Средний балл обученности ее учащихся начальных классов со 2 класса составляет icon

Средний балл обученности ее учащихся начальных классов со 2 класса составляет



НазваниеСредний балл обученности ее учащихся начальных классов со 2 класса составляет
Дата конвертации08.09.2012
Размер34.74 Kb.
ТипДокументы

Романова Алевтина Зиновьевна - учитель начальных классов первой квалификационной категории 1959 года рождения, работает в должности учителя начальных классов 32 года. Общий педагогический стаж составляет 32 года. Образование высшее, закончила МарГУ в 1985 году по специальности: учитель начальных классов.

Повышение квалификации: с 1 по 12 октября 2007г. ГОУВПО «Марийский государственный университет» по теме «Информационная технология в деятельности учителя-предметника» в объеме 72 ч.

Награды имеют ее ученики: Гаврилова Анастасия, учащаяся 4 класса, призер 2 этапа Всероссийской олимпиады школьников – 2008 по русскому языку - Почетная Грамота отдела образования администрации МО «Горномарийский муниципальный район».

Методическая тема – «Решение составных задач». По этой теме выступила на МО учителей начальных классов. Романова А.З. подготовила и провела открытый урок по математике в 3 классе в день общественной экспертизы МОУ Микряковская средняя общеобразовательная школа по теме «Чертежи и таблицы при решении составных задач 13 февраля 2008 года перед учителями Горномарийского района.

Проводит внеклассные мероприятия по знаменательным датам и участвует в проведении общешкольных мероприятий. Организовывает праздники мам и отцов, бабушек и детей. В 2008 году провела игру – соревнование «Самый умный» по математике.

Средний балл обученности ее учащихся начальных классов со 2 класса составляет:


2009 – 2010учебный год

3,38

2010 – 2011 учебный год

3,9

1 полугодие 2011 – 2012 учеб.года

4, 42



Результаты контрольных работ соответствуют четвертным отметкам, нет ни завышений, ни занижений.

С учащимися начальных классов много занимается дополнительно, потому что большинство семей неблагополучные, многодетные, родители мало внимания уделяют своим детям, но благодаря неустанному труду Романовой А.З. выпускники 4 класса успешно учатся в 5 классе. Большинство родителей довольны успехами своих детей, на собраниях благодарят ее за доброе отношение к детям.

Уровень профессионализма и результативности ее работы является стабильным за последние 3 года и имеет позитивную динамику. Качество знаний учащихся составляет – 3,9.

Романова А.З. работает по новым технологиям: использует информационные ресурсы сети Интернет, готовит дидактические и методические материалы при помощи компьютера, конструирует уроки с применением информационно-коммуникационных технологий.


Отзыв

проведенного открытого урока

по окружающему миру

09.10.09.



Достоинства урока:

Учащиеся узнали много информации о растениях и насекомых.

Учитель использует наглядный материал – таблицу о растениях.

Проводится словарная работа, многократное повторение новых слов.

Учитель обращает внимание на поведение учащихся на уроке: как поднимать руку, как сидеть, отвечать и т.д.


РЕЦЕНЗИЯ


на реферат учителя начальных классов

Романовой Алевтины Зиновьевны

на тему: «Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики».

Романова А.З. – творческий педагог, хорошо ориентируется в новых технологиях преподавания в начальной школе, быстро подхватывает новые идеи. Над этой темой учитель стал работать в поисках эффективных методов преподавания математики.

В ведении к реферату Романова А.З. рассуждает о проблеме формирования и развития творческого потенциала детей младшего школьного возраста через математику.

Основное содержание реферата автор посвящает математическому образованию, а именно формированию самостоятельности и культуры мышления младших школьников, общеучебных умений и навыков, которые составляют функциональную грамотность личности.

В практической части учитель приводит фрагменты учебных ситуаций, способствующих развитию психики ребенка, интереса к занимательным задачам. Строгий учительский взгляд акцентирует как сильные, так и слабые стороны решения задач различными способами в начальной школе.

Романова А.З. останавливается на собственных различных формах проведения уроков, которые разнообразят учебный процесс, вызывают удовлетворение от самого процесса труда.

В заключении автор отводит место выводам и рекомендациям по развитию математических способностей детей младшего школьного возраста.

Реферат свидетельствует об умении автора объективно анализировать относящуюся к теме литературу. Романова А.З. анализирует некоторые аспекты своей педагогической деятельности, качественно оценивает ее практические результаты.

В работе излагаются собственные мысли, которые сопоставляются с авторами литературных источников. Приводятся интересные примеры из опыта работы.

Реферат Романовой А.З. прослушан и обсужден на педагогическом совете учителей и воспитателей МОУ Микряковская средняя общеобразовательная школа от 9 января 2009 года (пр. № 3).


Завуч школы Краснова Н.К.

14.01.09.




Похожие:

Средний балл обученности ее учащихся начальных классов со 2 класса составляет iconСредний балл обученности учащихся начальных классов со 2 класса составляет
Илдаркина Людмила Алексеевна 1967 года рождения, работает в должности учителя начальных классов 20 лет. Общий педагогический стаж...
Средний балл обученности ее учащихся начальных классов со 2 класса составляет iconКачество обученности учащихся (средний балл)
Качество обученности учащихся (средний балл за последние три года для всех классов)
Средний балл обученности ее учащихся начальных классов со 2 класса составляет iconАналитическая справка к оценочному листу учителя русского языка и литературы Жестковой Елены Александровны за период работы с по. Доступность качественного образования и воспитания
...
Средний балл обученности ее учащихся начальных классов со 2 класса составляет iconАнализ работы
Учителем начальных классов работаю 35 лет. В своей работе руководствуюсь традиционной системой обучения учащихся. Мой многолетний...
Средний балл обученности ее учащихся начальных классов со 2 класса составляет iconЦель: сохранность и
По итогам проверки каждого класса будет выведен средний балл сохранности учебников
Средний балл обученности ее учащихся начальных классов со 2 класса составляет iconОсновная образовательная программа начального общего образования
Валерьевна- учитель начальных классов, Емельянова Татьяна Викторовна- учитель начальных классов, Алимова Елена Леонидовна- учитель...
Средний балл обученности ее учащихся начальных классов со 2 класса составляет iconКлючи к контрольной работе для учащихся 11 класса
За каждый правильный ответ в части 1(А) ставится 1 балл; за каждое правильно выполненное задание части 2 (В) ставится 1 балл (в заданиях,...
Средний балл обученности ее учащихся начальных классов со 2 класса составляет iconРешение заданий 11 класса. Речь идет об открытии ацетилена c 2 h (1 балл) CaO + 3C → CaC 2 + co↑ (1 балл) CaC 2 + 2H 2 o = Ca(OH) 2 + c 2 h 2 ↑ (1 балл)
В настоящее время в промышленности ацетилен получают термоокислительным крекингом, электрокрекингом (при 1500 °С): 2CH4 = C2H2 +...
Средний балл обученности ее учащихся начальных классов со 2 класса составляет iconТехнология диагностики предметной обученности учащихся
Диагностика обученности – это безотметочная оценка знаний и умений учащихся на момент диагностирования, включающая в себя
Средний балл обученности ее учащихся начальных классов со 2 класса составляет iconКлючи к контрольной работе для учащихся 10 класса
За каждый правильный ответ в части 1(В) ставится 1 балл (кроме задания В8) в заданиях, где в качестве ответа записывается несколько...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов