Программа информатизации образовательной среды
Программа информатизации образовательной среды icon

Программа информатизации образовательной среды



НазваниеПрограмма информатизации образовательной среды
Дата конвертации31.07.2013
Размер247.54 Kb.
ТипПрограмма

Программа информатизации образовательной среды

Красноуральской средней общеобразовательной школы (приложение к программе развития школы)

 Основания выбора программы:

  • Концепция модернизации  Российского образования;

  • Программа развития района, школы;

  • Создание единого информационного пространства школы;

  • Работа над единой методической проблемой школы.

Цель:

Повышение качества образования  через активное внедрение  информационных технологий

Задачи:

  1. Создание оптимальных условий для овладения и внедрения в образовательный процесс информационных технологий.

  2. Организация деятельности по теоретической и практической подготовке учителей  с целью повышения информационной культуры.

  3. Реализация проблемного обучения  через  метод проектов с применением  компьютерных технологий для создания условий самореализации обучающихся.

  4.  Создание единого информационного пространства школы.

  5. Применение компьютерного мониторинга для  проблемного анализа и своевременной корректировки  деятельности педагогического коллектива.

  6. Реализация личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе на информационном уровне.

  7. Оптимизация условий для подготовки учителя к уроку через использование информационных ресурсов и технологий.

  8. Оптимизация  взаимодействия школы с информационным пространством района, страны, мира.

Сроки реализации

Программа является дополнением Программы развития школы и рассчитана на 2008-2010 гг.

Актуальность

Реализация Концепции модернизации образования предусматривает широкое применение новых информационных технологий и использование интернет - ресурсов для формирования информационной  компетентности учащихся, что предполагает наличие высокого уровня  информационной культуры учителя как части его профессиональной культуры и соответствующее изменение образовательного пространства школы.



Основные направления деятельности по реализации программы  информатизации школы

  1. Приоритетные направления деятельности учителя

  • Использование Интернет-технологий как части общей информационной культуры учителя;

  • Использование информационных ресурсов сети Интернет в организации познавательной деятельности школьников на уроке;

  • Использование Интернет-ресурсов в цикле гуманитарных, естественно-математических предметов и в курсе информатики;

  • Дистанционное образование, повышение квалификации;

  • Уроки на основе готовых программных  продуктов;

  • Создание банка данных развития школьников.

  • Размещение актуальных проблем на школьном сайте.

  1. Приоритетные направления деятельности  ученика

  • Интернет-технологии - часть общей информационной культуры ученика;

  • Использование информационных  ресурсов  сети Интернет в ходе самообразования;

  • Интернет-технологии в организации  дополнительного образования детей;

  • Дистанционное обучение;

  • Компьютерные технологии для подготовки к уроку;

  • Внеклассная деятельность: организация кружковой  и факультативной деятельности  на основе  компьютерной  технологии;

  • Тренировочное тестирование  по программе ЕГЭ;

  • Компьютерные конкурсы;    

  • Дистанционные  обучающие олимпиады;

  1. Приоритетные направления деятельности   администрации

  • Ведение мониторинга качества обучения;

  • Организация работы групп «Пользователь ПК;

  • Электронный документооборот;

  • Проведение семинаров-практикумов  по внедрению информационных технологий в образовательный процесс;

  • Компьютеризация  школьной библиотеки;

  • Электронная база педагогических кадров;

  • Электронная  база по  учащимся;

  • Создание и поддержание сайта школы, Web- страниц  отдельных школьных  проектов;

  • Размещение на сайте школы   локальных документов образовательного учреждения.

  1. Приоритетные направления деятельности  родителя

  • Освоение курсов информационной  грамотности;

  • Посещение курсов компьютерной грамотности;

  • Получение  информации  о расписании учебных занятий; о проводимых  школьных мероприятиях и их результатах через сайт школы;

  • Интернет общение с руководством школы и учителями на форуме сайта;

  • Интернет - знакомство с нормативно-правовым обеспечением образовательного процесса.

  1. Создание единого информационного  пространства школы

  • общая информация о школе;

  • кадровые данные о преподавателях;

  • личные данные об учащихся;

  • учебный план;

  • штатное расписание;

  • данные о материально-технической базе;

  • социальный паспорт школы;

  • данные методической службы школы;

  • статистические данные по итогам года;

Ожидаемые результаты

  1. Создание  образовательно-информационная сети, обеспечивающей выход в Интернет с любого компьютера в школе;

  2. Организация системы обеспечения информационного обмена: электронная почта, доски объявлений, дистанционное обучение, дистанционные игры, конкурсы, олимпиады, создание школьного сайта;

  3. Формирование Информационного центра, который будет определять стратегию развития информатизации образования. (По ее наличию или отсутствию можно будет судить об уровне информатизации образования, качественных изменениях в использовании средств ИКТ по разным направлениям, интеграции ИКТ в образовательный процесс, расширении представлений о спектре информационных услуг)

  4. Возникновение  потребности в использовании мультимедиаматериалов, компьютерных программ, глобальной сети Интернет, потребности в использовании ресурсов образовательно-информационной сети и глобальной сети Интернет, а также создании своих ресурсов.

  5. Возможность приобретения  учащимися предпрофессиональных навыков, самостоятельности в учебной деятельности (самостоятельно проводить исследования, обучаться эффективным приемам работы с информацией на практике)

  6. Обеспечение свободного доступа к информации всем участникам образовательного процесса, в том числе создание электронных журналов для учащихся и родителей)

  7. Расширение спектра возможностей для обучения, повышения квалификации, усовершенствования знаний педагогов, создание условия для социальной адаптации педагогов в информационном мире, в мире компьютерной техники и телекоммуникаций.

Организация контроля за реализацией программы

Текущий контроль осуществляется администрацией ОУ на основе разработанных критериев. Результаты реализации программы заслушиваются ежегодно на методических объединениях и педагогическом совете школы.

Расчетные объемы и источники финансирования

Финансирование за счет районного, областного и федерального бюджетов:

  • Учебно-методическое обеспечение 10 тыс. руб в год;

  • Развитие материально-технической базы 100тыс. руб. в год.

  • Материальное стимулирование участников проекта (от 5% до 20% надтарифного фонда)


Механизм выполнения программы

Учебный процесс представляет собой систему, предусматривающую определенные цели, содержание, разнообразие методов, организационных форм и средств обучения. И если отбор содержания обучения обусловлен прежде всего требованиями программы обучения, образовательными стандартами, то отбор методов, организационных форм и средств обучения, - самой логикой познания, психологией познавательной деятельности, принятой концепцией учебного процесса.

Один из вариантов использования Интернет-технологий, электронных учебников, проектов, предлагаемых в сетях, - это подбор необходимых материалов, которое учитель адаптирует к конкретной учебной ситуации, уровню общей подготовки, а также индивидуальным особенностям учащихся данного класса. Для максимальной мотивации учащихся следует выбирать такие проекты, электронные материалы, в которых заложены проблемы, вызывающие у школьников наибольший интеллектуальный интерес и эмоциональный отклик.

Если же необходимого электронного продукта в наличии нет, то учитель может разработать необходимую презентацию самостоятельно или в интеграции с учениками. Для этого учитель прежде всего мысленно представляет проблему, вытекающие из нее задачи, возможные пути их решения, конкретные результаты. В этом случае в процессе работы учителями и учащимися дополнительно приобретается опыт совместной работы, возникают новые возможности в аккумулировании различных мультимедийных источников информации и информации, полученной из глобальной сети, появляется возможность использовать компьютерные сети как информационную среду для практической работы учащихся. Учебные электронные материалы позволяют сделать результаты деятельности школьников достоянием общественности. Выполняя эту работу, учащиеся обмениваются данными, анализируют информацию и полученные результаты - свои и партнеров по работе. Это помогает развивать творческие способности учащихся, практическую, самостоятельную, исследовательскую и проектную деятельность.

Без специально организованных условий использование Интернет-технологий и мультимедийных учебных материалов в учебном процессе не может состояться. Идеальными условиями являются те, которые предусматривают предоставление участникам образовательного процесса свободный доступ к компьютеру в течение всего школьного дня и возможность получать в процессе своей работы консультации специалиста.

В настоящее время в школе существует возможность использовать учителями- предметниками ноутбука и проектора для проведения уроков с использованием мультимедийных ресурсов вне кабинета информатики. Наличии достаточно больших «окон» в режиме работы кабинета информатики позволяет некоторым учителям использовать компьютерные технологии на своих уроках.

Поэтому создание мультимедийного кабинета (информационного центра) - самая удачная модель для активной работы учителей и учащихся в рамках использования мультимедийных учебных материалов, Интернет-технологий в образовательном процессе.

^ АНАЛИЗ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ШКОЛЕ

  В связи с реализацией Национального проекта «Образование» усилилось внимание к компьютеризации школы, школа подключена к Интернету согласно федеральной программы. Все учителя прошли курсы по программе «Пользователь ПК» у тьютора Шаляпиной Г.В. Компьютеризация позволила организовать изучение курса информатики со 2-11 класс, продолжалось использование компьютерной техники в преподавании других предметов, в проведении внеклассных занятий, однако недостаточное число техники, учебников, дидактического материала, отсутствие необходимой мебели пока осложняет работу с обучающимися. Увеличилась библиотека CD-дисков с обучающими и демонстрационными программами. Систематизируют преподавание предметов с применением компьютерных технологий учителя русского языка Показаньева Л.Д., Шаляпина Г.В., учитель астрономии Екимова Г.И., тестирование по географии в 10 классе Евстигнеев Е.В. Остальные учителя-предметники используют компьютер на уроках лишь эпизодически или не используют вообще, несмотря на то, что электронные учебники есть по всем предметам. В 2008 году в школу в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» поступил стандартный базовый пакет программного обеспечения. На все школьные компьютеры были установлены операционная система, антивирусная программа, офисный пакет из СБППО. С загрузкой остальных программ возникло затруднение, т.к. компьютеры не имеют достаточных технических характеристик.

По итогам анкетирования профессиональных затруднений, интересов и запросов учителей высветилась единая методическая проблема: «Информатизация образовательного процесса», а также необходимость в создании программы информатизации школы.

^ Мероприятия по реализации приоритетных направлений программы



п\п

содержание мероприятий

сроки

исполнитель

Приоритетные направления деятельности учителя

1

^ Использование Интернет-технологиям как части общей информационной культуры учителя;

2009 - 2010г.

Педколлектив школы

2

Использование информационных ресурсов сети Интернет в организации познавательной деятельности школьников на уроке;

2009 - 2010г

Педколлектив школы

3

Использование Интернет-ресурсов в цикле гуманитарных, естественно-математических предметов и в курсе информатики;

2009 - 2010г

Педколлектив школы

4

Дистанционное образование, повышение квалификации;

2009 - 2010г

Педколлектив школы

5

Уроки на основе готовых программных  продуктов;

2009 - 2010г

Педколлектив школы

6

Создание банка данных развития школьников.

2009 - 2010г

Педколлектив школы

7

Размещение актуальных проблем на школьном сайте.

2009 - 2010г

Педколлектив школы

^ Приоритетные направления деятельности  ученика

1

Использование Интернет-технологий как часть общей информационной культуры ученика;

2009 - 2010г

Учителя-предметники

2

Использование информационных  ресурсов  сети Интернет в ходе самообразования;

2009 - 2010г

Учителя-предметники

3

Дистанционное обучение;

2009 - 2010г

Учителя-предметники

4

Использование компьютерных технологий для подготовки к уроку;

2009 - 2010г

Учителя-предметники

5

Использование Интернет-технологий в организации  дополнительного образования детей;

2009 - 2010г

Учителя-предметники

6

Внеклассная деятельность: организация кружковой  и факультативной деятельности  на основе  компьютерной  технологии;

2009 - 2010г

Педагоги доп.обр.

7

Тренировочное тестирование  по программе ЕГЭ;

2009 - 2010г

Учителя-предметники

8

Компьютерные конкурсы;    

2009 - 2010г

Учителя-предметники

9

Дистанционные  обучающие олимпиады;

2009 - 2010г

Учителя-предметники

^ Приоритетные направления деятельности   администрации

1

Ведение мониторинга качества обучения;

С 2009г

администрация

3

Организация работы групп «Пользователь ПК»;

С 2008г.

администрация

4

Электронный документооборот;

постоянно

администрация

5

Проведение семинаров-практикумов  по внедрению информационных технологий в образовательный процесс;

По плану

администрация

6

Компьютеризация  школьной библиотеки;

2008-2010г.

администрация

7

Электронная база педагогических кадров;

С 2008

администрация

8

Электронная  база по  учащимся;

С 2008

администрация

9

Создание и поддержание сайта школы, Web- страниц  отдельных школьных  проектов;

С 2008

администрация

10

Размещение на сайте школы   локальных документов образовательного учреждения.

С 2009

администрация

^ Приоритетные направления деятельности  родителя

1

Освоение курсов информационной и компьютерной грамотности;

С 2009

Классные рук.

2

Получение  информации  о расписании учебных занятий; о проводимых  школьных мероприятиях и их результатах через сайт школы;

С 2009

Классные рук.

3

Интернет общение с руководством школы и учителями на форуме сайта;

С 2009

Классные рук.

4

Интернет - знакомство с нормативно-правовым обеспечением образовательного процесса.

С 2009

Классные рук.

^ Создание единого информационного  пространства школы      

1

общая информация о школе;

С 2008

администрация

2

кадровые данные о преподавателях;

С 2008

администрация

3

личные данные об учащихся;

С 2008

администрация

4

учебный план;

С 2008

администрация

5

штатное расписание;

С 2008

администрация

6

данные о материально-технической базе;

С 2008

администрация

7

социальный паспорт школы;

С 2008

администрация

8

данные методической службы школы;

С 2008

администрация

9

статистические данные по итогам года;

С 2008

администрация

^ Пополнение материально-технической базы

1

Создание  образовательно-информационная сети, обеспечивающей выход в Интернет с любого компьютера в школе;

2008

администрация

2

Пополнение фонда электронных образовательных ресурсов;

2008-2010

администрация

3

Постепенная замена ПК на боле современные;

2008-2010

администрация

4

Приобретение цифрового фотоаппарата

2009

администрация

5

Приобретение цифровой видеокамеры

2010

администрация


^ Критерии результативности программы

(разработаны на основании рекомендаций А.В. Шатных, проректора по

методической работе и информатизации ИПКиПРО

Курганской области, доцента)

1. Комплексность применения ИКТ в ОУ по группам пользователей:

А) использование всеми потенциальными пользователями (педагоги, обучающиеся, администрация, вспомогательные службы);

Б) использование отдельными группами пользователей;

В) использование единичными группами пользователей.

2. Комплексность использования ИКТ в образовательном процессе:

А) использование ИКТ в процессе обучения и в воспитательной работе;

(А1 – педагогами и обучающимися; А2 – только педагогами; А3 –только обучающимися);

Б) использование ИКТ в процессе обучения; (Б1 – педагогами и обучающимися; Б2 – только педагогами; Б3 –только обучающимися);

В) использование ИКТ в воспитательной работе; (В1 – педагогами и обучающимися; В2 – только педагогами; В3 – только обучающимися).

3. Использование ИКТ в процессе обучения дисциплинам БУП:

А) использование ИКТ в процессе обучения всем (или почти всем) дисциплинам;

Б) использование ИКТ в процессе обучения не менее половины дисциплинам

В) использование ИКТ в процессе обучения отдельным дисциплинам.

4. Использование педагогами комплекса средств ИКТ:

А) использование разных электронных средств обучения (ЭСО), комплексное применение технических средств (компьютер, проектор, интерактивная доска, интернет);

Б) использование отдельных ЭСО, применение технических средств не комплексное;

В) использование одного из электронных средств обучения и одного из технических средств.

5. Применение ИКТ в управлении школой:

минимальный уровень – использование стандартного офисного программного обеспечения (ПО) для организации внутреннего и внешнего документооборота;

уровень специализированного ПО (предусматривает создание и ведение системы школьных баз данных: «Контингент», «Кадры», «Учебный план», «Оборудование» и других);

уровень локальной общешкольной сети (предполагает полный перевод всего внутришкольного документооборота на безбумажную основу)

уровень глобальных сетевых решений (электронный документооборот в звене школа – МОУО;

6. Уровни использования ИКТ вспомогательными службами (психологической, хозяйственной, медицинской, библиотеки).

7. Уровни использования ИКТ в методической работе (использование специализированных баз данных, содержащих материалы, как для учителей-предметников, так и управленцев, возможность обмена информацией с коллегами посредством компьютерной сети, создание средств наглядности, разработка материалов для компьютеризированных уроков, копилка методических материалов, разработок учебных занятий и внеклассных мероприятий в электронном виде, авторами которых являются педагоги ОУ).

О существенном продвижении ОУ в развитии применения ИКТ можно судить по следующим фактам:

  1. Участие в телекоммуникационных проектах (например, по экологии, географии, природоведению, русскому языку и т.п.);

  2. Работа кружков «По интересам» (программистов; объединения по изучению мировой культуры, студия компьютерной графики и анимации, шахматная студия, мультимедиа-библиотека, развивающие игры, Lego -лаборатория, школьное издательство, школьный электронный журнал, школьный Web -сайт и пр.)

  3. Наличие сетевой школьной информационной системы и ее использование всеми работниками ОУ.

  4. Обобщение опыта педагогов по использованию ИКТ на школьном, муниципальном, областном уровнях;

  5. Участие педагогов в педчтениях, конференциях, проведение мастер-классов, наличие публикаций в педагогических изданиях регионального и федерального уровня.

  6. Материалы, разработанные обучающимися, к уроку, выполненные исследовательские проекты, участие в конкурсах, дистанционном обучении, конференциях, форумах и т.п.

Предложенные критерии дополняются количественными показателями, что позволит математически рассчитать уровень работы ОУ по использованию ИКТ и проследить на протяжении ряда лет тенденции развития данного учреждения. Методика расчетов представлена в таблицах 1,2, 3.

^ Владение основными навыками работы на компьютере (компьютерная грамотность)

(Если вы владеете указанным навыком поставьте 1, если нет – 0)

Модуль 1 – Основы информационных технологий

1

Имею общее представление об основных понятиях информационных технологий




2

имею представление об аппаратном и программном обеспечении компьютера




3

понимаю такие понятия, как хранение данных и память




4

знаю, что такое информационные сети и их применение




5

могу привести примеры применения компьютеров в повседневной жизни




6

знаю требования техники безопасности и факторы возможного вредного влияния компьютера на состояние здоровья.




7

знаю аспекты безопасности и некоторые юридические аспекты, связанные с компьютерами и информационными технологиями







^ Сумма баллов




Модуль 2 - Работа на компьютере. Основные операции управления файловой системой

1

знаю основные функциональные возможности компьютера и его операционной системы, а также умею применять эти знания на практике




2

умею регулировать основные настройки, пользоваться встроенной помощью и знаю, как реагировать, если система не отвечает на запрос




3

могу продемонстрировать навыки работы с окнами и пиктограммами (иконками) рабочего стола




4

могу продемонстрировать навыки создания, копирования, удаления и перемещения папок (каталогов), а также группы файлов




5

имею представление о вирусах и умею пользоваться антивирусным программным обеспечением







^ Сумма баллов




Модуль 3 - Обработка текстов

1

владею навыками ввода текста с клавиатуры




2

умею устанавливать параметры шрифта текстового документа




3

умею устанавливать параметры абзаца текстового документа




4

умею устанавливать параметры страницы




5

умею копировать и перемещать текст в пределах одного, нескольких документов




6

умею представить данные в табличном виде.




7

умею включать в состав текстового документа фотографии и иллюстрации (рисунки)







^ Сумма баллов




Модуль 4 - Электронные таблицы

1

умею вводить числовые и текстовые данные в ячейки электронных таблиц




2

могу продемонстрировать навыки создания, форматирования и оформления электронных таблиц




3

умею использовать наиболее употребительные функции и арифметические действия




4

умею создавать графические объекты и диаграммы







^ Сумма баллов




Модуль 5 – Презентация.

1

имею представление о возможностях персонального компьютера для подготовки презентации




2

умею создавать, форматировать, вносить изменения в презентации для показа или для печати




3

умею копировать, вырезать и перемещать текст, изображения, картинки и графики в пределах одной или нескольких презентаций




4

умею использовать анимационные и графические возможности программного обеспечения







^ Сумма баллов




Модуль 6 – Интернет.

1

умею открывать Web-страницы по заданному адресу




2

умею осуществлять поиск информации в Интернете при помощи поисковых систем и браузера




3

умею создавать закладки




4

умею перемещаться в Интернете с использованием гиперссылок







^ Сумма баллов




Модуль 7 – Электронная почта

1

имею представление об использовании средств электронной почты




2

имею представление о мерах безопасности при пользовании электронной почтой




3

умею составлять, отправлять и пересылать сообщения по электронной почте




4

умею составлять, отправлять и пересылать сообщения с прилагаемыми к ним файлами







^ Сумма баллов







Итого




Район (город)_____________________________ ОУ_____________________________________ Ф.И.О.__________________________________ Должность_______________________________

Уровень компьютерной грамотности определяется в %. Всего можно набрать баллов – 35, что составляет 100%. Расчет для конкретного педагога: Количество баллов, набранных педагогом/ 35 Х 100%
^

Приложение 2.

Перечень компетенций администратора образовательного учреждения в сфере ИКТ


(Если вы владеете указанным навыком поставьте 1, если нет – 0)

  1. Наличие представлений о принципах формирования единого информационного пространства образовательного учреждения. Понимание роли и места руководителя в процессе информатизации школы.

  2. Знание возможностей использования средств ИКТ для интенсификации труда работника управления образованием.

  3. Наличие представлений о программных продуктах, предназначенных для решения административно-образовательных задач.

  4. Знание конкретных приложений, составляющих структуру единого информационного пространства образовательного учреждения.

  5. Наличие представлений о критериях отбора программного обеспечения и особенностях его внедрения в практику работы.

  6. Знание типовых квалификационных требований в области ИКТ, предъявляемых к администраторам системы образования.

  7. Умение организовать свое компьютеризированное рабочее место.

  8. Наличие базовых представлений о назначении и функционировании ПК, устройствах ввода-вывода информации, компьютерных сетях и возможностях их использования в учебном процессе и управленческой деятельности.

  9. Владение интерфейсом операционной системы, приёмами выполнения файловых операций, организации информационной среды как файловой системы, владение основными приёмами ввода-вывода информации, включая установку и удаление приложений и электронных образовательных ресурсов.

  10. Владение навыками пользователя офисных технологий в контексте управленческой деятельности и подготовки документов:

  • подготовка текстовых документов (ввод текста с клавиатуры и приёмы его форматирования);

  • работа с шаблонами документов ОУ;

  • работа с табличными данными (составление списков, информационных карт, выполнение простых расчётов);

  • построение графиков и диаграмм;

  • создание презентаций для выступлений, докладов и т.п.;

  • вывод документов на печать, запись на CD.

10. Владение базовыми сервисами и технологиями сети Интернет, включающими:

  • приёмы навигации и поиска информации в WWW, её получения и сохранения в целях последующего использования в профессиональной деятельности;

  • приёмы работы с электронной почтой и телеконференциями;

  • приёмы организации общения в сети (ICQ, AOL, и т.п.).

11. Наличие представлений об электронных образовательных ресурсах, тенденциях рынка электронных изданий в секторе общего (начального профессионального) образования.

12. Владение навыками работы с федеральными и региональными образовательными порталами как с источниками образовательных ресурсов и нормативных документов.

13. Наличие представлений о правовых аспектах использования информационных ресурсов сети Интернет в образовании.

14. Наличие представлений о существующих программных системах администрирования деятельности образовательного учреждения. Умение идентифицировать основные информационные потоки в деятельности образовательного учреждения.

15. Наличие представлений об основах планирования и организации учебного процесса образовательного учреждения с использованием программных систем администрирования деятельности образовательного учреждения.

16. Наличие представлений об организации кадрового учета с использованием программных систем администрирования деятельности образовательного учреждения.

17. Наличие представлений об организации делопроизводства по учащимся образовательного учреждения с использованием современных программных систем.

18. Наличие представлений об автоматизации финансовой деятельности образовательного учреждения.

19. Умение работать со справочниками по законодательству в сфере образования, представленными в цифровом формате.
^

27 баллов = 100%

Перечень компетенций учителя-предметника в сфере ИКТ


(Если вы владеете указанным навыком поставьте 1, если нет – 0)

  1. Наличие общих представлений о дидактических возможностях ИКТ.

  2. Наличие представлений о едином информационном пространстве образовательного учреждения, назначении и функционировании ПК, устройствах ввода-вывода информации, компьютерных сетях и возможностях их использования в образовательном процессе.

  3. Наличие представлений об электронных образовательных ресурсах и тенденциях рынка электронных изданий в секторе общего образования, ориентированных на предметно-профессиональную деятельность, цифровых образовательных ресурсах, выполненных в ходе реализации Федеральных целевых программ.

  4. Владение основами методики внедрения цифровых образовательных ресурсов в учебно-воспитательный процесс.

  5. Владение приемами подготовки дидактических материалов и рабочих документов в соответствии с предметной областью средствами офисных технологий

а) раздаточных материалов,

б) презентаций и др.

  1. Владение простейшими приёмами подготовки графических иллюстраций для наглядных и дидактических материалов, используемых в образовательной деятельности на основе растровой графики:

  2. Владение базовыми сервисами и технологиями Интернета в контексте их использования в образовательной деятельности:

  3. Наличие представлений о технологиях и ресурсах дистанционной поддержки образовательного процесса и возможностях их включения в педагогическую деятельность.

  4. Владение технологическими основами создания сайта поддержки учебной деятельности:


10 баллов = 100%


Программа утверждена на заседании педагогического совета Красноуральской средней школы. Протокол №_____ от______




Похожие:

Программа информатизации образовательной среды iconПроект информатизации Муниципального образовательного учреждения Гаевская основная образовательная школа на 2012-2013 учебный год
Устав школы, Концепция федеральной целевой программы «Развитие информатизации в России на период до 2012 года», Федеральная программа...
Программа информатизации образовательной среды iconПрограмма информатизации школы
Программа информатизации рассчитана на три года и включает в себя 3 основных компонента
Программа информатизации образовательной среды iconПрограмма психолого-педагогического сопровождения адаптационного периода школьников "Восхождение" Цыганкова Галина Николаевна, педагог-психолог
Программа предназначена для создания психолого-педагогических условий для успешной адаптации учащихся первого, пятого и десятого...
Программа информатизации образовательной среды iconПрограмма информатизации школы на 2011 2014гг
Создание действующей инфраструктуры, позволяющей повысить эффективность образовательной и управленческой деятельности в школе
Программа информатизации образовательной среды icon«утверждаю» Научный руководитель эксперимента, Директор школы Щепилов В. В. Программа опытно-экспериментальной работы по проблеме «Формирование вариативно-развивающей образовательной среды в сельской малочисленной школе»
Тема эксперимента «Формирование вариативно-развивающей образовательной среды в сельской малочисленной школе»
Программа информатизации образовательной среды iconПрограмма информатизации моу «Марсовская средняя школа Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан»
В связи с этим в нашей школе была разработана данная программа информатизации, определяющая границы и содержание информационного...
Программа информатизации образовательной среды icon«Достижение. Творчество. Успех»
Программа нацелена на совершенствование учебного процесса, воспитательной работы и социально-психологической поддержки образовательной...
Программа информатизации образовательной среды iconПрограмма эксперимента мкоу сош №19 по теме
Экспериментальная апробация эффективной модели процесса становления и развития единой образовательной среды на основе компетентностного...
Программа информатизации образовательной среды iconПрограмма информатизации образовательного пространства в моу «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» на 2007 2011 годы
Создать условия для достижения качественно новых образовательных результатов за счет системного внедрения и активного использования...
Программа информатизации образовательной среды iconПрограмма развития моу сош с. Сластуха на 2007-2012 гг. Цель программы
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов