кадрах iconСведения о педагогических кадрах мбоу «Костровская средняя общеобразовательная школа» на 2011-2012 уч год
Сведения о педагогических кадрах мбоу «Костровская средняя общеобразовательная школа»
Сведения о педагогических кадрах iconСведения о педагогических кадрах учреждения

Сведения о педагогических кадрах iconСведения о педагогических кадрах моу сош №4 на 01. 01. 2012 г

Сведения о педагогических кадрах iconСведения о педагогических кадрах на 2012-2013 учебный год

Сведения о педагогических кадрах iconСведения о педагогических кадрах мобу сош д. Улукулево 2012-2013 учебный год

Сведения о педагогических кадрах iconСведения о педагогических кадрах
Крипкипро г. Кемерово «Профессиональная компетентность учителя иностранного языка в современных условиях»; 138ч
Сведения о педагогических кадрах iconСведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Ляйсан»

Сведения о педагогических кадрах iconСведения о педагогических кадрах по мбоу «Чубковичская оош»
Полное наименование учебного заведение, год окончания, специальность, квалификация
Сведения о педагогических кадрах iconСведения о педагогических кадрах
...
Сведения о педагогических кадрах iconСведения о педагогических кадрах
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов