Классный час Тема: «Хорошие манеры-дружба» icon

Классный час Тема: «Хорошие манеры-дружба»



НазваниеКлассный час Тема: «Хорошие манеры-дружба»
Дата конвертации31.07.2013
Размер76.41 Kb.
ТипКлассный час
1. /Внеклассные мероприятия/8 марта.doc
2. /Внеклассные мероприятия/8!марат.doc
3. /Внеклассные мероприятия/8м.doc
4. /Внеклассные мероприятия/Америка.doc
5. /Внеклассные мероприятия/Астана-Столица РК.doc
6. /Внеклассные мероприятия/Астана.doc
7. /Внеклассные мероприятия/В сердце Евразии.doc
8. /Внеклассные мероприятия/Восп.план.doc
9. /Внеклассные мероприятия/Восп.система.doc
10. /Внеклассные мероприятия/КВН/КВН-1.doc
11. /Внеклассные мероприятия/КВН/КВН-2.doc
12. /Внеклассные мероприятия/КВН/Психиатр.doc
13. /Внеклассные мероприятия/КВН/шутки-2.doc
14. /Внеклассные мероприятия/КВН/шутки.doc
15. /Внеклассные мероприятия/Кабинет биологии.doc
16. /Внеклассные мероприятия/Кабинет химии.doc
17. /Внеклассные мероприятия/Клещи.doc
18. /Внеклассные мероприятия/Л.работа по технике безопасности (химия).doc
19. /Внеклассные мероприятия/Моя родина казахстан.doc
20. /Внеклассные мероприятия/Научно-методическая работа.doc
21. /Внеклассные мероприятия/П.званок.doc
22. /Внеклассные мероприятия/ПАРАЗИТЫ new.DOC
23. /Внеклассные мероприятия/Под единым шаншираком.doc
24. /Внеклассные мероприятия/Последний званок.doc
25. /Внеклассные мероприятия/Последний звонок.doc
26. /Внеклассные мероприятия/СПИД-2.doc
27. /Внеклассные мероприятия/Семья в моей жизни.doc
28. /Внеклассные мероприятия/Ситх,бедствия.pdf
29. /Внеклассные мероприятия/Ст,бедствия.doc
30. /Внеклассные мероприятия/Сценарий КВН.doc
31. /Внеклассные мероприятия/Тесты для олимпиад.doc
32. /Внеклассные мероприятия/Титульники/Астана.docx
33. /Внеклассные мероприятия/Титульники/Открытый урок по биологии 7 кл..docx
34. /Внеклассные мероприятия/Титульники/разное.doc
35. /Внеклассные мероприятия/Толерантность.doc
36. /Внеклассные мероприятия/Толерантность2.doc
37. /Внеклассные мероприятия/Толерантность3.doc
38. /Внеклассные мероприятия/Толерантность4.doc
39. /Внеклассные мероприятия/Урок-в мире кислот.doc
40. /Внеклассные мероприятия/быть хорошим хозяеном не просто.doc
41. /Внеклассные мероприятия/в.план.doc
42. /Внеклассные мероприятия/город Казахстана астана.doc
43. /Внеклассные мероприятия/дневники.doc
44. /Внеклассные мероприятия/з,отечества.doc
45. /Внеклассные мероприятия/к.работа.химия.doc
46. /Внеклассные мероприятия/к.работы по химии.doc
47. /Внеклассные мероприятия/казахстан.doc
48. /Внеклассные мероприятия/кино.doc
49. /Внеклассные мероприятия/книга.doc
50. /Внеклассные мероприятия/красота и мужество.doc
51. /Внеклассные мероприятия/красота-творчество.doc
52. /Внеклассные мероприятия/кросата и труд.doc
53. /Внеклассные мероприятия/культура речи.doc
54. /Внеклассные мероприятия/курение и алкоголь.doc
55. /Внеклассные мероприятия/курение.doc
56. /Внеклассные мероприятия/лекция родителям.doc
57. /Внеклассные мероприятия/мероприятие по экологии.doc
58. /Внеклассные мероприятия/модель уроков по химии.doc
59. /Внеклассные мероприятия/моногибридное скрещивание.doc
60. /Внеклассные мероприятия/музыка.doc
61. /Внеклассные мероприятия/наркомания.doc
62. /Внеклассные мероприятия/нр.восп.doc
63. /Внеклассные мероприятия/ол.биология 10кл..doc
64. /Внеклассные мероприятия/ол.биология 8кл..doc
65. /Внеклассные мероприятия/ол.биология 9кл..doc
66. /Внеклассные мероприятия/олимпиада по биологии-7кл.doc
67. /Внеклассные мероприятия/олимпиады по биологии.doc
68. /Внеклассные мероприятия/олимпиады по биологии11.doc
69. /Внеклассные мероприятия/олимпида по биологии 7кл..doc
70. /Внеклассные мероприятия/опыт учителя химии.doc
71. /Внеклассные мероприятия/отец и мать.doc
72. /Внеклассные мероприятия/открытый ур. 7кл.doc
73. /Внеклассные мероприятия/пл.кл.часов.doc
74. /Внеклассные мероприятия/план род.собрания.doc
75. /Внеклассные мероприятия/ппд.doc
76. /Внеклассные мероприятия/права ребенка.doc
77. /Внеклассные мероприятия/признаки употребления наркоты.doc
78. /Внеклассные мероприятия/профессия.doc
79. /Внеклассные мероприятия/прошлое семьи.doc
80. /Внеклассные мероприятия/р.комитет.doc
81. /Внеклассные мероприятия/р.собрание конец года.doc
82. /Внеклассные мероприятия/р.собрание-2.doc
83. /Внеклассные мероприятия/р.собрание.doc
84. /Внеклассные мероприятия/родители в восп.ребенка.doc
85. /Внеклассные мероприятия/секс.doc
86. /Внеклассные мероприятия/семья.doc
87. /Внеклассные мероприятия/символика.doc
88. /Внеклассные мероприятия/скеч.doc
89. /Внеклассные мероприятия/соц.doc
90. /Внеклассные мероприятия/спид.doc
91. /Внеклассные мероприятия/справедливость в словах.doc
92. /Внеклассные мероприятия/тесты по биологии.doc
93. /Внеклассные мероприятия/урок химия(путешествие).doc
94. /Внеклассные мероприятия/урок- (ВМС).doc
95. /Внеклассные мероприятия/урок-азот и фосфор.doc
96. /Внеклассные мероприятия/урок-алканы.doc
97. /Внеклассные мероприятия/урок-белки.doc
98. /Внеклассные мероприятия/урок-водород+кислород.doc
99. /Внеклассные мероприятия/урок-многоатомные спирты.doc
100. /Внеклассные мероприятия/урок-органы пищеварения.doc
101. /Внеклассные мероприятия/урок-птицы.doc
102. /Внеклассные мероприятия/урок-серная кислота.doc
103. /Внеклассные мероприятия/урок-скорость хим.реакций.doc
104. /Внеклассные мероприятия/урок-соляная кислота.doc
105. /Внеклассные мероприятия/урок-уалогены.doc
106. /Внеклассные мероприятия/урок-углеводороды.doc
107. /Внеклассные мероприятия/урок-хрящевые рыбы.doc
108. /Внеклассные мероприятия/урок-экология.doc
109. /Внеклассные мероприятия/урок-экология1.doc
110. /Внеклассные мероприятия/урок-экология2.doc
111. /Внеклассные мероприятия/урок-экология3.doc
112. /Внеклассные мероприятия/урок-экология334.doc
113. /Внеклассные мероприятия/хорошие манеры.doc
114. /Внеклассные мероприятия/хр.уч.ка.doc
115. /Внеклассные мероприятия/что такое кл.час.doc
116. /Внеклассные мероприятия/экология.doc
117. /Внеклассные мероприятия/эмблкмаКВН.doc
118. /Внеклассные мероприятия/этика и мы.doc
119. /Внеклассные мероприятия/этикет.doc
120. /Классные часы/1-сентября.docx
121. /Классные часы/День Незовисимости.doc
122. /Классные часы/День Республики.doc
123. /Классные часы/Документ Microsoft Word.doc
124. /Классные часы/Документ Microsoft Word.docx
125. /Классные часы/Дружба.doc
126. /Классные часы/Когда люди говорят - спасибо .doc
127. /Классные часы/Осень прекрасная пора.docx
128. /Классные часы/Страна Казахстан-поэзия о Родине.doc
129. /Классные часы/Хлеб основа жизни.doc
130. /Классные часы/Хорошие манеры -дружба .docx
131. /Классные часы/посвященного 20- летию независимости Республики Казахстан.docx
Дню Матери «С любовью на все времена»
Училка
Классный час, посвященный Международному женскому дню 8 марта
История
Астана — столица Республики Казахстан
Классный час «Астана — бас қала!»
Классный час «В сердце Евразии»
Характеристика на класс
Концепция воспитательной системы
Путешествие в страну знаний
Путешествие в страну знаний-2
Психиатр, Сумасшедший дом Пациент избивает ногами лежащего на полу психиатра и орет
От Винта! г. Киев
Настоящий богатырь он, знаете, какой? На голове шлем, в руке меч, а между ног конь
2 Кабинет биологии (лаборатория, лаборантское помещение)
Учебно-Материальная База Кабинет химии
Клещевой энцефалит
Практическая работа в 7 классе по теме: "Правила и приемы работы в химической лаборатории"
Классный час «Моя Родина Казахстан»
Научно-методическая работа «система организации и проведения индивидуальной внеклассной работы по химии»
Сценарий на последний звонок 2006 – 2007
Дизентирийная амёба (Entamoeba histolytica). Размеры тканевой формы 20-50 мкм
Под единым шаныраком
1. Последний звонок в школе последний урок, Грусть у ребят на душе
Сценарий праздника последнего звонка в школе Сценарий написан в 2004 году на основе стихов и переложенных песен автора сценария. Полная версия сценария нигде не публиковалась
Тема урока: «спид-чума 21 века». Цель урока
«Семья в моей жизни»
Ликвидация последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф
Ведущий-1 квн стал почтенной особой, Но не снижен к нему интерес — Позволяет, покончив с учебой, Позабыть про учебный процесс. Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале Ваши лица, как солнце, сияли, Чтоб улыбки широкими стали, Как новейшей постройки проспект.
Тесты по биологии 9 класс Укажите уровни живых организмов. А вещество, молекула, клетка, популяция в тело, ткань, биогеоценоз, биосфера, популяция
Классный час Тема: Астана-Столица Республики Казахстан
Урок 7 «А» класс Тема: «класс хрящевые рыбы»
Лекция для родителей Кл. Ефименко. А. А. 2008 год Средняя школа имени Д. А. Кунаева
Классный час в 10-11-х классах
Классный час толерантности
Классный час «Что такое толерантность?» (в 9- х классах) Цель: Познакомить учащихся с понятием «толерантность»
Классный час «И на солнце есть пятна» ( для 9-х классов) Цель
Урок путешествие «В мире кислот». 8 класс
Быть хорошим хозяином совсем не просто
План мероприятий по проведению воспитательной работы с учащимися в течение учебного года
Классный час «Города Казахстана»
Правила работы классного руководителя с дневниками учащихся
Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества
Контрольные работы по химии. 9 класс
Контрольные работы. 9 класс
Казахстан- моя Родина
Разработка классного часа (устный журнал)
Разработка классного часа. Беседа на тему: «Чудо, имя которому— книга»
Разработка классного часа на тему: "О красоте и мужестве"
Беседа на тему: «от красоты познания к творчеству»
Разработка классного часа на тему: «Красота и труд вместе идут»
Разработка классного часа на тему: "Поговорим о культуре речи"
"О вреде куренья и алкоголизма"
Курение За и против
Лекция для родителей
Разработка мероприятия : "лесная гостиная"царица северных лесов и ее подруги…"
Конструирование современного урока химии
Моногибридное скрещивание
Разработка классного часа на тему: Музыка и мы
Наркомания что это?
На чем основано взаимопонимание Цели
Олимпиада по биологии в 10 классе
Олимпиада по биологии 8 класс 1 тур
Тесты по биологии 9 кл. Укажите уровни живых организмов. А вещество, молекула, клетка, популяция в тело, ткань, биогеоценоз, биосфера, популяция
Олимпиада по биологии 7 класс
Олимпиада по биологии 8 класс
Олимпиада по биологии в 10 классе
Олимпиада по биологии 7 класс 1-тур
Накопленный опыт учителя химии
Десять советов отцам и матерям
Конспект открытого урока биологии в 7 классе по теме: «класс хрящевые рыбы»
Тема Цель, задачи
Тесты для родителей. Подведение итогов. Педагогические советы по результатам тестирования
О правилах дорожного движения
Классный час на тему : "Права ребенка"
Косвенные признаки употребления наркотиков и наркотической зависимости
Классный час на тему: «ты и твоя будущая профессия»
Разработка урока по теме : "Путешествие в прошлое своей семьи"
Программа занятий родительского университета педагогических знаний
Сценарий родительского собрания, завершающего учебный год. Тема. "Детей не надо воспитывать, с детьми надо дружить"
Классный руководитель на родительском собрании
Десять секретов успешного проведения родительского собрания(памятка для педагога)
Роль родителей в развитии ребенка
Решение для защиты собственного здоровья и позволит избежать необдуманных поступков
Классный час с "км-школой"
«Цвети, мой Казахстан!»
Выпуск №8 январь 2003 г
Цели занятия: привить любовь к Родине, родному краю, Калининграду; воспитание гражданственности, патриотизма; развитие навыков взаимодействия;
Слова спид и вич знакомы всем
Классный час Будь справедливым в словах
Тесты по биологии
Игра «Путешествие по химии»
Урок «Основные понятия химии высокомолекулярных соединений (вмс)»
Разработка урока по химии "Азот и фосфор — элементы жизни." Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев
Тема урока: "Моделирование структурных формул алканов. Номенклатура алканов"
Урок по биологии и химии в 10 классе по теме: "Строение белков"
Урок по теме «Водород и кислород» (8 класс) Сысманова Н. Ю. Моу «Лицей №43» г. Саранска Цели урока
Урок по химии по теме «Многоатомные спирты» (10 класс) моу "Лицей №43" г. Саранска Сысманова Н. Ю
Разработка урока по анотомии по теме: "Органы пищеварения"
Разработка урока по биологии в 8 классе по теме: "Птицы"
Сказка «Приключение Серной Кислоты» (9 класс) моу "Лицей №43" г. Саранска Сысманова Н. Ю
Разработка урока: "Факторы, влияющие на скорость химической реакции."
Разработка урока по теме : "Соляная кислота, её свойства. Качественная реакция на соляную кислоту и её соли хлориды"
Разработка урока по теме : " Галогены" / 8 кл
Урок «Природные источники углеводородов» (10 класс)
Конспект открытого урока биологии в 7 классе по теме: «класс хрящевые рыбы»
Урок 7(8) Тема: Приспособительные формы организмов. Лабораторная работа №2 по теме: «Жизненные формы животных на примере насекомых»
Урок Тема: Пути воздействия организмов на среду обитания. Лабораторная работа №1: «Почвенные обитатели и их средобразующая деятельность»
Урок Тема: Приспособительные ритмы жизни. Обобщение знаний по теме: «Организм и среда»
Урок Тема: Обобщение знаний по теме: «Причины эволюции живой природы. Факторы эволюции человека. Основные этапы эволюционного пути человека и общества»
Урок Тема: Пути воздействия организмов на среду обитания. Лабораторная работа №1: «Почвенные обитатели и их средобразующая деятельность»
Классный час "Как не надо себя вести".(Митрюшкин А. Н.)
Характеристика
Классный час
Материал к классному часу на тему: «Экология»
Vneklassnye meropriyatiya
Классный час на тему: "Этикет и мы"
"Все правила этикета"
Классный час Тема: "Встреча нового учебного года"
Классный час Тема: «День Независимости»
Классный час Тема: «День Республики»
Протокол родительского собрания 8 «В» класса по теме
Памятка по составлению «синквейна» Звездочки для обозначения настроения
Классный час Тема: Когда люди говорят спасибо
Классный час Тема: «Осень прекрасная пора»
Классный час Тема: «Страна Казахстан-поэзия о Родине»
Классный час Тема: «Хлеб основа жизни»
Классный час Тема: «Хорошие манеры-дружба»
Классный час Тема: «Во имя мира и созидания», посвященного 20- летию независимости Республики Казахстан

Средняя школа имени Динмухамед Ахмедович Конаева


Классный час


Тема:

«Хорошие манеры-дружба»


Классный руководитель 8 «В» класса :


Ефименко Андрей Александрович


Сарыозек-2011 год


Цели: способствовать воспитанию чувства уважения друг к другу, взаимопомощи, взаимовыдержки, сплочению коллектива, развивать творческую активность.

Оформление: эпиграфы на доске, фотографии учащихся.


Ход классного часа

Классный руководитель. (Всю беседу проводит классный руководитель, ему помогает группа учащихся, которые подготовили

сообщения.) Оглянись внимательно вокруг себя. Можешь ли ты с уверенностью сказать, что тебя окружают друзья?

Представь, что ты идешь по дороге и на пути стоит камень, на котором написано:

«Налево пойдешь, дружбу найдешь. Направо пойдешь, друга потеряешь».

В жизни мы всегда выбираем, по какому пути идти, как поступить, и наш выбор характеризует нас самих. Что и почему выберешь ты?

(Рассуждения ребят.)

Давайте обсудим такие вопросы:

1. Нужна ли дружба вообще?

2. Почему люди дружат?

3. Почему люди ценят дружбу?

4. От чего зависит дружба?

5. Какими качествами должен обладать человек, чтобы к нему было дружеское отношение?

(Ответы на вопросы.)

Классный руководитель. Очень многие люди умеют замечать в окружающих положительные качества, а другие видят только отрицательные. Об этом хорошо сказал Расул Гамзатов в одном из своих стихотворений:

«Вот человек, что скажешь ты о нем?»

Ответил друг, плечами пожимая:

«Я с этим человеком не знаком,

Что про него хорошего я знаю?».

«Вот человек, что скажешь ты о нем?» -

Спросил я у товарища другого.

«Я с этим человеком не знаком,

Что я могу сказать о нем плохого?».

Попробуйте проанализировать ситуации, о которых вам расскажут ребята. Они заранее получили задания придумать или вспомнить из своей жизни, жизни друзей, когда пришлось усомниться в истинной дружбе или укрепить мысль о ней.

1-Я СИТУАЦИЯ

1-й ученик. В воскресенье вечером, когда должна быть очень интересная передача по телевизору, мне звонит Олег (лучше называть вымышленные имена, не встречающиеся в классе) и просит помочь ему разобраться с заданием по геометрии. Представляете, я ждал эту передачу всю неделю, я так хотел ее посмотреть. Но я не мог поступить иначе, ведь Олег - мой друг! И вместо телевизора я просидел за книгой вместе с другом. Но я видел, насколько Олег был признателен мне, Я думаю, что если бы мы поменялись местами, то есть не ему, а мне была нужна его помощь, то он, тоже не задумываясь помог бы мне. А как бы вы поступили на моем месте?

(Обсуждение 1-и ситуации.)

2-Я СИТУАЦИЯ

2-й ученик. Когда мы готовили спектакль для Новогоднего праздника, то всем хотелось получить главные роли. Я предложил дать главные роли тем, кто еще ни разу ни в чем не участвовал, Илья сказал, что лучше дать главные роли тем, кто уже проявил свои способности. Наш руководитель театральной студии предложила тянуть жребий. Но я точно знал, что Игорь очень хотел играть роль Бармалея, хотя и никогда в наших постановках не принимал участия. Мы стали тянуть жребий, и роль досталась Илье. Я его долго уговаривал уступить Игорю эту роль, но хоть Илья всегда играл в школьном театре и в этот раз мог отказаться, он не согласился со мной. Я видел, что Игорь был очень расстроен, но помочь ему мог только морально. А как бы вы поступили на моем месте и на месте Ильи?

(Обсуждение 2-й ситуации.)

3-Я СИТУАЦИЯ

3-й ученик. Вместе с моим другом мы шли с рынка. У меня был полный пакет с овощами и фруктами, а у Николая в руках - упаковка стирального порошка. Он случайно зацепил мой пакет коробком с порошком и порвал его. Все содержимое пакета рассыпалось по всей улице. Колька стал смеяться в полный голос, а я - собирать все с асфальта. Мне было очень обидно и грустно, что мой друг мне не только не помог, но и сам послужил причиной

моего несчастья. А как бы вы поступили на моем месте и на месте Николая?

(Обсуждение 3-й ситуации.)

Классный руководитель. Разные ситуации, разные мнения, но всегда остается самым важным то, какое решение вы принимаете в том или ином случае, когда вы осмысливаете, что считать наиболее значимым для ваших друзей. Необходимо истинное, настоящее проявление чувств, исполнение просьб своего друга, умение их предугадать. Еще Сократ говорил: «Одно из важнейших свойств настоящей дружбы есть умение предугадывать просьбы друзей».

Что же такое дружба в вашем понимании?

(Возможное определение: это очень близкие отношения, основанные на взаимном доверии и общих интересах.)

В словаре В. Даля дружба определяется так: взаимная привязанность двух или более людей, тесная связь их; в добром смысле - бескорыстная, стойкая приязнь, основанная на любви и уважении; в дурном - тесная связь, основанная на взаимных выгодах.

В заключение нашего классного часа мы проведем небольшой тест «Настоящий ли ты друг?».


Тест

«НАСТОЯЩИЙ ЛИ ТЫ ДРУГ?»


1. Вспомните вашего самого лучшего друга. Какие из перечисленных ниже качеств вы цените в нем больше всего?

а) надежность - он никогда вас не подведет;

б) солидарность - он всегда будет только на вашей стороне;

в) чуткость - он всегда знает о вашем настроении прежде, чем вы о нем поведаете;

г) верность - он всегда с вами, что бы вы ни сделали;

д) совместимость - вам хорошо в его компании.


2. Если друг пришел к вам поздно вечером в слезах, что вы сделаете?

а) угостите чаем и успокоите;

б) не откроете дверь, изобразите, что вас нет дома;

в) сделаете вид, будто вам нужно уходить;

г) пригласите его войти, но укажете, что вам надо рано утром вставать;

д) извинитесь, что не можете его впустить сейчас, но пообещаете встретиться завтра.


3. Вы выслушиваете длинную историю бед одного друга, а в это время появляется другой, который тоже нуждается в вашем сочувствии. Что вы сделаете?

а) предложите первому другу присоединиться к беседе;

б) объясните первому другу, что вас ждут в ином месте;

в) объясните второму другу, что заняты проблемами первого;

г) оставите их вдвоем, чтобы они поддерживали друг друга;

д) начнете отвергать все просьбы, с которыми к вам обратятся.


4. Сколько у вас было друзей в первые десять лет вашей осознанной жизни?

а) ни одного;

б) один;

в) два;

г) трое;

д) четверо и более.


5. Сколько ваших друзей знакомы друг с другом?

а) все;

б) почти все;

в) не все;

г) немногие;

д) двое или никто.


6. Друг хочет одолжить у вас новый костюм прежде, чем вы успели его хотя бы раз надеть. Что вы сделаете?

а) согласитесь без всяких сомнений;

б) согласитесь, но неохотно;

в) согласитесь, но только если просит человек, которому вы доверяете;

г) скажете, что сами хотели его надеть;

д) признаетесь, что хотели бы быть первым, кто его наденет, но предложите что-то взамен.


7. Если один друг попросит вас солгать ради него другому, вы:

а) наотрез откажетесь;

б) откажетесь брать на себя такое обязательство, пока не разузнаете всех обстоятельств;

в) откажетесь и сообщите второму другу о просьбе первого;

г) предложите вместо этого посредничество с условием сказать правду;

д) согласитесь, но поясните, что ненавидите такие дела и занимаетесь ими первый и последний раз.


8. Какое из следующих животных вам наиболее симпатично:

а) панда;

б) кошка;

в) собака;

г) обезьяна;

д) слон.


9. Ваши друзья:

а) люди примерно одного типа, но отличаются от вас;

б) все похожи друга на друга;

в) разные и по-разному к вам относятся.


10. Считаете ли вы своих одноклассников:

а) настоящими друзьями;

б) друзьями на время, пока вы в школе;

в) может быть, друзьями, а может, нет, в зависимости от конкретной личности;

г) вы редко заводите дружбу с одноклассниками;

д) вы никогда ни заводите дружбу с ними.


11. Какое качество, на ваш взгляд, является главным для того, чтобы быть настоящим другом:

а) внимательно выслушивать жалобы на ваши беды;

б) избавлять от одиночества;

в) доставлять удовольствие от общения;

г) всегда быть на вашей стороне;

д) оказывать вам практическую помощь иногда или даже всякий раз, когда вы в этом нуждаетесь.

12. Что вы считаете наиболее важным в дружбе:

а) оказывать поддержку другу в любой ситуации, какой бы она ни была;

б) изъявлять желание дать совет, когда вы считаете, что в нем есть потребность;

в) изъявлять желание дать совет, когда об этом просят;

г) следить за тем, чтобы никогда не давать советов;

д) всегда быть готовым выслушать друга.





От 0 до 70. Вы уверены в своей способности быть наилучшим другом - вот только надо убедить в этом других. Но в глубине души вы понимаете, что друзей у вас не так уж много, только узкий круг ваших почитателей, которых привлекает ваша сила. Вас согревает их уважение, но вы человек, который берет все и ничего не дает. Если они намереваются вас о чем-либо попросить, вы отказываетесь либо заводите новую дружбу.

От 75 до 125. Ваши друзья не так уж плохи, но вы порой проявляете эгоизм, когда сталкиваются ваши и их интересы. Представляйте себя на их месте. Если вы подводите друзей, то, как правило, это происходит потому, что вы не разделяете их точку зрения. Если вы стремитесь к подлинной дружбе, вы должны быть готовы к самопожертвованию ради окружающих.

От 130 до 185. Вы самый лучший из возможных друзей - великодушный, внимательный, верный, полный сочувствия, но не рабской преданности. Ваши друзья знают, что на вас можно положиться, и вы всегда готовы уделить время, чтобы попытаться им помочь.

От 190 до 220. Вероятно, вы хотели бы считать себя самым лучшим из возможных друзей, но вы таковым не являетесь.

Заключительное слово классного руководителя. Мы с вами поговорили о влиянии дружбы на жизнь людей, перечислили условия, необходимые для ее существования, поговорили о значимости дружеских отношений. Когда у О. Гольдсмита спросили, что такое дружба, он ответил: «Слово, иллюзия, очаровывающая нас, тень, следующая за счастьем, и исчезающая в часы несчастья». Согласны ли вы с этим мнением? Я хочу, чтобы сегодняшний разговор, обмен мнениями, суждениями, нашими знаниями в поисках общего решения мы продолжили. А урок, который мог каждый вынести сегодня, был бы для вас очень важным и значимым.




Похожие:

Классный час Тема: «Хорошие манеры-дружба» iconМатериалы к беседе по презентации Хорошие манеры-2» Материалы к беседе «Хорошие манеры в рисунках и примерах»
Ну во-первых, не возлагайте на предстоящий праздник слишком больших надежд, не считайте, что он должен стать переломным моментом...
Классный час Тема: «Хорошие манеры-дружба» iconКлассный час в 9 «Д» классе. Классный Петрова О. В
Все без исключения поступки могут быть красивыми или некрасивыми. Мы можем говорить грубо или учтиво, наши движения могут быть изящными...
Классный час Тема: «Хорошие манеры-дружба» iconКлассный час в 9 «Д» классе. Классный Петрова О. В
Все без исключения поступки могут быть красивыми или некрасивыми. Мы можем говорить грубо или учтиво, наши движения могут быть изящными...
Классный час Тема: «Хорошие манеры-дружба» iconКлассный час «Человек. Личность. Гражданин»
Данный классный час проводится в 6-7 классах. Учащиеся делятся на 4 группы. Классный руководитель выступает в роли ведущего. Продолжительность...
Классный час Тема: «Хорошие манеры-дружба» iconПоследний классный час: «Настал и наш прощальный час…» («Номинация-2007») Цель
Цель: оживить в памяти интересные моменты школьной жизни, с теплотой вспомнить всех учителей, сказать "спасибо" родителям и учителям,...
Классный час Тема: «Хорошие манеры-дружба» iconДокументи
1. /Разработка открытого классного часа Хорошие манеры.doc
Классный час Тема: «Хорошие манеры-дружба» iconКлассный час «Дружба нужна всем». 5 класс Цель
Оборудование: ладошки, вырезанные из картона, презентация, фонограммы песен, воздушный шар, выставка книг о дружбе
Классный час Тема: «Хорошие манеры-дружба» iconКлассный час «Земля моего детства» Классный руководитель 7 класса Щербакова В. Н. 3 13. 09. Классный час «Дорогой славы наших земляков»
Классный руководитель 11 класса Сидельникова Л. И.,библиотекарь Шевляк В. Б., учащиеся 11 класса
Классный час Тема: «Хорошие манеры-дружба» iconКлассный час «Александр Невский» Классный Моргунова Лилия Александровна 2012-01-17 классный час «Александр Невский» Цели
Содействовать воспитанию у школьников гражданственности и патриотизма, уважения к историческому прошлому своей Родины
Классный час Тема: «Хорошие манеры-дружба» iconКлассный час «Лекарство для слабых» 9 Коваленко И. А. 3 19. 12 Классный час «Движение есть жизнь»

Классный час Тема: «Хорошие манеры-дружба» iconКлассный час Традиции. Зачем они нужны? (Кондукторова Н. А., учитель английского языка)
Единение, Осторожность, Гордость за свое прошлое, Дружба, Недоверие, Общение, Полезный опыт предков, Надежность, Грусть, Творчество,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы