Публичный отчет о деятельности школы за 2011-2012 учебный год публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Дигилевка icon

Публичный отчет о деятельности школы за 2011-2012 учебный год публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Дигилевка



НазваниеПубличный отчет о деятельности школы за 2011-2012 учебный год публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Дигилевка
Дата конвертации24.10.2012
Размер168.2 Kb.
ТипПубличный отчет


Публичный отчет о деятельности школы за 2011-2012 учебный год


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ с.ДИГИЛЕВКА

1. Информационная справка о школе.

     Юридический адрес: 442341 Пензенская область, Городищенский район, с. Дигилёвка,

ул. Школьная 1

Контактный телефон: 52-131

Электронный адрес: mou_sosch_digil@mail.ru

Проектная мощность- 360 мест

Учебных кабинетов – 10, в т.ч. кабинет информатики – 1

Лицензия № ^ 10743 от «01» ноября 2011г. выдана Министерством образования Пензенской области, срок действия лицензии – бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации № ^ 5563 от «17» ноября 2011г. выдана Министерством образования Пензенской области. Свидетельство действительно по 29 марта 2015г.

Учредитель образовательного учреждении – Отдел образования Городищенского района Пензенской области.

 Сведения об администрации образовательного учреждения:

Ф.И.О.

 

Дата рождения

 

Образование

 

^ Преподаваемый предмет

 

Стаж общий и руководителя)

Квалификационная категория рук/предмет

Государственные (ведомственные) награды

Щанкина Светлана Александровна - директор

27.04.1969г.

Высшее

Пензенский государственныйпедагогический университет им. В.Г.Белинского 1996

Русский язык и литература

24/6.

1/высшая

Грамоты РОНО, Министерства образования и науки Пензенской области и Российской Федерации

 

  В школе сложился благоприятный психологический климат, свой стиль и атмосфера сотрудничества всех участников образовательного процесса: учеников, их родителей и педагогов. Деятельность коллектива МБОУ ООШ с.Дигилевка родителями оценивается положительно. Администрация района, села с уважением относятся к коллективу школы и высоко оценивают его работу, о чем свидетельствуют Почетные грамоты, Благодарственные письма в адрес школы. Они уверены в том, что не подведем в проведении месячников по благоустройству, благотворительных концертов, в организации выборов депутатов.

^ 2. Управление учреждением.

Управление школой строится на принципах единоначалия и демократизма. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит педагогическому совету и директору школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы. Оперативное управление учебно-воспитательным процессом помогают осуществлять еженедельные административные совещания в конце недели и еженедельные планерки классных руководителей по понедельникам, на которых проводится анализ проведенных дел, отмечаются положительные и отрицательные стороны, планируется следующая неделя, корректируются планы. Это позволяет работникам ориентироваться в потоке дел, видеть свое участие и дает возможность высказать свое мнение. Старосты классов еженедельно обсуждают вопросы подготовки праздников, конкурсов, сами проводят их. Совет родителей проводят заседания 1 раз в четверть.

^ 3. Характеристика контингента учащихся.

 

2008/2009 уч. год

2009/2010 уч. год

2010/2011 уч.год

2011/2012 уч.год

Кол-во классов

Кол-во учащихся

Кол-во классов

Кол-во учащихся

Кол-во классов

Кол-во учащихся

Кол-во классов

Кол-во учащихся

Начальная школа

4

13

4

12

4

12

4

10

Основная школа

5

26

5

20

5

18

5

17

Старшая школа

1

7

-

-

-

-

-

-

Всего

10

46

9

32

9

30

9

27

В первый класс по списку на 2012-2013 учебный год идет 4 ученика.


  ^ 4. Результаты образовательной деятельности.

 

Всего учащихся

Окончили год на "5"

Окончили год на "4" и "5"

Начальная школа (2-4 кл.)

10

1

4

Основная школа (5-9кл.)

17

1

5

Итого (2-9 кл.)

27

2

9

Данные таблицы свидетельствуют, что у учащихся 2-4 кл – 100% успеваемость, 56 % качество знаний, 5-9-кл. – 100% успеваемость, 36% качество знаний, по школе качество – 43 %

               – учащиеся 1-х классов адаптировались в школе, с интересом занимались учебной деятельностью.

 Достижения коллектива школы.

2011-2012

 Мероприятие

Место в районе

Районные соревнования по спортивному ориентированию

3

Районный конкурс по ПДД

2

Районный конкурс по настольному теннису - девочки

3

«Старт в науку»

3

Областной музыкальный конкурс

3

«Чудо шашки» мл.гр.

3

«Учитель года»

3

Приняли участие в:

Районный конкурс «Мир глазами детей»;




районный конкурс по шахматам и шашкам




Районный конкурс ко дню матери




Районный конкурс по противопожарной тематике




Областной конкурс «Чистая вода»




Международный конкурс «КИТ»




Районные соревнования по легкой атлетике




«Звездочки 2012»




Районный конкурс по шахматам «Волшебное королевство»




Всероссийский конкурс «Почитай-ка» (5-9 кл.)




Международный конкурс «Кенгуру» (3-9 кл.)





Всероссийский конкурс для нач.кл. «Эму»










^ 5. Спектр образовательных услуг.

Приоритетные направления работы:

-          внедрение новых систем и технологий обучения с учетом знания психолого-физиологических особенностей учащихся;

-          повышение методического уровня учителей для повышения результативности обучения и воспитания школьников;

-          личностно-ориентированный подход в обучении;

-          укрепление материально-технической базы.

В школе реализуются программы начального и общего образования. В 2-9 классах аттестация школьников по четвертям. Дополнительное образование способствует развитию личности школьника и поэтому сотрудничеству с учреждениями дополнительного образования, учреждениями культуры и спорта уделяется большое значение. В школе организована работа кружков и секций по направлениям и для разного возраста:

- туристско-краеведческое – («Краевед»);

- художественно-эстетическое - («Умелые руки», театральный кружок от ДДТ, музыкальная школа – выездной класс);

 - физкультурно-спортивное - (аэробика, настольный теннис);

В летние каникулы организуется оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Солнышко» для 28 учащихся 1-8-х классов.

^ 6. Условия осуществления образовательного процесса.

Для учащихся созданы все условия для обучения и отдыха: кабинеты по предметам, кабинет информатики, спортивный  зал, столовая, библиотека. Каждый класс имеет свою классную комнату.

Обеспечение условий  безопасности в школе предполагает обеспечение гарантий безопасной жизнедеятельности школьников и работников школы. У нас имеются необходимые ресурсы для обеспечения безопасности  всех участников образовательного процесса:

1. Наличие АПС

2. Наличие огнетушителей в количестве 11 штук на этажах и в кабинетах.

3. Планы эвакуаций людей и материальных ценностей в случае пожара на каждом этаже.

4. Порядок действий администрации и педагогического коллектива школы в случае необходимости проведения эвакуации детей из здания (в каждом кабинете).

5. В коридорах вывешены стенды с противопожарной и антитеррористической тематикой, а также стенд с правилами дорожного движения.

6. Разработана инструкция «Дежурному по школе и его действия при пожаре и чрезвычайных ситуациях».

7. Каждый классный руководитель ведет журнал по технике безопасности и правилам поведения в общественных местах.

8. Создана добровольная дружина юных пожарных и отряд юных друзей милиции.

9. Имеются инструкции по технике безопасности.

10. Планово ведется работа по профилактике дорожно-транспортных  происшествий.

Школа открыта с 7^ 30 до 20 часа, работает в одну смену. Занятия начинаются в 820 с утренней зарядки – отв. Евстифеев Н.Г., учитель физкультуры.

                                                                       1 урок     830 – 915

Большая перемена 20 мин, завтрак

2 урок   935 – 1020

3 урок  1030 – 1115

4 урок  1125 – 1210

Большая перемена 20 минут, обед

5 урок   1230 – 1315

6 урок  1325 – 1410.

Дежурство администрации с 810 до 1600.

 Директор – понедельник, вторник, четверг, суббота.

 Библиотека работает с 1100 – 1400.

Дежурная техничка с 0730 – 1400, с 1400 – 2000

Клуб выходного дня работает каждое воскресенье с 1100 – 1300, ответственный за работу клуба Евстифеев Н.Г., учитель физкультуры.

Все кружки и секции работают с 1600 до 1900.

Общешкольная линейка проводится в пятницу после 5 урока.

Классные часы – в понедельник с 13.25

^ 7.   Работа по сохранению и укреплению здоровья.

Анализ состояния здоровья, поступающих в школу, требует от коллектива принятия мер по сохранению здоровья, его укрепления. Работа строится по следующим направлениям:

1. ^ Пропаганда здорового образа жизни осуществляется через Дни здоровья, «Веселые старты»; Дни семьи; тематические родительские собрания о здоровом питании, о вреде вредных привычек. Систематически проводятся беседы специалистов о здоровье, в 5-7 классах групповые занятия "Защити себя сам".

2. В школе нет детей, совершающих правонарушения, нет детей безнадзорных, воспитательная работа организована так, что учащиеся имеют возможность реализовать свои способности в разных видах продуктивной деятельности. Практика показывает, что предпочтение отдается игровым, театральным, спортивным, туристическим формам организации досуговой деятельности учащихся.  В школе уделяется пристальное внимание к сфере досуга, педагогический коллектив школы стремится наполнить свободное время ребенка видами и формами занятий, которые оказывают позитивное влияние на его индивидуальность, снижают вероятность вовлечения в ассоциальные группировки, препятствуют развитию вредных  и опасных привычек, наклонностей. Работа по профилактике ведется в системе, планово, педагогический коллектив старается учесть интересы каждого ребенка. Положительное влияние оказывают на учащихся созданные в школе Совет отцов, отряд юных друзей милиции (ЮДМ)

^ 7. Кадровые ресурсы ОУ.

В школе сложился стабильный творческий коллектив, состоящий из 11 работников. Средний возраст коллектива учителей 47 лет. Школа полностью укомплектована кадрами. О высоком профессионализме педагогов свидетельствуют следующие цифры повышения категорий:

- высшая категория – 3 чел.- 37%;

- 1 кв. категория - 8 чел.- 63%;

Награды: звание " Знак " Почетный работник общего образования" – Пронькина А.Т.

Значок " Отличник народного просвещения"- Евстифеева В.А., Гнусина З.К.

Почетная грамота Министерства образования РФ – Щанкина С.А.

Почетные грамоты отдела образования – 5.

Все педагоги своевременно проходят курсовую подготовку и повышают квалификацию.

^ 8. Состояние воспитательной системы.

Организация учебно-воспитательной работы в школе строится на основе методики коллективно-творческой деятельности И. П. Иванова. Планирование осуществляется по тематическим периодам по следующим направлениям:

1.  Укрепление взаимодействия семьи и школы, содействие стабилизации семьи как социального института

2.    Развитие познавательной активности школьников;

3.    Формирование здорового образа жизни;

4.   Воспитание гражданина и патриота.

      Каждая учебная четверть посвящена определенному периоду, например, «Содружество семьи и школы», «Учиться всегда пригодится», «Мы за здоровый образ жизни», «Мы дети твои, Россия»  

Развитие познавательной активности учащихся начинается на уроке и продолжается во внеурочной деятельности: участие в предметных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах.

Гражданское, патриотическое воспитание осуществляется в школе на классных часах, на встречах с ветеранами боевых действий, во время акций «Вахта Памяти», Почетный караул «Пост № 1». Традиционными стали соревнования «А ну-ка, парни!», «Зарничка» для учащихся 2-4 классов, «Зарница»  учащихся 5-9 классов, праздник с ветеранами «День Победы». Воспитывать патриотов страны помогает музей, созданный в 2004 году. Собран материал о памятных местах села, о происхождении названий. Созданы альбом «Село мое», устный журнал «Село любимое», «Памятные места села Дигилевка», «Улицы родного села», «Ветераны Великой Отечественной войны», «Знаменитые люди села». Учащиеся продолжают поисково-исследовательскую работу на уроках литературного краеведения, истории, географии Пензенского края, географии, русского языка, биологии и экологии. Несколько лет подряд учащиеся нашей школы становятся призерами в научно-исследовательских конференциях по краеведению.

 ^ 9. Инновационная деятельность.

Увеличилось количество педагогов, которые стали применять новые педагогические технологии, что позволяет в большей степени развивать у учащихся логику, мышление, умение рассуждать, высказывать свое мнение.   Целенаправленно используются  проектные методы, Дебаты, "Портфолио". Применяя новые методы обучения, каждый учитель помнит о здоровьесберегающих технологиях и целесообразно применяет их в работе. Коллектив участвовал в Национальном проекте "Образование".   В школе работает Интернет, все компьютеры подключены к локальной сети. Внедрение новых систем и технологий обучения эффективно и положительно влияет на стимулирование учащихся к учению, а педагогов - к творчеству.

^ 10.   Материально-технические ресурсы ОУ.

Материально – техническая база школы постоянно совершенствуется: осуществлен косметический ремонт столовой, многих кабинетов, санитарных комнат, коридоров. Большинство учебных кабинетов оснащены техническими средствами обучения, но пока еще недостаточно приборов, оргтехники, наглядных пособий, мебели. Учащиеся школы обеспечены горячим питанием. Двухразовым питанием обеспечены все дети (100%). Питание осуществляется за счет выращивания овощей на пришкольном участке и в теплице, за родительскую плату, которая составляет 200 руб. в месяц. В этом учебном году выручено с продажи рассады – 800 рублей, которые потратили на вспашку участка, приобретение инвентаря. Проводится ежедневная С-витаминизация. На основании Муниципальной программы «Школьное молоко на 2007-2010гг.» организовано ежедневное включение молока и молочных продуктов в меню питания с 1 по 7 классы.

^ 11. Работа с родительской общественностью.

Ведущая роль в воспитании ребенка принадлежит родителям, поэтому взаимодействию с семьей, ее просвещению и поддержке уделяется большое внимание со стороны педагогического коллектива. Работа строится по годовому плану в зависимости от поставленных задач. Создавая воспитательную среду, педколлектив совместно с родителями планирует и проводит дела, осуществляет родительский всеобуч, знакомит с требованиями, характером обучения. Классные руководители организовывают дифференцированную работу с семьей для оказания помощи детям.

Родительский комитет под руководством Дюкина В.Н. - активные участники проверок санитарного состояния, организации питания, помощи семьям.   75% родителей систематически посещают родительские собрания.

 ^ 12. Работа с социумом, социальными партнерами.

Стало хорошей традицией работать совместно с центрами дополнительного образования Городищенского района в стенах школы. Руководители кружков приглашают ребят на занятия, рассказывают о своих достижениях и сразу производят запись в понравившийся кружок. Сегодня мы сотрудничаем на договорных началах со следующими учреждениями дополнительного образования:

МБОУ ДОД «Городищенская детская музыкальная школа» (выездной класс по баяну – 7 учащихся),

МБОУДОД ДДТ Городищенского района (театральный кружок – 26 учащихся)

БДЦ с.Дигилевка («Келуне», «Бальная туфелька», «Театральная маска», «Золотая нить», шахматы, настольный теннис, «Разноцветная кисть», караоке – 20 учащихся)

Педагогический коллектив помогает органам власти, занимая активную гражданскую позицию, в проведении праздников села, Дня пожилого человека, Дня Победы, встреч жителей с депутатами муниципалитета.

 ^ 13. Перспективы развития школы на 2012/2013 учебный год:

1.      расширение и укрепление материально-технической базы школы:

2.      приобретение мебели, открытие медицинского кабинета, кабинета технологии для девочек, ремонт   потолков в коридорах, на лестницах;

3.      углубление информатизации учебно-воспитательного процесса;

4.      расширение инновационной деятельности в учебном процессе;

5.      улучшение условий обучения школьников;

6. выращивание овощей в теплице и на пришкольном участке.

Директор МБОУ ООШ с.Дигилевка                           С.А.Щанкина



Похожие:

Публичный отчет о деятельности школы за 2011-2012 учебный год публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Дигилевка iconПубличный отчет о деятельности школы за 2011 год публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Дигилевка
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Дигилевка
Публичный отчет о деятельности школы за 2011-2012 учебный год публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Дигилевка iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №20 за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад мбоу сош №20 Х. Пролетарского является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011 -2012 учебный год
Публичный отчет о деятельности школы за 2011-2012 учебный год публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Дигилевка iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 г. Екатеринбурга за 2011-12 Учебный год
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30
Публичный отчет о деятельности школы за 2011-2012 учебный год публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Дигилевка iconПубличный отчет о работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Новороговской средней общеобразовательной школы №2 за 2011 2012 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Новороговская средняя общеобразовательная школа №2
Публичный отчет о деятельности школы за 2011-2012 учебный год публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Дигилевка iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Прелестненская средняя общеобразовательная школа» за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад мбоу «Прелестненская сош» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011-2012 учебный год
Публичный отчет о деятельности школы за 2011-2012 учебный год публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Дигилевка iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №8 города Ишимбая
Публичный доклад мобу сош №8 г. Ишимбая муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан является аналитическим отчетом...
Публичный отчет о деятельности школы за 2011-2012 учебный год публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Дигилевка iconПубличный отчет нашей школы за 2011-2012 учебный год по направлениям деятельности. Искренне надеемся, что после его прочтения Вы согласитесь с основными выводами по результатам отчета
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2011-2012 учебный год по направлениям деятельности
Публичный отчет о деятельности школы за 2011-2012 учебный год публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Дигилевка iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Домодедовской сельской основной общеобразовательной школы с. Домодедово 2011 год
Данный публичный доклад направлен на информирование родителей, учащихся, педагогов, социальных партнеров школы, органов управления...
Публичный отчет о деятельности школы за 2011-2012 учебный год публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Дигилевка iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №20 за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад моу сош №20 Х. Пролетарского является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010 -2011 учебный год
Публичный отчет о деятельности школы за 2011-2012 учебный год публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Дигилевка iconПубличный доклад о результатах деятельности за 2011-2012 учебный год
Муниципального бюджетного образовательного учреждения Борцовской средней общеобразовательной школы №5
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы