Гоу педагогическая академия icon

Гоу педагогическая академия



НазваниеГоу педагогическая академия
Дата конвертации10.09.2012
Размер264.81 Kb.
ТипПрограмма

Министерство образования Московской области

Государственное образовательное учреждение дополнительного

профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

Московской области Педагогическая академия последипломного образования


(ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ)





ПРОГРАММА

региональной научно-практической конференции

«Педагогические достижения

учителей-победителей ПНПО –

потенциал развития новой школы Подмосковья»


25 января 2012 г.


Москва

2012


«Педагогические достижения учителей-победителей ПНПО –

потенциал развития новой школы Подмосковья»


Место проведения: ГОУ Педагогическая академия

^ Адрес: г. Москва, Староватутинский проезд, д. 8


Участники конференции: специалисты муниципальных управлений образованием, руководители и методисты муниципальных методических служб, руководители общеобразовательных учреждений, председатели РМО (ГМО), учителя–победители ПНПО, учителя-предметники.


10.00-11.00 – регистрация участников конференции (1 этаж, холл у столовой)





Пленарное заседание

Время

Тематика выступлений

11.00 – 11.15

Выступление представителя Министерства образования Московской области «Итоги реализации ПНПО по направлению «Поощрение лучших учителей» в Московской области в 2011 году».

Представитель Министерства образования Московской области

11.15- 11.35

«Деятельность по реализации направления «Поощрение лучших учителей» приоритетного национального проекта «Образование в Московской области в 2011 году».

Жукова Ольга Васильевна, начальник научно-методического отдела взаимодействия с территориями ГОУ Педагогическая академия

11.35-11.55

«ФГОС – изменение парадигмы образования.
Возможности учителя-победителя ПНПО в качественном преобразовании педагогической деятельности».

Кирсанова Вероника Геннадьевна, заведующий кафедрой общей и педагогической психологии ГОУ Педагогическая академия, к. пс. н, доцент

11.55 – 12.05

«Использование методического потенциала учителей-победителей ПНПО в условиях перехода к ФГОС».

Рожкова Татьяна Вячеславовна, директор Муниципальное учреждение дополнительного педагогического образования «Учебно-методический центр», г.о. Балашиха

12.05-12.15

«Ассоциация учителей-победителей ПНПО г. Серпухова (из опыта работы)».

Заборская Нелли Федоровна, директор Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования «Учебно-методический центр», г. Серпухов

12.15-12.30

Перерыв

12.30 – 14.30

Работа в предметных секциях

Руководители секций – преподаватели ГОУ Педагогическая академия

14.30-15.30

Ауд. А-309. Подведение итогов и принятие рекомендаций научно-практической конференции (руководители секций. Жукова О.В)










Секция №1 БИОЛОГИЯ, ГЕОГРАФИЯ (регламент 10 мин)

Руководители: Андреевская Елена Германовна, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин, к.б.н., доцент;

Кучменко Валерия Семеновна, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин, к.п.н., доцент

Ауд. А-302

1

РЕАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ КЛАССОВ РАЗЛИЧНОГО ПРОФИЛЯ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ СОЗДАНИЯ ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ.

Бахарев Денис Викторович, учитель географии, МОУ Ватутинская СОШ, Ленинский муниципальный район

2

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ.

Рыкунова Надежда Николаевна, учитель географии, МОУ Старогородковская СОШ, Одинцовский муниципальный район

3

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ.

Виниченко Елена Владимировна, учитель географии, МОУ СОШ №8, Раменский муниципальный район

4

ЗАЧЁТНАЯ СИСТЕМА КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В НОВОЙ ФОРМЕ.

Фирсанова Любовь Сергеевна, учитель географии, МОУ «Щаповская СОШ», Подольский муниципальный район

5

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ КАРТ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ.

Александрова Анна Михайловна, учитель географии, МБОУ СОШ №10, Мытищинский муниципальный район

6

ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Пахомова Татьяна Николаевна, учитель биологии, МОУ СОШ №1 г. Московский Ленинский муниципальный район

7

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ.

Борис Светлана Ивановна, учитель биологии, МОУ СОШ № 82 им. Ф.И. Дубовицкого,

г. о.Черноголовка

8

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ МОТИВАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ.

Бачурина Елена Александровна учитель биологии, МОУ Лицей №42, Люберецкий муниципальный район


9

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ БИОЛОГИИ.

Лебедева Ирина Ивановна, учитель биологии, МОУ «Ошейкинская ООШ», Лотошинский муниципальный район

10

ОБУЧЕНИЕ БИОЛОГИИ ПРИ ПОМОЩИ ВЕБ-САЙТОВ, СОЗДАННЫХ УЧИТЕЛЕМ.

Лабунец Ольга Юрьевна учитель биологии МБОУ СОШ № 4, Мытищинский муниципальный район

11

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ.

Темичева Светлана Анатольевна, к.с.-х. н., зам. директора по УВР, учитель биологии МБОУ Дубковская СОШ «Дружба», Одинцовский муниципальный район







Секция №2 ФИЗИКА , ХИМИЯ (регламент 10 мин)

Руководители: Караваева Елена Андреевна, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин, к.б.н., доцент

Ауд. А-309

1

СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ И ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКИ. Слипченко Таисия Евгеньевна, заслуженный учитель РФ, МОУ «Лицей», г. о. Балашиха.

2

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИКЕ В СТАРШИХ КЛАССАХ «ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАБАВЫ».

Никитченко Татьяна Михайловна, учитель физики, МОУ СОШ им. А.С.Попова,

г.о. Власиха

3

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ SMART НА УРОКАХ ФИЗИКИ.

Ольхова Зиновия Тадеевна, учитель физики, МОУ лицей научно-инженерного профиля

г.о. Королёв.

4

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ.

Юбко Ольга Николаевна, учитель химии, МОУ Старогородковская СОШ, Одинцовский муниципальный район

5

СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЕГЭ.

Смывина Елена Юрьевна, учитель химии, МОУ СОШ №4, Воскресенский муниципальный район

6

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ.

Акинина Татьяна Игоревна, учитель химии, МОУ Салтыковская гимназия, г.о. Балашиха

7

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИОННО-ЭЛЕКТРОННОГО МЕТОДА ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РЕАКЦИЙ В ЗАДАНИЯХ С1, С2, С3 ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ.

Закаблук Оксана Викторовна, учитель химии, МОУ Лицей №19, г.о. Королев.

8

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК СРЕДСТВО САМОРЕАЛИЗАЦИИ И ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ.

Грошева Ирина Владимировна, учитель химии и биологии, МОУ Малодубенская СОШ, Орехово-Зуевский муниципальный район




Секция №3 МАТЕМАТИКА (регламент 7 мин)

Руководитель: Павлов Анрей Николаевич, учитель математики лицея г. Лобни, доцент кафедры математических дисциплин, к.п.н., победитель региональных конкурсов ПНПО 2006г.,2011г.

Ауд. А- 308

1

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНЫХ ЦИКЛОВ В АВТОРСКОЙ ШКОЛЕ.

Левашова Наталья Федоровна, учитель математики, МОУ лицей, г.о. Железнодорожный

2

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ.

Леднева Татьяна Викторовна, учитель математики, МОУ СОШ№9 с углубленным изучением отдельных предметов, Серпуховской муниципальный район

Соловьева Ольга Владимировна, учитель математики, МОУ СОШ№5, Серпуховской муниципальный район

3

РАЗВИТИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.

Штрайхерт Екатерина Андреевна, учитель математики, МОУ Измайловская СОШ, Ленинский муниципальный район

4

КУРС «НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ» - ПЕРЕХОД К СИСТЕМАТИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ ГЕОМЕТРИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ.

Шульгина Наталья Геннадьевна, учитель математики, МОУ Видновская СОШ №5 с УИОП, Ленинский муниципальный район

5

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.

Калачигина Ирина Николаевна, учитель математики, МАОУ СОШ № 1 им. Ф.Я.Фалалеева

п. Монино, Щёлковский муниципальный район

6

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР – ИНТЕРАКТИВНАЯ СРЕДА ДЛЯ СОЗДАНИЯ УЧЕБНЫХ МОДЕЛЕЙ ПО МАТЕМАТИКЕ (Из опыта применения).

Королева Елена Александровна, учитель математики, МОУ Гимназия г. Раменское, Раменский муниципальный район.

7

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДЛИНЫ ОКРУЖНОСТИ, ПЛОЩАДИ КРУГА И ШАРА.

Шагова Елена Львовна, учитель математики, МБОУ СОШ № 10 с УИОП, Красногорский муниципальный район




Секция №4 РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА




^ Группа 1 (регламент 5 мин)

Руководитель: Ливитская Надежда Андреевна, заведующий кафедрой филологии, к.п.н.

Ауд. А-208

1

ПРИМЕНЕНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Ананьина Галья Шамильевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ №8, Щелковский муниципальный район

2

ЛИЧНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ НОВОЙ ШКОЛЫ.

Залетаева Наталия Леонидовна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №3, Ногинский муниципальный район.

3

ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННый ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ.

Роговцева Ольга Викторовна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ №8, Щёлковский муниципальный район

4

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ ШНО

Руднева Наталия Александровна, учитель русского языка и литературы, МОУ Гимназия

№ 5, г.о. Юбилейный

5

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ КРАЕВЕДЕНИЮ.

Саввина Галина Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 4, Шатурский муниципальный район



6

СОЦИОИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА.

Cеливанова Лада Леонидовна, учитель русского языка, лицей №6 имени академика Г.Н.Флерова, г.о. Дубна

7

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Сильянова Татьяна Михайловна, учитель русского языка, МОУ лицей 14, г.о. Жуковский

8

СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ В УСЛОВИЯХ «НОВОЙ ШКОЛЫ».

Иванова Татьяна Викторовна, учитель русского языка, литературы и словесности МОУ гимназия №11, г.о. Железнодорожный

9

СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА.

Смугалова Людмила Александровна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ №7 с углубленным изучением отдельных предметов, г.о. Железнодорожный.

10

ТВОРЧЕСТВО М.Ю. ЛЕРМОНТОВА («БОРОДИНО») КАК ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ИДЕАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ

Гузина Светлана Вадимовна, учитель русского языка и литературы, МОУ Видновская СОШ №5 с углубленным изучением отдельных предметов







^ Группа 2 (регламент 5 мин)

Руководитель: Денисова Светлана Дмитриевна, аспирант кафедры филологии, старший преподаватель кафедры филологии

Ауд. А-209

11

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ) НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Калинина Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы, МОУ Дмитровская СОШ № 4, Дмитровский муниципальный район

12

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Спайкова Ирина Натановна, учитель русского языка и литературы, МОУ Синичинская СОШ, Можайский муниципальный район.

13

ВНЕДРЕНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МОДУЛЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ.

Даудова Оксана Александровна, учитель русского языка и литературы, МОУ Большеалексеевская СОШ, Ступинский муниципальный район

14

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.

Соболь Анна Александровна, учитель русского языка и литературы, МОУ Внуковская сельская гимназия, Дмитровский муниципальный район

15

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА И СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

Агеева Юлия Константиновна, учитель русского языка и литературы, мировой художественной культуры, МОУ Синьковской СОШ №2, Дмитровский муниципальный район

16

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВТОРОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ.

Балашова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, МОУ Речицкая СОШ, г.о. Раменское.

17

РОЛЬ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ В РАБОТЕ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Кузнецова Маргарита Сергеевна, учитель русского языка и литературы, МОУ общеобразовательный лицей, г. о. Железнодорожный

18

ПРОФИЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В КЛАССАХ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.

Олейникова Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы, МОУ гимназия № 9, г.о. Железнодорожный.

19

АКТИВИЗАЦИЯ И ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ С ЦЕЛЬЮ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ.

Горохова Виктория Владимировна, учитель русского языка и литературы, МОУ гимназия №9, г. Железнодорожный

20

СОТРУДНИЧЕСВО и СОТВРЧЕСВО УЧИТЕЛЯ и УЧЕНИКА НА УРОКАХ и ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ

Алябьева Наталья Петровна, учитель русского языка и литературы, МОУ Видновская гимназия, Ленинский муниципальный район

21

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

Николко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ Видновская гимназия, Ленинский муниципальный район







Секция №5 ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (регламент 5 мин)

Руководитель: Семенов Владимир Васильевич, доцент кафедры истории и социальных дисциплин

Ауд. А-315

1

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ УЧЕБНИКАМИ ПО ИСТОРИИ РОССИИ ПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ КОМПЛЕКТАМ (УМК) «СФЕРЫ».

Норкин Николай Александрович, учитель истории и обществознания, МОУ Гимназия № 4, Пушкинский муниципальный район

2

ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ.

Пивоварова Ольга Геннадьевна учитель истории и обществознания, МОУ Гимназия №1, Воскресенский муниципальный район

4

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ.

Диченко Людмила Владимировна, учитель истории и обществознания, МОУ лицей,

г.о. Железнодорожный.

5

ПРОБЛЕМЫ ДЕТСКОЙ ОДАРЁННОСТИ И ИХ РЕШЕНИЕ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

Зарянская Оксана Сергеевна, учитель истории, МКОУ Тимоновская СОШ с УИОП , Солнечногорский муниципальный район

9

РАБОТА УЧИТЕЯЛЯ ИСТОРИИ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ.

Реутова Надежда Михайловна, учитель истории и обществознания, МОУ СОШ № 18, Воскресенский муниципальный район

10

РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ

Киселева Людмила Борисовна, учитель истории и социальных дисциплин МОУ гимназия №14, г.о. Орехово – Зуево

11

СТИМУЛИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ РОССИИ. Матюшина Татьяна Анатольевна учитель истории и обществознания, МБОУ лицей №4

г. о. Коломна

12

НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ НА ПРЕДМЕТАХ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОГО ЦИКЛА И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ.

Зинович Наталья Борисовна, учитель истории МОУ СОШ № 12 «Центр образования» с углубленным изучением отдельных предметов», г.о. Серпухов

13

МУЗЕЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН.

Костикова Наталья Николаевна, учитель истории, руководитель школьного музея МБОУ СОШ № 7 с УИОП, г.о. Железнодорожный

14

ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ.

Родина Наталья Евгеньевна учитель истории и обществознания, МАОУ СОШ №5,

г.о. Железнодорожный

15

СУЩНОСТЬ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ШКОЛЬНОГО КРАЕВЕДЕНИЯ.

Каранникова Светлана Викторовна, учитель истории, МОУ Видновская СОШ № 1, Ленинский муниципальный район

16

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ.

Колесникова Екатерина Анатольевна, учитель истории, МОУ Старогородковская СОШ, Одинцовский муниципальный район







Секция №6 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (регламент 10 минут)

Руководитель: Овчинникова Алла Вениаминовна, доцент кафедры филологии, к.п.н.

Ауд. А-312

1

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Астахова Маргарита Альбертовна, учитель английского языка, МОУ СОШ №7,

г.о. Королёв

2

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ ФГОС.

Бусыгина Вероника Юрьевна - учитель английского языка, МАОУ гимназии №1,

г.о. Железнодорожный

3

ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕГО УРОКА.

Борисова Наталья Николаевна, учитель английского языка, МОУ Лицей № 6, Воскресенский муниципальный район

4

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СТРАНОВЕДЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Павлова Татьяна Валерьевна, учитель английского языка, МОУ Видновская СОШ №5 с углубленным изучением отдельных предметов, Ленинский муниципальный район




ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ (ДЕЛЯБИРАЦИИ) НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Лопатко Татьяна Николаевна, заместитель директора по УВР, учитель английского языка МОУ Одинцовский лицей №6 имени А.С. Пушкина, Одинцовский муниципальный район

5

КОМПЕТЕНТНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.

Купцова Елена Евгеньевна, учитель английского языка, МОУ Старогородковская СОШ Одинцовский муниципальный район

6

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Шервашидзе Ольга Борисовна, зам. директора по УВР, учитель английского языка, МБОУ Дубковской СОШ «Дружба», Одинцовский муниципальный район

7

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ В ПРЕПОДАВАНИИ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА.

Ван Вера Витальевна, учитель французского языка, МАОУ Гимназия, г.о.Реутов

8

ПРИЕМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Савельева Ольга Владимировна, учитель английского языка, МАОУ Куровская гимназия, Орехово-Зуевский муниципальный район




Секция №7 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА




Группа 1 «Проектная деятельность младших школьников» (регламент 10 мин)

^ Руководитель: Хиленко Татьяна Петровна, старший преподаватель кафедры начального образования

Ауд. Б- 201 (актовый зал)

1

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Булетова Наталья Леонидовна, учитель начальных классов, МОУ Видновская СОШ №5 с углубленным изучением отдельных предметов, Ленинский район

2

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

Балашова Елена Михайловна, учитель начальных классов, МОУ лицей №7, Солнечногорский муниципальный район очно

3

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Коршунова Елена Владимировна, учитель начальных классов, СОШ № 9, Дмитровский муниципальный район

4

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ).

Майсюк Гюзель Алмасовна, учитель начальных классов, МОУ Видновская СОШ №5 с углубленным изучением отдельных предметов, Ленинский муниципальный район

5

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

Звонарева Марина Анатольевна, учитель начальных классов, в МОУ СОШ №1, г.о. Пущино








Группа 2 «Актуальные проблемы начального образования» (регламент 5 мин)

^ Руководитель: Красноперова Вита Федоровна, старший преподаватель кафедры начального образования

Ауд. Б-201 (актовый зал)

1

ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. Быстрикова Ольга Ивановна, учитель начальных классов, МОУ СОШ № 4

г.о. Железнодорожный

2

МАСТЕР-КЛАСС НА ТЕМУ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЙСТВА КОЛЛИЗИИ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ И ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ».

Захарова Наталья Николаевна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №8, Щёлковский муниципальный район

3

МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

Синявская Елена Валентиновна, заместитель директора по УВР, МОУ Гимназия им. Н.В. Пушкова, г.о. Троицк

4

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Ремизова Елена Вячеславовна, учитель начальных классов, МБОУ Видновской СОШ №2, Ленинский муниципальный район

5

ИГРА КАК СРЕДСТВО ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

Горнова Ольга Владимировна, учитель начальных классов, МОУ Старогородковская СОШ, Одинцовский муниципальный район

6

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

Цветкова Елена Викторовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №7, г.о. Реутов

7

ФОРМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ.

Башмакова Ирина Александровна, учитель начальных классов, МБОУ Наро-Фоминской СОШ № 7, Наро-Фоминский муниципальный район

8

ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИЁМОМ КОДИРОВАНИЯ КОРНЕВЫХ ОРФОГРАММ.

Владимирова Татьяна Ивановна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №14,

г.о. Электрогорск

9

ИЗУЧЕНИЕ СЛОВАРНЫХ СЛОВ НА ПРИМЕРЕ СТИХОВ-РИФМОВОК.

Шилдина Марина Валентиновна, учитель начальных классов, МОУ Наро – Фоминская

СОШ №1, Наро-Фоминский муниципальный район

10

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ - МУДРЫЕ ЗАПОВЕДИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ.

Афентьева Ольга Александровна, учитель начальных классов, МОУ школы №13 с углубленным изучением отдельных предметов, г.о. Жуковский

11

УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ.

Мареева Ольга Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ Видновская СОШ № 2, Ленинский муниципальный район.




Секция №8 ИНФОРМАТИКА (регламент 7 мин)

Руководитель: Жданов Сергей Алексанрович, профессор кафедры информационно-коммуникативных технологий, к.п.н.

Ауд. А-306

1

ПРЕДМЕТНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ КАК СРЕДСТВО ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГА. Пащенко Ольга Николаевна, учитель информатики, МБОУ Новогородковская СОШ, Одинцовский муниципальный район

2

СОЗДАНИЕ, ОСВОЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ.

Коленкина Ирина Николаевна, учитель информатики, МОУ Старогородковская СОШ, Одинцовский муниципальный район

3

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ. Бирюкова Татьяна Евгеньевна, учитель информатики, МОУ Гимназия им. Н. В. Пушкова, г.о. Троицк

Морозова Екатерина Сергеевна, учитель информатики ,МОУ Гимназия им. Н. В. Пушкова, г.о. Троицк

4

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.

Кочеткова Нина Александровна, учитель информатики, МОУ Лицей №1, пос.Львовский, Подольский муниципальный район

5

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В РЕЖИМЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА: ОТ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА К ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ДРУГИХ ПЕДАГОГОВ

Бородина Елена Павловна, учитель информатики, МОУ гимназия №11,

г.о. Железнодорожный

6

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ЛИЧНОСТМИ УЧАЩИХСЯ

Сапогова Вера Владимировна, учителя информатики, МОУ СОШ № 12 с УИОП, г.о. Орехово-Зуево

7

ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСЫ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.

Павлова Елена Владимировна, педагог-психолог, ВКК МОУ гимназии №9, г. о. Коломна, победитель Всероссийского дистанционного конкурса "Педагог-психолог XXI века".

8

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (УЧИТЕЛЕЙ, УЧЕНИКОВ, РОДИТЕЛЕЙ) - СТРАТЕГИЯ УСПЕШНОСТИ

Чмелева Елена Николаевна, учитель информатики, МОУ Ильинская СОШ № 26, Раменский муниципальный район




Секция № 9 ФИЗКУЛЬТУРА, ОБЖ (регламент 8 мин)

Руководитель: Никифоров Юрий Борисович, доцент кафедры человековедения и физической культуры, к.п.н.

Ауд. А -201

1

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ.

Ермакова Нина Витальевна, учитель физкультуры, МОУ СОШ №1, г. о. Серпухов

Щетинина Людмила Николаевна, учитель физкультуры МОУ СОШ №1, г. о.Серпухов

2

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ ОСНОВ ВОЕННОЙ ПОДГОТОВКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.

Чаплыгин Виктор Леонидович, заместитель директора по безопасности, МБОУ Гимназия №2 г. Чехова, Чеховский муниципальный район

3

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ.

Морозов Валерий Павлович, учитель физической культуры МБОУ Асаковская СОШ Одинцовский муниципальный района

4

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОН-ЛАЙН СОРЕВНОВАНИЙ.

Ефимов Сергей Васильевич, учитель физической культуры, МОУ Большеалексеевская СОШ, Ступинский муниципальный район

5

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ И ТЕМАТИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ ФИЛЬМОВ ДЛЯ РАСКРЫТИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.

Осипова Ольга Викторовна, учитель физической культуры МОУ Старогородковская СОШ Одинцовский муниципальный район

6

РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕТЬЕГО ЧАСА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

Ракова Надежда Михайловна, учитель физической культуры, МОУ Ганусовская СОШ Раменский муниципальный район

7

ПРЕПОДАВАНИЕ УРОКОВ ЖИЗНИ.

Андулькина Наталья Решатовна, преподаватель - организатор ОБЖ, СОШ №2, Рузский муниципальный район

 

Секция №10 ТЕХНОЛОГИЯ, ИЗО, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД (регламент 10 мин)

Руководитель: Нагиль Ольга Ивановна, доцент кафедры технологий и профессионального образования, к.п.н.

^ Ауд. А-205 (библиотека)

1

ФОРМИРОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ РЕМЕСЕЛ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Циркина Наталия Витальевна, учитель технологии, МОУ Сергиевская СОШ им. почётного гражданина Московской области М.С.Трифонова, Коломенский муниципальный район.

2

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 5-7Х КЛАССОВ ЭЛЕМЕНТАМ ГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТЫ НА УРОКАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ТРУДА.

Овечкин Максим Валерьевич, учитель технологии, МОУ Песковская СОШ, Коломенский муниципальный район

3

ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ЭТНОПЕДАГОГИКИ.

Максимова Елена Николаевна, учитель технологии, МБОУ Гимназии №1, Мытищинский муниципальный район

4

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ.

Томина Елена Анатольевна, учитель технологии, МОУ Ганусовская СОШ, Раменский муниципальный район

5

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ КВИЛЛИНГА НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТРУДА.

Чередникова Ирина Николаевна, учитель ИЗО МОУ СОШ №8, Щёлковский муниципальный район

6

ПРОВЕДЕНИЕ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Лапшина Ольга Игоревна, учитель ИЗО и черчения, МОУ СОШ №2 с углублённым изучением отдельных предметов, г. о. Реутов






Похожие:

Гоу педагогическая академия iconПлан работы на 2012-2013 учебный год
Гоу педагогическая академия гоу педагогическая академия Е. В. Чернобай А. В. Баранников
Гоу педагогическая академия iconПедагогическая академия последипломного образовния
Гоу дополнительного профессионального образования(повышение квалификацииспециалистов московской области)
Гоу педагогическая академия iconУважаемые родители! Фгбоу впо «Кузбасская государственная педагогическая академия»
Фгбоу впо «Кузбасская государственная педагогическая академия», Факультет Дошкольной и Коррекционной Педагогики и Психологии
Гоу педагогическая академия iconМинистерство образования Саратовской области гоу дпо «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» психолого-педагогическая
Психолого-педагогическая подготовка участников образовательного процесса к государственной итоговой аттестации (методические рекомендации)...
Гоу педагогическая академия iconГоу впо «Уральская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»

Гоу педагогическая академия iconГоу впо «Уральская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»

Гоу педагогическая академия iconГоу впо «Уральская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»

Гоу педагогическая академия iconПеречень контрольных вопросов для зачета Психология
Основные категории педагогики: образование, воспитание, обучение, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая...
Гоу педагогическая академия iconСоветом Северо-Кавказского юридического института (филиала) гоу впо «сгап» 29 марта 2010 г. (Протокол №7)
Северо-Кавказского юридического института (филиала) гоу впо «Саратовская государственная академия права»
Гоу педагогическая академия iconМетодические указания по организации и прохождению производственных практик по специальности
Гоу впо «башкирская академия государственной службы и управления при президенте республики башкортостан»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов