Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №92» icon

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №92»



НазваниеПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №92»
Дата конвертации01.11.2012
Размер173.67 Kb.
ТипДокументы

Согласовано Утверждаю

Председатель ПК школы Директор школы

_________ А.С. Богданов _________ Т.А. Кольцова

10.09.09г. 10.09.09г.


Положение

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №92»


Согласовано:

Председатель Управляющего совета

Л.В. Жук___________

10.09.09г.


1. Общие положения


1.1. Настоящее положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников муниципального общеобразовательного учреждения (далее - учреждения) в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, а также оказания материальной помощи работникам.

1.2. Доля стимулирующей части фонда оплаты труда составляет 26,9%, которая направляется на выплату стимулирующих премиальных выплат.

1.3. Школа самостоятельно распределяет стимулирующую часть фонда оплаты труда на причитающиеся выплаты, установленные настоящим положением.


^ 2. Разовые стимулирующие выплаты

Приложение № 1

п/п

Виды доплат и надбавок

Категории работников

^ Размер доплат

в процентном отношении к стимулирующей части ФОТ

1.

Единовременное премирование

• к профессиональному празднику «День учителя»;

• к международному женскому дню;

• ко Дню защитника Отечества;

• к юбилейным датам и другим знаменательным событиям и т. п.

• из экономии фонда

(поощрения, премии, по итогам работы)

Все работники учреждения

В пределах 10 % стимулирующей части ФОТ

2.

^ Материальная помощь

• в связи с утратой личного имущества (стихийное бедствие, пожар и т. п.)

• в связи со смертью близких родственников;

• на лечение и др.


^ 3. Порядок установления стимулирующих премиальных выплат


3.1. Установление стимулирующих премиальных выплат работникам учреждений из средств стимулирующего фонда осуществляется комиссией по премированию, образованной в учреждении с обязательным участием в ней представителя первичной профсоюзной организации или иного представительного органа.

Премии работникам учреждений устанавливаются ежемесячно и максимальными размерами не ограничиваются.

3.2. Школа к каждому показателю эффективности деятельности категорий работников устанавливает индикаторы измерения.

Индикаторы измерения оцениваются школой определенным количеством баллов.

Сумма баллов по индикаторам измерения дает итоговое количество баллов по одному показателю эффективности деятельности категорий работников учреждения.

Общая сумма баллов показателей эффективности деятельности составляет максимальное количество баллов по определенной категории работников учреждения.

3.3. Максимальное количество баллов по категориям работников учреждения не должно превышать следующего соотношения от максимального количества баллов учителей (100 баллов);

- по административно-управленческому персоналу – не более 40 процентов от максимального количества баллов учителей;

- по педагогическому персоналу, не осуществляющему учебный процесс, - не более 60 процентов от максимального количества баллов учителей;

- по учебно-вспомогательному персоналу - не более 50 процентов от максимального количества баллов учителей;

- по младшему обслуживающему персоналу - не более 30 процентов от максимального количества баллов учителей.

Размер стимулирующей части фонда оплаты труда не должен быть ниже 20 процентов размера фонда оплаты труда учреждения, из которого учителям направляется не менее 70 процентов, а прочим работникам учреждения не более 30 процентов.

3.4. В целях проведения анализа уровня материальной заинтересованности работников Учреждения в достижении более высоких результатов деятельности проводится кластирование по четырем группам качества, в зависимости от количества набранных баллов.

Устанавливается следующее соотношение между группами от максимального количества баллов по данной категории работников:




Кластерные группы

Группы

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа




Категория

Коэфф.

кластир.

Баллы

х 0 раз

х 1 раз

х 2 раза

х 4 раза

1

Учителя

100

0-20

21-60

61-80

81-100

2

Административно-управленческий

персонал

40

0-8

9-24

25-32

33-40

3

Прочий

педагогический

персонал

60

0-12

13-36

37-48

49-60

4

Учебно-вспомогательный персонал

50

0-10

11-30

31-40

41-50

5

Младший обслуживающий персонал

30

7-18

7-18

19-24

25-30



Работникам, набравшим количество баллов в пределах первой группы качества, стимулирующие выплаты и премии из стимулирующего фонда не устанавливаются. Второй группе качества устанавливается оценка в размере единицы. Третьей группе качества оценка устанавливается в размере 2:единицы Четвертой группе качества оценка устанавливается в размере четырех единиц.

В итоговое количество баллов по Учреждению берутся баллы второй, третьей и четвертой групп качества с учетом повышающих коэффициентов.

3.5. В установленные Учреждением сроки заместителями руководителя Учреждения в комиссию по премированию представляется аналитическая информация:

  • о достигнутых значениях индикаторов показателей эффективности деятельности учреждения, установленных настоящим Положением, и являющихся основанием для стимулирования и премирования по каждому работнику Учреждения;

  • о набранной сумме баллов по каждому работнику Учреждения;

  • об отнесении к группе качества каждого работника Учреждения;

  • о набранной сумме баллов с учетом повторной оценки по группе качества по каждому работнику Учреждения;

  • об итоговом количестве баллов по Учреждению;

  • о плановом размере стимулирующего фонда и фактически начисленных суммах из фонда стимулирования, исчисленных нарастающим итогом с начала года;

  • о «стоимости» единицы балла по Учреждению (плановый размер стимулирующего фонда за вычетом фактически начисленных сумм из фонда стимулирования, исчисленный нарастающим итогом с начала года, деленный на итоговое количество баллов по учреждению);

  • о расчетном размере стимулирующей выплаты и премии по каждому работнику Учреждения с учетом набранного количества баллов и «стоимости» единицы балла.

3.6. Размеры стимулирующих выплат и премий каждому работнику Учреждения рассматриваются комиссией по премированию по представлению руководителя Учреждения и согласовываются с профсоюзным комитетом, а также с Управляющим советом Учреждения.

Порядок рассмотрения органом самоуправления учреждения вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением.

Работники учреждений имеют право присутствовать на заседании комиссии по премированию, давать необходимые пояснения.

Комиссия по премированию принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии.

Решение комиссии по премированию оформляется протоколом, на основании которого руководитель учреждения издает приказ о премировании.

Установление показателей премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

4. Показатели эффективности деятельности категорий работников учреждения, на основании которых устанавливаются премии.

Педагогические работники, осуществляющие образовательный процесс.

(учителя)


Критерий

Показатели

Индикаторы

Расчет показателя

1. Обеспечение качества обучения

(35 баллов).

1.1 Качество освоения учебных программ

Количество учащихся, получивших «4», «5» по итогам периода

Ф-ра, ОБЖ, ИЗО, музыка, техн.

100-80%- 10 б.; Нач.шк., географ, инф-ка

7 9-60% - 10 баллов

Матем., физика, химия, ин-, рус-ск.яз,литер., история, биолог..

59-50% 10 баллов

* Расчет: общее кол-во успевающих на «4», «5» по всем преподаваемым данным учителем предметам делится на кол-во предметов и находится % от кол-ва всех обучающихся в классе

1.2 Соответствие внутренней оценки общеобразовательного учреждения внешней оценке, в т.ч. по результатам мониторинга

Количество учащихся, подтвердивших соответствие внешней оценки внутренней отметке

100-80%- 10 б.;

79-60% - 5 баллов

1.3 Динамика качества усвоения образовательных программ

Количество учащихся, повысивших отметку по итогам периода в сравнении с предыдущим (по итогам индивидуальной работы со слабоуспевающими и успевающими учащимися)

более 50% - 10 б.

49-30% - 8 баллов 29-17%- 6 баллов

16-8%- 4 балла

1.4 Признание высокого профессионализма педагога обучающимися и их родителями

Удовлетворенность обучающихся и их роди­телей (по результатам анкетирования)

100-80%- 5 б.;

79-60% - 3 балла

2. Результа­тивность воспитательной работы (22 балла)

2.1. Активность обучающихся во внеклассных мероприятиях.

Кол-во учащихся класса, участвующих в мероприятиях

80% и более - 5 б.; 79 - 60% - 4 балла

50% - 2 баллов

2.2. Общественно-активная деятельность класса

Социальная значимость деятельности классного коллектива - организация горячего питания

Более 70% - 5 б., Более 50% - 4 б.

- организация экскурсий, занятость детей в кружках

2 балла

- дежурство по школе/ отсутствие травм, правонарушений/

2 балла

2.3. Результативность участия обучающихся в различных меро­приятиях.

Результат участия классного коллектива и обучающихся (лично) в предметных олимпиадах, в конкурсных мероприятиях (конкурсы, гранты, фестивали, научные конференции, интеллектуаль­ные марафоны); в мероприятиях военно-патриотической, экологической, туристическо-краеведческой направленности; в спортивных состязаниях; в мероприятиях художественно-эстетической направленности (отчетные концерты, праздники искусства, выставки, ярмарки и т.п.)

Всероссийский уровень очно: победитель - 6 б. лауреат - 3 балла заочно: победитель – 4 б.

лауреат - 2 б.

Областной уровень:

очно: победитель - 5 б. лауреат - 3б.,

заочно: победитель - 2 б.

Школьный уровень

победитель - 2 б.

призер - 1 балл

лауреат - 1 балл Муниципальный уровень:

очно: победитель - 4 балла

лауреат - 2 балла

заочно: победитель - 2 б.

лауреат - 1 балл




2.4 Обеспечение сохранности контингента обучающихся

Сохранение контингента

обучающихся.

Отсутствие отсева 100%- 2 балла

*Дополнительно по 2 балла за увеличение кол-ва призеров и уровня призового места по сравнению с прошлым годом; за каждого победителя всероссийского и областного уровней в личном зачете + 2 балла; при наличие побед в разных мероприятиях всероссийского и областного уровней выставляется мах.22 балла.

3. Профес­сиональное мастерство

(30 баллов)

3.1 Результативность использования ИКТ в образовательном процессе

3.1.1 Наличие документального подтверждения владения ИКТ.

Наличие сертификата - 4 балла

3.1.2 Использование самостоятельно разработанных электронных учебно-методических материалов, программ

Наличие самостоятельно разработанных электронных материалов, УМК и т.п.- 4 б.

3.1.3 Использование инновационных образовательных ресурсов.

от 30 % занятий - 3 б.

3.2.1 Использование на уроках и занятиях метода защиты проектов

Использование

на более чем 30 %

занятий – 3б.

3.2 Результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий

3.2.2 Руководство проектной деятельностью обучающихся.

1 -2 кл. -2-3 проекта- 3 балла 3-5 кл. - 8 проектов - 3 балла 4 и старше - не менее 8 проектов -3 балла

3.3. Прохождение ежегодной добровольной сертификации

Положительное решение сертификационной комиссии

Положительное

решение - 9 баллов

3.4. Наличие собственных метод-разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспер. работе

Качество и востребованность методических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п. (уровень публикации, либо результат внешней экспертизы)

Всероссийский уровень - 4 б;

Областной уровень-3 б;

Муниципальный

уровень - 2 б;

Школьный -1 б.

4. Признание профессио­нальных за­слуг (13 баллов)

4.1. Общественная активность (участие в работе общественных организаций, ассоциаций, советов и т.п.)

Руководство

Членство

Руководство

Членство

Руководство

Членство

Область - 5 баллов

3 балла

Муниципалитет - 3 балла

2 балла

Школа - 2 балла

1 балл

4.1. Общественное признание высоких профессиональных достижений педагога

Зафиксированное результативное участие в профессиональных конкурсах

Всероссийский уровень

очно: победитель - 8 б.

лауреат - 8 баллов

заочно: победитель - 8 б.

лауреат - 6 баллов

Областной уровень:

победитель - 6 баллов

лауреат - 4 баллов Муниципальный уровень:

победитель - 4 баллов

лауреат - 2 балла

Школьный уровень

победитель - 2 балла


Заместители директоров по учебно-воспитательной работе,

воспитательной работе.


Критерии

Показатели

Измерители (Индикаторы) показателей

Кол-во баллов

Качество и общедоступность общего образования

(23 балла)

Позитивные результаты деятельности обучающихся

Положительная динамика успеваемости-2 б

Сохранение контингента учащихся. – 2 б

Условия для внеурочной деятельности в социальной адаптации обучающихся.

Внеклассная и внеурочная работа. -2 б

Позитивные результаты деятельности педагога в конфликтной ситуации. – 2 б

Наличие центра дневного пребывания учащихся. – 1 б

Организация ученического самоуправления. – 2 б

Обеспеченность качества обучения.

Организация профильного и

предпрофильного обучения. – 3 б

Участие в городских конкурсах и олимпиадах. – 5 б

Уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации. – 2 б

Мониторинг качества образования и воспитания. – 2 б

Организация научно-методической работы.

( 11 баллов)

Уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса.

Посещение уроков и внеклассных мероприятий. – 2 б

Участие учителей в конкурсном движении. – 2 б

Совершенствование методической работы.

Участие в семинарах, конференциях. – 2 б

Наличие программы

опытно-эксперементальной работы. – 2б

Применение ИКТ в образовательном процессе. – 1 б

Обобщение педагогического опыта.

Аттестация педработников. – 2 б

Создание условий для успешной социализации личности.

(6 баллов)

Исполнительская дисциплина.

Дежурство по школе. – 1 б

Своевременность и качество предоставляемой информации. – 2 б

Работа с общественностью.

Работа с родителями и общественностью. – 1б

Отсутствие правонарушений. – 1б

Поддержание благоприятного

психологического климата. – 1 б


Заместитель директора по БЖ


Критерии

Показатели

Измерители (Индикаторы) показателей

Кол-во баллов

Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса. 13 б.

Обеспечение выполнения требований пожарной безопасности и электробезопасности.

Выполнение норм пожарной и

электробезопасности. - 2 б

Разработка инструкций и положений. – 2б

Занятия по безопасности, антитеррористической защите, ГО ЧС.

Подготовка сотрудников – 1 б

Командно-штабные тренировки –1 б

Учебные тренировки – 1б

Функционирование системы оповещения – 1б

Наличие планов эвакуации. – 2 б

Соблюдение правил внутреннего распорядка.

Дежурство. – 2 б.

Предупреждение антиобщественного поведения- 1б

Обеспечение безопасности образовательно-воспитательного процесса. 22 б.

Соблюдение правил ТБ.

Обеспечение требований охраны труда.

Обучение безопасным методам и приемам работ – 3 б

Инструктажи – 3 б

Предупреждение и отсутствие травматизма. – 5 б

Отсутствие нарушений ТБ. – 5 б

Контроль за профосмотра. – 2 б

Санитарно-гигиеническое состояние здания. – 4 б

Военно-патриотическое воспитание 5 б.

Участие в городских конкурсах.

Военные сборы – 3 б.

Юные пожарные – 1 б.

Юные помощники милиции-1


Заместитель директора по административно-хозяйственной части


Критерии

Показатели

Измерители (Индикаторы) показателей

Кол-во баллов

Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса 29 б.

Содержание здания

Обеспечение санитарно – гигиенических условий

в помещении школы – 5 б.

Уборка территории школы – 5 б.

Сохранение теплового режима – 5 б.

Обеспечение выполнений требований пожарной безопасности и электробезопасности и охраны труда

Соблюдение правил ТБ – 2 б.

Соблюдение правил ОТ – 2 б.

Отсутствие травматизма – 5 б.

Соблюдение правил пожарной безопасности – 5 б.

Исполнительская дисциплина 11 б.

Обеспечение жизнедеятельности учреждения

Своевременное заключение договоров – 2 б.

Учет материальных ценностей – 2 б.

Своевременное предоставление отчетности, выполнение актов предписания – 5 б.

Обеспеченность оборудованием – 2 б.


Заведующая библиотекой


Критерии

Показатели

Измерители (Индикаторы) показателей

Кол-во баллов

Обеспечение успешного обучения и образования

33 б.

Высокая читательская активность учащихся

Пополнение библиотечного фонда – 2 б.

Проведение читательских конкурсов, конференций, библиотечных уроков – 5 б.

Пропаганда чтения, как формы культурного досуга

Связь с общественными культурными

организациями – 5 б.

Участие в общешкольных мероприятиях – 5 б.

Ведение кружковой работы – 5 б.

Оформление тематических выставок – 3 б.

Индивидуальная работа с читателями – 5 б

Работа с родителями – 3 б.

Использование современных технологий 7 б.

Использование ИКТ

Работа с компьютером и оргтехникой – 5 б.

Создание программы – 2 б.



Похожие:

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №92» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №92»
Доля стимулирующей части фонда оплаты труда составляет 27,5%, которая направляется на выплату стимулирующих премиальных выплат
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №92» iconПринципы распределения выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам школы
О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №92» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Маниловская средняя общеобразовательная школа
Настоящее Положение о распределении стимулирующего фонда (далее Положение) – локальный нормативный акт, действующий в пределах образовательного...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №92» iconПриказ от 01. 09. 09 №264/21-к о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №92» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам муниципального общеобразовательного учреждения Степаньковская основная общеобразовательная школа
Уставу муниципального общеобразовательного учреждения – Степаньковская основная общеобразовательная школа
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №92» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу селитьбенская сош
Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения (далее Положение), разработано...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №92» iconПротокол №1 заседания Управляющего Совета муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Лозное Чернянского района Белгородской области»
Об утверждении Положения о распределении стимулирующей части оплаты труда общеобразовательного учреждения
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №92» iconЛокальный акт №22 положение о порядке и условиях распределения стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения
Оящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников муниципального общеобразовательного учреждения...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №92» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учителей муниципального общеобразовательного учреждения
Республика Бурятия, Курумканский район, с. Барагхан, ул. Ленина, 35 тел.: 8(30149)92294
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №92» iconПоложение о распределении фонда оплаты труда
Положение) разработано в целях сохранения отраслевых особенностей, связанных с условиями оплаты труда, применяемых при исчислении...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы