Календарно-тематическое планирование по информатике Класс: 3 Учитель: Рюмина И. П. Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час icon

Календарно-тематическое планирование по информатике Класс: 3 Учитель: Рюмина И. П. Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час



НазваниеКалендарно-тематическое планирование по информатике Класс: 3 Учитель: Рюмина И. П. Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час
Дата конвертации19.10.2012
Размер238.18 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующая филиалом

_______________________

«___»_____________ 20 г.

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

_______________________

«___»_____________ 20 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА


Рюминой Ирины Павловны

по информатике, 3 класс


2011 – 2012 учебный год


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по информатике


Класс: 3

Учитель: Рюмина И.П.

Количество часов:

всего 35 часов; в неделю 1 час;

Плановых контрольных уроков 4, зачетов 0, тестов 0 ч.

Планирование составлено на основе Программы основного общего образования по информатике 2006 г.


Учебник:

  • Информатика и ИКТ: учебник для 3 класса/ Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова. – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 191 с.: ил.


Дополнительная литература:

  • Обучение информатике в третьем классе: методическое пособие/ Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 431 с.: ил.

  • Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 3 класса. Ч. 1/ Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова. – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 63 с.: ил.

  • Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 3 класса. Ч. 2/ Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова. – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 111 с.: ил.

  • Информатика и ИКТ: контрольные работы для 3 класса/ Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 63 с.: ил.

  • «Электронная энциклопедия фирмы «Кирилл и Мефодий»» (1 – 2 год обучения)



Тематическое планирование по информатике, 3 класс


п/п

Тема

Количество часов по теме

Обязательные результаты обучения

1.


Человек и информация

6

Знать:

  • виды информации по форме ее представления (текстовая, числовая, графическая, звуковая);

  • понятия: сообщение, информация (звуковая, текстовая, числовая, графическая), компьютер, инструменты, работа с информацией, системный блок, монитор, клавиатура, мышь, источник информации, приемник информации, рисунок, текст, описание, хранение, передача информации; естественный источник информации, искусственный источник информации, естественный приемник информации, искусственный приемник информации, предмет реальной действительности, явление реальной действительности, искусственный предмет (вещь), искусственное явление, рисунок, текст, событие, описание, носитель информации, источник информации, следы, бумага, береста, пергамент, лазерный диск, магнитный диск, компьютер, персональный компьютер (ПК), состав ПК, клавиатура, мышь, принтер, сканер, монитор, системный блок, процессор, память, данные, обработка, хранение, передача, программы, текстовый редактор, калькулятор, графический редактор;

  • чем отличаются источники и приемники информации; чем отличаются естественные приемники и источники информации от искусственных;

  • способы представления информации для реальных источников;

  • для чего необходимы носители информации;

  • состав персонального компьютера как рабочего места пользователя и названия устройств, входящих в состав компьютера; назначение основных устройств, входящих в состав компьютера; основные правила поведения при работе за компьютером.

Уметь:

  • приводить примеры простых видов человеческой деятельности с выделением информационной составляющей; правильно использовать слова «информация» и «сообщение»;

  • назвать и показывать расположение частей ПК;

  • самостоятельно запускать программу «Клавиатурный тренажер» и работать в режиме набора слогов;

  • приводить примеры различных носителей информации, в том числе технических; различать и называть виды носителей информации, источников и приемников информации; приводить примеры искусственных и естественных источников и приемников информации;

  • самостоятельно находить в меню графический редактор «Paint» и запускать его;

  • выполнять простые действия с помощью мыши и вводить простой текст с клавиатуры.

2.

Действия с информацией

8

Знать:

  • что, в отличие от человека, компьютер может выполнять не все возможные действия с информацией;

  • понятия: получение информации, передача информации, хранение информации, восприятие информации, способы передачи информации, носители информации, устройства для приема и передачи информации;

  • что сбор информации – это одно из возможных действий с информацией;

  • что человек собирает информацию с помощью своих органов чувств;

  • понятия: сбор информации, объект наблюдения, цели наблюдения, приборы и приспособления для сбора информации, действие с информацией, наблюдение, измерение, инструменты измерения;

  • различные формы представления информации (описание с помощью устной речи, письменного текста, чисел, рисунков, схем и т.п.); о различных способах представления информации (графический, текстовой, числовой);

  • различные способы кодирования информации;

  • приемы кодирования с помощью алфавита и кодовых таблиц;

  • понятия: кодирование информации, код, преобразование, способы кодирования, данные, действия с информацией, передача информации, сообщение, смысл, форма представления информации, правило;

  • понятия: представление информации, способы представления, формы представления, действие с информацией, графическая информация, текстовая информация, числовая информация, рисунок, текст, предложение, слово, число, цифра;

  • различные способы преобразования информации;

  • приемы декодирования с помощью алфавита и кодовых таблиц;

  • понятия: декодирование информации, код, кодировочная таблица, преобразование, действия с информацией, прием информации, сообщение, смысл, форма представления информации, правило, кодирование информации;

  • что хранение информации – это одно из возможных действий с информацией; что компьютер может хранить информацию;

  • о назначении библиотек и медиатек, уметь объяснять различие между этими хранилищами информации;

  • понятия: хранение информации, носители информации, библиотека, медиатека, действие с информацией, хранилище информации, бумажные носители информации, магнитные и лазерные диски;

  • что обработка информации – это одно из возможных действий с информацией; что компьютер – это инструмент для обработки информации;

  • об обработке разных видов информации: текстовой, графической, числовой;

  • понятия: обработка информации, виды информации, программа, действие с информацией, преобразование информации, кодирование, правило, текстовая информация, числовая информация, графическая информация, форма представления информации, данные, количество, порядковый номер, смысл текста, шрифт, память компьютера.

Уметь:

  • приводить примеры действий с информацией; называть носители информации; приводить примеры современных носителей информации; приводить примеры различных способов передачи информации, ее получения и обмена информацией; называть устройства, которые человек использует для выполнения действий с информацией;

  • обрабатывать текстовую и графическую информацию в текстовом и графическом редакторах;

  • приводить примеры источников информации, с помощью которых человек собирает информацию; приводить примеры приборов и специальных приспособлений, которые человек использует для сбора информации;

  • самостоятельно находить графический редактор в меню и работать в нем;

  • приводить примеры различных форм представления текстовой информации (текст, предложение, слово); приводить примеры различных форм представления графической информации (рисунок, иллюстрация, схема, фотография); приводить примеры различных форм представления числовой информации (число); приводить примеры существенных свойств, которые можно отразить при описании объекта;

  • самостоятельно находить графический редактор в меню, открывать заданный файл, работать с ним;

  • приводить примеры правил кодирования и декодирования информации;

  • формулировать правила преобразования информации;

  • самостоятельно находить в меню текстовый редактор, работать в нем;

  • объяснять, для чего человек хранит информацию; приводить примеры носителей информации;

  • объяснять смысл обработки информации;

  • самостоятельно находить в меню Калькулятор и работать с ним.

3.

Объект и его характеристика

9

Знать:

  • основные категории объектов и приводить их примеры;

  • что в каждый момент времени человек может думать только об одном объекте;

  • что объект – это любой предмет, явление или процесс окружающего мира, на который направлено внимание человека;

  • понятия: объект нашего внимания, предмет, живое существо, явление, событие, окружающий мир;

  • что всем объектам реальной действительности люди дают имена;

  • основные виды имен объектов (общее, конкретное, собственное);

  • что именами обозначают объекты, чтобы передать информацию о них другому человеку;

  • понятия: объект, имя объекта (общее, конкретное, собственное), окружающий мир, язык, передача информации;

  • что такое характеристика объекта; основные категории свойств объекта;

  • что свойства объектов бывают общими и отличительными;

  • понятия: общие свойства, отличительные свойства, группы объектов, характеристика объектов;

  • понятия: объект, свойства, существенные свойства для принятия решения, несущественные свойства для принятия решения, совокупность свойств, характеристика, назначение, размер, форма, вкус, материал, состав, действия;

  • смысл слов «состав объекта» как списка частей объекта, которые можно выделить и назвать имя, свойства и назначение каждой части; что выделение тех или иных элементов (частей) объекта зависит от элементного состава объекта и от цели его описания;

  • понятия: объект, элементный состав объекта, назначение части, цель описания, характеристика, окружающий мир, составные элементы, центральный элемент, корпус, специальные устройства, аппаратная часть, программная часть;

  • элементный, пошаговый состав целенаправленных действий;

  • что такое «действие объекта» как элемент характеристики поведения объекта; о структуре компьютерной программы как о последовательности действий;

  • понятия: объект, действия объектов, команда, этапы, шаги, последовательность шагов, автоматические устройства, программа, различные действия, движущиеся объекты, описание действий;

  • о многообразии отношений между объектами окружающего мира;

  • что такое «отношения объектов» как важная часть характеристики объекта;

  • понятия: отношения объектов, объект, предмет, отношение «часть – целое», отношение противоположности, пространственные отношения, временные отношения, семейные отношения.

Уметь:

  • самостоятельно находить в меню графический редактор, заданный файл, работать в графическом редакторе;

  • проводить классификацию, выстраивать иерархию – систему;

  • самостоятельно находить текстовый редактор, открывать заданный файл, работать с ним;

  • раскрывать категории свойств объекта на примерах; проводить планомерный анализ свойств объекта с опорой на план-схему; обосновывать выбор размера шрифта, цвета, оформления заголовков и заливки графических изображений объектов;

  • выбирать размер шрифта, цвет, оформление заголовков, используя инструмент «надпись», заливать цветом графические изображения объектов в графическом редакторе; самостоятельно находить графический редактор, работать в нем;

  • выделять в объектах общие и отличительные свойства; производит планомерный, осознанный анализ, сравнение объектов;

  • работать в графическом и текстовом редакторах (рисовать и делать надписи);

  • проводить планомерный анализ объекта, грамотно выделяя существенное свойство для принятия решения; обосновывать выбор нужного объекта в ситуации принятия решения;

  • «читать» схему и понимать ее как отражение элементного состава объекта; изображать элементный состав объекта в виде рисунка или схемы, описывать его словами;

  • использовать перетаскивание, выделение фрагментов для составления рисунка;

  • разрабатывать пошаговый план действий для достижения поставленной цели;

  • по алгоритму изображать заданный рисунок в графическим редакторе;

  • устанавливать отношения между объектами; различать отношения объектов между собой; определять тип отношений, в которых находятся объекты; обозначать отношения объектов в виде схемы; обозначать отношения объектов в текстовой форме; обосновывать выбор нужного объекта, исходя из отношений;

  • работать с таблицами в текстовом редакторе (заполнять);

  • владеть основными приемами работы в текстовом редакторе и графическом редакторе.

4.

Информационный объект и компьютер

9

Знать:

  • что такое описание как информационный объект;

  • понятия: объект, информационный объект, смысл, описание, изображение, органы чувств, закодированные описания объектов;

  • специфику работы компьютера с информационными объектами;

  • основные виды документов (свидетельство о рождении, паспорт, аттестат, проездной документ, справка);

  • что в документе отражен какой-либо факт или подтверждено право на что-либо; различия между понятиями «документ» и «электронный документ»;

  • о способе хранения электронных документов в памяти компьютера;

  • понятия: документ, электронный документ, документальные данные, факт, право, справка, паспорт, диплом, свидетельство, сертификат, технический документ, чертеж, память компьютера;

  • о назначении внутренней и внешней памяти; об организации информации на внешних носителях;

  • основные отличия внутренней памяти от внешней;

  • понятия: память, внутренняя память, внешняя память, файл, имя файла, папка, окно, электронный документ, пиктограмма, компьютер, мышь;

  • что, в отличие от человека, компьютер не «понимает» смысл текста;

  • понятия: информационный объект, текст, описание, текстовые данные, текстовый редактор, объект, предмет, явление, события, источник информации, компьютерные символы, компьютерные коды;

  • о том, что изображение используется для хранения информации об объекте;

  • что фотоаппарат, кинокамера и видеокамера используются для создания изображений;

  • что изображение, как и любой информационный объект, отражает отдельные стороны реального объекта;

  • понятия: изображение, информационный объект, графический редактор, представление информации, объект, компьютерный код;

  • что карта и схема являются графическими информационными объектами и источниками информации;

  • понятия: карта, схема, источник информации, приемник информации, обмен информацией, схема маршрута, карта города, информационный объект, геометрическая фигура, панель инструментов, графический редактор;

  • что число является информационным объектом и источником информации об объекте (о размерах, стоимости, скорости перемещения объекта, возрасте человека и т.д. ); что текст дает общее представление об объекте, изображение обеспечивает наглядность, а число позволяет узнать величину объекта (или другие количественные сведения о нем);

  • понятия: число, размер объекта, сравнение (больше – меньше, ближе – дальше, быстрее – медленнее), количество объектов, порядковый номер объекта, таблица, информационные объекты, свойства объектов, кодирование информации, кодировочная таблица;

  • что таблица – это способ организации различных данных, где в каждой строке содержится информация о каком-либо свойстве объекта;

  • понятия: организация данных, таблица, ряд, столбец, строка, ячейка, электронные таблицы, текст, числа, рисунки, информационный объект, компьютерная программа, память компьютера.

Уметь:

  • определять тип информационного объекта; выделять существенные признаки объекта с точки зрения цели создания того или иного информационного объекта; определять тип отношений, в которых находятся объекты; обосновывать выбор нужного информационного объекта, исходя из поставленной цели;

  • с помощью мыши конструировать различные объекты;

  • приводить примеры документов, используемых человеком в обычной жизни; отвечать на вопросы, правильно используя терминологию;

  • использовать меню и понимать, как можно найти и открыть какой-либо документ или программу; редактировать и оформлять текст в текстовом редакторе Word;

  • осуществлять поиск папок и документов по имени и знать способы отражения файлов в окне папки; работать с окнами, выполняя основные операции по изменению размеров окна (плавно или автоматически), положения окна, по созданию папок для хранения документов;

  • называть существенные свойства информационных объектов («быть описанием» и «быть источником информации») и раскрывать их смысл; приводить примеры существенных свойств, которые можно отразить при описании объектов;

  • вводить простой текст небольшого объема и владеть простейшими приемами редактирования (удаление и вставка букв, перемещение по тексту) и форматирования (шрифт и выравнивание); обосновывать выбор размера шрифта, цвета, оформления заголовков и основного текста;

  • создавать простые изображения средствами графического редактора; владеть основными приемами редактирования изображений с использованием средств информационных технологий;

  • описывать словами простые схемы и представлять в виде схем объекты информационного процесса (обмен информацией, маршрут транспорта); ориентироваться по карте города и схеме метро, понимать условные обозначения на карте города и схеме метро; составлять маршрут для проезда на метро от одной станции до другой, осуществлять поиск улицы, проспекта и др. на карте – схеме города;

  • использовать графический редактор для создания схем (обмена информацией, маршрута транспорта);

  • записывать в виде числовой информации размеры объекта, вес, возраст человека, скорость перемещения, расстояние; преобразовывать текстовую информацию в числовую и обратно;

  • использовать программный калькулятор для выполнения простых расчетов;

  • организовывать в виде рядов неупорядоченное множество объектов, представленных различными видами информации; различать и называть основные объекты таблицы («ячейка», «строка», «столбец»);

  • вводить в ячейки электронной таблицы числовые и текстовые данные и редактировать их;

  • владеть основными приемами создания и редактирования информационных объектов в разных программах.

5.

^ Итоговое повторение

3







ИТОГО:

35




Календарно-тематическое планирование по информатике, 3 класс


урока

Задание на урок, домашнее задание

Содержание учебного материала

^ Дата проведения

Корректировка

План

Факт

Человек и информация (6 часов)

1

РТ: № 1 – 7.

§ 1.

Техника безопасности в кабинете информатики.

§ 1. Человек и информация: информацию человек получает с помощью пяти органов чувств, человек принимает решения, используя информацию разных видов.










2

РТ: № 1 – 8;

Компьютерный практикум «Клавиатурный тренажер».

§ 2.

§ 2. Источники и приемники информации: источник информации, приемник информации, природа – неисчерпаемый источник информации для человека.










3

РТ: № 1 – 8;

Компьютерный практикум «Клавиатурный тренажер».

§ 3.

§ 3. Искусственные и естественные источники информации: естественные источники информации - природные явления; искусственные источники информации созданы человеком; человек – естественный источник информации; компьютер - искусственный источник информации.










4

РТ: № 1 – 7;

Компьютерный практикум «Работа в графическом редакторе «Нарисуй компьютер»».

§ 4.

§ 4. Носители информации: носитель информации, современные носители информации; носители помогают хранить и передавать информацию.










5

РТ: № 1 – 4;

Компьютерный практикум «Тренажер мыши», «Клавиатурный тренажер» в режиме ввода текста.

§ 5.

§ 5. Что мы знаем о компьютере: каждая часть компьютера выполняет свое действие; устройства ввода, обработки, хранения и вывода информации, данные, компьютер, программы.










6




^ Повторение. Работа с понятиями и терминами.

Контрольная работа по теме «Человек и информация». Работа над ошибками.










^ Действия с информацией (8 часов)

7

РТ: № 1 – 4;

Компьютерный практикум «Обрабатываем информацию в Word и Paint».

§ 6.

§ 6. Немного истории о действиях с информацией: с древности люди умели наблюдать и сохранять информацию; информацию сохраняли в виде рисунков и другими способами.










8

РТ: № 1 – 4;

Компьютерный практикум «Нарисуй отгадку».

§ 7.

§ 7. Сбор информации: сбор информации, наблюдение, собранную информацию человек запоминает и осуществляет другие действия с ней.










9

РТ: № 1 – 11;

Компьютерный практикум «Заверши рисунок».

§ 8.

§ 8. Представление информации: рисунок, текст, число, представление информации на носителе, схема, способы представления информации (устная речь, текст, число, рисунок, схема); с помощью компьютера можно представлять, сохранять и передавать информацию.










10

РТ: № 1 – 4;

Компьютерный практикум «Закодируй имя с помощью кода Цезаря».

§ 9.

§ 9. Кодирование информации: кодирование, данные, кодирование информации производится по определенному правилу, при кодировании изменяется форма представления информации.










11

РТ: № 1 – 5;

Компьютерный практикум «Декодируй сообщение».

§ 10.

§ 10. Декодирование информации: кодирование, декодирование, числовой код.










12

РТ: № 1 – 3.

§ 11.

§ 11. Хранение информации: хранение информации; информация, которая хранится в памяти отдельного человека, недоступна другим людям; сохраненной на носителе информацией может пользоваться любой человек; библиотека, медиатека.










13

РТ: № 1 – 14;

Компьютерный практикум «Работа с Калькулятором».

§ 12.

§ 12. Обработка информации: обработка информации – действие над информацией; обработка числовой информации, текстовые данные, кодирование информации – частный случай обработки информации; программа.










14

Тест «Я знаю, что…».

^ Повторение. Работа со словарем.

Контрольная работа «Действия с информацией». Работа над ошибками.










^ Объект и его характеристика (9 часов)

15

РТ: № 1 – 9;

Компьютерный практикум «Нарисуй различные объекты из окружностей».

§ 13.

§ 13. Объект: объект; в каждый момент времени человек может думать или говорить только об одном объекте, выбранном в качестве объекта его внимания.











16

РТ: № 1 – 11;

Компьютерный практикум «Вставь пропущенное слово».

§ 14.

§ 14. Имя объекта: названия придумали люди; все, что окружает человека, имеет имя; один и тот же объект может иметь несколько имен.










17

РТ: № 1 – 11;

Компьютерный практикум «Нарисуй объект и подпиши его».

§ 15.

§ 15. Свойства объекта: свойства (признаки) объекта, характеристика объекта, каждый объект имеет множество свойств.










18

РТ: № 1 – 9;

Компьютерный практикум «Чем отличаются объекты?».

§ 16.

§ 16. Общие и отличительные свойства: общие свойства, отличительные свойства.










19

РТ: № 1 – 9;

Компьютерный практикум:

вариант 1 «Изобрази объект , обладающий существенным свойством».,

вариант 2 «Опиши выбор одного из объектов».

§ 17.

§ 17. Существенные свойства и принятие решения: существенные свойства объекта, несущественные свойства объекта, принятия решения.










20

РТ: № 1 – 10;

Компьютерный практикум «Собери рисунок».

§ 18.

§ 18. Элементный состав объекта: элементный состав объекта, элементный состав – важная часть характеристики объекта.










21

РТ: № 1 – 10;

Компьютерный практикум «Нарисовать коврик для куклы по заданному алгоритму».

§ 19.

§ 19. Действия объекта: действие объекта можно представить в виде последовательности «шагов»; объекты могут совершать различные действия, компьютерная программа.










22

РТ: № 1 – 9;

Компьютерный практикум «Установи отношения между объектами».

§ 20.

§ 20. Отношения между объектами: отношения, объекты находятся в тех или иных отношениях, отношения между объектами имеют имена.










23




^ Повторение. Работа со словарем.

Контрольная работа по теме «Объект и его характеристика». Работа над ошибками.










^ Информационный объект и компьютер (9 часов)

24

РТ: № 1 – 7;

Компьютерный практикум «Конструирование» (Кирилл и Мефодий (1 год обучения)).

§ 21.

§ 21. Информационный объект и его смысл: объект с описывающим его информационным объектом связаны смыслом; компьютер обрабатывает информационные объекты, но не понимает связанного с этим объектом смысла










25

РТ: № 1 – 8;

Компьютерный практикум «Создаем электронный документ».

§ 22.

§ 22. Документ как информационный объект: документ, паспорт, документальные данные, электронный документ.










26

РТ: № 1 – 7;

Компьютерный практикум «Найди файл по адресу».

§ 23.

§ 23. Электронный документ и файл: электронный документ нужно сохранить в памяти компьютера, внутренняя память компьютера, файл, электронные документы хранятся во внешней памяти компьютера в виде файлов.










27

РТ: № 1 – 6;

Компьютерный практикум «Вставка слов и букв».

§ 24.

§ 24. Текст и текстовый редактор: текст, информационный объект, текстовый редактор.










28

РТ: № 1 – 8;

Компьютерный практикум «Нарисуй сказочный замок».

§ 25.

§ 25. Изображение и графический редактор: изображение, изображение – наглядный способ представления информации, графический редактор.










29

РТ: № 1 – 7;

Компьютерный практикум «Создаем простую схему».

§ 26.

§ 26. Схема и карта: схема, карта; в схеме отражается только главное, существенное с точки зрения поставленной цели.










30

РТ: № 1 – 8;

Компьютерный практикум «Реши пример с помощью программного калькулятора».

§ 27.

§ 27. Число и программный калькулятор: число, числовые данные.










31

РТ: № 1 – 9;

Компьютерный практикум «Заполни электронную таблицу».

§ 28.

§ 28. Таблица и электронные таблицы: таблица, табличные данные можно хранить в памяти компьютера.










32

РТ: № 1 – 14;

Компьютерный практикум «Создай папку».

Повторение. Работа со словарем. Контрольная работа по теме «Информационный объект и компьютер».

Работа над ошибками.










33 – 35




Итоговое повторение

















Похожие:

Календарно-тематическое планирование по информатике Класс: 3 Учитель: Рюмина И. П. Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час iconКалендарно-тематическое планирование по информатике Класс: 4 Учитель: Рюмина И. П. Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе Программы основного общего образования по информатике 2006 г
Календарно-тематическое планирование по информатике Класс: 3 Учитель: Рюмина И. П. Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час iconКалендарно-тематическое планирование по информатике Класс: 5 Учитель: Рюмина И. П. Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе Программы основного общего образования по информатике 2006 г
Календарно-тематическое планирование по информатике Класс: 3 Учитель: Рюмина И. П. Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час iconКалендарно-тематическое планирование по информатике Класс: 6 Учитель: Рюмина И. П. Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе Программы основного общего образования по информатике 2006 г
Календарно-тематическое планирование по информатике Класс: 3 Учитель: Рюмина И. П. Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час iconКалендарно-тематическое планирование по информатике Класс: 7 Учитель: Рюмина И. П. Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе Программы основного общего образования по информатике 2006 г
Календарно-тематическое планирование по информатике Класс: 3 Учитель: Рюмина И. П. Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре Класс: 7 Учитель: Рюмина И. П. Количество часов: всего 105 часов; в неделю 3 часа
Планирование составлено на основе Программы основного общего образования по математике 2007 г
Календарно-тематическое планирование по информатике Класс: 3 Учитель: Рюмина И. П. Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час iconКалендарно-тематическое планирование
Количество часов: (всего) – 34, в неделю – 1; 5 класс – 34 ч., 6 – класс – 34 ч., 7 класс – 34 ч., 8 класс – 34 ч., 9 класс – 34...
Календарно-тематическое планирование по информатике Класс: 3 Учитель: Рюмина И. П. Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час iconРабочая программа для 1 класса рассчитана на 99 часов в год. Количество часов в неделю Количество часов в 1-й четверти
В рабочей программе представлены пояснительная записка, содержание изучаемого курса, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое...
Календарно-тематическое планирование по информатике Класс: 3 Учитель: Рюмина И. П. Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час iconТематическое планирование учебного материала Курса «Информатики и икт» для 8-х классов (35 часов) на 20 20 учебный год
«Информатика и икт» в основной школе. В федеральном базисном учебном плане курс изучается в течение двух лет с 8 по 9 класс, 8 класс...
Календарно-тематическое планирование по информатике Класс: 3 Учитель: Рюмина И. П. Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час iconКалендарно-тематическое планирование курса «Основы работы в глобальной сети Internet» в 11 классе Программа Амурского иппк всего 35 часов, в неделю 1 час Учитель Максиян О. В
Способы передачи информации. Виды связи и режимы работы сетей передачи сообщений
Календарно-тематическое планирование по информатике Класс: 3 Учитель: Рюмина И. П. Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час iconКоличество урочных часов изучение теории практические работы контрольные работы всего
Неорганическая химия. 8 класс. Тематическое планирование учебного материала. 102 час = 98 час + 4 час (резерв)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов