Урок русского и английского языков в 4классе по теме «Части речи». Обобщение пройденного материала icon

Урок русского и английского языков в 4классе по теме «Части речи». Обобщение пройденного материала



НазваниеУрок русского и английского языков в 4классе по теме «Части речи». Обобщение пройденного материала
Дата конвертации20.12.2012
Размер36.15 Kb.
ТипУрок

Интегрированный урок русского и английского языков в 4классе по теме «Части речи». Обобщение пройденного материала.




Цели:

- обобщить сходство и различие частей речи в русском и английском языках;

- выявить уровень знаний учащихся по теме»Части речи в русском и английском языках».

Задачи урока:

Образовательные:

  1. Проверить и обобщить материал по теме.

  2. Практическое применение знаний по теме.

Развивающие:

  1. Развивать умение сравнивать, сопоставлять, анализировать, делать выводы.

  2. Развивать догадку и творческое мышление учащихся.

Воспитательные:

  1. Воспитывать культуру общения.

  2. Воспитывать стремление рационально и творчески выполнять задания ( групповая работа).



Ход урока

  1. Организационный момент.

  2. Целевая установка.

T: Please, look at the screen. This is a poem. Let’s read it.

Существительное школа,

Просыпается глагол,

С прилагательным веселый

Новый школьный день пришел.

T: Now think and say what we are going to speak about in the lesson. What is the theme of our lesson?

P: Parts of speech (части речи) (экран)

3. Речевая зарядка

T: What parts of speech do you know in Russian?

P: Существительное, прилагательное, глагол, наречие, местоимение, предлог, союз.

T: What about the English Language? (экран)

P: a noun, an adjective, a pronoun, a verb

T: Let’s speak about a noun in Russian. Please, tell me everything you know about it.

P: Существительное - это часть речи. Обозначает предметы, явления природы, чувства и события. Существительные бывают одушевленные и неодушевленные, отвечают на вопросы КТО? ЧТО? Имеют род, изменяются по числам, падежам. В предложении могут быть главным членом предложения или второстепенным членом предложения- дополнением.

T: What do you know about a noun in English?

P: Это часть речи . Отвечает на вопросы WHO? WHAT?

T: Look at the screen and say WHO? or WHAT? (экран)

P: Изменяется по числам. Множественное число образуется путем добавления окончания «s», если существительное заканчивается на шипящую или свистящую, добавляется окончание «es» (экран)

T: You have sheet of paper with exercises? Let’s do exercise 1. Write the plural.(2 minutes)

Have you done? Let’s check up. Well done!

What else do you know about a noun?

P: В английском языке есть притяжательный падеж, который образуется путем прибавления 's у единственного числа и s' у множественного числа и показывает, что кому-то что-то принадлежит.

T: You are quite right. Let’s do exercise2 on your sheet of paper.
Write the next nouns in possessive. Look at the screen to check up yourselves.

It’s time to speak about adjectives. What do you know about them in the Russian Language?

P: Прилагательное - это часть речи, которая обозначает признаки предмета. Отвечает на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКИЕ? КАКОЕ?ЧЕЙ? Изменяется по числам, по родам ( в ед. ч.) и по падежам. Согласуется с именем существительным, т. е. стоит в том же числе ,роде и падеже, что и существительное, с которым оно согласуется. В предложении чаще всего бывают определением.

T: Good for you! What do you know about adjectives in the English Language?

P: Прилагательное- это часть речи , которая отвечает на вопросы КАКОЙ? КВАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? WHAT? Прилагательное бывает короткое и длинное. В английском языке всегда стоит перед существительным, которое оно определяет, в отличии от русского языка. Имеет степени сравнения. Сравнительная степень образуется при помощи суффикса ER, а превосходная при помощи суффикса EST у коротких прилагательных. Если прилагательное заканчивается на немую согласную «e», она выпадает( Large-larger-the largest), если заканчивается на согласную, а предшествует одна гласная, то согласная удваивается( big- bigger- the biggest), если заканчивается на «y», то она меняется на « i “ (happy- happier- the happiest). Превосходная степень всегда употребляется с определенным артиклем «the».

T: Right you are! Let’s do exercise3 on your sheet of paper. Compare and finish the sentences. (экран)

Let’s check up your answers.

Do you know anything about a pronoun in Russian?

P: местоимение- это часть речи, которая указывает на предмет и признаки предмета, но не называет его. Изменяется по числам и лицам ( личные местоимения). В 3- ем лице ед. ч. изменяется по родам. В предложении чаще всего бывает подлежащим или дополнением (личные местоимения).

T: What about English pronouns?

P: В английском языке местоимение- это часть речи. Местоимения бывают личные, притяжательные и абсолютная форма притяж. местоимений.

(экран) I-my-mine he-his-his they-their-theirs

You-your-yours she-her-hers

We- our-ours it-its-its

Притяжательные местоимения употребляются с существительным, а абсолютная форма употребляется самостоятельно.

T: Very well! Let’s do exercise4 on your sheet of paper. Fill in with the correct pronoun.

T: Let’s check up Look at the screen.

T: Another part of speech is a verb. What do you know about it in the Russian Language?

P: Глагол-это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? Изменяется по лицам и числам, а в ед. ч. по родам. В предложении чаще всего бывает сказуемым.

T: What about the English Language?

P: Глагол – это часть речи, которая отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? Изменяется по временам. В английском языке Present Simple описывает постоянное действие, глагол выражен первой формой , в 3-ем лице ед. ч. добавляется окончание «s», помощники-DO , DOES для отрицательных и вопросительных предложений. Present Continuous описывает действие, которое происходит сейчас, в данный момент. Сказуемое выражено глаголом TO BE и ING формой глагола. Past Simple образуется путем прибавления окончания “ed”.

(экран)

T: Let’s do exercise5 on your sheet of paper. Choose the right form of the verb.

T: Well, stand up! Look round the classroom. Can you see any cards with parts of speech? Take one of them and read. Who has got cards with pronouns, take seats round the table!

  1. Групповая работа.

T: Вы получаете конверт с разрезной информацией о вашей части речи . Ваша задача- в группе обсудить и составить презентацию на русском языке о вашей части речи. Наклеить ее на ватман.




Похожие:

Урок русского и английского языков в 4классе по теме «Части речи». Обобщение пройденного материала iconУрок русского и английского языков в 4 классе по теме «Части речи». Обобщение пройденного материала Тип урока: повторительно обобщающий (интегрированный). Используемая технология
Воспитывать стремление рационально и творчески выполнять задания ( групповая работа)
Урок русского и английского языков в 4классе по теме «Части речи». Обобщение пройденного материала iconУрока английского языка в 10 классе (45 минут). Тема: «Сравнительный анализ времен»
Цель: повторение и обобщение пройденного материала по теме: «Времена английского глагола» (“English Times.”)
Урок русского и английского языков в 4классе по теме «Части речи». Обобщение пройденного материала iconПрименение ит в исследованиях фразеологического материала русского и английского языков Выпускная работа по «Основам информационных технологий»
Применение ит в исследованиях фразеологического материала русского и английского языков
Урок русского и английского языков в 4классе по теме «Части речи». Обобщение пройденного материала iconУрок-лабиринт в 6 классе. Тема: «Обобщение по теме: «Имя прилагательное». Цели: обобщение и систематизация знаний об имени прилагательном
Конечно, имя прилагательное. Мы закончили изучение этой замечательной части речи
Урок русского и английского языков в 4классе по теме «Части речи». Обобщение пройденного материала iconУрок по теме Киевская Русь 10 класс Цель урока: повторение, обобщение и структурирование пройденного материала
Основные понятия: «норманнская теория», усобица, феодализм, виды феодально-зависимых крестьян, поганые, натуральное хозяйство, вотчина,...
Урок русского и английского языков в 4классе по теме «Части речи». Обобщение пройденного материала iconРазработка урока алгебры в 7 классе на тему обобщение и повторение пройденного материала по теме «формулы сокращенного умножения.»
Цель: систематизировать и обобщить знания по пройденной теме, продолжать формирование познавательной активности, рационально работать,...
Урок русского и английского языков в 4классе по теме «Части речи». Обобщение пройденного материала iconУрок русского языка в 7 классе в форме квн по теме «Служебные части речи»
Урок предназначен для учащихся 7классов, рассчитан на 1 час, базируется на программно методических материалах по русскому языку М....
Урок русского и английского языков в 4классе по теме «Части речи». Обобщение пройденного материала iconУрок по теме «Еда» в 11 классе Учитель английского языка Петрова В. Н. 2006 2007 учебный год Урок построен на базе материала учебника «Enterprise-4»

Урок русского и английского языков в 4классе по теме «Части речи». Обобщение пройденного материала iconУрок русского и английского языков 3 класс Тема урока : «Удвоенные согласные в корне слова»
Цель: познакомить учащихся со словами с удвоенными согласными в русском и английском языках
Урок русского и английского языков в 4классе по теме «Части речи». Обобщение пройденного материала iconТема занятия: «Заочное путешествие по родному краю». Цель занятия: развитие одаренности в ходе повторения пройденного материала по теме «Числовой ряд»
Цель занятия: развитие одаренности в ходе повторения пройденного материала по теме «Числовой ряд»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов