Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Куркинская основная общеобразовательная школа» на 2012 – 2013 учебный год. Пояснительная записка icon

Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Куркинская основная общеобразовательная школа» на 2012 – 2013 учебный год. Пояснительная записка



НазваниеУчебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Куркинская основная общеобразовательная школа» на 2012 – 2013 учебный год. Пояснительная записка
Дата конвертации13.02.2013
Размер215.27 Kb.
ТипПояснительная записка


Утверждаю:

Директор МКОУ _____________Прохорова Р.И.

Приказ № 48 от 31.08.2012г.


Учебный план



Муниципального казенного

общеобразовательного учреждения

«Куркинская основная общеобразовательная школа»

на 2012 – 2013 учебный год.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


о целях, задачах и направлениях образовательной деятельности

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Куркинская основная общеобразовательная школа».


Учебный план МКОУ «Куркинская ООШ» составлен на основе следующих документов:

1.«Закон об образовании» от 10 июля 1992 года N 3266-1 (в редакции от 28.02.2012 N 11-ФЗ);

2.«Об утверждении плана мероприятий по введению с 2012/2013 учебного года комплексного учебного курса для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики» от 28 января 2012 г. № 84-р.

3.Типовое положение об образовательном учреждении (Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19.03.2001 г. № 196 в редакции Постановления Правительства РФ от 23.12.2002 г. № 919);

4. Для I, II классов, осуществляющих введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373, зарегистрированный Минюстом России 22 декабря 2009 года № 15785 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 октября 2010 года № 986, зарегистрированный Минюстом России 3 февраля 2011 года № 19682 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»;

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года № 1241, зарегистрированный Минюстом России 4 февраля 2011 года № 19707 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373»;

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 года № 2357, зарегистрированный Минюстом России 12 декабря 2011 года № 22540 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373»;

- Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 № 19993) - http://mon.gov.ru/dok/akt/8321/;

- письмо Министерства образования и науки России от 19.11.2010 № 6842-03/30 «О введении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся в общеобразовательных учреждениях»;

- письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 года № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» - http://mon.gov.ru/dok/akt/8498/

5.Для III – XI классов, осуществляющих образовательный процесс в соответствии с приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» необходимо учитывать все внесённые изменения:

- приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 г. N 241 “О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 г. N 889 “О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

-приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06.2011 г. № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312» (официальная публикация: «Вестник образования России» № 13, июль 2011 г.).

- приказ Министерства образования Российской Федерации от 31.01.2012 г. № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утверждённый приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089»;

-приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.02.2012 г. № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»;

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 2885 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21февраля 2012г., регистрационный N 23290) «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012-2013 учебный год»;

- Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 № 19993)- http://mon.gov.ru/dok/akt/8321/;

- письмо Министерства образования и науки России от 19.11.2010 № 6842-03/30 «О введении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся в общеобразовательных учреждениях»;

- письмо от 08.10.2010 г. № ИК – 1494/19 «О введении третьего часа физической культуры», приложение «Методические рекомендации о введении третьего часа физической культуры в недельный объём учебной нагрузки обучающихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации» - приложение № 3;

- письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.02.2012г. N МД - 102/03 «О введении курса ОРКСЭ с 1 сентября 2012 года» - приложение № 4;

- письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.10.2011г. N МД - 1427/03 «Об обеспечении преподавания комплексного учебного курса ОРКСЭ»;

- письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.07.2011г. N МД - 883/03 «О направлении методических материалов ОРКСЭ»;

-письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2012 г. N МД - 172/03 «О федеральных перечнях учебников»;

-  Постановление Правительства Свердловской области от 17.01.2006 г. № 15-ПП «О региональном (национально-региональном) компоненте государственного образовательного стандарта дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Свердловской области»;

(вариант записи);

- Региональный (национально-региональный) компонент дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Свердловской области (Постановление Правительства Свердловской области от 17.01.2006 г. № 15-ПП);

- Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 28.10.2010 г. № 388-И «О введении третьего урока физической культуры в учебные планы общеобразовательных учреждений Свердловской области в 2010-2011 учебном году»;

-Информационное письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 17.08.2011 г. № 01-01/5893 «О внесении изменений в базисный учебный план».

Реализация учебного плана на начальной ступени общего образования (1-2кл.) направлена на формирование базовых основ и фундамента всего последующего обучения, в том числе:

  • учебной деятельности, как системы учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;

  • универсальных учебных действий;

  • познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовности и способности к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

Целью данного базисного учебного плана (1-2кл.) является:

  • формирование гражданской идентичности обучающихся;

  • приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;

  • готовность к продолжению образования на последую­щих ступенях основного общего образования;

  • формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

  • личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Учебный план (1-2кл.) состоит из двух частей - обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность, осуществляемую во второй половине дня.

В обязательной части учебного плана полностью сохранен объем и перечень учебных предметов, позволяющих сформировать систему опорных знаний и предметных действий в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования на основе целостного восприятия мира, применения системно - деятельностного подхода и индивидуализации обучения.

^ Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса направлена на реализацию индивидуальных потребностей обучающихся, введение курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся

Обучение в первом классе в соответствии с СанПиН 2.4.2. 2821–10 организуется только в первую смену при пятидневной неделе с максимально допустимой недельной нагрузкой в 21 академический час и дополнительными недельными каникулами в середине третьей четверти при традиционном режиме обучении.

Обучение в 1-м классе осуществляется с использованием «ступенчатого» режима обучения:

  • в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый);

  • во втором полугодии (январь – май) – по 4 урока по 45 минут каждый.

Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня не должен превышать для обучающихся 1 класса 4 уроков и 1 день в неделю – не более 5 уроков, за счет урока физической культуры. Обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий. Учебные занятия начинаются в 900. Обучение ведётся на русском языке.

При составлении расписания уроков учтено, что занятия по математике, русскому языку проводятся на первом-втором уроках. Контрольные работы - во вторник и четверг на втором-третьем уроках, но не более одной в день. Основные предметы (математика, русский язык) чередуются с уроками изобразительного искусства, технологии, физкультуры и т. п.

Продолжительность перемен между уроками составляет 20 минут. После третьего урока – динамическая пауза, представляющая собой подвижные игры и спортивные развлечения на свежем воздухе (в случае плохой погоды в помещении) длительностью 40 минут. В те дни, когда учебным расписанием предусмотрен урок физкультуры, проведение последующего динамического занятия строятся таким образом: первые 20–25 минут самостоятельная двигательная деятельность детей в виде подвижных игр и занятий, затем в течение 10–15 минут организуют игры средней подвижности.

Учебный план ориентирован на защиту учащихся от некачественного образования и одновременно развития творческой инициативы учителя. Важная обязанность учителя состоит в том, чтобы открыть новые перспективы перед каждым учеником, обогатить его социально и личностно значимым опытом деятельности, развить уверенность в своих силах, поощрить интересы и наклонности ученика.

Уставом МКОУ «Куркинская основная общеобразовательная школа» определена следующая цель: формирование общей культуры личности обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, уважении я к правам и свободам человека, Родине, семье, формирование здорового образа жизни, способной к самореализации и самоопределению.

Ведущей и долговременной стратегией является регионализация образования, которая основана на взаимодействии национально-регионального, федерального и мирового опыта развития образования.

Главной задачей развития начального общего образования (3-4кл.) является целостное развитие ребенка биопсихосоциального существа, человека, носителя культуры. Содержание образования в основной школе создает базис самоопределения личности через возрастания доли функционального, деятельного образования и предоставления учащемуся возможности выбора, формирования его социальной компетентности.

Основными приоритетными направлениями регионализации образования являются:

  1. Гуманизация образования.

  2. Развитие правового образования.

На основе приоритетных направлений развития содержания образования выделяются основные содержательные линии учебного плана, которые реализуются через все содержание образования, определяя структуру и наполнение образовательных областей инвариантного и вариативного частей.

Национально-региональный компонент государственного образовательного стандарта, определяя в качестве главного результата образования – достижение социальной компетентности обучающегося, направлен на обеспечение развития экономической культуры, умение принимать осознанные цивилизованные решения в условиях различных экономических ситуациях, в том числе в условиях ограниченности энергетических ресурсов.

В связи с этим в содержание образовательных областей «Обществознание», «Естествознание», «Технология» введены конкретные темы по изучению вопросов энергосбережения в рамках национально-регионального компонента Государственного образовательного стандарта на всех уровнях и ступенях образования.

На ступени начальной школы все учащиеся должны выйти на уровень грамотности, который предполагает сформированность опорных умений счета, устной и письменной речи, социального взаимодействия (навыки общения, умение осуществлять совместную деятельность с другими лицами, умение вести себя в общественных местах и т. д.).

В настоящее время в селе отсутствует детское дошкольное учреждение, нет систематической подготовки учащихся к школе, в ОУ обучаются дети марийской национальности, поэтому во 2-9 классах по просьбе родителей (100%) и обучающихся(100%) ОУ, решению общешкольного родительского собрания увеличены часы на учебные предметы русский язык и литературное чтение:

русский язык 3-4 класс – на 2 часа;

литературное чтение 3-4 классына 1 час;

русский язык 5-6 класс – на 3 часа;

русский язык 7 класс – на 2 часа.

При составлении собственного учебного плана МКОУ, учитывая образовательный потенциал и особенности села, внесли в него в полном объеме инвариантную часть с ее национально-региональной составляющей в преподавании учебной дисциплины по сертифицированным программам «Детская риторика» (2-4 классы), «Речь и культура общения» (5-9кл.)

С целью овладения учащимися школы навыками работы с персональным компьютером, основами информационных технологий, учитывая потребности современного общества и построения единой линии в преподавании курса, введен следующий предмет в виде факультативных и групповых занятий:

1.Информатика (2 – 4 кл.)

2.Информатика и ИКТ (5 – 7 кл.)

С целью формирования познавательных способностей, логического мышления школьников в 3-4 классах вводится курс «Умники и умницы. Развитие познавательных способностей (РПС)».

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 2.08.2009г. №Пр-2009 в 4-5 классах вводится курс «Основы религиозных культур и светской этики». Курс направлен на знакомство школьников с основами духовных и светских традиций православной культуры России, способствует нравственному воспитанию школьников на основе традиционных идеалов и общечеловеческих ценностей, развитию интереса к окружающему миру.

На основании Приказа Министерства общего и профессионального образования Свердловской области №1994, от 3.06.2011г., со 2 по 9 классы введен третий час физической культуры с целью укрепления и сохранения физического и психического здоровья обучающихся, формирования здорового образа жизни.

Для профилактики, предупреждения и качественного усвоения правил безопасности жизнедеятельности учащихся школы в 5, 6, 7, 9 классах введен курс «Культура безопасности жизнедеятельности (КБЖ)».

По просьбе родителей (100%) и учащихся (100%) с целью качественной подготовки и углубленного изучения русского языка в 8-9 классах введен курс: «Теория и практика написания сочинений разных жанров».

Учитывая пожелания учащихся (75%) и родителей (75%), ориентируясь на профессиональный выбор учащихся, в 8 - 9 классе вводится курс «Черчение».

С целью усвоения и расширения математических знаний, интеллектуального и творческого развития учащихся, по просьбе родителей (100%) и по желанию учащихся (100%) в 9 классе курс «Квадратные уравнения и неравенства». Курс рассчитан на обеспечение прочной математической подготовки учащихся, необходимой для продуктивной деятельности в современном информационном мире.

В целях формирования у школьников представлений об углубленном ведении домашнего хозяйства в условиях сельской местности, о современных подходах и правилах организации хозяйства, соответствующих требованиям дизайна, технологиях в 8 классе введен курс по технологии «Хозяйка сельского дома».

В 9 классе введен факультативный курс «Твой профессиональный выбор». Курс направлен на профессиональное самоопределение обучающихся.

Учебный план ориентирован на защиту учащихся от некачественного образования и одновременно развития творческой инициативы учителя. Важная обязанность учителя состоит в том, чтобы открыть новые перспективы перед каждым учеником, обогатить его социально и личностно значимым опытом деятельности, развить уверенность в своих силах, поощрить интересы и наклонности ученика. Поэтому учебный план составлен на основе тщательного анализа достижений ученика.


^ Учебный план, начальная ступень (1-2кл.)



Предметные области



^ Учебные предметы/

Классы



Количество часов в неделю



1 класс






2 класс

^ Обязательная часть

Филология

Русский язык

5




5

Литературное чтение




4




Иностранный язык

--




2

Математика и информатика

Математика

4




4

Обществознание и естествознание

Окружающий мир




2






^ Основы духовно-нравственной культуры народов России

--







Искусство

Музыка




1




^ Изобразительное искусство




1




Технология

Технология




1




Физическая культура

^ Физическая культура




3




Итого:

21




23

^ Часть, формируемая участниками образовательного процесса










Математика и информатика

Информатика







1

Филология

Детская риторика







1

Итого:










2

Максимальная допустимая недельная нагрузка

21




25



Учебный план, начальная ступень (3 - 4кл.)


^
Федеральный компонент


Учебные предметы


Количество часов в неделю в классах

3




4
^

Русский язык

Литературное чтение


Иностранный язык

Математика

Окружающий мир (Я и мир вокруг)

Окружающий мир (Природоведение)

Искусство (ИЗО)

Искусство (Музыка)

Основы религиозной культуры и светской этики (ОРКСЭ)

Технология (Художественно-конструкторская деятельность)

Физическая культура

5


4


2




3

2


1

1


2


3

5


4


2


1



Итого по федеральному компоненту

23




24
^
Национально – региональный и школьный компонент

Информатика

Детская риторика

Умники и умницы. Развитие познавательных способностей (РПС)

1


1



1


1



^ Итого по национально – региональному и школьному компонентам



3





2

Предельная допустимая аудиторная учебная нагрузка обучающегося


26





26



Учебный план (2 ступень)

^

Федеральный компонент



Учебный предмет

Количество часов в неделю в классах

5



6




7

8

9
^

Русский язык

Литература

Иностранный язык


Математика

Информатика и ИКТ

История

Обществознание

География

Природоведение

Физика

Химия

Биология

Искусство (ИЗО)

Искусство (Музыка)

Технология
^

Основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура


6

2

3

5


2


2


1

1

2


3

6

2

3

5


2

1

1


1


2





1

1


3

5

2

3

5


2

1

2


2


2


2



3

2

3

5

1

2

1

2


2

2

2

0,5

0,5

1

1

3

2

3

3

5

2

2

1

2


2

2

2

0,5

0,5


3

^ Итого по федеральному компоненту

27

28




31

31

30
Национально – региональный и школьный компонент

^

Речь и культура общения


Информатика и ИКТ

Культура безопасности жизнедеятельности (КБЖ)

Хозяйка сельского дома

Твой профессиональный выбор

ОРКСЭ

^ Курсы по выбору учащихся (факультативы)

Теория и практика написания сочинений разных жанров

Черчение

Арифметика решения задач.

1

1

1


0,5



1

1

1


1




1

1

1



1


1


1

1

1


1


1


1

1


^ Итого по национально – региональному компоненту

3,5

4




3

4

5

Всего

30,5

32




34

35

35



Выписка из решения общешкольного родительского собрания

МКОУ «Куркинская основная общеобразовательная школа»

Протокол №1 от 30.08.2012г.


Присутствовали: 33 человека

Отсутствовали: 2 человека


Слушали:

  1. Дмитриева Вероника Викторовна, член родительского комитета. В селе нет детского сада, целенаправленная подготовка к школе в семье не ведется. Ребята идут в школу не подготовленные, школьную программу осваивают тяжело. Многие дети плохо говорят по-русски. В 9 классе ученики будут сдавать ГИА в новой форме, один из предметов – русский язык. В целях профподготовки часы на русский язык в 5-9 надо увеличить.

  2. Илькина Ольга Ивановна, родитель. В семьях говорим и на русском и на марийском языке. При подготовке домашнего задания приходится переводить детям, не понимают слов на русском языке. Два часа на литературное чтение недостаточно.

  3. Евдокимов Леонид Михайлович, родитель. Часы на русский язык и литературное чтение необходимо увеличить. Три часа на обучение русскому языку и два часа на литературное чтение недостаточно. Говорят по-русски дети в начальном звене плохо, программа трудная.



Решили: ходатайствовать перед администрацией школы разрешить увеличить часы на русский язык и литературное чтение во 2-9 классах:

русский язык 2-4 класс – на 2 часа;

литературное чтение – на 2 часа;

русский язык 5-6 класс – на 3 часа;

русский язык 7 класс – на 2 час.


Председатель родительского собрания:

Секретарь:








Похожие:

Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Куркинская основная общеобразовательная школа» на 2012 – 2013 учебный год. Пояснительная записка iconПлан работы муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа п. Советский» на 2012-2013 учебный год
Анализ учебно-методической деятельности за 2011-2012 учебный год
Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Куркинская основная общеобразовательная школа» на 2012 – 2013 учебный год. Пояснительная записка iconУчебный план мбоу «Средняя общеобразовательная школа №10» г. Прокопьевска Кемеровской области на 2012 – 2013 учебный год. Пояснительная записка
Учебный план разработан на основе нормативных документов регламентирующих реализацию образовательной программы общеобразовательного...
Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Куркинская основная общеобразовательная школа» на 2012 – 2013 учебный год. Пояснительная записка iconПояснительная записка муниципального общеобразовательного учреждения Степная средняя общеобразовательная школа №14 к учебному плану на 2011-2012 учебный год
Базисный учебный план школы на 2011-2012 учебный год разработан в соответствии со следующими документами
Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Куркинская основная общеобразовательная школа» на 2012 – 2013 учебный год. Пояснительная записка iconПлан работы наркопоста Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Козловская средняя общеобразовательная школа Бутурлиновского муниципального района Воронежской области на 2012-2013 учебный год
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Козловская средняя общеобразовательная школа
Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Куркинская основная общеобразовательная школа» на 2012 – 2013 учебный год. Пояснительная записка iconПояснительная записка к учебному плану мбоу ковриновская сош на 2012-2013 учебный год
Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ковриновской средней общеобразовательной школы на 2012-2013...
Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Куркинская основная общеобразовательная школа» на 2012 – 2013 учебный год. Пояснительная записка iconУчебный план мбоу «Таборская основная общеобразовательная школа» на 2012 – 2013 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения «Таборская основная общеобразовательная школа»
Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Куркинская основная общеобразовательная школа» на 2012 – 2013 учебный год. Пояснительная записка iconПояснительная записка к учебному плану мкоу «Большекузьминская основная общеобразовательная школа» на 2012-2013 учебный год Учебный план мкоу «Большекузьминская основная общеобразовательная школа»
Сформирован в соответствии с Базисным учебным планом образовательных учреждений Российской Федерации, являющимся важнейшим нормативным...
Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Куркинская основная общеобразовательная школа» на 2012 – 2013 учебный год. Пояснительная записка iconПояснительная записка к учебному плану муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Кувыка» на 2011 – 2012 учебный год( 1класс)
«Основная общеобразовательная школа с. Кувыка» на 2011 – 2012 учебный год( 1класс)
Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Куркинская основная общеобразовательная школа» на 2012 – 2013 учебный год. Пояснительная записка iconПаспорт муниципального казённого общеобразовательного учреждения Муниципального образования город Ирбит «Основная общеобразовательная школа №3» на 2013-2014 учебный год
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения Муниципального образования город Ирбит «Основная общеобразовательная школа...
Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Куркинская основная общеобразовательная школа» на 2012 – 2013 учебный год. Пояснительная записка iconРасписание звонков муниципального казённого общеобразовательного учреждения Муниципального образования город Ирбит «Основная общеобразовательная школа №3» на 2013-2014 учебный год

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы