Календарно-тематическое планирование 10 класс № Урока Дата Тема урока Кол-во часов Дом задание 1 icon

Календарно-тематическое планирование 10 класс № Урока Дата Тема урока Кол-во часов Дом задание 1



НазваниеКалендарно-тематическое планирование 10 класс № Урока Дата Тема урока Кол-во часов Дом задание 1
страница1/2
Дата конвертации03.11.2012
Размер447.97 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
  1   2

Календарно-тематическое планирование 10 класс


Урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Дом. задание

1




Знакомство с учебником. Летние каникулы.

1

Упр.10, с.9

2




Самостоятельная работа по теме: “Определение стартового уровня знаний и навыков учащихся”.

1

Упр. 17, с. 11

3




^ Unit 1 Who’s Who? (Кто есть кто?)

Описание внешности и характера человека.(Новая лексика). Словообразование.

1

Упр. 6, с. 13

4




Знаки зодиака (изучающее чтение).

1

Упр. 12, с. 15

5




Черты характера, необходимые для определенного вида профессии.

1

Упр. 18, с. 18

6




Внешность и характер друга/себя. Структура both and..., either... or..., neither... nor...

1

Упр. 19, с. 19

7




Present Simple/Continuous. Активизация наречий частности.

1

Упр. 27, с. 22

8




Личностные качества и интересы.

1

Упр. 32, с.
25

9




Хобби и будущая профессия (аудирование). Структуры would like to do/like/enjoy doing.

1

Упр. 36, с. 26

10




Правила заполнения анкет.

1

Упр. 39, с. 27

11




Проект: Интересные люди среди нас. Подготовка к Тесту N 1. ИКТ.

1

РТ: упр. 10, с. 9

12




Тест №1 по теме: “Кто есть кто?” ЕГЭ.

1




13




Unit 2 East or West (Города и страны)

Анализ ошибок по Тесту №1.

Городские строения и их описания.(Новая лексика). Структуры there is/are, have/has got.

1

РТ: упр. 4, с. 11

14




Описание местопроживания.

1

Упр. 11, с.30

15




Город Выборг (поисковое чтение). Речевые клише: выражение согласия, несогласия, оценки.

1

Упр. 18, с. 32

16




Передвижение по городу (аудирование). Предлоги места и направления.

1

РТ: упр. 5, с. 11

17




Город Новосибирск (изучающее чтение).

1

РТ: упр. 7, с. 12

18




Британский/американский варианты английского языка. Вычисления. Написание открытки.

1

Упр. 33, с. 37

19




Еда. (Новая лексика, изучающее чтение).

1

Упр. 36, с. 39

20




Рецепты приготовления различных блюд. Повелительное наклонение.

1

Упр. 41, с. 41

21




Проект: “Экскурсия по родному городу”. ИКТ. Подготовка к Тесту №2.

1

РТ: упр. 10, с. 13

22




Тест №2 по теме: ”Города и страны”. ЕГЭ.

1




23




^ Unit 3 Time Changes Places (Все течет, все изменяется) Анализ ошибок по Тесту №2. Изменения, происходящие в жизни людей. (Новая лексика). Present Perfect Simple.

1

РТ: упр. 3, с. 15

24




Описание изменений в городе. (Новая лексика. Изучающее чтение). Союзы, союзные и вводные слова

1

РТ: упр. 4, с. 15

25




Сравнение населенных пунктов. Сравнительная степень прилагательных

1

Упр. 19. с. 47

26




Изменения, произошедшие в вашем городе (монологические высказывания).

1

Упр. 23 (b), 49

27




Мнение иностранцев о России (аудирование).

Нейтральный звук. Интервью со звездой. Have you ever ...?

1

Упр. 32, с. 52

28




Рассказ о Шерлоке Холмсе (поисковое чтение).

1

Упр. 35, с. 53

29




Разница в употреблении времен ^ Present Perfect Simple/Continuous. Тренировка грамматических структур.

1

Упр. 37, с. 54

30




Жизнь в городе: ”за” и “против”. ^ Present Perfect: употребление предлогов since/for. (здр.).

Подготовка к Тесту №3.

1

РТ: упр. 9,10, с. 17

31




Тест №3 по теме: ”Все течет, все изменяется. ”

1

Подготовка постера «Наш город» к презен-тации

32




Анализ ошибок по Тесту №3 .

Проект, презентация постера: ”Наш город ”. ИКТ.

1

Повторение материала (Unit 1-3)

33




Контрольная работа N 1 (Unit 1-3). ЕГЭ.

1




34




Анализ ошибок по контрольной работе.

1

Работа над ошибками

35




^ Unit 4 Down Memory Lane (По аллее воспоминаний) Воспоминания о детстве (аудирование, новая лексика). Словообразование.

1

Упр. 10, 59

36




Прошедшие времена. Различие между ^ Past Simple и Past Continuous: тренировка грамматических структур.

1

РТ: упр. 6, с. 21

37




Занятия альпинизмом (поисковое чтение). Семантизация лексики. Прилагательные на -ing/-ed.

1

РТ: упр. 7-8, с. 21-22

38




Факты из биографии (аудирование). Модальный глагол could/ структура be able to.

1

РТ: упр.10-11, с. 22-23

39




Описание чувств человека (аудирование). Аргументация.

1

Упр. 33-34, с. 65

40




Интересные исторические факты (поисковое чтение). Из истории русских пословиц и поговорок.

1

Упр. 40, с.67

41




Раньше и сейчас. Структура used to... Значимые события в жизни человека.

1

Упр.49, с. 69; РТ: упр.14, с. 24

42




Проект:”Самое интересное событие в моей жизни ”. ИКТ. Подготовка к Тесту №4.

1

РТ: упр. 15, с. 25

43




Тест №4 по теме: “По аллее воспоминаний”. ЕГЭ.

1

Упр. 46, с. 69

44




^ Unit 5 Your True Stories (Правдивые истории) Анализ ошибок по Тесту №4.

Эпизоды из школьной жизни (аудирование, новая лексика).

1

РТ: упр. 1, с. 26

45




Путешествие по Аризоне (новая лексика, чтение с полным охватом содержания).

1

Упр. 16, с. 75

46




Туризм (семантизация и систематизация лексики).

1

РТ: упр. 3-4, с. 27

47




Прошедшие времена ^ Past Perfect/Past Simple (временные маркеры). Согласование времен.

1

РТ: упр. 5-6,с. 27-28

48




Спортивные истории (прогнозирование содержания текста, аудирование).

1

Упр. 36, с. 79

49




Городские легенды (поисковое чтение). Прошедшие времена: ^ Past Simple/Continuous. Согласование времен.

1

Упр. 41, с. 81

50




Курьезы в нашей жизни.

1

РТ: упр. 9-10, с. 30

51




Написание рассказа о забавном эпизоде из жизни.

1

Упр. 48, с. 83

52




Проект: ”Моя правдивая история”. ИКТ. Подготовка к Тесту №5.

1

РТ: упр. 12-13, с. 31

53




Тест №5 по теме: “Правдивые истории”. ЕГЭ.

1




54




^ Unit 6 Isn’t It Surprising? (Удивительное рядом, удивительное среди нас) Анализ ошибок по Тесту N 5. Удивительные истории (аудирование).

1

РТ: упр. 1, с. 32

55




Газетные заголовки (прогнозирование содержания статьи).

1

Упр. 13-14, с. 86-87

56




Газетные статьи (чтение с детальным пониманием текста). Выражение собственного мнения.

1

Упр. 19, с. 88

57




Новости: вчера/сегодня (^ Past Simple/Present Perfect).

1

РТ: упр. 2-3, с. 33

58




Структура и стиль газетных заголовков. Написание статьи.

1

Упр. 28, с. 91

59




Эмоциональная реакция на новости (аудирование).

1

Упр.34, с. 92

60




Критическое отношение к публикациям (монологическое высказывание, аргументация). Подготовка к Тесту №6.

1

РТ: упр. 5, с. 34

61




Тест №6 по теме: “Удивительное рядом, удивительное среди нас”. ЕГЭ.

1

Упр. 41, с. 93

62




Проект: “Создай радиограмму”. ИКТ. Подготовка к контрольной работе.

1

Упр. 6-7, с. 35

63




Контрольная работа N 2 (Unit 4-6). ЕГЭ.

1




64




^ Unit 7 Out and About (Планы на будущее) Анализ ошибок по Контрольной работе N3.

Мои планы на выходные.

Present Continuous/to be be going to ...

1

Упр. 5, с. 97

65




Планирование отпуска (коммуникативное чтение).

1

Упр. 8, с. 100

66




^ Present Simple для выражения будущих действий (расписание, установленный порядок).

1

Упр. 15, с. 102, 111

67




Социальный проект по обслуживанию населения (аудирование).

1

РТ: упр.1-2, с. 38-39

68




Описание достопримечательностей (коммуникативное чтение).

1

Упр. 20, с. 103

69




Расскажи о себе. Фразовые глаголы to get, to make, to take.

1

Упр. 26, с. 106

70




Present Continuous для выражения запланированных будущих действий (личные планы). Futur Simple для выражения незапланированного будущего.

1

Упр. 31, с. 108

71




Проведение досуга (диалогическая речь по плану/схеме).

1

РТ: упр. 7-8 с. 41

72




Деловые/личные письма. Написание письма-приглашения.

1

Упр. 35, с. 110

73




Проект:”Наш социальный проект”. ИКТ. Подготовка к Тесту №7.

1

РТ: упр. 9-10, с. 42

74




Тест №7 по теме: “Планы на будущее”. ЕГЭ.

1




75




Unit 8 Time to Come (Время покажет...) Анализ ошибок по Тесту N 7.Поговорим о погоде (новая лексика, аудирование).

1

РТ: упр. 1-2, с. 44

76




Прогноз погоды. Структуры will/be likely to/be possible для предсказывания будущих событий.

1

Упр. 10, с. 114

77




Землетрясение и цунами в Таиланде (чтение с детальным пониманием содержания).

1

РТ: упр. 2-5, с. 44-45

78




Стихийные бедствия (новая лексика, аудирование).

1

Упр. 22, с. 119

79




Писатели-фантасты о XXI веке (коммуникативное чтение). Высказывание собственного мнения.

1

РТ: упр. 7-8, с. 46-47

80




Вероятность событий. Новая лексика. Модальные конструкции.

1

РТ: упр. 12-13, с. 49

81




Будущие исследования космоса (аудирование).

1

Упр. 39, с. 124

82




Возможные изменения жизни людей в будущем (обсуждение прочитанного). Модальные конструкции.

1

РТ: упр. 14, с. 49

83




Подготовка опросника.

1

Упр. 45, с. 125

84




Проект: ”Что день грядущий нам готовит?” итоги опроса. ИКТ. Подготовка к Тесту №8.

1

Подготовка к Тесту N 8 (повторение)

85




Тест №8 по теме: “Время покажет”. ЕГЭ.

1




86




Unit 9 Your Way (Образование и карьера) Анализ ошибок по Тесту №8.

Поиск работы (новая лексика). Придаточные времени.

1

РТ: упр. 1-3, с. 50

87




Аббревиатуры: произнесение и расшифровка.

1

РТ: упр. 4, с. 51

88




Описание профессий (чтение с выборочным извлечением информации).

1

РТ: упр. 5, с. 51

89




Условия труда, оплата труда (составление диалогов по образцу).

1

Упр.13, с. 129

90




Интервью с людьми разных профессий

(аудирование). Новая лексика.

1

Упр.18, с. 131

91




Структура резюме.

1

Упр. 20-21, с. 132

92




Написание резюме.

1

РТ: упр. 7, с. 52

93




Советы иностранцу, работающему в России. Модальный глагол should/should’t.

1

Упр. 25, с. 133

94




Амбиции и карьера (аудирование).

Подготовка к Тесту №9.

1

Подготовка к Тесту №9 (повторение пройденного мат.)

95




Тест №9 по теме: “ Образование и карьера ”. ЕГЭ.

1

Работа над проектом, с. 136

96




Анализ ошибок по Тесту №9.

Послание в бутылке. Подготовка к проекту.

1

Работа над проектом, с. 136

97




Защита проекта: “Создай свой веб-сайт”.

1




98




Заключительный урок по теме:

“ Образование и карьера ”.

1

Обобщающее повторение (Unit 7-9)

99




Подготовка к Итоговой контрольной работе.

1

Подготовка к итоговой к/р

100




Итоговая контрольная работа №3 (Unit 7-9)

1




101




Планы на лето.

1

Рассказ «Планы

на лето»

102




Планы на лето.

1



  1   2




Похожие:

Календарно-тематическое планирование 10 класс № Урока Дата Тема урока Кол-во часов Дом задание 1 iconКалендарно-тематическое планирование 2 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Календарно-тематическое планирование 10 класс № Урока Дата Тема урока Кол-во часов Дом задание 1 iconКалендарно-тематическое планирование 4 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Календарно-тематическое планирование 10 класс № Урока Дата Тема урока Кол-во часов Дом задание 1 iconКалендарно-тематическое планирование 3 класс № п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы

Календарно-тематическое планирование 10 класс № Урока Дата Тема урока Кол-во часов Дом задание 1 iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению № п п Дата Тема урока Кол-во часов Содержание работы

Календарно-тематическое планирование 10 класс № Урока Дата Тема урока Кол-во часов Дом задание 1 iconТематическое планирование 11 класс 1 час Номер урока Тема урока Кол-во часов Дата проведения Примечания
Вводный инструктаж по тб в кабинете информатики. История развития вт. Практическая работа №1 «Виртуальные компьютерные музеи»
Календарно-тематическое планирование 10 класс № Урока Дата Тема урока Кол-во часов Дом задание 1 iconТематическое планирование 8 класс № урока Тема урока Кол-во часов Дата проведения Примечание
Фиксация аудио и видеоинформации, наблюдений, измерений, относящихся к объектам и событиям окружающего мира, использование для этого...
Календарно-тематическое планирование 10 класс № Урока Дата Тема урока Кол-во часов Дом задание 1 iconКалендарно-тематическое планирование по физической культуре № п п Дата Тема урока Кол-во часов Содержание работы
Определения: физическая культура; спорт (спортсмен); Олимпийские игры; виды спорта (командные, индивидуальные)
Календарно-тематическое планирование 10 класс № Урока Дата Тема урока Кол-во часов Дом задание 1 iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс № ур. Тема урока Кол-во часов
Р. Р. Выразительные средства художественной речи. Комплексный анализ прочитанного текста (упр. 5)
Календарно-тематическое планирование 10 класс № Урока Дата Тема урока Кол-во часов Дом задание 1 iconКалендарно-тематическое планирование по технологии № п п Дата Тема урока Кол-во часов Содержание работы Характеристика деятельности учащихся
Изготовление изделий из бумаги по образцам, эскизам: выбор заготовки с учетом свойств и размеров изделия
Календарно-тематическое планирование 10 класс № Урока Дата Тема урока Кол-во часов Дом задание 1 iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку № п п Дата Тема урока Кол-во часов Содержание работы Характеристика деятельности учащихся
Предложение. Выделение в предложении слов, о ком или о чем говорится в предложении, что говорится. Упр. 1-4
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов