Сведения об образовательном учреждении I. Общие сведения об образовательном учреждении icon

Сведения об образовательном учреждении I. Общие сведения об образовательном учреждении



НазваниеСведения об образовательном учреждении I. Общие сведения об образовательном учреждении
страница1/12
Дата конвертации24.12.2013
Размер1.83 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12




Сведения об образовательном учреждении


I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ)



    1. Наименование ОУ муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение___

«Микряковская средняя общеобразовательная школа»______________________________

(полное наименование в соответствии с Уставом)

1.2. Юридический, фактический адреса 425317, Республика Марий Эл, Горномарийский район, с. Микряково, ул. Центральная, д. № 60_____________________________________


1.3. Год основания ОУ ____1881_________________________________________________


1.4. Телефоны ____8(83632)6-34-65._______________________________________________


1.5. E-mail, адрес сайта _mikrakschool@yandex.ru, mikrakschool.narod.ru_______________


1.6. WWW-сервер _ __________________________________________________________


1.7. Лицензия: серия РО, номер 034052, дата выдачи 13 декабря 2011 г.

срок действия до бессрочно, кем выдана Министерством образования и науки Республики Марий Эл.____________________________________________________________________

1.8. Действующий статус ОУ: тип «общеобразовательное учреждение»,_______________

вид «средняя общеобразовательная школа»._____________

1.9. Учредитель (ли) муниципальное учреждение Отдел образования администрации_

муниципального образования «Горномарийский муниципальный район».______________


1.10. Наименование филиала ____________________________________________________.


1.11. Юридический, фактический адреса филиалов_________________________________.


1.12. Структура управления ОУ (включая блок «Органы государственно-общественного управления»).




Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления: 

^ Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

^ Второй уровен - заместители директора образовательного учреждения и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.  Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. 

Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов. 

^ Третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей. 

^ Четвертый уровень - обучающиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества через деятельность детского объединения «Республика объединенных городов». 


1.13. Цели и задачи образовательного учреждения за три последних года:


Основными целями являются:

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

  • адаптация обучающихся к жизни в обществе;

  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • формирование здорового образа жизни.

Для решения основной цели поставлены следующие учебные и методические задачи:

  • личностно - ориентированное обучение обучающихся;

  • формирование заинтересованности учителей и учащихся в обучении, самообразовании, саморазвитии;

  • создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся;

  • сохранение здоровья учителей и учащихся;

  • расширение творческого потенциала учителей и учащихся.



^ II. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ


2.1. Формы получения образования:


очное

205

очно-заочное (вечернее)

-

заочное

-

экстернат

-


2.2. Структура классов в соответствии с видом образовательного учреждения:


Класс

Общее кол-во классов

Кол-во обучющихся

Классы

Общеобразовательные

Коррекционные

Классы с углубленным изучение отдельных предметов

Лицейские (гимназические)






















1-й

1

19

1










2-й

1

17

1










3-й

1

19

1










4-й

1

18

1










5-й

1

23

1










6-й

1

15

1










7-й

1

21

1










8-й

1

19

1










9-й

2

29

2










10-й

1

13

1










11-й

1

12

1










Итого

12

205

12











2.3. Наличие профильного обучения


Профиль обучения

Среднее (полное) общее образование

Число классов

Количество обучающихся

Гуманитарный







Социально-экономический







Естественно-математический







Технологический







Военный







Другие (указать)








2.4. Анализ классов с углубленным изучением о предметов (классы с углубленным изучение отдельных предметов, лицейские (гимназические))


Предмет

Параллель

Кол-во классов

Кол-во обучающихся

Кол-во часов в неделю


















2.5. Направленность программ, реализуемых в образовательном учреждении:

на базовом уровне:



Класс

Название программы и автор

Образовательные программы, реализуемые на базовом уровне (в соответствии с учебным планом)

^ I ступень. 1-4 классы

1-2

Основная образовательная программа начального общего образования, разработанная на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования.

Рабочая программа по русскому языку разработана на основе ФГОС и авторской программы В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого.

Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе ФГОС и авторской программы Л.Ф. Климановой, В.Г.Горецкого, М.В.Головановой

Рабочая программа по родному языку разработана на основе программы: Марий йылме да литератур лудмаш дене примерный программе. 1-4 классы С.Д. Дмитриев, А.М.Ефремов.

Рабочая программа по родной литературе разработана на основе программы: Марий йылме да литератур лудмаш дене примерный программе: 1-4 классы С.Д. Дмитриев, А.М.Ефремов

Рабочая программа по математике разработана на основе ФГОС и авторской программы М.И.Моро

Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе ФГОС и авторской программы А.А.Плещакова

Рабочая программа по музыке разработана на основе ФГОС и авторской программы по музыке – «Музыка. Начальная школа», авторов Е.Д. Критской, Г.П.Сергеевой

Рабочая программа по технологии разработана на основе ФГОС и авторской программы Роговцева Н.И., Богданова Н.В. «Технология»

Рабочая программа по изоискусству разработана на основе ФГОС и авторской программы «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 классы» под руководством Б. Неменского

Рабочая программа по физической культуре разработана на основе ФГОС и авторской программы В.И.Лях «Физическая культура»

Рабочие программы по английскому языку 2-11классы. Леонтьева Л. И.

Москва «Глобус»

3-4

Программа для общеобразовательных учреждений по физической культуре под редакцией В.И.Ковалько

Программа общеобразовательных учреждений по литературному чтению (Л. Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова)

Программа общеобразовательных учреждений по математике ( М.И.Моро, Ю. М. Колягин, М.А. Бантова)

Программа общеобразовательных учреждений по окружающему миру (А.А. Плещаков)

Программа общеобразовательных учреждений по русскому языку (Т. Г. Рамзаева)

Программа общеобразовательных учреждений по родному языку (С.Д.Дмитриев, А,М, Ефремов)

Программа общеобразовательных учреждений по родной литературе (С.Д.Дмитриев, А,М, Ефремов)

Программа общеобразовательных учреждений по информатике ( А.Л.Семёнов, Т. А. Рудченко)

Программа общеобразовательных учреждений по технологии (Т.М. Георонимус, и др.)

Программа общеобразовательных учреждений по музыке (Д. Кабалевский.)

Программа общеобразовательных учреждений по ИКН

Программа общеобразовательных учреждений по ИЗО (С. Кузин.)

Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы. Леонтьева Л. И.

Москва «Глобус»

«Рабочая программа по родному языку» под редакцией В.А. Бычкова

«Рабочая программа по родной литературе» под редакцией В.М. Саватькова

«Рабочая программа по музыке» под редакцией Е.Д. Критской

«Федеральная комплексная программа физического воспитания» под редакцией В.И.Ляха, А.А.Зданевича

«Рабочая программа по информатике» под редакцией А.В. Горячева

А.Я. Данилюк «Основы религиозных культур и светской этики «Программы общеобразовательных учреждений , 4-5 классы», Москва, «Просвещение» 2010 г.

^ II ступень. 5-9 классы

Программа для общеобразовательных учреждений. Химия. 8-11 классы. О.С.Габриэлян

Программа среднего (полного) образования по географии. Базовый уровень: авторская программа по географии 6-10 кл. / Под редакцией В.И. Сиротина. – М.: Дрофа, 2008.

Программа общеобразовательного учреждений по технологии под редакцией В.Д. Симоненко.

Марий йылме программе. 5-11 кл. З.В.Учаев ден Р.А.Малинина ямдыленыт.

Программа по физике С.В. Громова, Н.А. Родиной, опубликованной в «Сборнике программ для общеобразовательных учреждений», издательство Дрофа, 2008 г. (для 7-9 кл.)

Программа «Информатика и ИКТ», (авт. Угринович Н.Д., 2005), 8 – 11 класс

«Музыка» в 5-8 классах по учебнику Т.И. Науменко, В.В.Алеева.

Трудовое обучение для сельских школ. Технология 1-4 классы, 5-9 классы, 10-11 классы. В.Д. Симоненко. Москва «Просвещение» 1998

Основы безопасности жизнедеятельности 1-11 классы. Москва «Просвещение» 1997 Б.О. Хренников

Программа по истории России, предназначенная для 6-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина

Программы общеобразовательных учреждений. История, обществознание. 5-11 классы- М. «Просвещение», 2007

Программа для общеобразовательных учреждений по физической культуре для учащихся 5-9 классов под общей редакцией В.И. Ляха

Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы. Леонтьева Л. И.Москва «Глобус»

Программа общеобразовательных учреждений по биологии. В.М. Пакулова и др.

Москва «Дрофа», 2009 г.

Программа общеобразовательных учреждений по биологии. В.В. Пасечник и др.

Москва «Дрофа», 2009 г.

^ III ступень. 10-11 классы

Программа для общеобразовательных учреждений. Химия. 8-11 кл. О.С.Габриэлян

Программа «Физика 10-11 кл.» Г.Я. Мякишева (Сборник программ для общеобразовательных учреждений. Н.Н. Тулькибаева, А.Э. Пушкарев. – М.: Просвещение, 2006)

Программа среднего (полного) общего образования по географии. Базовый уровень: авторская программа по географии 6-10 кл. Под ред. В.И. Сиротина. – М.: Дрофа, 2008.

Программа общеобразовательного учреждении по технологии под редакцией В.Д. Симоненко.

Марий йылме программе. 5-11кл. З.В.Учаев ден Р.А.Малинина ямдыленыт.

Марий литератур программе. 5-11 кл. П.А.Апакаев ямдылен.

Марий литератур программе. 5-11 кл. Г.Н.Бояринова ден С.П.Чесноков ямдыленыт

Программа общеобразовательного учреждении по технологии под редакцией В.Д. Симоненко.

Примерная учебная программа курса «Основы безопасности жизнедеятельности» 10-11 классы. Москва 1999 А.Т. Смирнов.

Программа по истории России, предназначенная для 6-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина

Программы общеобразовательных учреждений. История, обществознание. 5-11 классы- М. «Просвещение», 2007

Программа для общеобразовательных учреждений по физической культуре для 10-11 классов. Под общей редакцией В.И. Ляха.

Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы. Леонтьева Л. И.Москва «Глобус»

Программа общеобразовательных учреждений по биологии. В.В. Пасечник и др.

Москва «Дрофа», 2009 г.


на углубленном уровне:


Класс

Программа углублённого изучения предмета

Программа изучения предмета на профильном уровне (название, автор)

Программа для расширенного изучения предмета (название, автор)

Программы факультативных, элективных курсов

Статус и направленность обучения в классе

Название программы и автор

^ I ступень



















^ II ступень



















^ III ступень




















2.6. Реализация программ дополнительного образования (на бюджетной основе)


Направленность

программ дополнительного образования

Название программы, автор

Кол-во

обуча-ющихся

Научно-техническое

Авторская программа Еронова С.Г. «Веселый Английский», 2012 г.

Клементьева Т.Б., Монк Т.Б. Счастливый английский, М, Титул, 1993

Авторская программа Ланцова Т.А. «Меридиан»,2010 г.

Авторская программа Апакова З.Л. «Школьные вести», 2010 г.

Авторская программа «Мыслители» Лукьянова Р.В., 2010 г.

Авторская программа Гаврилов А.А. «Техническое творчество», 2010 г.

Авторская программа Гаврилов А.А. «Юные инспектора дорожного движения», 2010 г.

Авторская программа «Самырык юк», составители: методическое объединение учителей марийского языка и литературы.

19


19


15


15


15


15


15


15

Художественно-эстетическое

Кискальт И. Слоеное тесто, М, Мир книги,2008

Авторская программа Толстова Т.К. «Хоровое пение», 2010 г.

Авторская программа Толстова Т.К. «Вокальное пение», 2010 г.

17


40


15

Эколого-биологическое

Авторские программы Кириллова Е.В. «Юный эколог», 2010 г., «Лес и человек» , 2012 г.

15

Туристско-краеведческое

Авторская программа Сильвестрова В.Ф. «Этнокультурная тропа Микряковской администрации», 2012 г.

15

Физкультурно-спортивное

Портных Ю.И. и др. Спортивные игры и методика их преподавания, М, Просвещение,2006

15


2.7. Реализация иных видов деятельности*:


Обеспечение содержания воспитанников, режима дня, обеспечивающего научно обоснованное сочетание обучения, труда и отдыха, составленного с учетом круглосуточного пребывания воспитанников в школе-интернате


2.7.1. Характеристика площадей, занятых под воспитательный процесс


Набор помещений

Количество

Общая площадь

Помещения для проживания детей:







В том числе:

Комнаты отдыха







Спальные комнаты







Комнаты для санитарно-гигиенических процедур, в том числе:







Туалетные комнаты







душевые







сауны







прачечные







Сушильные комнаты







Прочие







Помещения по социализации и подготовки к самостоятельной жизни воспитанников:







Учебные мастерские







спортивный зал







актовый зал /музыкальный зал







Музейная комната

Тренажерный зал







Кабинет СБО







База отдыха







Библиотека (читальный зал)







Помещения по реабилитации, оказанию специальных услуг, в том числе:







Кабинет логопеда, дефектолога







Кабинет социального педагога







Кабинет педагога-психолога







Прочие








2.7.2. Состав воспитанников по возрасту


Возраст

Количество

воспитанников

% от общего кол-ва воспитанников

от 5-х до 7 лет.





от 7 до 13 лет





от 13 до 16 лет





от 16-до 18 лет





от 18 до 23 лет







Всего кол-во:






2.7.3. Сведения о состоянии здоровья воспитанников


Группа здоровья

20__/20__уч. год

20__/20__уч. год

20__/20__уч. год

число

%

число

%

число

%

I группа













II группа













III группа













IV — V группа, инвалиды













Основная физкультурная: группа













— подготовительная













— спецгруппа













Освобождены от физкультуры
















Показатели условий обеспечения безопасности участников

Значение показателей

20__/20__уч. год

20__/20__уч. год

20__/20__уч. год

Количество случаев травматизма воспитанников во время проживания в ОУ










Количество случаев пищевых отравлений детей в столовой










Количество дорожно-транспортных происшествий с участием воспитанников ОУ











2.7.4. Вовлеченность воспитанников в систему дополнительного образования и досуга





Формы

Процент охвата

Одаренные дети







Дети, с ограниченными возможностями здоровья







Дети группы социального риска









2.7.5. Состояние профилактической работы по предупреждению асоциального поведения воспитанников.




20__/20__уч. год

20__/20__уч. год

20__/20__уч. год

Количество воспитанников, совершивших преступления в период пребывания в ОУ







Количество воспитанников, совершивших правонарушения в период проживания в ОУ







Количество воспитанников, состоящих на учете в КДН










Количество воспитанников, имеющих определение наказания судом











2.7.6. Социально-трудовая адаптация выпускников





20__/20__уч. год

20__/20__уч. год

20__/20__уч. год

Поступили в ПУ, ПЛ










Поступили в средние специальные учебные заведения










Продолжили обучение в 10-11 (ВСОШ)










Трудоустроены










На инвалидности










Не работают, не учатся










Нет сведений











2.7.7. Реализация прав обучающихся на образование


Выбыли без основного общего образования

1 – 4 классы (последние три года)

5 - 9 классы (последние три года)

В ВСОШ







На курсы







Исключены







В колонию







На работу







Не работают, не учатся







Отчислены по неуспеваемости







Инвалидность







Другие причины







______________________

* Раздел заполняется для школы-интерната в соответствии с видом


III. Кадровое обеспечение


3.1. Основные сведения о кадрах:


По состоянию на 18.10.2012 г. в учреждении работает 56 чел.



В том числе:

Руководители (директор, заместители)

учителя

другие пед. работники: психологи, социальные педагоги

учебно-вспомогательный персонал: вожатые, лаборанты, секретарь библиотекарь и др.

младший обслуживающий персонал: гардеробщики, техслужащие, рабочие по обслуживанию здания

4

14

4

11

23


3.2. По уровню образования (основной состав):


Всего

Высшее

Среднее специальное

Среднее

Общее кол-во

В том числе кандидаты и доктора наук

31

29

-

2

-


3.3. По стажу работы (основной состав):


1-3 года

4-5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

26 и более

0

0

1

5

6

3

15


3.4. По квалификационным категориям:


Педагогические работники:


Всего

Высшая квалификационная категория

I квалификационная категория

II квалификационная категория

31

3

22

2

Итого: % от общего числа педагогических работников

9,7

71,0

6,5


Руководящие работники:


Всего

Высшая квалификационная категория

I квалификационная категория

4

-

4

Итого: % от общего числа руководящих работников




100






Ф.И.О. учителя

Предмет

Базовое образование (наименование вуза/ссуза, специаль-ность по диплому)

Стаж работы (педагоги-ческий)

Квалифика-ционная категория

Тема и сроки последнего повышения квалификации

Иное*



Борискин Олег Аркадьевич

(директор)

физика

МарГУ,

физик, преподаватель

32

1

Актуальные вопросы преподавания физики. 28.03. – 01.04.2011


Почетный ра-ботник общего образования РФ



Ланцова Татьяна Анатольевна

(зам. директора по УВР)

география

МарГУ,

биология

19

1

Актуальные научно-методологи-ческие и методические аспекты школьного естественнонаучного образования 06.12.-17.12.2010






Цендушева Ольга Ивановна

(зам. директора по ВВР)

география

МарГУ,

химия

25

1

Организация внеурочной деятель-ности в условиях ФГОС

06.10.-21.10.2011

Почетная грамота Министерства образования РФ



Поташкин Николай Анатольевич

(зам. директора по ИКТ)

информатика

физика

МГПИ,

физика

10

1

Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернета 18.05.-21.05.2010






Лукьянова Римма Викторовна

математика

МГПИ,

математика

37

1

Методика подготовки обучающих-ся к ЕГЭ по математике

01.02.-05.02.2010






Фадеева Альбина Евстафьевна

(педагог-библиотекарь)

математика

МГПИ,

математика и физика

26

нет

Профессиональная компетентность учителя-предметника

10.03.-20.03.2009






Апакова Зинаида Леонидовна

рус. яз. и лит.

род. яз. и лит.

МГПИ,

русский язык и лит., марийский яз. и лит.

25

1

Методика подготовки обучающих-ся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку

19.12.-23.12.2011






Еронова Светлана Геннадьевна

англ. язык

МГПИ,

англ. и нем. языки

26

1

Технология формирования УУД в предметной области «Иностранный язык» 25.04.-28.04.2011






Артюшкина Любовь Ивановна

англ. язык

МарГУ, филолог. Препод. мар.яз. и лит. Преподаватель англ. яз по спец. «Филология» (Мар.язык и литература)

14

1

Методика подготовки обучающих-ся к итоговой аттестации по английскому языку в 11 классе

17.09.-19.09.2012






Цендушева Валентина Анатольевна

род. яз. и лит.

МарГУ, марийская филология

16

1

Введение ФГОС по программе общего образования

20.08.-24.08.2012






Сильвестрова Валентина Филаретовна

история, ИКН

общест., МХК

МГПИ, история с доп.специальн. «Английский язык»

36

1

Информационные технологии в практике работы учителя-предметника 04.02.-22.02.2008

Засл. учитель школ МАССР, грант Прези-дента РФ 2007г



Савкина Фелицата Геннадьевна

история,

обществозн.

МГПИ, преподавание в

нач. кл. общеобраз. национальн.школы

32

1

Технология формирования ключевых УУД в области социально-гуманитарных дисциплин 28.03.-01.04.2011






Кириллова Елена Витальевна

биология

МарГУ,

биология

26

высшая

Обновление содержания школьных курсов естественно-научного цикла в контексте ФГОС

09.04.-13.04.2012






Аткасова Зинаида Иосифовна

(соц. педагог)

химия

МГПИ,

химия

31

нет

Обновление содержания школьных курсов естественно-научного цикла в контексте ФГОС

09.04.-13.04.2012






Яшмолкин Моисей Вячеславович

физкультура

МГПИ,

физическое воспитание

26

1

Инновационные технологии в деятельности учителя-предметника

21.04.-04.05.2008

Отл. народного просвещения, отл. физкульт. и спорта



Гаврилов Алексей Александрович

ОБЖ, технология,

черчение

МГПИ,

общетехнические дисциплины и труд

13

2

По программе Intel «Путь к успеху» 26.03.-30.03.2012






Исаева Надежда Александровна

(мастер пр. обуч.)

технология

МарГУ,

зоотехния

26

1

Технология формирования УУД в предметной области «Технология»

04.10.-06.10.2010






Савинова Валентина Вячеславовна

предметы

3 класса

МГПИ, педагогика и методика начального обучения

33

1

Введение ФГОС по программе общего образования

06.06.-14.06.2012






Романова Алевтина Зиновьевна

предметы

4 класса

МГПИ, педагогика и методика началь-ного обучения

33

1

Введение ФГОС по программе общего образования

20.08.-24.08.2012

Отл. народного просвещения



Толстов Борис Евгеньевич

(педагог-аккомпаниатор)

хор

ММУ, руковод самод. оркестра нар. инструментов

29

высшая

Организационно-педагогические условия совершенствования структуры и содержания области «Искусство» 20.10.-07.11.2008

Заслуж. работ. культуры РМЭ



Толстова Татьяна Константиновна

(педагог-хормейстер)

музыка

ММУ, хоровое дирижирование

31

высшая

Использование интерактивной доски в образовательном процессе

26.04.-27.04.2010

Почетный ра-ботник общего образованияРФ

Заслуж. работ. культуры РМЭ



Титова Светлана Исааковна

предметы

1 класса

МГПИ, педагогика и методика началь-ного обучения

20

1

Введение ФГОС по программе общего образования

06.06.-14.06.2012






Шаронова Элина Георгиевна

(учитель-логопед)

ИЗО

МГПИ, педагогика и психология (дошкольн.)

22

1

Информационные технологии в практике работы учителя-предметника 04.02.-22.02.2008






Сидушкина Любовь Валерьевна

(соц. педагог)

рус. яз. и лит.


МарГУ, марийская филология

15

2

Введение ФГОС по программе общего образования

06.06.-14.06.2012






Митина Валентина Игоревна

(воспитатель ГПД)

физкультура

МГПИ, педагогика и методика начального обучения

15

1

Введение ФГОС по программе общего образования

06.06.-14.06.2012






Ихонькина Людмила Викентьевна

предметы

2 класса

МГПИ, педагогика и методика начального обучения

20

1

Реализация требований ФГОС начального образования

28.03.-08.04.2011






Илдаркина Людми-ла Алексеевна

(соц. педагог)

рус. яз. и лит.


МГПИ, педагогика и методика начального образования

26

1

Введение ФГОС по программе общего образования

06.06.-14.06.2012






Куприяшкина Ольга Геннадьевна

(ст. вожатая)

рус. яз. и лит.


МГПИ,

русский язык и литерат. в нац. шк.

18

1

Введение ФГОС по программе общего образования

20.08.-24.08.2012






Макаева Татьяна Валериановна

рус. яз. и лит.


МГПИ.

русский язык и

литерат. в нац. шк.

16

нет

Содержание и формы итоговой аттестации учащихся по русскому языку и литературе

07.12.-18.12.2009






Элянова Татьяна Леонидовна

(педагог-хореограф)

ритмика

КГУКиИ,

социально-культурная деятельность

0

нет









Коняшкина Елена Геннадьевна

(педагог-психолог)

рус. яз. и лит.


МГПИ, учитель

рус. языка и литер. по специальности «Филология»

11

1

Отпуск по уходу за ребенком



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12




Похожие:

Сведения об образовательном учреждении I. Общие сведения об образовательном учреждении iconИнформационные сведения о муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с. Малотроицкое Чернянского района Белгородской области»
Сведения об образовательном учреждении. Общая характеристика образовательного учреждения
Сведения об образовательном учреждении I. Общие сведения об образовательном учреждении icon1. Общие сведения об образовательном учреждении 2 2
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Сведения об образовательном учреждении I. Общие сведения об образовательном учреждении iconСодержание I. Общие сведения об образовательном учреждении
Обеспечение безопасности жизнедеятельности участников образовательного учреждения
Сведения об образовательном учреждении I. Общие сведения об образовательном учреждении iconОбщие сведения об образовательном учреждении
Тип оу ( дошкольное, общеобразовательное, дополнительного образования, нпо, спо и т д.)
Сведения об образовательном учреждении I. Общие сведения об образовательном учреждении iconМатериально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса гбоу оош пос. Пионерский Сведения об образовательном учреждении (структура) – май
Гбоу оош пос. Пионерский Сведения об образовательном учреждении (структура) – май
Сведения об образовательном учреждении I. Общие сведения об образовательном учреждении icon2010/2011 учебный год I. Общие сведения об образовательном учреждении
Наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22»
Сведения об образовательном учреждении I. Общие сведения об образовательном учреждении icon1. Общие сведения об образовательном учреждении
...
Сведения об образовательном учреждении I. Общие сведения об образовательном учреждении icon1. Общие сведения об образовательном учреждении
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Сведения об образовательном учреждении I. Общие сведения об образовательном учреждении icon1. Общие сведения об образовательном учреждении
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Сведения об образовательном учреждении I. Общие сведения об образовательном учреждении icon1. Общие сведения об образовательном учреждении
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов