Устав Муниципального общеобразовательного Учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кучумбетово Перелюбского муниципального района Саратовской области» Саратовская область Перелюбский муниципальный район с. Кучумбетово 2010 г Общие положения icon

Устав Муниципального общеобразовательного Учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кучумбетово Перелюбского муниципального района Саратовской области» Саратовская область Перелюбский муниципальный район с. Кучумбетово 2010 г Общие положения



НазваниеУстав Муниципального общеобразовательного Учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кучумбетово Перелюбского муниципального района Саратовской области» Саратовская область Перелюбский муниципальный район с. Кучумбетово 2010 г Общие положения
Дата конвертации10.12.2012
Размер364.75 Kb.
ТипДокументы

Утверждено Постановлением

Главы администрации

Перелюбского муниципального

района Саратовской области

№ от .20 г.


_________Макаров Ю.А.


Устав


Муниципального общеобразовательного

Учреждения «Основная общеобразовательная школа

с. Кучумбетово Перелюбского муниципального района

Саратовской области»


Саратовская область

Перелюбский муниципальный район

с.Кучумбетово

2010 г


1.Общие положения.

1.1. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Кучумбетово Перелюбского муниципального района Саратовской области» (в дальнейшем именуется «Учреждение», сокращённое наименование: МОУ «ООШ с. Кучумбетово»)

Юридический адрес Учреждения:

Россия, 413762, Саратовская область, Перелюбский район, с. Кучумбетово, улица Интернациональная 55

Фактический адрес Учреждения:

Россия, 413762, Саратовская область, Перелюбский район, с. Кучумбетово улица Интернациональная 55


1.2. Основным предметом деятельности Учреждения является реализация права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего образования; обучение и воспитание разносторонне развитой личности.


1.3. Учредителем Учреждения является администрация Перелюбского муниципального района Саратовской области на основании Постановления № 911 от 31 октября 2008 г. администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области.

Отношения между Учредителем и Учреждением определяются договором, заключённым между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учредитель не несёт ответственность по обязательствам Учреждения, а также Учреждение не несёт ответственности по обязательствам Учредителя, кроме случаев, предусмотренных гражданским законодательством.


1.4. Статус Учреждения: тип - общеобразовательное учреждение, вид – основная общеобразовательная школа.

Организационно-правовая форма Учреждения – муниципальное общеобразовательное учреждение.


1.5. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Законами Саратовской области, Губернатора Саратовской области, Правительства Саратовской области, органов местного самоуправления Перелюбского муниципального района, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, решениями органов управления образованием всех уровней, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также настоящим Уставом и локальными правовыми актами Учреждения.

1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету, обладает обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. Учреждение как бюджетное учреждение имеет лицевой и расчётный счета в органах казначейства и может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Учреждение имеет печать установленного образца, штампы и бланки со своим наименованием. Учреждение может иметь самостоятельный баланс, лицевой и расчётный счета в банковских и иных кредитных организациях.

1.7. Отношения Учреждения с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются настоящим Уставом, а также заключёнными между ними договорами.


1.8. Права юридического лица у Учреждения в части ведения уставной, финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку учебно-образовательного процесса, возникают с момента его регистрации как образовательного учреждения.


1.9. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии.


1.10. Права Учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают с момента его государственной аккредитации, подтверждённой свидетельством о государственной аккредитации.

Учреждение проходит государственную аккредитацию в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании».


1.11. Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, закреплённым управлением здравоохранения. Учреждение представляет помещение для работы медицинского персонала. Медицинский персонал наряду с администрацией Учреждения и педагогическими кадрами несёт ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания.


1.12. Организация питания обучающихся в Учреждении осуществляется администрацией Учреждения в соответствии с требованиями нормативных документов. В Учреждении предусмотрено специальное помещение для питания обучающихся, а также помещения для хранения и приготовления пищи. Для обучающихся Учреждения организуется двухразовое горячее питание (завтрак и обед). Для детей, посещающих группу продленного дня, организуется дополнительно полдник.


1.13. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений, организаций и объединений.


1.14. По инициативе детей могут создаваться детские общественные объединения.


1.15. Учреждение может вступать в педагогические, научные и иные Российские и международные объединения, принимать участие в работе конгрессов, конференции и т.д.


^ 2. Цели и задачи образовательного учреждения

2.1. Целями образовательного процесса в Учреждении являются обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства, сопровождающиеся констатацией достигнутого гражданином образовательного ценза.

Деятельность Учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Основными целями Учреждения являются:

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе освоения основных общеобразовательных программ федерального государственного стандарта, их адаптация к жизни в обществе;

- создание основы для осознанного последующего выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- формирование здорового образа жизни.


2.2. Основными задачами Учреждения является создание благоприятных условий:

а) для обучения и воспитания обучающихся в интересах личности, общества, государства;

б) для формирования у обучающихся современного уровня знаний;

в) для обеспечения охраны и укрепления здоровья обучающихся;

г) для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающихся в самообразовании.


2.3. Для реализации целей и задач Учреждение имеет право:

а) самостоятельно на основе государственных стандартов разрабатывать, принимать и реализовывать образовательную программу с учётом требований государственных образовательных стандартов и включённого в неё регионального компонента;

б) самостоятельно разрабатывать и утверждать годовой образовательный план на основе Базисного учебного (образовательного) плана по согласованию с Учредителем, годовой календарный учебный график и расписание занятий;

в) выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания, учебные пособия и учебники из утверждённых федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

г) самостоятельно формировать контингент обучающихся в соответствии с «Положением о порядке приёма обучающихся в ОУ», утвержденным Учредителем;

д) самостоятельно осуществлять текущий контроль успеваемости, для чего выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся, согласно « Положению о системе оценок, формах и сроках проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся»;

е) самостоятельно осуществлять подбор, приём на работу и расстановку кадров, имеющих соответствующий образовательный ценз и квалификационную категорию;

ж) изменять штатное расписание в пределах установленных средств;

з) реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами основных образовательных программ в соответствии с действующим законодательством;

и) привлекать дополнительные финансовые источники, добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан;

к) по согласованию с Учредителем Учреждение вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества;

л) использовать различные формы переподготовки кадров, организовывать служебные и творческие командировки для учителей и обучающихся.


^ 3. Основы организации образовательного процесса.

3.1. Обучение и воспитание в учреждении ведутся на русском языке.

В Учреждении преподаётся в качестве иностранного: английский язык.


3.2. Учреждение, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение общедоступного общего образования, осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней образования:

первая ступень – начальное общее образование – 1- 4 классы (нормативный срок освоения 4 года);

вторая ступень – основное общее образование – 5 – 9 классы (нормативный срок освоения 5 лет).


3.2.1. Задачами начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся. Овладение ими чтением, письмом, счётом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся и их родителей (законных представителей), направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.


3.2.2. Задачей основного общего образования является создание условий для освоения обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

С целью информирования и ориентирования, обучающихся в отношении их возможного выбора профиля обучения на третьей ступени обучения, направленной для продолжения обучения в системе начального или среднего профессионального образования, в Учреждении организована предпрофильная подготовка обучающихся с 9 класса.

В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы (элективные курсы) по выбору самих обучающихся и их родителей (законных представителей), направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено ранее.


3.3. Организация образовательного процесса в Учреждении регламентируется образовательным планом и расписаниями занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Учреждением самостоятельно на основе государственного базисного учебного (образовательного) плана, а также годовым календарным учебным графиком. Образовательный план согласовывается с Учредителем. Учебная нагрузка обучающихся определяется в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

Образовательная программа состоит из основного (базового) и дополнительного компонента образования.


3.4. Порядок приёма в Учреждение осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Законом Саратовской области «Об образовании», «Положением о порядке приёма обучающихся в ОУ», утвержденным Учредителем, Уставом Учреждения.

В первый класс принимаются дети, которым исполняется шесть лет шесть месяцев до 1 сентября текущего года при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.

По заявлению родителей (законных представителей) директор Учреждения с разрешения Учредителя вправе в индивидуальном порядке принимать детей в первый класс Учреждения в более раннем возрасте.

Зачисление детей в Учреждение проводится в соответствии с порядком приёма при наличии следующих документов:

- заявления родителей (законных представителей);

- копии свидетельства о рождении ребёнка;

- медицинской карты ребёнка;

- личного дела (при поступлении во 2 – 9 классы).

При наличии свободных мест и успешном прохождении аттестации в Учреждение могут быть приняты во 2-9 классы лица, не достигшие 18 лет:

- в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего

общеобразовательную программу соответствующего уровня;

- ранее получавшие общее образование в форме семейного образования и (или)

самообразования.

Приём в Учреждение для обучения и воспитания оформляется приказом.


3.5. Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в первом классе составляет 33 недели, в последующих классах – не менее 34 недель без учёта государственной аттестации.

Общая продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель. Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

Годовой календарный учебный график утверждается приказом директора Учреждения с учётом мнения Педагогического совета по соглашению с Учредителем.


3.6. Учреждение работает по графику шестидневной рабочей недели в одну смену с одним выходным днём в воскресенье (возможен переход на пятидневку). Обучающиеся 1 класса обучаются по графику пятидневной учебной недели с двумя выходными днями в субботу и воскресенье.

Продолжительность урока в 1 классе составляет 35 минут, во 2- 9 классах 45 минут. В первый месяц обучения в 1 классе по 3 урока, а начиная со второго месяца обучения по 4 урока.

Расписание занятий предусматривает перерывы между уроками – две по 20 минут, а остальные по 10 минут. Обучающиеся питаются в соответствии с утверждённым графиком, который предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.


3.7.Количество классов и групп продлённого дня в Учреждении зависит от количества обучающихся и условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учётом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

Начало занятий групп продлённого дня – после окончания четвёртого урока и уборки помещения.


3.8. Промежуточная аттестация в Учреждении проводится на основании «Положения о системе оценок, формах и сроках проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся»


3.8.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся Учреждения осуществляется учителями по пятибалльной системе (минимальный балл «1»; максимальный балл «5») во всех классах, кроме первого класса, где успешность освоения ими программ характеризуется качественной оценкой.

Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося.


3.8.2. Промежуточные итоговые оценки выставляются во 2 – 9 классах по четвертям. В первом классе балльное оценивание знаний обучающихся не проводится.


3.8.3. В конце учебного года выставляются итоговые оценки.

В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой, обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной приказом директора Учреждения.


3.8.4. Промежуточная аттестация осуществляется на основе требований государственного стандарта и критериев оценки знаний обучающихся, определённых в учебных программах.

Промежуточная аттестация проводится в следующих формах: письменные контрольные работы, изложения, диктанты, контрольные программированные упражнения с использованием метода машинного контроля, диагностические работы, защита проектов, мониторинги, тесты.


3.8.5. Ежегодная промежуточная аттестация в этих же формах по отдельным предметам может проводиться в конце учебного года. Решение о проведении такой аттестации в данном году принимается не позднее 30 октября Педагогическим советом Учреждения, который определяет формы, порядок и сроки проведения аттестации. Решение Педагогического совета по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом директора Учреждения.

.

3.9. Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.


3.9.1. Обучающиеся переводных 2 – 8 классов, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе отметки, соответствующие высшему баллу, награждаются похвальными листами «За отличные успехи в учении».


3.9.2. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному-двум предметам, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение первой четверти следующего учебного года. Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение первой четверти следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательные программы учебного года и имеющие академическую задолженность по трем и более предметам или условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному-двум предметам, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают получать образование в иных формах.

Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета Учреждения.

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.


3.9.3. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Учреждение до получения общего образования. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения.


3.10. По решению органа управления Учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения устава Учреждения допускается исключение из Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из Учреждения его родителей (законных представителей) и Учредителя.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.


3.11. Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников учреждения осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённым Минобразования Р.Ф.

Выпускникам Учреждения, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдаётся документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Учреждения.

Обучающие, выбывшие из Учреждения до окончания получения основного общего образования, получают документ, содержащий сведения о пройденных курсах и отметках промежуточной и (или) государственной (итоговой) аттестации.


3.12. Порядок организации получения образования определяется «Положением о формах получения образования». Образовательные программы начального общего, основного общего образования могут осваиваться в следующих формах: в очной форме, в очно-заочной, заочной, в форме семейного образования, самообразования или экстерната.

Основными формами организации учебно-воспитательной работы при заочной форме обучения являются индивидуальные консультации и зачёты. Допускается сочетание различных форм получения образования.

Для всех форм получения образования в пределах конкретной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт.

Учреждение оказывает помощь родителям (законным представителям) в создании условий для получения их детьми основного общего образования в форме семейного образования, самообразования или экстерната.


3.13. Учреждение обеспечивает занятия на дому с больными, обучающимися в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования Российской Федерации выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание занятий, приказом директора Учреждения определяется персональный состав педагогов, ведётся журнал проведённых занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.


3.14. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.


3.15. Учреждение в соответствии с Уставом может реализовывать дополнительно внеучебную деятельность (неаудиторную занятость) следующих направлений:

Физкультурно – оздоровительное

Научно - техническое

Художественно – эстетическое

Туристко – краеведческое

Военно – патриотическое

Внеучебная деятельность реализуется через следующие формы: кружки, секции, соревнования, экскурсии, конференции, круглые столы, олимпиады, КВНы, школьные научные общества, поисковые и научные исследования, проекты, КТД (коллективные творческие дела), индивидуальные и групповые занятия.


3.16. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации
порядке ответственность за:

1) невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

2) реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом и гра­фиком учебного процесса, соответствие образования государственным образовательным стандартам;

3) жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников Учреждения во вре­мя образовательного процесса;

4) нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников Учреждения,

получение обучающимися общего образования;

иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

^ 4. Финансовая и хозяйственная деятельность.

4.1. Деятельность Учреждения финансируется в соответствии с законодательством на основе нормативов, установленных органом местного самоуправления согласно утвержденной смете.

Данные нормативы определяются по типу, виду и категории Учреждения в расчете на одного обучающегося, воспитанника, а также на иной основе.

Привлечение Учреждением дополнительных средств не влечет за собой снижения нор­мативов и (или) абсолютных размеров его финансирования Учредителем.


4.2. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения яв­ляются бюджетные и внебюджетные средства:

а) имущество, переданное Учреждению Учредителем на праве оперативного управле­ния;

б) собственные средства Учредителя;

в) субвенции из средств областного бюджета;

г) добровольные пожертвования и целевые взносы родителей (законных представите­
лей), физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан (или) ино­странных юридических лиц.

д) другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.3. Учреждение самостоятельно в осуществлении финансово-хозяйственной деятель­ности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении и настоящим Уставом.


4.4. 3аработная плата работникам Учреждения выплачивается за выполнение ими функ­циональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором. Заработная плата работников Учреждения в соответствии с НСОТ включает в себя: базовые оклады, выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

За выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника, устанавливается доплата. Размер ука­занной доплаты и порядок ее установления определяется Учреждением в пределах, выделен­ных на эти цели средств, самостоятельно.

Работникам Учреждения, с учетом показателей результатов труда, могут быть уста­новлены выплаты стимулирующего характера. Виды, размеры, условия и порядок произве­дения выплат стимулирующего характера, показатели и критерии оценки качества и резуль­тативности труда работников определяются Учреждением в пределах, выделенных на эти це­ли средств, самостоятельно, и закрепляются локальным нормативным актом Учреждения, принятым по согласованию с Управляющим советом и с учётом мнения представительного органа работников.

Работникам могут быть установлены иные доплаты и надбавки в соответствии с дей­ствующим законодательством.


4.5. Учредитель в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, закрепляет за Учреждением имущество на праве опера­тивного управления в целях обеспечения его уставной деятельности, предусмотренной Уставом, здания, сооружения, оборудование, а также другое необходимое имущество согласно акту приема - передачи.


4.6. Земельные участки закрепляются за Учреждением в постоянное (бессрочное) пользование.


4.7. Объекты права собственности, закрепленные в установленном порядке за Учреждением, находятся в оперативном управлении Учреждения. Учреждение вправе по согласованию с Учредителем сдавать в аренду объекты, закрепленные в установленном порядке в оперативное управление за Учреждением.


4.8. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение основных фондов Учреждения в пользу третьих лиц.


4.9. Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является собственностью Перелюбского муниципального района.


4.10.При осуществлении оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

-эффективно его использовать;

-осуществлять капитальный и текущий ремонт;

-осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества. При этом имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в свя­зи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключа­ется из состава имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании акта спи­сания. Включение и исключение из состава имущества, переданного в оперативное управле­ние, оформляется дополнением к акту приёма-передачи.


4.11. Изъятие и (или) отчуждение имущества, закрепленного за Учреждением, осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


4.12. Учреждение ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Бухгалтерский учет осуществляется по договору на бухгалтерское обслуживание.


4.13. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности органам государ­ственной статистики и налоговым органам, а также иным лицам в соответствии с законода­тельством Российской Федерации.


4.14. Учреждение в установленном порядке ведет делопроизводство и хранит доку­менты по всем направлениям своей деятельности.


^ 5. Порядок управления Учреждением

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Рос­сийской Федерации и Уставом Учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Основными формами самоуправления являются Управляющий совет, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Методический совет, Объединения учащихся и воспитанников.


5.2. Отношения между Учредителем и Учреждением определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.2.1. К компетенции Учредителя относится:

- утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;

- утверждение годовой сметы доходов и расходов Учреждения;

- назначение и освобождение от должности директора Учреждения, заключение трудо­вого договора с директором Учреждения;

- контроль за сохранностью и эффективным использованием имущества и земельных участков, закрепленных Учредителем за Учреждением;

- участие в организации выборов в Управляющий совет;

- назначение представителя Учредителя в состав Управляющего совета;

- определение порядка приема в Учреждение;

- реорганизация и ликвидация Учреждения как общеобразовательного учреждения, на­значение ликвидационной комиссии.

Компетенция Учредителя в области управления Учреждением подробно определяется в договоре между ними.


5.3. Управляющий совет Учреждения является коллегиальным органом, представляет интересы всех участников образовательного процесса, реализует принцип государственно общественного характера управления образованием и осуществляет управленческие полномочия по решению ряда вопросов, относящихся к компетенции Учреждения.

Управляющий совет создается на два года с использованием процедур выборов представителей обучающихся, их родителей (законных председателей), работников Учреждения, назначения представителя Учредителя и кооптации представителей общественности, и действует на основании «Положения об Управляющем совете».

Общая численность Управляющего совета не может быть менее 11 человек, количество членов Управляющего совета определяется на момент его создания. Представители, избранные в Управляющий совет, работают на общественных началах.

Члены Управляющего совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на общешкольном родительском собрании, количество родителей (законных представителей) не может быть меньше 1/3 и больше половины общего числа членов Управляющего совета.

Члены Управляющего совета из числа работников Учреждения избираются на общем собрании трудового коллектива, их число не может превышать четверти от общего числа членов Управляющего совета. При этом не менее чем 2/3 из них должны являться педагогическими работниками Учреждения. Директор Учреждения входит в состав Управляющего совета по должности.

Представители обучающихся избираются в Управляющий совет по одному обучающемуся из старших классов второй ступени общего образования на общем собрании обучающихся соответствующих классов.

Представитель Учредителя (один человек) в Управляющий совет назначается Учредителем Учреждения.

Управляющий совет собирается не реже одного раза в квартал по инициативе председателя Управляющего совета, директора Учреждения, представителя Учредителя, по заявлению членов совета, подписанным ¼ или большинством членов списочного состава.

Заседание общего собрания или конференции являются правомочными, если в них принимают участие не менее половины лиц, имеющих право принимать участие в выборах.

К компетенции Управляющего совета Учреждения относятся:

  • утверждение плана (программы) развития Учреждения;

  • участие в разработке и согласование локальных актов Учреждения, устанавливающих виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам Учреждения, показателей и критерий оценки качества и результативности труда работников Учреждения;

  • участие в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, выплат стимулирующего характера работникам согласовывает их распреде­ление в порядке, устанавливаемом локальными актами Учреждения;

  • обеспечение участия представителей общественности в процедурах итоговой аттестации учащихся, в том числе в форме и по технологии единого государственного экзамена; процедуры лицензирования Учреждения; деятельность аттестационных, аккредитационных, конфликтных и иных комиссий; общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав процесса, качества условий организации образовательного процесса в Учреждении);

  • участие в подготовке и утверждении публичного (ежегодного) доклада директора Учреждения (публичный доклад подписывается совместно председателем Управляющего совета и директором Учреждения).

  • содействие в привлечении внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения и определения порядка расходования денежных средств, полученных за счет добровольных пожертвований юридических и физических лиц, в том числе родите­лей (законных представителей) обучающихся, оказание всесторонней помощи одаренным учащимся, осуществление контроля за использованием указанных средств.

Директор Учреждения имеет право приостанавливать решения Управляющего совета Учреждения в случае, если они противоречат действующему законодательству.


5.4. В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопро­сов развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профес­сионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей, изучения и распро­странения передового педагогического опыта в Учреждении действует Педагогический совет, который функционирует согласно "Положению о Педагогическом совете".

Членами Педагогического совета являются: весь педагогический персонал, включая совместителей, библиотекарь, воспитатели группы продленного дня. Председателем Педагогического совета является директор Учреждения. На первом заседании избирается секретарь Педагогического совета, сроком на два года.


5.5. Педагогический совет Учреждения под председательством директора Учреждения:

  • обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

  • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, разви­тию их творческих инициатив;

  • принимает решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации, определяет формы и устанавливает сроки ее проведения;

  • принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося, о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования;

  • принимает решение о выдаче документа о соответствующем образовании;

  • утверждает план работы Учреждения на учебный год,

  • обсуждает годовой календарный учебный график;

  • решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции.

Педагогический совет заседает по мере необходимости, но не реже четырёх раз в год. Дата, время, повестка заседания Педагогического совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов Педагогического совета не позднее, чем за 3 дня до заседания. Решения педагогического совета принимаются простым большинством голосов и оформля­ются в виде протокола. Процедура голосования определяется педагогическим советом.

Решения Педагогического совета реализуются приказами директора Учреждения.


5.6. Общее собрание трудового коллектива Учреждения собирается по мере надобности, но не реже 2 (двух) раз в год. В заседании Общего собрания трудового коллектива могут принимать участие все работники Учреждения. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 списочного состава работников Учреждения. Инициатором созыва Общего собра­ния трудового коллектива Учреждения может быть Учредитель, директор Учреждения, первичная профсоюзная организация или не менее одной трети работников Учреждения. Решения на общем собрании принимаются простым большинством голосов. Процедура голосования определяется Общим собранием.

Общее собрание трудового коллектива Учреждения

  • разрабатывает и принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;

  • избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения;

  • принимает решение о заключении коллективного договора;

  • разрабатывает и принимает правила внутреннего трудового распорядка;

  • рассматривает иные вопросы в соответствии с компетенцией.

Общее собрание трудового коллектива Учреждения функционирует на основе «Положения об Общем собрании трудового коллектива Учреждения»


5.7. В целях координации методической работы в Учреждении действует Методиче­ский совет, членами Методического совета являются члены администрации, руководители методических объединений, другие опытные учителя. Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебно-воспитательной работе, курирующий методическую работу. Методический совет собирается не реже одного раза в четверть. Методический совет анализирует и координирует работу методических объединений, утверждает кандидатуры руководителей методических объединений, утверждает темы и программы экспериментальных работ в Учреждении, анализирует их результаты.

Функции Методического совета определены «Положением о методическом совете».


5.8. В Учреждении могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления и ученические организации.

Учреждение предоставляет представителям ученических организаций необходимую информацию и допускает их к участию в заседаниях органов управления при обсуждении вопросов, касающихся интересов учащихся. Органы ученического самоуправления и другие детские организации действуют на основании «Положения об объединениях учащихся и воспитанников».


5.9. Непосредственное руководство Учреждением осуществляет Директор.

Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Учреждения, не входящие в компетенцию органов самоуправления Учреждения и Учредителя.


5.9.1 Директор Учреждения без доверенности имеет право на:

а) представление интересов Учреждения без доверенности во всех государственных и иных органах и организациях;

б) открытие счета в органах казначейства, распоряжение имуществом и материаль­ными средствами Учреждения в пределах, установленных законом и настоящим Уставом,

в) заключение договоров, выдачу доверенностей;

г) подбор, прием на работу и расстановку работников, перевод с одной должности в
другую, увольнение, поощрение и наложение на них взыскания в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации;

д) утверждение структуры Учреждения и штатного расписания в пределах выделен­ных средств фонде оплаты труда, распределение должностных обязанностей;

е) установление заработной платы, а также надбавок и доплат в пределах имеющихся
средств в соответствии с действующим законодательством;

ж) утверждение расписания учебных занятий и графиков работ;

з) издание приказов, распоряжений и инструкций, обязательных для выполнения все­
ми работниками и обучающимися Учреждения;

и) распределение совместно с профсоюзным комитетом учебной нагрузки;

к) осуществление контроля совместно со своими заместителями по учебно-воспитательной работе деятельности педагогов и воспитателей, в том числе путем посеще­ния уроков, всех других видов учебных занятий и воспитательных мероприятий.


5.9.2. Директор Учреждения несет полную ответственность за работу Учреждения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и должностной инструкции.


^ 6. Права и обязанности участников образовательного процесса

6.1. Участниками образовательного процесса в Учреждении являются:

обучающиеся;

родители (законные представители) обучающихся;

педагогические работники.

Обучающиеся и их родители (законные представители), педагогические работники должны быть ознакомлены с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свиде­тельством о государственной аккредитации Учреждения и другими документами, регламентирующими учебно-воспитательный процесс.

6.2. Обучающиеся в Учреждении имеют право на:

а) получение бесплатного (начального общего, основного общего) образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;

б) выбор образовательной программы в соответствии со своими способностями, потребностями и возможностями, условиями Учреждения;

в) обучение по индивидуальным планам в рамках государственного образовательного
стандарта, ускоренный курс обучения;

г) бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки;

д) получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

е) участие в управлении Учреждением, в порядке, определяемом Уставом,

ж) свободу совести и информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений;

з) свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;

и) добровольное привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой;

к) добровольное вступление в любые общественные организации;

л) перевод в другие образовательные учреждения соответствующего типа в случае прекращения деятельности Учреждения, а также перевод в течение учебного года в образо­вательное учреждение, реализующее образовательные программы соответствующего профиля;

м) уважение своего человеческого достоинства;

н) защиту от физического и психического насилия;

о) условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья.


6.3. Обучающиеся в Учреждении обязаны:

а) выполнять Устав Учреждения;

б) выполнять «Правила поведения обучающихся»;

в) выполнять распоряжения директора Учреждения и его заместителей, требования других работников Учреждения в части, отнесенной Уставом и правилами внутреннего трудового распорядка и их компетенции;

г) добросовестно учиться, не пропуская без уважительной причины занятия;

д) бережно относиться к имуществу Учреждения, а в случае порчи имущества совместно с родителями возмещать причиненный ущерб, в соответствии с требованиями действующего законодательства;

е) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Учреждения;

ж) посещать учебные занятия в деловом костюме.


6.4.Обучающимся в Учреждении запрещается:

а) использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и по-
жарам;

б) применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства;

в) производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих;


6.5. Другие права и обязанности обучающихся определяются Правилами поведения обучающихся, приказами директора Учреждения, в том числе по технике безопасности.


6.6. Родители обучающихся (законные представители) имеют право:

а) выбирать формы получения образования и образовательные программы для обучающихся в соответствии с условиями, имеющимися в Учреждении;

б) защищать законные права и интересы ребёнка:

- для этого необходимо обратиться с письменным заявлением к директору Учреждения или уполномоченному по правам участников образовательного процесса, которые обязаны в установленный законом срок (не позднее чем через месяц) дать письменный ответ;

- родители имеют право подать заявление о несогласии с выставленной оценкой. В случае конфликта между родителями и учителем по поводу объективности выставленной оценки приказом директора Учреждения создается независимая комиссия специалистов предметников, которая проверяет знания ученика и выставляет соответствующую оценку;

в) присутствовать на педагогических советах и принимать участие в обсуждении в случае, когда решается вопрос об успеваемости и поведении их ребёнка;

г) участвовать в управлении Учреждением, быть избранным в органы самоуправления. Принимать участие и выражать своё мнение на общешкольных и классных родительских собраниях, конференциях;

д) знакомится с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающегося;

- посещать уроки учителей в классе, где обучается ребёнок, с разрешения директора Учреждения и согласия учителя, ведущего урок;

е) при обучении ребенка в семье на любом этапе обучения продолжить его образование в Учреждении;

ж) посещать Учреждение и беседовать с педагогами во внеучебное время;

з) вносить добровольные пожертвования и целевые взносы для развития Учреждения;

и) принимать решение о необходимости охраны Учреждения и вносить добровольные взносы на её содержание;

к) создавать органы самоуправления и участвовать в их деятельности;


6.7. Родители (законные представители) обязаны:

а) обеспечить получение обучающимися основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования;

б) отвечать за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение первой четверти следующего учебного года;

в) выполнять Устав Учреждения в части, касающейся их прав и обязанностей;

г) посещать проводимые Учреждением мероприятия, связанные с воспитанием и образованием детей, родительские собрания;

д) обеспечить бережное отношение обучающегося к имуществу Учреждения.

Родители (законные представители) обучающихся несут ответственность за их воспитание и получение ими общего образования.


6.8. Работники Учреждения имеют право на:

а) участие в работе органов управления Учреждения в порядке, предусмотренном
настоящим Уставом;

б) защиту своей профессиональной чести и достоинства;

в) педагогически обоснованную свободу выбора и использование методик обучения и
воспитания, учебных пособий и материалов, учебников, методов оценки знаний учащихся;

г) повышение своей квалификации не реже одного раза в пять лет;

д) аттестацию на добровольной основе на любую квалификационную категорию;

е) социальные льготы и гарантии, установленные законодательством РФ, а также дополнительные льготы, устанавливаемые Учреждением;

ж) имеет право на проведение дисциплинарного расследования нарушений норм профессионального поведения или Устава Учреждения только по жалобе, поданной в письменной форме. Копия жалобы должна быть передана данному педагогическому работнику.

Ход служебного расследования и принятие по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного педагогического работника Учреждения, за исключением случаев, предусмотренных законом;

з) сокращённую (не более 36 часов) рабочую неделю;

и) получение досрочной пенсии в связи с педагогической деятельностью;

к) длительный, сроком до одного года отпуск не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы.


^ 6.9. Работники обязаны:

а) выполнять Устав Учреждения, Правила внутреннего трудового распорядка, долж­ностные инструкции и инструкции, по охране труда и технике безопасности, условия трудового договора, обязанности, определяемые коллективным договором между администрацией и трудовым коллективом Учреждения;

а) поддерживать дисциплину в Учреждении на основе уважения человеческого досто­инства обучающихся.


6.10. Работники принимаются на работу в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ и Закона РФ «Об образовании»


6.11. Трудовые отношения работника и Учреждения регулируются трудовым договором, условия которого не могут противоречить Трудовому кодексу РФ.


6.11.1. При приёме на работу обязательны следующие документы:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

-трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;

-страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

-документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

-документ об образовании;

-медицинские документы в соответствии с действующим законодательством;

-свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе;

-аттестационный лист для педагогических работников, прошедших аттестацию.


6.11.2. При приеме на работу администрация Учреждения знакомит под расписку со следующими документами:

  • Уставом Учреждения;

  • коллективным договором;

  • правилами внутреннего трудового распорядка;

  • должностными инструкциями;

  • приказом «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности»:

  • другими документами, регламентирующими деятельность Учреждения.



6.12. Трудовые отношения с работником Учреждения помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации, предусмотренного Трудовым кодексом РФ могут быть прекращены по следующим причинам:

а) повторное в течение одного года грубое нарушение Устава Учреждения;

б) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника;

в) появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.

Увольнение по настоящим основаниям может осуществляться администрацией Учреждения без согласия профсоюза.


6.13. К педагогической деятельности в Учреждении не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие неснятую судимость за определенные преступления.


^ 7. Локальные акты Учреждения.

7.1. Для обеспечения уставной деятельности Учреждение издает следующие локаль­ные нормативно-правовые акты:

Правила внутреннего трудового распорядка для работников;

Штатное расписание;

Коллективный договор;

Должностные инструкции работников;

Трудовой договор с работниками;

Правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

Правила поведения обучающегося;

Приказы (по личному составу работников школы, по основной деятельности)

и распоряжения директора ОУ;

Положение об оплате труда

Положение о распределении стимулирующей (надтарифной) части фонда оплаты труда;

Положение о материальном поощрении;

Положение о порядке установления доплат и компенсационных выплат.

Положение об образовательной программе;

Положение о программе развития;

Положение об Управляющем совете;

Положение о педагогическом совете;

Положение о методическом совете;

Положение об общем собрании трудового коллектива;

Положения об объединениях учащихся и воспитанников;

Положение о публичном докладе;

Положение о рабочей программе педагога по учебным предметам;

Положение о рабочей программе педагога по элективным курсам;

Положение о рабочей программе классного руководителя;

Положение о рабочей программе руководителей кружков и секций;

Положение о формах получения образования в ОУ;

Положение об индивидуальном обучении больных детей на дому;

Положение о предпрофильном обучении;

Положение о системе оценок, порядке, формах и периодичности проведения промежуточной и итоговой аттестации и переводе обучающихся;

Положение о проверке письменных работ;

Положение об элективных курсах (курсах по выбору);

Положение о модели портфеля образовательных достижений выпускника основной школы; («портфолио»);

Положение о внутришкольном контроле;

Положение о методическом объединении учителей;

Положение о классном руководстве;

Положение о группе продлённого дня;

Положение о проведении внеурочных мероприятий;

Положение об учебном кабинете;

Положение о школьной предметной олимпиаде (I и II туры) ;

Положение о конфликтной комиссии при проведении промежуточной аттестации;

Положение о дежурстве по Учреждению;

Положение о посещении учебных занятий администрацией школы и иными участниками образовательного процесса

7.2. Локальные нормативно-правовые акты Учреждения не могут противоречить действующему законодательству и настоящему Уставу. Локальные нормативно-правовые акты Учреждения, не перечисленные в пункте 7.1. настоящего Устава, при возникновении необходимости в их использовании могут издаваться и подлежат прохождению апробации в определённый период, утверждаются приказом по Учреждению и должны быть зарегистрированы в качестве приложения к Уставу.


^ 8. Заключительные положения.

8.1 Деятельность Учреждения может быть прекращена путём реорганизации или ликвидации.


8.2. Ликвидация Учреждения осуществляется в случае и порядке, установленном законодательством РФ.

Ликвидация сельского общеобразовательного учреждения допускается только с согласия схода жителей населенных пунктов, обслуживаемых данным Учреждением.


8.3. При ликвидации или реорганизации Учреждения, осуществляемых, как правило, по окончании учебного года, Учредитель берёт на себя ответственность за перевод обучающихся в другие общеобразовательные учреждения по согласованию с их родителями (законными представителями).


8.4. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами Учреждению - правоприемнику.


8.5. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Изменения и дополнения Устава принимаются Общим собранием трудового коллектива Учреждения, утверждаются Учредителем и регистрируются в установленном порядке.

Изменения и дополнения к Уставу становятся действительными с момента их регистрации.



Похожие:

Устав Муниципального общеобразовательного Учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кучумбетово Перелюбского муниципального района Саратовской области» Саратовская область Перелюбский муниципальный район с. Кучумбетово 2010 г Общие положения iconС. Кучумбетово 2011 г. Содержание
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Кучумбетово Перелюбского муниципального района...
Устав Муниципального общеобразовательного Учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кучумбетово Перелюбского муниципального района Саратовской области» Саратовская область Перелюбский муниципальный район с. Кучумбетово 2010 г Общие положения iconОт 03 июня 2011 г. №32 «Об утверждении основной образовательной программы начального общего образования моу «Основная общеобразовательная школа с. Кучумбетово Перелюбского муниципального района Саратовской области»
Моу «Основная общеобразовательная школа с. Кучумбетово Перелюбского муниципального района Саратовской области»
Устав Муниципального общеобразовательного Учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кучумбетово Перелюбского муниципального района Саратовской области» Саратовская область Перелюбский муниципальный район с. Кучумбетово 2010 г Общие положения iconСочинение на школьный конкурс «Расскажи о своем учителе»
Моу «Основная общеобразовательная школа с. Кучумбетово Перелюбского района Саратовской области»
Устав Муниципального общеобразовательного Учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кучумбетово Перелюбского муниципального района Саратовской области» Саратовская область Перелюбский муниципальный район с. Кучумбетово 2010 г Общие положения iconПротокол № от 2011г Перелюбского муниципального района Саратовской области приказ № от 2011г. Чариев А. Т
Образовательный план моу «оош с. Кучумбетово Перелюбского муниципального района Саратовской области»
Устав Муниципального общеобразовательного Учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кучумбетово Перелюбского муниципального района Саратовской области» Саратовская область Перелюбский муниципальный район с. Кучумбетово 2010 г Общие положения iconМкоу «оош с. Кучумбетово Перелюбского муниципального района Саратовской области» зарничка
Цель: воспитывать у учащихся чувства патриотизма, гордости, мужества, ответственности за свои поступки
Устав Муниципального общеобразовательного Учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кучумбетово Перелюбского муниципального района Саратовской области» Саратовская область Перелюбский муниципальный район с. Кучумбетово 2010 г Общие положения iconУстав муниципального казенного общеобразовательного учреждения Нагорненская основная общеобразовательная школа Россошанского муниципального района Воронежской области 2011г. Общие положения
Утвержден: Приложение к Постановлению Постановлению администрации Росошанского администрации Россошанского муниципального района
Устав Муниципального общеобразовательного Учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кучумбетово Перелюбского муниципального района Саратовской области» Саратовская область Перелюбский муниципальный район с. Кучумбетово 2010 г Общие положения icon1. Общие положения Настоящая редакция Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Тетеревинская основная общеобразовательная школа»
Белгородской области (далее Учреждение) разработана в целях приведения его в соответствие с законодательством и в связи с изменением...
Устав Муниципального общеобразовательного Учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кучумбетово Перелюбского муниципального района Саратовской области» Саратовская область Перелюбский муниципальный район с. Кучумбетово 2010 г Общие положения iconI. Общее положения Управляющий Совет муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Сокорная Балка Ершовского района Саратовской области»
«Основная общеобразовательная школа с. Сокорная Балка Ершовского района Саратовской области» (далее общеобразовательное учреждение)...
Устав Муниципального общеобразовательного Учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кучумбетово Перелюбского муниципального района Саратовской области» Саратовская область Перелюбский муниципальный район с. Кучумбетово 2010 г Общие положения iconУстав муниципального бюджетного образовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа №13» г. Городец 2011г. Общие положения
Управление образования и молодёжной политики администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области
Устав Муниципального общеобразовательного Учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кучумбетово Перелюбского муниципального района Саратовской области» Саратовская область Перелюбский муниципальный район с. Кучумбетово 2010 г Общие положения iconУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Алексеевка муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан г. Белебей 2011 г. Общие положения
Алексеевка муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан, в дальнейшем именуемое Учреждение, создано на основании...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы