Администрация Далматовского района Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта Принят Советом мкоу «Далматовская средняя общеобразовательная школа №3» icon

Администрация Далматовского района Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта Принят Советом мкоу «Далматовская средняя общеобразовательная школа №3»



НазваниеАдминистрация Далматовского района Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта Принят Советом мкоу «Далматовская средняя общеобразовательная школа №3»
страница1/3
Дата конвертации16.12.2012
Размер484.67 Kb.
ТипПротокол
  1   2   3

Администрация Далматовского района

Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта


Принят Советом

МКОУ «Далматовская

средняя общеобразовательная школа № 3» Протокол № __ от ________ 2011г.


УТВЕРЖДЕН: Приказом УДОКМС №______________

от «_____» _________ 2011г.

«Утверждаю» Руководитель управления по делам образования, культуры молодежи и спорта _____________ПервухинаО.Н.


Принят Советом

МКОУ «Далматовская

средняя общеобразовательная школа № 3» Протокол № __ от ________ 2011г.



УСТАВ

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Далматовская средняя общеобразовательная школа №3».

^ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1.Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Далматовская средняя общеобразовательная школа №3» является некоммерческой организацией.

1.2. Полное наименование Учреждения: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Далматовская средняя общеобразовательная школа №3» .Сокращённое наименование Учреждения: МКОУ «ДСОШ №3».

1.3.Учреждение является правопреемником Муниципального общеобразовательного учреждения Далматовской средней общеобразовательной школы №3.

1.4. Учредителем Учреждения является Далматовский район. Полномочия учредителя осуществляет Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта Далматовского района (далее -Учредитель).

Учредитель:

  • Принимает решение о реорганизации и ликвидации Учреждения в установленном порядке;

  • закрепляет за Учреждением объекты собственности, которые находятся в оперативном управлении Учреждения;

  • утверждает устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;

  • получает ежегодный отчёт от Учреждения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

  • назначает и увольняет руководителя Учреждения в установленном законодательством порядке;

  • осуществляет контроль за учебно-воспитательной и финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения;

  • осуществляет иные полномочия.

Отношения между Учреждением и Учредителем определяются договором, заключённым между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отношения Учреждения с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются настоящим Уставом.

1.5. Место нахождения (юридический, фактический адрес) Учреждения:_Россия, 641730, Курганская область, город Далматово, Советская , 233.

1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет (может иметь) самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевой счёт в органах казначейства, бланки, штампы, печать со своим наименованием.

1.7. Учреждение приобретает права юридического лица в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной Уставом и направленной на подготовку образовательного процесса , с момента его государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии.

1.8. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе от своего имени заключать договоры, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном, третейском судах, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.9. Учреждение руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями правительства Российской Федерации, решениями органов управления образованием, законодательством Курганской области, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, приказами Учредителя настоящим Уставом.

1.10. Лицензирование и государственная аккредитация Учреждения осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.11. Учреждение может иметь филиалы, которые проходят регистрацию по фактическому адресу. Лицензирование, аттестация и государственная аккредитация этих филиалов осуществляются в порядке, установленном для образовательного учреждения. Филиалы действуют на основании положений, утверждённых Учреждением, их руководители назначаются Учреждением и действуют на основании доверенности. Создаваемые общеобразовательным учреждением филиалы не являются юридическими лицами.

1.12. Медицинское обслуживание обучающихся Учреждения обеспечивают органы здравоохранения. Учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.

1.13. Организация питания в Учреждении возлагается на Учреждение и организацию общественного питания. В Учреждении предусмотрено помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи.

1.14. В Учреждении создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений) не допускаются.

1.15. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

1.16.Деятельность Учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

1.17. Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

1.18. По инициативе детей в Учреждении могут создаваться детские общественные объединения.

1.19. Учреждение вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений)

1.20.Учреждение обеспечивает ведение воинского учёта, а также реализацию мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством РФ.

В Учреждении, в соответствии с действующим законодательством, осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны, а также подготовка обучающихся – граждан мужского пола, не прошедших военной службы, по основам военной службы.


^ II. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Основными целями Учреждения являются:

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;

  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье:

  • формирование здорового образа жизни.

    1. Для реализации целей Учреждение имеет право на:

  • материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;

  • привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом Учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств:

  • предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении расходовании финансовых и материальных средств;

  • подбор, прием на работу и расстановку кадров, ответственность за уровень их квалификации;

  • использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.

Учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политике и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

  • разработку и утверждение образовательных программ и учебных планов;

  • разработку и утверждение рабочих программ, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

  • разработку и утверждение по согласованию с органами местного самоуправления годовых календарных учебных графиков;

  • установление структуры управления деятельностью Учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

  • установление заработной платы работников Учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования;

  • разработку и принятие устава коллективом Учреждения для внесения его на утверждение, изменений и дополнений в него; правил внутреннего распорядка Учреждения, иных локальных актов;

  • самостоятельное формирование контингента обучающихся в пределах оговоренной лицензией квоты;

  • самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с уставом Учреждения, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;

  • осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Учреждения в соответствии со своим уставом и требованиями законодательства в области образования;

  • создание в Учреждении необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Учреждения;

  • содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;

  • координацию в Учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законом;

  • осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной уставом Учреждения;

• определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе.


^ III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Далматовская средняя общеобразовательная школа № 3 создано в целях реализации гражданами гарантированного права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней.


3.1. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

3.2. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

3.3. Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям. Учреждение при наличии лицензии (разрешения) по договорам с организациями могут проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительной (в том числе платной) образовательной услуги. Профессиональная подготовка в Учреждении проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

3.4. Содержание общего образования в Учреждении определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

3.5. Для осуществления образовательного процесса Учреждение разрабатывает и утверждает годовой учебный план, годовой календарный график учебных занятий и расписание учебных занятий. Годовой учебный план создается Учреждением самостоятельно на основе примерного учебного плана. Учебные нагрузки обучающихся определяются в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Образовательная программа состоит из основного (базового) и дополнительного компонентов образования.

3.6. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

максимальная учебная нагрузка составляет:

в 1 классе - 20 часов (пятидневная учебная неделя)

во 2-4 классах – 25 часов (шестидневная учебная неделя). При 35-минутной продолжительности

уроков во 2-4 классах максимально допустимая недельная нагрузка при 6-дневной учебной неделе

составляет 27 часов, при 5-дневной учебной неделе составляет 25 часов.

вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

максимальная учебная нагрузка составляет:

в 5 класс – 31 час (шестидневная учебная неделя);

в 6 классе – 32 часа (шестидневная учебная неделя);

в 7 классе – 34 часа (шестидневная учебная неделя);

в 8-9 классах – 35 часов (шестидневная учебная неделя).

третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2-3 года)

максимальная учебная нагрузка составляет:

в 10-12 классах – 36 часов (шестидневная учебная неделя).

Продолжительность учебной недели для обучающихся 5-11 классах зависит от объема недельной учебной нагрузки.

3.7. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.

3.8. В Учреждение принимаются все граждане, проживающие на данной территории и имеющие право на получение образования соответствующего уровня.

- Не проживающим на определённой территории может быть отказано в приёме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении. Свободными являются места в классах, имеющих наполняемость менее установленной действующим законодательством и санитарными нормами и правилами.

- При приеме обучающихся Учреждение обязано ознакомить поступающих и их родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основной образовательной программой , реализуемой в Учреждении, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

- Зачисление в Учреждение оформляется приказом директора Учреждения .

3.9. Прием детей в 1 класс Учреждения начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет.

- По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель Учреждения вправе разрешить приём детей в Учреждение для обучения в более раннем возрасте.

- Для зачисления в Учреждение родители (законные представители) представляют заявление о зачислении на обучение в Учреждение;

Прием заявлений в 1 -е классы производится с 1 апреля текущего года.

3.10. Прием в Учреждение в порядке перевода может быть осуществлен из других общеобразовательных учреждений или ранее получавших образование в иных формах на все ступени общего образования.

- Прием производится по заявлению родителей ( законных представителей).

- К заявлению прилагаются :

-личное дело (для поступающих в 1-12 классы в порядке перевода из других общеобразовательных учреждений);

- медицинская карта ;

- ведомость промежуточных оценок успеваемости за четверть, полугодие.

3.11.. Прием в 10 класс осуществляется на основании родителей ( законных представителей). К заявлению прилагаются копия Аттестата об основном общем образовании , медицинская карта.

3.12. Освоение общеобразовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Единый государственный экзамен представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Лицам, сдавшим единый государственный экзамен, выдаются свидетельства о результатах единого государственного экзамена.

Выпускникам общеобразовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью общеобразовательного учреждения.

  • Выпускники Учреждения, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной

программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

  • Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучающимся в этом классе

четвертные и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении». Педагогический совет Учреждения имеет право на принятие решения о промежуточной аттестации обучающихся и проведении переводных экзаменов в 2( со 2 полугодия)-8, 10-х и 11 классах вечернего отделения . Сроки проведения, выбор предмета, порядок и форма аттестации утверждаются решением педагогического совета Учреждения и доводятся до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей). Промежуточная аттестация проводится в форме: защиты реферата, итоговой контрольной работы, тестирования. Промежуточная аттестация проводится ежегодно в мае: начальное звено – 1 предмет, среднее звено 2 предмета, старшее звено 3 предмета. График промежуточной аттестации и состав аттестационной комиссии утверждаются приказом директора. От промежуточной аттестации освобождаются отличники учебы, призеры и победители районных и областных предметных олимпиад.

3.13. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника Учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета Учреждения.

Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс.

3.14. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

3.15. С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в Учреждении осваиваются в различных формах: очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах.

3.16. Учреждение оказывает помощь родителям (законным представителям) в создании условий для получения их детьми среднего (полного) общего образования в форме семейного образования, самообразования или экстерната.

3.17. Порядок организации получения образования в семье определяется Положением о получении общего образования в форме экстерната, утвержденным Министерством образования Российской Федерации от 23 июня 2000года № 1884.

3.18. Учреждение обеспечивает занятия на дому с обучающимися в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования РФ выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

3.19. Учебный год в Учреждении, как правило, начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной итоговой аттестации, в первом классе - 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

3.20. Для оценки знаний, умений и навыков обучающихся используются отметки:

5 - «отлично»

4 - «хорошо»

3 - «удовлетворительно»

2 - «неудовлетворительно».

Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет отметки в классный журнал и дневник обучающегося.

Промежуточные отметки выставляются за каждую четверть. В конце учебного года выставляются итоговые отметки . Обучающиеся первого класса и второго класса в первом полугодии не аттестуются.

В случае несогласия обучающегося и его родителей (законных представителей) с годовой отметкой обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной приказом директора Учреждения.

3.21. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на бесплатной основе. На бесплатной для обучающихся основе Учреждение оказывает следующие дополнительные услуги, финансируемые из бюджета:

  • работа кружков;

  • работа спортивных секций.

3.22. Учреждение вправе оказывать платные образовательные услуги с учетом потребностей на договорной основе;

3.23. Учреждение работает в режиме шестидневной учебной недели. В субботу возможна организация развивающего дня: проведение факультативных, дополнительных, индивидуальных занятий; воспитательных и физкультурных мероприятий.

3.24. Занятия проводятся в одну смену. Начало уроков в 9.00, продолжительность урока – 40 минут; продолжительность перемен между уроками не менее 10 минут, после второго и третьего уроков перемены по 20 минут каждая.

  • Начало занятий групп продленного дня после окончания последнего урока и уборки помещения в 11.30.

  • Учащиеся питаются в соответствии с утвержденным графиком.

3.25. Обучение в первом классе проводится по режиму пятидневной рабочей недели, с соблюдением следующих требований:

  • Учебные занятия проводятся только в первую смену;

  • Организация облегченного учебного дня в середине учебной недели;

  • Проведение не более 4 уроков в день;

  • Продолжительность уроков не более 35 минут;

  • Организация после второго урока динамической паузы не менее 40 минут;

  • Обучение без домашних заданий и бального оценивания знаний обучающихся;

  • Дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти;

  • В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям Учреждения в 1-х классах применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки:

первая четверть - 3 урока в день по 35 минут;

вторая четверть и до конца года - 4 урока по 35 минут.

3.26. Количество классов в Учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учётом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

3.27. Учреждение вправе открывать группы продлённого дня по запросам родителей (законных представителей).

3.28. Наполняемость классов и групп продлённого дня Учреждения устанавливается в количестве 25 обучающихся.

При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продлённого дня с меньшей наполняемостью.

3.29. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике; физике и химии (во время практических занятий)
допускается деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет 25 человек. При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

3.30. С учетом интересов родителей (законных представителей) и по согласованию с Учредителем Учреждение открывает классы компенсирующего обучения (педагогической поддержки).

3.31. Орган управления образованием (Учредитель) может открыть в Учреждении специальные (коррекционные) классы 7 вида для обучающихся с отклонениями в развитии.

Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению Областной или Зональной психолого-медико-педагогической комиссии.

3.32. Учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за:

  • невыполнение функций, отнесенных к компетенции Учреждения;

  • реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников;

  • жизнь и здоровье обучающихся и работников Учреждения во время образовательного процесса;

  • нарушение прав и свобод обучающихся и работников Учреждения;

  • иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.


3.33. По решению Совета Учреждения за неоднократно совершённые грубые нарушения устава Учреждения допускается исключение из Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.

Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Учреждение незамедлительно информирует об исключении обучающегося из Учреждения его родителей (законных представителей) и Учредителя.

  1   2   3



Похожие:

Администрация Далматовского района Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта Принят Советом мкоу «Далматовская средняя общеобразовательная школа №3» iconМетодическое пособие с. Затеченское, 2012 Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта администрации Далматовского района
Составитель: Федерягина О. Н., учитель начальных классов и истории мкоу «Затеченская основная общеобразовательная школа»
Администрация Далматовского района Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта Принят Советом мкоу «Далматовская средняя общеобразовательная школа №3» iconУчредитель: Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта (удокмс)
«Далматовская средняя общеобразовательная школа №3» является муниципальным казённым общеобразовательным учреждением (далее — Учреждение)....
Администрация Далматовского района Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта Принят Советом мкоу «Далматовская средняя общеобразовательная школа №3» iconСогласовано руководитель Управления по делам образования, культуры, молодежи и спорта
Годовой календарный учебный график и режим работы мкоу нижнеярская начальная общеобразовательная Далматовского района
Администрация Далматовского района Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта Принят Советом мкоу «Далматовская средняя общеобразовательная школа №3» iconКурганская область
Управление по делам образования, культуры, молодёжи и спорта администрации Далматовского района разъясняет, что прием в общеобразовательное...
Администрация Далматовского района Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта Принят Советом мкоу «Далматовская средняя общеобразовательная школа №3» iconАнализ деятельности коллектива мкоу дод «Далматовский Дом детского творчества» за 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011 учебные год
Дома детского творчества (далее по тексту ддт): администрация Далматовского района. Полномочия учредителя осуществляет Управление...
Администрация Далматовского района Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта Принят Советом мкоу «Далматовская средняя общеобразовательная школа №3» iconВ профессиональных педагогических конкурсах
Диплом участника Управления по делам образования, культуры, молодёжи и спорта администрации Далматовского района
Администрация Далматовского района Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта Принят Советом мкоу «Далматовская средняя общеобразовательная школа №3» iconУправление по делам образования, культуры, молодежи и спорта
В целях эффективной реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Далматовского района, в том числе контроля...
Администрация Далматовского района Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта Принят Советом мкоу «Далматовская средняя общеобразовательная школа №3» iconУчредитель: Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта (удокмс)
«Широковская средняя общеобразовательная школа» является муниципальным казённым общеобразовательным учреждением (далее — Учреждение)....
Администрация Далматовского района Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта Принят Советом мкоу «Далматовская средняя общеобразовательная школа №3» iconПояснительная записка к учебному плану для третьих, четвертых классов мкоу «Далматовская начальная общеобразовательная школа» на 2012-2013 учебный год
Руководитель Управления Директор мкоу на педсовете школы по делам образования, культуры, Далматовская начальная
Администрация Далматовского района Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта Принят Советом мкоу «Далматовская средняя общеобразовательная школа №3» iconИнформация о наличии свободных мест для приема обучающихсяв муниципальные общеобразовательные учреждения Далматовского района для обучения в 2012-13 учебном году
Ление по делам образования, культуры, молодежи и спорта администрации Далматовского района информирует, что в связи с введением нового...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы