2012год Общая характеристика школы icon

2012год Общая характеристика школы



Название2012год Общая характеристика школы
страница1/4
Дата конвертации13.02.2013
Размер0.78 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа пос.Пионерский муниципального района Шигонский Самарской области


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ


пос. Пионерский

2012год


  1. Общая характеристика школы



1.1 государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа пос.Пионерский муниципального района Шигонский Самарской области

расположена на территории Шигонского района, который образован 12 января–1965 года (в октябре 2005 года преобразован в муниципальный район Шигонский).

Учредители: министерство образования и науки Самарской области.

Тип: общеобразовательное учреждение.

Вид: основная общеобразовательная школа.

Контактная информация:

телефон 8(84648)2-65-24;

адрес сайта: http://www.pionerskiy.narod.ru;

адрес электронной почты: pionersk_school1@mail.ru


^ 1.3. Характеристика состава обучающихся.


Число обучающихся в первые годы существования быстро нарастало, и с 164 человек в 1983 году увеличилось до 225 в 1994 году, когда школа имела в каждой параллели по два класса. В связи с общим демографическим спадом в регионе в настоящее время число обучающихся снизилось до 84 человек. Сегодня в школе обучение ведётся в 9 классах при средней наполняемости 10,4 человек.

По состоянию на 1 сентября 2012 года в школе обучается:




Первая ступень

Вторая ступень

Всего по школе

Общее количество обучающихся

37

44

81

Общее количество классов/комплектов

3

5

8

Средняя наполняемость классов

12,3

8,8

10,1



В ГБОУ ООШ пос.Пионерский обучаются и воспитываются дети, проживающие в поселке Пионерский.

Школа богата своими традициями, инновациями, известна творческими учителями и талантливыми детьми. Сегодня это не только образовательный, но и культурный центр посёлка. Здесь созданы все условия для организации современного процесса обучения и развития.

Управление осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Управляющему совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители.

Для выявления общественного мнения по наиболее важным вопросам школьной жизни проводятся круглые столы с родителями и общественностью, анкетирование родителей и детей. Информация о школе доступна и открыта. Её можно получить из школьной газеты, средств массовой информации, докладов администрации на общешкольных собраниях и конференциях, заседаниях Управляющего совета, на школьном сайте.

Социальный состав семей обучающихся довольно разнороден:

  • рабочие -51 %;

  • служащие -16%;

  • предприниматели -3%;

  • безработные -27% ;

  • пенсионеры – 3 %

Образовательный уровень родителей:

  • высшее образование -8 %;

  • среднее специальное -51 %;

  • среднее – 38%;

  • неполное среднее -3 %

Большая часть родителей в социальном заказе школы ставит на первый план обеспечение уровня подготовки, необходимого для поступления в средне специальные учебные заведения (67%), кроме того, обучение общению (34%), развитие творческих способностей (61%), умение адаптироваться в современном мире (77%).

Педагогический коллектив школы сформирован на прочных традициях и выступает как единая команда, способная сплотиться, мобилизоваться в любых ситуациях для решения общих задач. Это школа, которая стала поистине вторым домом для большинства работающих в ней.

^ Информация о продолжении обучения учащимися/ выпускниками ГБОУ.

Учебный год

Всего учащихся

Продолжают обучение в 10 классе

Учреждения

НПО

Учреждения СПО

2005-2006

11

7




3

2006-2007

10

2




8

2007-2008

12

6




4

2008-2009

9

5

2

2

2009-2010

13

5

1

6

2010-2011

13

5

1

6

2011-2012

7

3

1

3




  1. Цели и результаты развития ГБОУ.

^ 2.1. Цели ГБОУ на среднесрочный период

Цель:

обеспечить рост качества знаний обучающихся за счет использования элементов педагогических технологий.

Задачи:

обеспечить педагогическое сопровождение личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе;

обобщить опыт педагогов школы по использованию технологии обучения, направленных на повышение качества знаний учащихся.

^ 2.2. Цели ГБОУ на отчетный период

Основной целью нашей деятельности является формирование всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению. Для её достижения необходимо решить следующие задачи:

  • создать комфортные условия успешного обучения каждого ученика и учителя;

  • повысить качество знаний учащихся школы за счёт использования наиболее эффективных технологий преподавания учебных предметов;

  • вести работу по физкультурно-оздоровительному, спортивному, ЗОЖ направлениям;

  • обеспечить доступ школы к глобальным информационным сетям;

  • создать условия, позволяющие учащимся проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовать свои потребности.

^ 2.3. Оценка степени достижений целей за отчетный период

Образовательные результаты.

Сравнительные анализы успеваемости учащихся школы

за последние 3 учебных года



^ Учебный год



Классы

Кол-во

уч-ся, аттестуемых на конец года


Отличники


Хорошисты


^ Оставлены на повторное обучение

всего

%

всего

%

всего

%

2009-2010

2-4

32

2

6

10

30







5-9

54

3

5

14

26







2010- 2011

2-4


25

5

20

13

52

0

0

5-9


50

4

8

21

42

0

0

2011-2012

2-4

25

2

8

12

48

0

0

5-9

44

4

9

13

30

0

0


^ Уровень обученности учащихся школы за последние 3 года (%)


^ Учебный год

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

2009-2010




100

100

100

100

100

100

100

100

2010-2011




100

100

100

100

100

100

100

100

2011-2012




100

100

100

100

100

100

100

100



^ Качество обученности учащихся за последние 3 года (%)

^ Учебный год

Классы




2

3

4

5

6

7

8

9

2009-2010

63

43

50

44

75

43

36

65

2010-2011

80

57

75

62

55

58

50

31

2011-2012

67

60

33

33

50

38

36

43


^ Стартовая предметная диагностика учащихся 1 класса

Дата проведения __21.09.2011________

Учитель Болдырева Татьяна Евгеньевна Класс 1

УМК_ «Школа России»

Всего учащихся в классе____13_______чел.

Приняли участие в диагностике __13___чел., в том числе

мальчиков _6_ чел., девочек _7__ чел.

Подготовка к школе осуществлялась:

в ДОУ _10__ чел.

дома _3__ чел.

Имеют первую группу здоровья _8__ чел.

вторую группу _ 3__ чел.

третью группу ___ чел.

четвертую - 2 чел.

Возраст учащихся на 1 сентября 2011 г.: до 7 лет __9_ чел., от 7 до 8 лет _4__ чел.


Уровень сформированности предметных умений




Кол-во (чел.)

Доля (%)

Высокий

4

31

Средний

7

54

Низкий

2

15



^ Уровень сформированности умений по предметной области «Математика»





Кол-во (чел.)

Доля (%)

Высокий

7

54

Средний

4

31

Низкий

2

15



^ Уровень сформированности умений по предметной области «Русский язык»





Кол-во (чел.)

Доля (%)

Высокий

5

38

Средний

5

38

Низкий

3

23



^ Уровень сформированности умений по предметной области «Окружающий мир»





^ Кол-во (чел.)

Доля (%)

Высокий

8

61

Средний

4

31

Низкий

1

8



^ Уровень сформированности познавательных (логических) универсальных учебных действий

Уровень

УУД

Высокий

Средний

Низкий

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Сравнение

12

92

1

8

0

0

Анализ

12

92

0

0

1

8

Классификация

3

23

4

31

6

46

Знаково-символическое моделирование

6

46

6

46

1

8

Умение выявлять причинно-следственные связи

7

54

6

46

0

0


^ Промежуточная предметная диагностика учащихся 1 класса

Приняли участие в диагностике ___10__чел., в том числе

мальчиков _4__ чел., девочек 6___ чел.


Уровень сформированности предметных умений




^ Кол-во (чел.)

Доля (%)

Повышенный

7

70

Базовый

3

30

Ниже базового уровня

-

-



Уровень сформированности умений по предметной области «Математика»





Кол-во (чел.)

Доля (%)

Базовый

10

100

Ниже базового уровня

-

-

Справились с заданиями повышенного уровня сложности

10

100


^ Уровень сформированности умений по предметной области «Русский язык»





Кол-во (чел.)

Доля (%)

Базовый

10

100

Ниже базового уровня







Справились с заданиями повышенного уровня сложности

1

10



^ Уровень сформированности умений по предметной области «Окружающий мир»





Кол-во (чел.)

Доля (%)

Базовый

10

100

Ниже базового уровня







Справились с заданиями повышенного уровня сложности

8

80


^ Уровень сформированности познавательных (логических) универсальных учебных действий

Уровень

УУД

Высокий

Средний

Низкий

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Анализ

9

90

1

10

-




Классификация

8

80

2

20

-




Знаково-символическое моделирование

9

90

1

10

-




Умение выявлять причинно-следственные связи

9

90

1

10

-





^ Итоговая предметная диагностика учащихся 1 класса

Приняли участие в диагностике __11___чел.

Уровень сформированности предметных умений

Уровень

1

Кол-во (чел.)

Доля (%)

Повышенный

1

9

Базовый

9

82

Ниже базового уровня

1

9



^ Уровень сформированности универсальных учебных действий

^ Уровень

УУД

1

Высокий

Средний

Низкий

чел.

%

чел.

%

чел.

%

РУУД

1

9

8

73

2

18

ПУУД

5

45

4

36

2

18


Результативность выполнения заданий

№ задания

Проверяемые умения

Предметная область

Максимальный балл

Количество учащихся, набравших максимальный балл

Доля учащихся, набравших максимальный балл

1

Скорость чтения про себя

Чтение

4

9

82

2

Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки

Русский язык

2

9

82

3

Умение поставить ударение в словах

Русский язык

3

10

91

4

Умение производить звукобуквенный анализ слов

Русский язык

3

10

91

5

Умение соотносить персонажа сказки с его действием

Чтение

3

11

100

6

Умение определить главного героя сказки

Чтение

1

10

91

7

Умение соо10тнести число и количество пре9дметов

Математика

3

11

100

8

Умение определить закономерность и продолжить последовательность чисел

Математика

2

10

91

9

Умение находить значение выражения, сравнивать

Математика

3

9

82

10

Умение различать объекты живой и неживой природы6

Окружающий мир

2

11

100

11

Умение выстраивать последовательность действий в соответствии с режимом дня школьника

Окружающий мир

4

10

91

12

Умение различать диких и домашних животных

Окружающий мир

2

11

100

13

Умение производить звукобуквенный анализ слов графически

Русский язык

2

4

36

14

Умение оформить в письменной речи вопросительное предложение

Русский язык

2

10

91

15

Умение объяснить значение слова

Русский язык

2

10

91

16

Умение выделить главную мысль сказки и записать

Чтение

2

6

55

17

Умение решать задачу в два действия

Математика

2

5

45

18

Умение составлять математические выражения из трех слагаемых, знание состава числа 10

Математика

2

1

9

19

Умение различать птиц, прилетающих зимой в Самарскую область

Окружающий мир

1

11

100

20

Умение привести примеры объектов живой, неживой природы, сделанных руками человека

Окружающий мир

3

9

82



Динамика результатов мониторинга за год по классам


Результат стартовой

диагностики (уровень)

Результат промежуточной диагностики

(уровень)

Результаты итоговой диагностики (уровень)

Динамика

(отрицательная, положительная,

стабильная)

в

с

н

п

б

н/б

базовый

н/б




4

7

2

7

3

0

10

1

стабильная



Итоги участия учащихся в предметных олимпиадах.

1. Итоги школьного тура.

^ РУССКИЙ ЯЗЫК



п/п

Ф.И.

Класс

Место, занятое на школьном этапе

Ф.И.О. учителя

1

Иосс Данила

6

1

Гуськова Марина Алексеевна

2

Савичев Вячеслав

7

1

Авдеева Людмила Викторовна

3

Мурыськина Дарья

8

1

Гуськова Марина Алексеевна


МАТЕМАТИКА



п/п

Ф.И.

Класс

Место, занятое на школьном этапе

Ф.И.О. учителя

1

Гуськов

Алексей

6

1

Титова Любовь Юрьевна

2

Савичев Вячеслав

7

1

Коннова Антонина Валентиновна

3

Мурыськина Дарья

8

1

Титова Любовь Юрьевна

ГЕОГРАФИЯ



п/п

Ф.И.

Класс

Место, занятое на школьном этапе

Ф.И.О. учителя

1

Расюк Мария Ивановна

9

1

Болдырева Татьяна Евгеньевна



ИСТОРИЯ



п/п

Ф.И.

Класс

Место, занятое на школьном этапе

Ф.И.О. учителя

1

Свинцова Екатерина

6

1

Быкова Елена Николаевна

2. Итоги окружного тура.

^ РУССКИЙ ЯЗЫК



п/п

Ф.И.

Класс

Место, занятое на школьном этапе

Ф.И.О. учителя

1

Мурысмькина Дарья

8

2

Гуськова Марина Алексеевна


^ Результаты итоговой аттестации в 9 классах.


^ Учебный год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Русский

язык

Алгебра

Русский

язык

Алгебра

Русский

язык

Алгебра

Русский

язык

Алгебра

«5» -

«5» -

«5» -

«5» -1

«5»-1

«5»-3

«5»-4

«5»-1

«4» - 5

«4» - 8

«4» - 6

«4» -6

«4»-5

«4»-5

«4»-2

«4»-3

«3» - 2

«3» -

«3» - 4

«3» - 2

«3»-6

«3»-4

«3»-1

«3»-1

«2» -1

«2» -

«2» - 1

«2» -2

«2»-0

«2»-0

«2»-0

«2»-2


2.5 Результаты внеучебной деятельности.

Победители и призеры конкурсов и спортивных соревнований




^ Фамилия, имя учащегося

Класс

Название конкурса, номинация, тема

Место

Ф.И.О. учителя

Районный



















Березина Екатерина

3

«Радость Пасхи Святой»




Поганова Ольга Александровна




Команда

2

«ЮИД»




Болдырева Татьяна Евгеньевна




Команда

3

«Безопасное колесо»




Притчина Наталья Петровна

Районный этап

Логачев Максим

9

Соревнование по настольному теннису и дартсу

1

Царев Владимир Александрович

Сборная школы (девочки)

6-8

Соревнования по детскому баскетболу

1

Щербаков Александр Алексеевич

Сборная школы (мальчики)

6-8

Соревнования по детскому баскетболу

1

Щербаков Александр Алексеевич

Сборная школы (девочки)

6-8

Соревнования по детскому баскетболу ко Дню защиты детей

3

Царев Владимир Александрович




Сборная школы (девочки)

6-8

Соревнования по стритболу

1

Щербаков Александр Алексеевич




Сборная школы (мальчики)

6-8

Соревнования по стритболу

1

Щербаков Александр Алексеевич




Сборная школы

5-9

Легкоатлетический кросс

2

Царев Владимир Александрович




Сборная школы (мальчики)

6-8

Соревнования по стритболу

1

Щербаков Александр Алексеевич




Сборная школы (девочки)

6-8

Соревнования по стритболу

1

Щербаков Александр Алексеевич




Сборная школы

5-9

Волейбол

2

Царев Владимир Александрович




Сборная школы

5-9

Настольный теннис

2

Царев Владимир Александрович




Сборная школы

5-9

Футбол

2

Царев Владимир Александрович

Окружной уровень

Расюк Мария

9

«Краеведение»

1

Быкова Елена Николаевна

Мурыськина Дарья

8

«Краеведение»

1

Быкова Елена Николаевна

Всероссийский уровень

Уточкин Анатолий

1

«Мои первые открытия»

дипломант

Болдырева Татьяна Евгеньевна

Иосс Даниил

6

«Альбус»

Диплом лауреата

Быкова Елена Николаевна

Свинцова Екатерина

6

«Альбус»

Диплом лауреата

Быкова Елена Николаевна

Гуськова Марина Алексеевна

Канунникова Виктория

7

«Альбус»

Диплом лауреата

Быкова Елена Николаевна

Коннова Антонина Валентиновна

Мурыськина Дарья

8

«Альбус»

Диплом лауреата

Быкова Елена Николаевна

Гуськова Марина Алексеевна

Яранцева Ольга

8

«Альбус»

Диплом лауреата

Быкова Елена Николаевна

Гуськова Марина Алексеевна

Расюк Мария

9

«Альбус»

Диплом лауреата

Быкова Елена Николаевна

Гуськова Марина Алексеевна

Бекметова Ксения

6

«Альбус»

Диплом участника

Гуськова Марина Алексеевна

Уточкина Анна

6

«Альбус»

Диплом участника

Гуськова Марина Алексеевна

Саргсян Арсен

8

«Альбус»

Диплом участника

Гуськова Марина Алексеевна

Согомонян Арусяк

9

«Альбус»

Диплом участника

Гуськова Марина Алексеевна

Международный уровень

Айвазян Арарат

4

«Пушкин глазами детей»

диплом

Поганова Ольга Александровна

Дюбина Дарья

3

«Пушкин глазами детей»

диплом

Притчина Наталья Петровна

Поснова Алена

3

«Пушкин глазами детей»

диплом

Притчина Наталья Петровна

Айвазян Вахтанг

5

«Пушкин глазами детей»

диплом

Авдеева Людмила Викторовна

Всемирный уровень

Уточкин Анатолий

1

«Дети рисуют свой мир»

диплом

Болдырева Татьяна Евгеньевна

Николаев Иван

1

«Дети рисуют свой мир»

диплом

Болдырева Татьяна Евгеньевна

Давыдова Алина

1

«Дети рисуют свой мир»

диплом

Болдырева Татьяна Евгеньевна



Во время учебно-воспитательного процесса организована охрана жизни и здоровья учащихся, ведётся большая целенаправленная работа по антитеррористической защищённости учащихся. Каждое полугодие проводятся учебные эвакуации, традиционным стало проведение Месячника безопасности в сентябре и День защиты детей в мае, во время которых проходят соревнования по различным видам спорта, ГО и ЧС, привлекаются специалисты служб безопасности.

Детские объединения, кружки, спортивные секции в нашей школе являются добровольными объединениями школьников, которые создаются с целью воспитания у них гражданственности, высокой общей культуры, коллективизма, профессиональной ориентации, развития личностного подхода к проблемам современного мира, формированию активной жизненной позиции, развитию творческого потенциала.

На базе школы работают 6 спортивных секций от ОУ ДЮСШ Шигонского района.

Опыт, полученный в системе дополнительного образования, учащиеся нашей школы активно используют в урочной и внеурочной деятельности, в том числе в организации и проведении внеклассных мероприятий. Традиционно в школе проводятся следующие праздники: “День Именинников”, “Осенний бал”, “Новогодний калейдоскоп”, “Дни Здоровья”, “День смеха”, “День Победы”, “Мой первый последний звонок”, “Выпускной вечер”.

Нам кажется, что уже названия мероприятий показывают:

  • приоритетные направления воспитательной работы (гражданско-патриотическое, духовно-нравственное и эстетическое);

  • единство обучения и воспитания в пространстве школы;

  • единство учебной, внеурочной и внеклассной деятельности.

  1. Содержание и технологии образовательного процесса.

Пояснительная записка к учебному плану

^ ГБОУ ООШ пос.Пионерский

на 2011-2012 учебный год для 2-9 классов.

Учебный план ОУ Пионерской основной общеобразовательной школы составлен в соответствии с Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Самарской области (Приказ МОиН Самарской области от 04.04.2005 №55-од), с учетом приказов МОиН РФ от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в редакции приказов от 20.08.2008 №241, от 30.08.2010 №899) и от 05.03.2004 № 1089 « Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в редакции приказов от 03.06.2008 №164, от 31.08.2009 №320, от 19.10.2009 №427).

С 1 сентября 2011 года организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» утверждёнными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189.

Учебный план обеспечивает реализацию федерального, регионального и школьного компонентов образовательного стандарта. При создании учебного плана учтены пожелания ученического, родительского, преподавательского коллективов. Учебный план предусматривает реализацию всех образовательных компонентов составляющей Базисного плана.

Пятидневная рабочая неделя со 2 по 9 классы. Продолжительность учебного года в 2-9 классах -34, а в 1классе-33учебные недели. Продолжительность урока в 2-4 классах -35, а в 5-9 классах-40 минут. В начальных классах 3 класса-комплекта, в основной ступени - 5 классов- комплектов. Всего по школе – 8 классов-комплектов.

В соответствии с рекомендациями министерства образования и науки Самарской области МО-16/23 от 18.05.2006 года «О реализации национального проекта развития агропромышленного комплекса» сельскохозяйственный труд изучается в 5,6,7 классах в рамках предмета «Технология».

В соответствии с рекомендациями министерства образования и науки Самарской области письмо МОиН от 01.04.2009 № 1141 изучение учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» ведётся интегрированно в 1-4 классах с учебным предметом «Окружающий мир», в 5-7,9 классах с учебными предметами «Физическая культура», «Природоведение», «География», «Биология», «Обществознание» и на классных часах.

Учебный план состоит из двух частей: инвариантной и вариативной.

^ Инвариантная часть обеспечивает реализацию обязательных федерального и регионального компонентов государственного образовательного стандарта, включает в себя перечень учебных предметов и минимальное количество часов на их изучение.

Инвариантная часть включает в себя следующие обязательные учебные предметы:

- на ступени начального общего образования: «Русский язык», «Литературное чтение», «Английский язык», «Математика», «Окружающий мир», «Музыка», «Изобразительное искусство», «Технология», «Физическая культура»;


- на ступени основного общего образования: «Русский язык», «Литература», «Английский язык», «Математика», «Алгебра», «Геометрия», «Информатика и ИКТ», «История», «Обществознание», «Природоведение», «География», «Биология», «Физика» «Химия», «Музыка», «Изобразительное искусство», «Технология», «Предпрофильные курсы», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Физическая культура»;

В рамках регионального компонента инвариантной части изучаются в 5 классе «Краеведение», в 6-9 классах «Основы проектной деятельности.

^ Вариативная часть обеспечивает реализацию компонента образовательного учреждения. Часы вариативной части использованы следующим образом:

для увеличения количества часов на изучение учебных предметов федерального и регионального компонентов:

2-4 классы «Литературное чтение» по 1 часу;

5 класс «Основы проектной деятельности» 1 час;

6 класс «Биология» 1 час;

7 класс для проведения индивидуальных и групповых занятий «Русский язык» 1 час;

8 класс «Русский язык»1 час;

9 классе «Русский язык»1 час.

^ Таблица использования часов на проектную деятельность в рамках учебных предметов.

Образовательная область

Предмет

6

7

8

9




количества часов на проектную деятельность

34

34

34

34

Технология

технология

16

15

10




Обществознание

обществознание

история

6


6

6


6

Естествознание

география

физика

биология

химия

6



7

6



6


6


6

Филология

литература

английский язык

6




6

6

6

Математика


геометрия







6

4
  1   2   3   4



Похожие:

2012год Общая характеристика школы iconХарактеристика материально-технической база школы. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Скородненская средняя общеобразовательная школа»
Типовой проект (генеральный план) 265-01-гп ), рассчитанном на 110 учащихся, здание дрвг площадью 250 кв м. Все перекрытия в здании...
2012год Общая характеристика школы iconПояснительная записка Информационная справка о школе Общая характеристика школы Характеристика кадрового состава Материально-техническое и учебно-методическое оснащение
Система дополнительного образования, внеклассной и внеурочной деятельности учащихся
2012год Общая характеристика школы icon1. Общая характеристика школы 1
«Основная общеобразовательная школа п. Чапаевский Пугачевского района Саратовской области»
2012год Общая характеристика школы icon1. Общая характеристика школы 1
«Средняя общеобразовательная школа п. Чапаевский Пугачевского района Саратовской области»
2012год Общая характеристика школы icon1. Общая характеристика школы 1
«Основная общеобразовательная школа п. Чапаевский Пугачевского района Саратовской области»
2012год Общая характеристика школы icon1 Общая характеристика образовательного учреждения
Адрес школы: р п. Горный Тогучинского района Новосибирской области ул. Юбилейная №1
2012год Общая характеристика школы icon1. общая характеристика школы
Бесплатные – консультации перед экзаменами, индивидуальные занятия с сильными и слабыми учащимися
2012год Общая характеристика школы iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения Демяховской основной общеобразовательной школы
2012год Общая характеристика школы icon1 Понятия «термин» и«терминология». Общая характеристика
Структурно-семантическая характеристика терминов тематической группы «борьба с терроризмом» в современном английском языке
2012год Общая характеристика школы iconОбщая характеристика тестовых материалов: Общее количество заданий –130
Все задания поделены на группы (общая, коммуникативная, информационная компетентности – инвариантная часть)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы