Содержание I. Общие сведения об образовательном учреждении icon

Содержание I. Общие сведения об образовательном учреждении



НазваниеСодержание I. Общие сведения об образовательном учреждении
страница1/4
Дата конвертации02.11.2012
Размер0.84 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3   4

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №92»


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


г. Новокузнецк, 2011


СОДЕРЖАНИЕ


I . Общие сведения об образовательном учреждении.

II. Анализ образовательного процесса.

1. качество уровня обученности.

2. Образовательные программы.

3. Поддержка и развитие одаренных детей.

III. Кадры.

1. Повышение квалификации педагогических работников.

2. Аттестация педагогических работников.

3. Переход на НСОТ.

^ IV. Создание оптимальных условий обучения.

1. Создание учебно-материальной базы учреждения.

2. Сохранение и укрепление здоровья детей.

3. Обеспечение безопасности жизнедеятельности участников образовательного учреждения.

4. Анализ внеурочной и внеклассной деятельности.

5. Связь с учреждениями дополнительного образования.

^ V. Проблемы и задачи педагогического коллектива на 2011-2012 учебный год.


I. Общие сведения об образовательном учреждении.


1.1. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №92»

1.2. 654029, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Вокзальная, д.29, тел.: 73-67-72, 73-67-67.

1.3. Устав принят на общем собрании трудового коллектива, протокол № 1 от 20.01.2011г., согласован с комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации г. Новокузнецка, утвержден председателем КОиН г. Новокузнецка 14.02.2011г.

1.4. Учредитель: КОиН.Администрации г. Новокузнецка.

1.5. Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.

1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе: серия 42, номер 001940476, дата 13.11.1995г., ИНН 4220013250.

1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 42, номер 003335166 от 22.02.2011г., выдано ИФНС России по Куйбышевскому району г. Новокузнецка Кемеровской области, ОГРН 1024201753993.

1.8. Свидетельство о государственной регистрации права №42АГ 134360 от 07.12.2009г., выдано Управлением Федеральной регистрационной службой по Кемеровской области.

1.9. Свидетельство о праве на земельный участок: номер 02-17, дата 10.03.1998г., выдано Управлением по земельным ресурсам и землеустройству г. Новокузнецка

1.10. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия А, номер 0000347, дата выдачи 20.12.2010г., срок действия – лицензия действительна по 30.11.2016г.
, выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области.

1.11. Свидетельство о государственной аккредитации: серия 42АА, номер 000513, дата выдачи 09.06.2011г., срок действия – до 09.06.2023г., выдано

Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области.

1.12. Режим работы школы: 6-ти дневная рабочая неделя (кроме 1-х классов), двухсменный режим занятий.

Данные о контингенте обучающихся.





Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

Всего

Сведения об учащихся на 01.09.2010г.

Общее количество классов

9

9

1

19

Общее количество обучающихся

212

194

25

431

В том числе:













  • занимающихся по базовым общеобразовательным программам

8

7

1

15

  • занимающихся по специальным (коррекц.) общеобразовательным программам VII вида

1

2

-

3

  • занимающихся по программам дополнительного образования

-

-

-

-

  • посещающих ГПД (кол-во групп/уч-ся)

1/25










Сведения об учащихся на 01.06.

2009-2010

162

201

17

380

2010-2011

203

181

22

406


Средняя наполняемость по школе

2009-2010

27

25

22

24,7

2010-2011

23,5

21,5

25

23,4

Структура классов в соответствии с основными направлениями изучаемых программ

Базовый общеобразовательный уровень

1б, 1в, 2б, 3б, 4

6а, 7а, 7б, 8а, 9а, 9б

-

-

Программы с повышенным уровнем содержания

1а, 2а, 3а

5

-

-

Профильное обучение (физико-математический)

-

-

10

-

Коррекционно-развивающее обучение (VII вид)



6б, 8б

-

-


В основной школе классы делятся на подгруппы для проведения уроков иностранного языка, технологии. В старших классах деление классов предусмотрено для проведения занятий по иностранному языку, физической культуре, информатике, технологии. Прием и зачисление в школу и классы определенной направленности производится в соответствии с уставом школы. Учащимся предоставляется выбор направленности образования (профиль), обучение на дому (по медицинским показаниям).


I ступень обучения

1 – 4 класс



Классы с повышенным

уровнем обучения

Базовый уровень

Специальные (коррекционные)

классы VII вида


II ступень обучения

5 – 9 класс




Классы с базовым уровнем обучения

Специальные (коррекционные)

классы VII вида



III ступень обучения


Профильное обучение (10а класс – физико-математический)



В настоящее время наблюдается рост количества школьников нуждающихся в специальном коррекционном обучении. Школьный психолого-медико-педагогический консилиум рекомендует родителям обследовать детей на городской ПМПК (психолого-медико-педагогический комиссии). По результатам заключения ПМПК в школе открыты 4 специальных (коррекционных) класса VII вида,таким образом созданы условия для получения образования, в этих классах нет второгодников.

Для детей – инвалидов и детей, нуждающихся в индивидуальном обучении организовано надомное обучение, которое осуществляют учителя высшей квалификации и помогают детям освоить учебные программы и получить образование.


Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией:


№ п/п




Основные и дополнительные общеобразовательные программы

Уровень (ступень) образование

Направленность (наименование) образовательной программы

Вид образовательной программы (основная, дополнительная)

Нормативный срок освоения

1

2

3

4

5

1.

Начальное общее

общеобразовательная

основная

4 года

2.

Основное общее

общеобразовательная

основная

5 лет

3.

Среднее (полное) общее

общеобразовательная

основная

2 года

4.

Начальное общее

общеобразовательная программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VII вида

основная

4 год

5.

Основное общее

общеобразовательная программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VII вида

основная

5 лет



^ II. Анализ образовательного процесса.


Педагогический коллектив работал в 2010/2011 учебном году над реализацией основных задач модернизации образования. Основной целью явилось повышение качества образования. Продолжена работа по развитию высокоразвитой интеллектуальной личности, формированию общей культуры, адаптации к жизни в современном обществе, воспитанию гражданственности, трудолюбия, уважения прав и свободы человека, любви к окружающей природе, Родине и семье.

В 2010-2011 учебном году в школе были созданы все необходимые предпосылки для качественного образования, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного образования детьми, проживающим не только в микрорайоне, но и в других микрорайонах города.

Школа работает в шестидневном режиме для учащихся 2-й и 3-й ступеней образования. Учебный план школы определяет максимальный объем нагрузки учащихся, который состоит из часов, отведенных на федеральный, региональный и школьный компоненты. В сумме не превышает для школьника объем обязательной нагрузки. Учебный план разработан с учетом необходимости выполнения федерального государственного стандарта, образовательного социального заказа и запросов родителей. Классы сформированы с учетом обучения по вариативным программам в рамках базового образования. Закончили учебный год 406 обучающихся: на отлично - 9 человек (2%), на 4 и 5 – 81 обучающийся (20%), что составляет 22% качества обучения. Оставленные на второй год – 5 человек. Общая успеваемость за год составляет 99%, что на 1% выше прошлого года.

Уровень качества обученности по классам:

Классы

Кол-во уч-ся

На «4» и «5»

% кач.

На «2»

% успеваемости

2а, 2б

48

22

46%

-

100%

3а, 3б, 3в

61

12

20%

-

100%

4

27

10

37%

1

96%

2-4

136

44

32%




98,6%

5

23

7

30%

-

100%

6а, 6б

36

13

36%

-

100%

7а, 7б

38

7

18%

1

97%

8а, 8б

39

4

10%

1

97%

9а, 9б

44

11

23%

1

98%

5-9

180

42

23%




98,2%

10

22

5

23%

-

100%

итого

338

91

27%

4

99%

Качество обучения по классам продолжает оставаться низким, при этом по сравнению с прошлым годом в 1 – 4 классах было 27% стало 32%, в 5 – 9 классах было 43% стало 23%, в старшей ступени было 0% стало 23%. В общем по школе на 4% выше.

Позитивная динамика роста качества знаний и успеваемости учащихся объясняется:

1) активным участием в предметных олимпиадах, конкурсах разного уровня,

2) участием учителей в конкурсах профессионального мастерства,

3) постоянным пополнением материально-технической базы школы,

4) использованием коммуникативно-информационных технологий в организации учебно-воспитательного процесса.


^ Анализ качества обучения по предметам

Начальная школа


Период/предмет

2008/09

2009/10

2010/11

Русский язык

46%

44%

45%

Математика

54%

47%

51%

Чтение

76%

77%

76%

Окружающий мир

73%

59%

69%



Обучающиеся 4а класса (учитель: Втюрина Т.Н.) показали высокие результаты в интернет - мониторинге по трем основным предметам: математике, русскому языку, окружающему миру.


^ Итоги

выходного мониторинга по заданию центра мониторинга

по математике, русскому языку

4а класса (2010-2011 уч. год)





Русский язык

Математика

Качество обученности

100 %

92 %



Анализ результатов итоговых административных работ, итогов успеваемости в течение учебного года и за год позволяет дать достаточно полную и объективную картину об уровне подготовленности учащихся, закончивших в 2010/2011 учебном году начальную школу, к обучению в пятом классе.

В целом уровень подготовленности учащихся, заканчивающих начальную школу в 2010/2011 учебном году, можно оценить удовлетворительно, однако, отмечается неполная реализация поставленных перед начальной школой целей и требований, предъявляемых к учащимся, заканчивающих 1 ступень обучения.

Учителям начальных классов необходимо довести подробную информацию об уровне подготовленности, общем развитии и социум каждого «выпускника» начальной школы до учителей среднего звена для координации работы по преемственности, снижению риска возникновения стрессовых ситуаций при переходе учащихся в среднюю школу.

Характеризуя качество обучения в начальной школе за 2010-2011 учебный год, можно сделать следующие выводы:

учащиеся успешно овладели учебными программами, показали знания, соответствующие государственным стандартам;

у младших школьников развит интерес к учебно - познавательной деятельности.


^ Анализ качества обучения по предметам

Основная, средняя школа

Период/предмет

2009/10

2010/11

Русский язык

37%

32%

Литература

58%

49%

Иностранный язык (английский)

31%

36%

История России

45%

40%

Всеобщая история

52%

48%

Обществознание

61%

54%

ОБЖ

85%

95%

Химия

51%

48%

География

32%

42%

Экономика

47%

55%

Биология, природоведение

59%

58%

Физика

36%

39%

Математика

43%

46%

Алгебра

24%

25%

Геометрия

40%

30%

Информатика

71%

57%












Сравнительный анализ показывает, что в 2010-2011 учебном году качество обучения снизилось по русскому языку, истории России, обществознанию, биологии, информатике. Немного повысилось по математике, географии, иностранному языку, физике. Это свидетельствует прежде всего о низкой мотивации обучающихся к учебе, о недостаточной индивидуальной работе учителей-предметников, отсутствии должного контакта их с классным руководителем и родителями.

Анализ успеваемости показал, что очень слабые знания имеют учащиеся 8а, 7-х, 9б класса по всем предметам, в этих же классах есть и второгодники.

  1   2   3   4




Похожие:

Содержание I. Общие сведения об образовательном учреждении iconСведения об образовательном учреждении I. Общие сведения об образовательном учреждении
Юридический, фактический адреса 425317, Республика Марий Эл, Горномарийский район, с. Микряково, ул. Центральная, д. №60
Содержание I. Общие сведения об образовательном учреждении iconЗаявление родителя (законного представителя) на предоставление компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственном образовательном учреждении Санкт-Петербурга,
Ф. И. О. в образовательном учреждении путем уменьшения размера родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в образовательном...
Содержание I. Общие сведения об образовательном учреждении icon1. Общие сведения об образовательном учреждении 2 2
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Содержание I. Общие сведения об образовательном учреждении iconОбщие сведения об образовательном учреждении
Тип оу ( дошкольное, общеобразовательное, дополнительного образования, нпо, спо и т д.)
Содержание I. Общие сведения об образовательном учреждении iconИнформационные сведения о муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с. Малотроицкое Чернянского района Белгородской области»
Сведения об образовательном учреждении. Общая характеристика образовательного учреждения
Содержание I. Общие сведения об образовательном учреждении icon2010/2011 учебный год I. Общие сведения об образовательном учреждении
Наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22»
Содержание I. Общие сведения об образовательном учреждении icon1. Общие сведения об образовательном учреждении
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Содержание I. Общие сведения об образовательном учреждении icon1. Общие сведения об образовательном учреждении
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Содержание I. Общие сведения об образовательном учреждении icon1. Общие сведения об образовательном учреждении
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Содержание I. Общие сведения об образовательном учреждении icon1. Общие сведения об образовательном учреждении
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов