Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Колено Екатериновского района Саратовской области на 2007-2012 годы Содержание icon

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Колено Екатериновского района Саратовской области на 2007-2012 годы Содержание



НазваниеПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Колено Екатериновского района Саратовской области на 2007-2012 годы Содержание
Дата конвертации10.12.2012
Размер181.18 Kb.
ТипПрограмма

Программа развития
муниципального общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы
села Колено Екатериновского района Саратовской области
на 2007-2012 годы

Содержание.
РАЗДЕЛ I. Паспорт программы развития школы.
РАЗДЕЛ II. Информационная справка о школе.
2.1 Общая характеристика школы.
2.2 Приоритетные направления работы.
2.3 Организация образовательного процесса.
2.4 Внешние связи школы.
2.5 Ресурсное обеспечение школы.
2.5.1 Кадровые ресурсы.
2.5.2 Материально-техническая база.
2.5.3 Финансовые ресурсы.
РАЗДЕЛ III. Управление школой.
РАЗДЕЛ VI. Концепция программы развития школы.
РАЗДЕЛ V. Стратегия и тактика развития школы.

РАЗДЕЛ I. Паспорт программы развития школы.

Настоящая программа определяет концепцию развития школы и основные направления деятельности по ее реализации.

^ Наименование программы

Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Колено Екатериновского района Саратовской области.

^ Разработчики программы

Совет школы, предметные методические объединения, творческие группы учителей–предметников.

Исполнители программы

Администрация района, администрация школы, педагогический и ученический коллектив муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Колено Екатериновского района Саратовской области, родительская общественность, социальные партнеры школы (сельская библиотека, Дом культуры с. Колено, ДДТ р.п. Екатериновка).

^ Научно-методические основы разработки Программы

  • Закон Российской Федерации «Об образовании»

  • Программа социально-экономического развития отдела образования администрации Екатериновского муниципального района

  • Устав школы

  • Локальные акты.



  • Концепция модернизации российского образования на период до 2010года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.06.2000 №1072-р)

  • Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования (утверждена приказом Министерством образования и науки РФ от 18.07.
    2002 №2783)

  • Конвенция о правах ребенка

Основные этапы и формы обсуждения и принятия программы

1 этап . Обсуждение программы на заседаниях школьных методических объединений и творческих групп, ученических и родительских собраниях. (Ноябрь 2006г.)

^ 2 этап . Педагогический консилиум с участием . (Январь 2007г.)

3 этап . Расширенное заседание Совета школы в форме конференции с участием представителей всех организационных структур управления школой. (Февраль 2007г.)

^ С кем согласована

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Колено Екатериновского района Саратовской области согласована с управлением образования Екатериновского муниципального района Саратовской области.

^ Кем принята Программа

Целевая программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Колено Екатериновского района Саратовской области принята и утверждена на заседании педагогического Совета школы (протокол № 2 от 28.02.2007 года).

^ Цели и задачи программы

Цель : Определение общей концепции развития школы и основных направлений ее деятельности, определение роли и места школы в образовательной сфере района и области.

Задачи:

1.Формирование духовно и нравственно развитой личности, обладающей гражданской позицией, навыками нравственного поведения.

2.Совершенствование системы воспитания здорового образа жизни и формирование у учащихся целостного отношения к своему здоровью.

3.Расширение школьной сети вариативного образования.

4.Переход к универсальному профильному образованию.

5.Внедрение в практику школы научно проработанных учебных программ, методических пособий, использование наиболее эффективных методов и средств обучения и воспитания.

6.Совершенствование работы, направленной на демократизацию процесса обучения и взаимодействия субъектов образовательного процесса «ученик-родитель-учитель».

7.Совершенствование системы повышения квалификации педагогов школы, повышение престижа педагогического труда, укрепление кадрового потенциала.

8.Создание и утверждение нормативно-правовых документов, обеспечивающих деятельность программы развития школы.

Приоритетные направления программы

1.Укрепление и сохранение здоровья детей.

2.Развитие воспитательного потенциала с использованием традиций, современного опыта и инноваций.

3.Создание условий для получения качественного образования.

4.Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.

5.Создание в рамках школы открытого информационного пространства.

6.Школьное самоуправление.

Ожидаемые результаты программы и индикаторы для оценки их достижения

1.Достижение заданного качества образования, обновление содержания и технологий обучения с учетом современных требований к ним.

2.Формирование многоуровневого качественного образования в системе непрерывного образования на основе альтернативных образовательных программ и современных тенденций развития учебно-воспитательного процесса.

3.Дифференциация и индивидуализация обучения в системе непрерывного образования.

4. Повышение воспитательного потенциала образовательного учреждения в гражданском формировании, профессиональном самоопределении и творческом становлении личности.

5.Максимальный учет интересов и желаний учащихся и их родителей в выборе содержания и технологии учебно-воспитательной работы.

6.Создание условий для творческой самореализации учителя.

^ Критерии достижений прогнозируемых результатов:

- наличие у учащихся (выпускников) серьезной базы знаний, умений и навыков и способностей их переноса в новые условия и новые виды деятельности;

-умение эффективно использовать новый запас знаний;

- потребность к непрерывному образованию;

-умение быстро адаптироваться к новым видам деятельности;

-способность работать в интенсивном интеллектуальном режиме;

-наличие устойчивых нравственных качеств и свойств личности.

Срок действия программы

Начало программы:1.03.2007г

Окончание программы:1.03.2012г.

Этапы реализации программы

1-й этап - подготовительный (2006-2007 учебный год)

Задачи:

•  Поиск и коррекция инновационных технологий, форм, методов и способов обучения и воспитания с учетом личностно значимой модели образования.

•  Изучение современных технологий, обобщение педагогического опыта школы.

^ Ожидаемый результат:

Используя аналитико-диагностические результаты, определить стратегию и тактику дальнейшей деятельности.

2-й этап – практический (2008-2010 учебный годы)

Задачи:

•  Апробация и использование в учебно-воспитательном процессе личностно ориентированных технологий, приемов и методов обучения и воспитания школьников, социальной и психолого-педагогической поддержки личности ребенка в процессе развития и раскрытия его индивидуальных особенностей.

^ Ожидаемый результат:

Построение личностно ориентированной модели школы.

3-й этап – обобщающий (2011-2012 учебный год)

Задачи:

•  Самоконтроль и экспертная оценка результатов обучения, воспитания и развития за 5 лет. Соотношение результатов реализации программы с поставленной целью и задачами.

^ Ожидаемый результат:

Определение путей дальнейшего развития на основе самоанализа работы школы в период действия программы развития.

РАЗДЕЛ II . Информационная справка о школе.

Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Колено Екатериновского муниципального района на 2007 – 2012 годы, представляет собой долгосрочный нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.

Школа должна помочь ребенку удовлетворить свои образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения. Муниципальное образовательное учреждение ориентировано на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей.

Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебно-воспитательной, воспитательной и хозяйственной работе.

2.1.Общая характеристика школы.

Год ввода в эксплуатацию школы – 1965 год, Адрес школы: Саратовская область, Екатериновский район, село Колено, ул.Школьная, 18. При школе имеется пришкольно-опытный участок площадью 0,5 га что позволяет использовать выращенные овощи для питания обучающихся . В 2006 году школа прошла аттестацию. Приём учащихся в 1 классы осуществляется преимущественно из микрорайона школы. Обучение проводится в одну смену, режим работы – шестидневная учебная неделя во 2-11 классах, пятидневная учебная неделя в 1 классах.

^ 2.2 Приоритетные направления работы :

•  Повышение научной информативности в области знаний учебного предмета и смежных дисциплин;

•  Совершенствование технологий обучения с учетом знания психолого-физиологических особенностей учащихся;

•  Развитие воспитательного потенциала с использованием традиций, современного опыта и инноваций;

^ 2.3 Организация образовательного процесса:

Учебный план создаётся на основе федерального базисного учебного плана и регионального базисного учебного плана с учетом специфики школы.

^ Начальная школа

Федеральный компонент учебного плана начальной школы включает рекомендованные МО РФ учебные предметы: русский язык, литературное чтение, математику, ознакомление с окружающим миром, изобразительное искусство, технологию, иностранный язык, музыку, физическую культуру. За счет школьного компонента во 2-4 классах введены: ОБЖ, история.

^ Основная школа

Учебный план для 5-9 классов ориентирован на 35 учебных недель.

За счёт часов школьного компонента введены в 5 классе «Краеведение» ,«Информатика», «ОБЖ»; в 6-7 классах «Обществознание»

За счёт регионального компонента введены в 5-9 классах: «ОЗОЖ», «ОБЖ» «Экология»

Для организации предпрофильной подготовки за счет школьного компонента введены элективные курсы в 9 классе психолого-педагогического сопровождения, ориентационные и предметные.

^ Средняя школа

Учебный план 10-11 классов ориентирован на 35 учебных недель. Для перехода на профильное обучение составлен учебный план социально-экономического профиля, который построен из учебных предметов трёх типов: базовых, профильных и элективных. На базовом уровне изучаются русский язык и литература, иностранный язык (нем.), информатика и ИКТ, история, биология, химия, физика и физическая культура.

За счет регионального компонента введены в 10-11 классах предметы: экология ,основы безопасности жизнедеятельности, ОЗОЖ .

За счёт компонента ОУ введены «Сельхозмашины», «Домоводство.»

При составлении данного учебного плана учитывалось, что старшая школа готовит выпускников для дальнейшего обучения в ВУЗах, ССУЗах, а также к началу трудовой деятельности.

^ 2.4.Внешние связи школы:

Учебное учреждение поддерживает тесную связь с ДК с. Колено, ДДТ р.п. Екатериновка, сельской библиотекой.

2.5.Ресурсное обеспечение школы.

2.5.1.Кадровые ресурсы

В школе работает 21 педагогических работника, из них награжденные правительственными наградами - 1,

Стаж работы:

1– 5 лет - 2 человек

5–10 лет - 1 человек

от 10 – 20 -9 человек

свыше 20 - 8 человек

пенсионеров - 1 человек.

^ 2.5.2 Материально-техническая база .

Школа функционирует в здании постройки 1965 года.

^ Кол-во спортзалов, площадок

Наличие столовой

Кол-во

учебных кабинетов

Количество мастерских




Другие

социального педагога



Спортивный зал 1

Спортивная площадка 1

80 посадочных мест

14

1: комбинированная




Методический, библиотека, учительская,

Столовая нуждается в реконструкции. Школа имеет 6 компьютеров, необходим компьютерный класс оснащенный современным компьютерным оборудованием и подключенный к сети Internet . Необходим современный медицинский кабинет. Общее количество учебных кабинетов 14. Библиотека имеет в своем фонде3600 экземпляров. Из них естественно-научной литературы – 450, методической литературы – 1150, художественной литературы – 11001, учебников - 900

^ 2.5.3. Финансовые ресурсы.

Финансовые нужды образовательного учреждения покрываются за счет бюджетного финансирования.

РАЗДЕЛ III . Управление программой

Управление программой:

Корректировка программы осуществляется педагогическим Советом школы. Управление реализацией программы осуществляется директором и заместителями директора школы по учебно-воспитательной и воспитательной работе.

^ РАЗДЕЛ IV. Концепция программы развития школы.

Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

Реализация Программы позволит достичь таких учебных и воспитательных результатов, которые обеспечат серьезный уровень специальной и общеучебной подготовки выпускников и необходимую базу для успешного продолжения образования в средних специальных и высших учебных заведениях, достаточный уровень воспитанности, сохранение физического и психического здоровья, понимание ЗОЖ как осознанной жизненной потребности и, в конечном счете, успешную социализацию и способность к самоопределению, умение адаптироваться к различным жизненным ситуациям и различной социальной обстановке.

^ РАЗДЕЛ V. Стратегия и тактика программы развития школы .

Исходя из поставленной цели, выдвигаются следующие направления деятельности, связанные с дальнейшим развитием школы.

^ I . Организационная деятельность.

Деятельность педагогического коллектива, направленная на улучшение учебного процесса .

На основе диагностики и мониторинга деятельности педагогов, учащихся и родителей в начале и конце каждого учебного года делается анализ результатов, достигнутых в ходе реализации Программы. Корректирование, координацию и контроль за выполнением Программы администрация школы оставляет за собой, Советом школы, родительским комитетом школы:

- анализируют ход выполнения плана, действий по реализации Программы и вносят предложения на педагогический Совет по его коррекции; осуществляют информационное и методическое обеспечение реализации Программы;

- осуществляют тематический, текущий, персональный и предупредительный контроль за деятельностью учителей и учащихся.

Администрация школы ежегодно подводит итоги выполнения Программы на заседании итогового педагогического Совета.

^ На 1 ступени – начальная школа :

Содержание образования: предметы, обеспечивающие федеральный стандарт образования.

Виды дифференциации: уровневая, внешняя, внутренняя.

Задачи l ступени образования – «Начальная школа»

- повышение качества обучения учащихся.

- существенное обновление содержания образования в начальной школе, предполагающее усиление его мировоззренческой функции;

- оптимальное сочетание развивающего и навыкового обучения на всем отрезке пребывания детей в начальной школе;

- развитие идей внутренней дифференциации обучения, предполагающих подбор педагогических систем и технологий обучения под конкретный контингент учащихся;

- построение всего учебного процесса на основе комплексной диагностики учебной деятельности предполагающей:

- учет и анализ максимального числа факторов, влияющих на учебный процесс;

-разработку дифференцированных способов и методов контроля и корректирования учебного процесса, исходя из специфики образовательных программ, особенностей применяемых учителем педагогических технологий, возрастных и личностных характеристик конкретных учащихся;

- гибкое сочетание количественных и качественных показателей при диагностике учебного процесса;

- разработку компактной, удобной в работе психолого-педагогической системы оценки личностного развития учащихся, включающего не только интеллектуальную, но и волевую и эмоциональную сферы;

^ На 2 ступени – основная школа:

- сохранение и укрепление здоровья детей (закладывание основ здорового образа жизни);

- формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук;

- повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и индивидуальных способностей;

- формирование коммуникативных навыков;

- выявление способностей и наклонностей учащихся с целью выбора дальнейшего профиля обучения или выбора предмета по которому будет углубление;

- дифференцированная работа с родительской общественностью;

- вовлечение учащихся в кружки и секции по интересам на базе школы и учреждений дополнительного образования.

В основной школе осуществляется индивидуальная и дифференцированная помощь детям. Дети активно включаются в органы школьного самоуправления: участвуют в выборах и работе органов власти.

^ На 3 ступени – средняя школа:

- формирование научного стиля мышления, который являясь устойчивым качеством личности, выступает как важный компонент ее мировоззрения, как необходимое условие самообразования;

- развитие потребности к самосовершенствованию, формирование способности к самостоятельному добыванию знаний;

- открытие профильных классов

- социальная и предпрофессиональная адаптация;

- установление непосредственных контактов с преподавателями ВУЗов;

- организация и работа в органах ученического самоуправления.

^ I I . Работа с кадрами.

1. Создавать условия для творческой работы и для роста профессионального мастерства учителей через курсовую и межкурсовую переподготовку.

2. Совершенствовать систему поощрения творчески активно работающих сотрудников.

3. Создать комфортные здоровьесберегающие условия для повышения профессионального мастерства, через обеспечение оптимальной нагрузки, совершенствование методической работы.

- создание психологических комфортных условий;

- формирование нового профессионального мышления.

III . Организация учебно-воспитательного процесса .

1. Совершенствовать учебные планы и программы по предметам.

2. Развивать взаимодействия учебных дисциплин на основе межпредметных связей;

3. Возрождать традиции общественного воспитания, нравственного кодекса, учитывая историко-культурное своеобразие района, его социально-экономические условия;

4. Создание наиболее благоприятных условий по удовлетворению потребностей личности в образовательной подготовке, получению знаний, необходимых для социального развития, а также индивидуального и культурного самовыражения личности в обществе.

^ IV . Инновационная деятельность.

•  Создать модель разноуровнего и профильного обучения школьника через установление равного доступа к максимально возможному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями, а также существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения индивидуальных образовательных программ;

•  Создание единого информационного пространства учебного заведения, путем максимальной компьютеризации и интернетизации учебно-воспитательного процесса.

^ V . Работа с одаренными детьми.

•  Привлечь учащихся к творческим конкурсам, олимпиадам, соревнованиям, научным конференциям, интеллектуальным марафонам, выставкам вне стен школы;

•  Создать творческую атмосферу в школе путем введения факультативов, кружков, музейно-экскурсионных работ;

•  Модулировать учебно-воспитательный процесс как систему, помогающую саморазвитию, самоопределению личности;

•  Организовать публикацию творческих работ учителей и учащихся в методических и научных изданиях, в местной и областной прессе;

•  Выявить реальные потребности учащихся, трансформировать эти потребности в содержание деятельности.

^ VI . Работа по формированию физически здоровой личности.

•  Укрепление физического, психологического и духовного здоровья учащихся.

•  Поддержка вариативных дополнительных образовательных и досуговых программ, способствующих здоровому образу жизни.

•  Повышение квалификации педагогических кадров школы по организации работы, связанной с оздоровлением учащихся.

•  Совершенствование организации питания учащихся.

•  Координирование действий школы и семьи в организации различных форм работы по пропаганде здорового образа жизни, формированию стереотипов поведения, способствующих сохранению и укреплению здоровья.

^ VII . Концепция воспитательной работы

Воспитание в школе рассматривается как равноценный компонент образования наравне с изучением основ наук и предполагает единство процесса во всех сферах: в обучении, во внеурочной деятельности.

Цель: повышение духовного, нравственного и культурного уровня школьников, способных к самореализации и самоопределению, укрепление их физического здоровья.

Задачи:

•  направление системы воспитательной работы на развитие личности ребенка, его интересов, способностей, потребностей;

•  формирование навыков здорового образа жизни;

•  создание соответствующих условий для выявления и развития талантов, способностей детей;

•  создание структурных дополнительных центров, необходимых для личностного развития школьников.

Воспитательная работа основана на следующих направлениях деятельности:

•  здоровье,

- гражданско-патриотическое и нравственное,

- экологическое,

- профилактика безнадзорности правонарушений;

•  художественно-эстетическое;

•  развитие системы самоуправления

•  сотрудничество школы с семьей в воспитании детей.

^ VII. Система взаимодействия и сотрудничества с семьей и социумом.

1. Формирование системы педагогических лекториев, индивидуальных консультаций с психолого-педагогической службой, тематических родительских собраний, дней «открытых дверей», общешкольных собраний, конференции.

2. Повышение психолого-педагогических знаний родителей через курсы, лектории, конференции, открытые уроки, групповые мероприятия, индивидуальные консультации.

3. Вовлечение родителей и общественности в учебно-воспитательный процесс через родительские собрания; организацию кружков, секций, клубов, совместных творческих дел, помощь в укреплении материально-технической базы; индивидуальное шефство над неблагополучными семьями.

4. Участие родителей и общественности в управлении школой через Совет школы; родительский комитет.

^ VIII . Работа по совершенствованию материально – технической базы школы.

  • Совершенствовать качество системы образования, оснащая кабинеты наглядными, раздаточными, дидактическими материалами, пособиями и другими средствами.

  • Обновить мебель в 60% школьных помещений, учитывая новые требование санитарных норм.

  • Произвести реконструкцию столовой.

  • Осуществить капитальный ремонт спортивного зала.

  • Открыть медицинский кабинет.

  • Максимально компьютеризировать учебные и административные кабинеты

  • Произвести ремонт кровли здания школы, котельной школы

  • Произвести частичный ремонт отопительной системы в здании школы

  • Произвести замену оконных блоков в здании школы

  • Произвести замену деревянных полов в коридорах школы.

Порядок мониторинга и хода результатов реализации программы

1.Выявление эффективности использования методов, форм и средств инновационных технологий для достижения результата.

2. Мониторинг всех направлений, путей и перспектив программы развития по алгоритму:

а) разработка плана научного исследования;

б) демонстрация опыта;

в) самоанализ;

г) самообобщение.

3.Целевой мониторинг за поэтапным созданием условий для дальнейшего развития образовательного учреждения как системы. Осознание необходимости постоянного самоанализа и самосовершенствования педагогической деятельности в целом.

Прогноз:

Реализация Программы позволит достичь таких учебных и воспитательных результатов, которые обеспечат серьезный уровень специальной и общеучебной подготовки выпускников и необходимую базу для успешного продолжения образования в средних специальных и высших учебных заведениях, достаточный уровень воспитанности, сохранение физического и психического здоровья, понимание ЗОЖ как осознанной жизненной

потребности и, в конечном счете, успешную социализацию и способность к самоопределению, умение адаптироваться к различным жизненным

ситуациям и различной социальной обстановке.

Ожидаемые конечные результаты данной Программы развития могут быть представлены в следующих моделях выпускника и школы:







Похожие:

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Колено Екатериновского района Саратовской области на 2007-2012 годы Содержание iconУчредителем средней общеобразовательной школы с. Колено Екатериновского района Саратовской области является администрация Екатериновского муниципального района Саратовской области
Саратовской области далее именуемая «школа», первоначально зарегистрировано постановлением администрации Екатериновского района Саратовской...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Колено Екатериновского района Саратовской области на 2007-2012 годы Содержание iconСокращенное наименование мкоу сош с. Колено
Екатериновского района, создаваемых путем изменения типа существующих бюджетных учреждений путем изменения типа существующего Муниципального...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Колено Екатериновского района Саратовской области на 2007-2012 годы Содержание iconСодержание: Паспорт программы 2
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Стемасской средней общеобразовательной школы на 2009-2012 годы
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Колено Екатериновского района Саратовской области на 2007-2012 годы Содержание iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 с углублённым изучением отдельных предметов управления образования
Программа развития целостной педагогической системы (цпс) муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Колено Екатериновского района Саратовской области на 2007-2012 годы Содержание iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения Таловской средней общеобразовательной школы Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2010-2013 учебные годы
Муниципального общеобразовательного учреждения Таловской средней общеобразовательной школы Кантемировского муниципального района...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Колено Екатериновского района Саратовской области на 2007-2012 годы Содержание iconПрограмма развития Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Пазелки Бессоновского района Пензенской области на 2008-2013 годы Содержание.
Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Пазелки Бессоновского района
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Колено Екатериновского района Саратовской области на 2007-2012 годы Содержание iconПрограмма развития школы на 2007-2010 учебные годы Зеленец 2007г. Содержание Паспорт Программы развития школы. 3 Информационная справка о школе. 4
...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Колено Екатериновского района Саратовской области на 2007-2012 годы Содержание iconОбразовательная программа начального, основного, среднего (полного) образования Муниципального общеобразовательного учреждения Степной средней общеобразовательной школы №14 Целинского района Ростовской области на период 2010-2013 годы
Муниципального общеобразовательного учреждения Степной средней общеобразовательной школы №14 Целинского района Ростовской области...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Колено Екатериновского района Саратовской области на 2007-2012 годы Содержание iconПрограмма развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Бузаевка муниципального района Кинельский Самарской области на 2012 2017 годы
Программа развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средняя общеобразовательная школа...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Колено Екатериновского района Саратовской области на 2007-2012 годы Содержание iconI. Паспорт Программы развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №110 Октябрьского района города Ростова-на-Дону на 2012-2016 годы
Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №110 Октябрьского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов