Урок математики Тема: Сложение чисел в пределах 100 icon

Урок математики Тема: Сложение чисел в пределах 100



НазваниеУрок математики Тема: Сложение чисел в пределах 100
Дата конвертации02.11.2012
Размер25.59 Kb.
ТипУрок

Урок математики


Тема: Сложение чисел в пределах 100.

Цель: закрепить вычислительные навыки сложения в пределах 100, создать условия для формирования ОУИУ при решении примеров при изучении темы.


Ход урока:

  1. Организационный момент.


Сядет тот, кто назовет число от 0 до 100.


  1. Сообщение темы урока.


Сегодня мы повторим сложение чисел в пределах 100. Материал вам знакомый, но надо помнить, что сегодня примеры и задачи только на сложение.

Весь класс разделен на 2 команды, у каждого ребенка на парте жетон из цветного картона. У одной команды- кружочки, у другой- треугольники.

«Кружочки»- дети, которые могут работать самостоятельно, решают примеры на сложение, вычитание в пределах 100, с переходом через разряд. Открывают слово ГАГАРИН.

«Треугольники»- учащиеся, которым требуется помощь учителя, решают примеры на сложение, вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. Открывают слово ЮРИЙ.

В конце урока каждая команда прочитает свое слово.

Для учителя: Ю Р И Й Г А Г А Р И Н

81 74 2 89 50 2 78 77 94 84 91

Плакат на доске, слова закрыты, цифры - нет.


  1. ^ Устный счет.


Задание на формирование ОУИУ.


Прочитать примеры.

76+15 48+29 33+ 45

50-16 19+43

37+63 7 х 5

36: 9 47- 12

Найти и оставить на доске только относящиеся к теме урока.

Ученики по очереди выполняют задание, объясняя свой выбор.


  1. Повторение.



Команда «Кружочки» решают оставшиеся на доске примеры в столбик.

Команда «Треугольники»- в тетрадях примеры в столбик по карточкам. 37+52;

14+60;

21+35.

Индивидуально- 0+5; 3+8; 4+4; 7+3; 4+6; 7+2.


Проверка. Если на плакате с закрытыми буквами есть ответы, то открыть соответствующие буквы. Дети по очереди выходят к доске и открывают буквы слов.

Остались еще неоткрытые буквы. Решим задачу и откроем еще одну.

Задача № 23 с. 162. В швейной мастерской для детского сада сшили фартуки.

65 фартуков вышили, а на остальных 19 фартуках сделали аппликации.

Сколько фартуков сшили в школьной мастерской?


Анализ задачи, решение, ответ. Открыли еще 1 букву.


7. Физкультминутка.

У оленя дом большой,

Он глядит в свое окно,

Зайка по лесу бежит,

В дверь к нему стучит:

Тук- тук, дверь открой,

Там охотник злой.



- Сколько раз зайка стучит? – 2.

Откройте букву.


^ 8. Самостоятельная работа.

Решаем примеры в столбик с пропущенными цифрами.

«Кружочки»- самостоятельное решение.

Задание на формирование ОУИУ.

х4 + 7х = 94 х5 + х3 = 7х 36+ хх = 50


«Треугольники» решают у доски с объяснением.

36 +15 57+ 24 63 + 29 14 + 29


Индивидуально- положить на рисунки цифру по количеству изображенных на них предметов- формирование ОУИУ.


Проверка- если ответы совпали с числами на плакате- откройте соответствующие буквы.


9. Итог.

Прочитайте, что удалось расшифровать. Кто этот человек? Что можете рассказать о нем? С каким праздником оно связано?


Рефлексия.

Какая тема урока была?

Какие задания были самыми интересными?

Самыми трудными?

Чему научились?

Что узнали?

Оценки, домашнее задание.




Похожие:

Урок математики Тема: Сложение чисел в пределах 100 iconУрок математики в 1 классе учителя начальных классов моу «сош №41» г. Брянска Недозор Ларисы Петровны тема: «Отрезок и его части». Основная цель
Закрепить названия компонент сложения и вычитания, навыки счёта в пределах 6, взаимосвязь между частью и целым, сложение и вычисление...
Урок математики Тема: Сложение чисел в пределах 100 iconУрок математики тема урока : «Сложение и вычитание именованных чисел с разными наименованиям»
На предыдущем уроке рассматривались случаи сложения и вычитания именованных чисел, имеющих одинаковые наименования. На следующем...
Урок математики Тема: Сложение чисел в пределах 100 iconУрок математики (1 класс) Тема: Закрепление изученного материала «Образование чисел от 0 до20, их состав. Сравнение чисел в пределах 20-ти» Цели
Воспитывать внимание, интерес к уроку, познавательную активность, умение работать в коллективе, уважение друг к другу, умение оценивать...
Урок математики Тема: Сложение чисел в пределах 100 iconУрок географии и математики 6 класс Тема «Температура воздуха. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
Какими качествами (или показателями) мы можем охарактеризовать воздух? (слайд)
Урок математики Тема: Сложение чисел в пределах 100 iconКонспект урока математики во 2 классе учителя начальных классов Абдрахимовой Натальи Петровны Тема. Письменный приём сложения вида 45+23
Цели: познакомить с письменным приёмом сложения; используя алгоритм, учить находить сумму чисел в пределах 100
Урок математики Тема: Сложение чисел в пределах 100 iconУрок математики в 3 классе по системе Л. В. Занкова. Учитель начальных классов моу сош №11 п. Новый Ургал Батеева Оксана Анатольевна Тема: Сложение многозначных чисел
Цель: Создать проблемную ситуацию, подводящую учащихся к выводу о независимости выполнения операции сложения многозначных чисел от...
Урок математики Тема: Сложение чисел в пределах 100 iconКонспект урока по математике (1 класс). Тема : «Сложение и вычитание в пределах 10. Повторение и закрепление пройденного». Автор: учитель начальных классов моу мурзицкая сош
Тема : «Сложение и вычитание в пределах 10. Повторение и закрепление пройденного»
Урок математики Тема: Сложение чисел в пределах 100 iconСовременный урок в специальном (коррекционном) классе VIII вида. Урок математики
Образовательные: совершенствование умений выполнять действия сложения и вычитания в пределах 100 путём установления взаимосвязи между...
Урок математики Тема: Сложение чисел в пределах 100 iconУрок по математике в 1 классе. Тема: Состав чисел в пределах 10. Закрепление

Урок математики Тема: Сложение чисел в пределах 100 iconУрок алгебры по теме: «Геометрическая прогрессия» в 9 классе ведет Соколова Ольга Михайловна
Урок математики по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» в 5 классе ведет Жаркова Клавдия Николаевна
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов